Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.11.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Ага , по правилам я должен ответить аналогичным танцем, черт побери в непременно правы! надо вдохнуть жизнь в этот форум! Я так понимаю что Вы убеждены в отдаче большей емкости при 0,05С, я с вами согласен, а меня убедили что советский стандарт разряда 0,1С. Как здорово было бы заменить часть свинца кальцием ради повышения пускового тока, не компенсировать площадь пластин, а утверждать о необходимости измерения током 0,05С.... Ну конечно очень удобно в формуле расчета емкости заменить переменную на константу. Вы не приняли во внимание мое уточнение: Вы серьезно считаете что специализированный прибор для измерения максимальных токов и просадок напряжения батареи в бесбашенных радиохобийных игрушках не способен учесть пики мощности от загорающейся лампы? Попробуйте сами почувствовать разницу между СС и лампой. Я отступил от стандарта 0,05С на 30% в большую сторону. Мне если честно глубоко положить на стандарт при оценке восстановления одного и того же акума после КТЦ. Уверяю вас при разряде 0,05С моих акумов емкость не поднимется более чем на 2-3 Ач . Это очень близкая грань к переполюсовке уже на новых акумах, ваше право следовать этой рекомендации, я разряжаю чисто сурьмянистые и гибридные до 10,8, а контрольно тренировочный на кальциевых до 11.6. Будут делать перемычки банок на крышке акб - согласен, под контролем можно и до 1,75 на банку, но этого ведь не будет никогда. 12В без нагрузки в нормальных условиях и стандартной плотности электролита - полный разряд свинцового акума, 12.7 - заряженный. Для холодного климата плотность некоторые производители наливают выше, от туда и напряжение чуть больше. Но там в чем-то другом теряется, подзабыл, по моему в потере емкости в течении срока службы. 1,8В на банку считается полным разрядом при нагрузке 0,1С, ниже происходят химические процессы переполюсовки банок, при которых растут кристаллы, протыкают пакеты изоляции и коротят банку, аминь. Это происходит в 99% случаев с плюсовой банкой так как она как правило ближе к источнику тепла и перезаряжается быстрее остальных, подкипая теряет емкость и следовательно разряжается быстрее всех, а значит переполюсовка в первую очередь начинается на ней. Если лампу заменить на человека, напряжение на зарплату, а ток - усердие к труду, такое я встречаю сплошь и рядом нашей сране. Но с лампой - никогда, наверно с термисторами вы спутали. Пока вас не поправили в недружелюбной форме, я внесу ясность в этот с первого взгляда бред: Ваше утверждение - частный случай предельно низкого напряжения для лампы. Я до конца не уверен, но думаю такое можно наблюдать если лампу 12В "дальнего" повесить на одну из 6 банок акума, спираль будет еле краснеть при этом можно наблюдать расчетную разницу сопротивления спирали. Уверяю вас в моем применении: 1. на 10.8 этого не происходит; 2. на любую разницу пофиг, ваттметр как бытовой счетчик эл.эн., все интегрирует в ватчасы и пересчитывает на амперчасы. Пффф... Бесспорно согласен . Но сперва согрета, а потом заряжена. Это было интересно 10 лет назад. Сегодня ради интереса ее можно только скинуть с последнего этажа, время тратишь меньше, удовольствия больше, результат сонаправлен. P.S.: Берегите свинцовые акумы сновья: Теплоизолируйте плюсовой и минусовой торцы аккумулятора. Заряжайте током не менее 0,1С и не давайте "кипеть" в конце заряда. Делайте контрольно тренировочный цикл разряд-заряда раз в квартал, и только на отогретом до комнатной температуры акб. ______________________________________ Если бы существовало такое счастье что восстанавливалась емкость в два раза от последним образом заряженной, бегали бы мужики по дворам с акумами как с пакетами из пятерочки да КБ, а я этого не наблюдаю будучи притязательным к стартерным акб почти 8 лет. Единственное выбешивает - при морозах по утру на стоянке почему-то твердым шагом идут не к новым мыльницам, а к моей заведенной машине с просьбой прикурить и ошеломляющим вопросом, "а провода есть?" Пока я вижу что свинцовые стартерные акумы все дороже и дороже, при этом х...вей и х...вей, и им на пятки уже наступает литий-титанат с лифером. Желанная Вами варта стоит дороже чем низкотемпературный литий-титанат 30Ач. В вашем регионе исходя из среднегодовой температуры лифер будет оптимальней. Имея ваш бюджет в 2 AGM варты, на вашем месте я бы набрал необходимый пусковой ток лифером в размере 32700 будет порядка 60-70Ач в 7кг, чего сполна хватает для бортовой сети и напруга та же. А для лебедки отдельной бортовой сетью собрал теплолюбивый литий в 4 банки в размере 21700, на 9тр это 40 банок по 5Ач те 50АЧ с макс. током 500А хватит для лебедки? готовы ошпарить ляшки? Вес - 3кг КАРЛ! ТРИ матьего кг! да его к лебедке не стремно примотать , а на сэкономленные провода еще 10Ач подмотать, а если не спешить лебедкой - то же количество банок лития собрать в 3 банки будет 80Ач и 800А, им уже не стремно лютой зимой машину заводить, с тремя - то кг по мышкой походка будет летящей!). Сданный свинцовый акум = 4банки лития по 5Ач = 2 метра провода КГ-50. 10кг лифера с литием против 2х15 кг свинца, 20кг жиру долой с передних колес, это ли не счастье 70-ок!? В топку свинец. Подальше от детей и себя.
  2. 2 балла
    ну удачи . по мне лучше купить на стоимость крутого зарядника-разрядника еще один дешевый аккум в запас
  3. 1 балл
    Спасибо за оперативное разъяснение, сам бы никогда не догадался. Итого на раздатку дизельной сотки 2000г. с акпп нужны следующие сальники: 90311-50014 90311-58008 90311-48018 90310-16001 Ну и в профилактических целях поменять задний сальник АКПП под номером 90311-48016.
  4. 1 балл
    Можно, когда тебе заняться больше нечем. Это как рыбаки некоторые- накупят кучу снастей , а на рыбалку ездить времени нет. )))
  5. 1 балл
    https://antex-e.ru/store/36907/39025/?pos=914687 там же можно набрать сразу кабель, переходник под модем, кронштейн для крепления. Если самому не понятно, подберут по телефону. Может вообще палку за полторы штуки предложат Какой-нибудь D-Link DIR-620 в качестве роутера Модем Huawei E3372h-320
  6. 1 балл
    Нее, наоборот sat длинные и дешевле для 95-98 но это не мешает , можно разворачивать гофру если цепляет, ну или как некоторые делают с ih8mud подрезают на дюйм, я не резал подошло так, жалел что не сделала раньше и катался с банбажем ☹️ Год 93
  7. 1 балл
    вполне живет себе уже пару зим. именно микротик, только внешне другая. сам микротик раздает, но недалеко, от него кабель в роутер- по дому вполне нормально. Для приема в дальних ебенях участка - типа удлинитель сигнала. Проблем нет совсем. П.С сигнал на даче очень слабый, но с этой антенной - 4ж уверенно, скорость до 45-50 дает. +100
  8. 1 балл
    Кольца подкинь новые, бошку разбери провизируй, клапан притри, маслосъемные поменяй... и езди на нем, пока кузов не осыпется. Если все горшки "ровные" по компрессии, задиров нет, давление масла есть, сапунения нет, какие проблемы-то? Затрат "три копейки". Этот двигатель убить еще постараться надо. Не получится, сдаш в металл. Только "ахтунг" такоого "капремонта" никто не отменял, поэтому тут уж сам себе, как говориться... Мой уже за 200 тысяч прошел после такого ремонта с 2016 года (ищи в темах). В 9 вечера заехал в гараж, и в 7 утра уже по МКАДу круг обкаточный дал. Причем, там половина потрохов полумертвая была, поршень прогорел, коромысла считай на помойку (вылечил сваркой и точилом), задиры на шейках колена, задир в цилиндре, полный износ оси коромысел и т.п... Ездит по сей день нормально, причем практически каждый день.
  9. 1 балл
    Речь идет не про датчик закрытия двери, а про датчик закрытия замка.
  10. 1 балл
    Это в Сочи А вот где-нибудь на Урале или Сибири после ночной стоянки в -25 он может уже не показаться как новым...
  11. 1 балл
    Всех приветствую. Нашёл оригинальное решение данной проблемы за 500р. Необходимо купить блок подогрева с Toyota celsior 30-31 кузов. Единственный момент себе приобрёл от светлого салона, от темного блоки стоят немного дороже зато оригинал. Подходят один в один.
  12. 1 балл
    Вангую- концевик на одной из личинок окислился, их три, в передних дверях и двери багажника, У себя удалил и забыл.
  13. 1 балл
    знал бы я что будет сегодня, 5 лет назад... пс соотношение цены 1кзте на рынке из японии по соотношению 3л, я думаю такие же и остались, 3л, 5л дороже и проще., а вот 1кзтЕ это надо косу и мозги и приборку и дохера лишних работ, опять же под мкпп, тож не на каждом углу, а купить мех насос под 1кзт стоил тогда 30-40тр. + ещё радиатор или гур колхозить, вварить на раму, лапы под подушки мотора, потом приходит понимание что любимый мкпп не вытянут 1кзт, покупать с колоколом 151ую мкпп, а она тогда тож чёт 70 стоила... В общем бюджет складывается не ток одним мотором и его доставкой.... ппс прошу заметить, цифры за бу запчасти, а это не всегда гарант дальнейшей счастливой эксплуатации..
  14. 1 балл
    сними головки и сделай почеловечески притри клапана замени коллектора. ну а вообще выбрал бы снять движок, там хоть болты подушек не заржавели в отличии от болтов подушек кузова и тормозных трубок.... да и кузов снять варовайка нужна, а движек только "гусь"
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Немного не так, ну на сколько я знаю. Повышенное напряжение нужно для десульфатации, но ,на память, не 15.5 а 16.8 (могу ошибаться). И там важно соблюдать технологическую карту для наибольшей эффективности.
  17. 1 балл
    на бездорожье(Арктик вроде для этого) с таким свесом морды дорога закрыта так чисто для городских понторезов
  18. 1 балл
    Менял масло в коробке лс200 дизель, первый раз на 70 тк черная( замена со снятие поддона , заменой фильтра и промывкой чистым маслом, следующий раз поменял на 120 тк, темновато но не как в первый раз, сейчас поменял на 220 тк, слилась почти как новая. Жидкость мотюль мульти атф, делал полную замену каждый раз по цене около 20 тр. Не пинается, переключается очень плавно. Заглушкн егр, прошивка на 330 и на коробку. По трассе 130-160 , в основном асфальт, очень редко грязь и то, шоссейная резина. Следующий раз поменяю на 350 тк последний раз сливали масло, почти как новое. На магнитах пыли практически нет. Меняю в сервисе , если нужно могу дать контакт. Плюс, специальная установка мотюль для замены и масла не паленые. Там же делаю полное то, по смене всех жидкостей.
  19. 1 балл
    Совсем не редкость, хайсы с акпп?
  20. 1 балл
    Можно поставить и с правого руля. Будет стоять внутри рамы, а не снаружи. При этом тягу рулевую надо укоротить на 20мм. У меня так сделано на 60ке. Праворуких редукторов в продаже гораздо больше.
  21. -1 балл
    Чтоб под крыльями собиралось меньше дерьма и снега, из 3мм-го морозопрочного пластика замастрячил логары. Заднине 33см, передние 40см шириной.... просто 1.5 мтровые полосы, в некоторых местах феном погрел и всё. За колёса не цепляют, лифта нет и резина 31-я. Я доволен
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.