Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.02.2024 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    хороший вопрос. по сути никак. 80% всех проблем это следствие неправильно подобраных компонентов или косяки с подключением а не настройка. а на это никак не повлияешь и весь этот дроч с катанием и разглядыванием графиков именно оттуда когда пытаются заставить работать то что уже есть а не то что нужно.
  3. 2 балла
    очередной холивар, но тем не менее... масло в любой двигатель нужно лить хорошее и нет тут критерия дорогое/дешевое когда кокс от масла в двигателе будет накапливаться со всеми вытекающими негативными последствиями то как это будет соотносится с тем что ? поэтому если то это качественное масло какое - решать владельцу в нынешних условиях считаю, что хорошее масло ну никак не должно стоить менее 800р/л
  4. 2 балла
    Извиняюсь, что забросил ветку, просто цейтнот жесточайший. Мёд отправил всем, кто заказал, ещё есть, пишите в Ватсап 891336дваО3пять1, отвечу и там всё обговорим, куда сколько. Цена прежняя 5000 за куботейнер, в нём 16+ килограммов. Пока не читал и не писал на форуме, съездил в волонтёрский Снежный десант ветеранов , это уже 8 год! Но вот через 2 дня лечу в Пермь там реализуется (лично мной выношенный в трудах и муках) проект Всероссийского Снежного десанта ветеранов! Там бойцы с Алтая понятно, Удмуртии, Нижнего Новогрода, Перми, Крыма, ДНР и Архангельска. Едем с нашей откатанной программой- Помощь старикам, семьям воюющих на СВО, врачебные консультации, юридические консультации населению, Профориентация в школах, Открытые уроки с педагогами, чистим памятники ВОВ, а вечером большой концерт. Работы хватает, к тому же я Замкомандира по всему . Ну и ещё в параллели отметил "квадратную дату", достроил детям мастерскую, летнюю кухню и баню, сильно торопился потому что младшая дочь замужем 2 года и что-то стала сильно толстеть животом. В итоге живём, бъёмся за правду, работаем и пенсию получаем, чему несказанно рад, вполне компенсирует бензин.
  5. 1 балл
    Возможно будет полезно. При замене аккумулятора или просто при скидывании клемм происходит сброс параметра центрального положения руля. Если после подачи питания совершить короткую поездку и заглушить машину с вывернутым рулем, то в следующую поездку при положении руля прямо вы получите самопроизвольное срабатывание противозаносной системы и вскоре всю гирлянду на приборке с ошибкой VSC. Для адаптации "руля" необходимо при подаче питания и первой же поездке проехать ТОЛЬКО прямо не менее 5 секунд со скоростью не менее 35 км ч . , остановиться и заглушить машину с положением руля движение прямо. Теперь ваш "руль" знает где "прямо". Эту процедуру лучше делать каждый раз при обесточивании авто даже на 5-10 секунд. После адаптации у тех кто давно ее не делал но ремонтировал подвески и катался на правку сход-развал и т.д. даже лучше система чувствует занос, видимо сказывается правильная установка нуля по рулю! Пользуйтесь братцы и сестры! ЗЫ очень много тем про самопроизвольное срабатывание абс и тд, люди меняют датчики, ступицы, но не забывайте юстировать РУЛЬ!
  6. 1 балл
    У 4,2 HD-T момент 360 НО на 1800 оборотов а не на 3200! Тож ох...нный мотор! Кста на 80 4.5 слабее на 19 лошадей и момент 360 а не 380 , изза зажигания только? Трамблер против катушек?
  7. 1 балл
    Моё мнение: Японцы Тойота воплотили ШЕДЕВР : в 80-ке бензин, акпп, блоки, фуллтайм. Он до сих пор не достигнут по совокупности качеств. Я тоже. По его поведению.
  8. 1 балл
    мнений от врачей не будет, а если и будут то это будет говорить лишь о некомпетентности врача
  9. 1 балл
    Тем более кто ездил на хорошем 1фз , тот знает как он тянет ровно с низов с 600 оборотов и до отсечки ровная тракторная тяга, я называю этот мотор бензодизеь.
  10. 1 балл
    Момент у 1 ФЗ 380 н.м и 224 л.с это оху...нный мотор, и ни какой v8 4.0 литра, рядом не стоит. Конкурент только 2уз, старого поколения с чугунным блоком
  11. 1 балл
    хотя чё там ездить егр вырезан
  12. 1 балл
    от девайса этого одни плюсы, я на даче под томаты организовывал - минус только один - заново монтировать каждый сезон плюсом является также и то что с капелькой чисто под корень можно обеспечить доп питание - но не переборщить! плюс также в том что влагу даешь точечно под растение, а не сорняки поливаешь давления там особого и не нужно - на паллеты поставишь бак на метр от поверхности чтобы приподнять и норм - самотек обеспечен бак/куб купишь (только черный! а то вода цвести начнет в белом), фильтр там штатный уже предусмотрен, можешь доп фильтр врезать - не проблема
  13. 1 балл
    Подключаю ноутбук и кручу куда хочу. Примерно так. Какие там режимы ЭБУ при этом - не вдавался, мне это не интересно.
  14. 1 балл
    Поставил галоген осрам ралли принцепи свет нормальный даже дальше чем дальний ксенон
  15. 1 балл
    Это все фантазии. Ксенон был дорогой лампы шли в дорогие линзы хела. На ряд машин. И это не важно. Спорить не стану, прошел этот путь с момента появления всякой херни китайской которая в моем режиме умирала раз в год и закончил дорогущими лампами по 100 $за штуку, без блока. Ответственно заявляю, ксенон это переходной вариант между качественным галогеном и лед технологиями. А по гиморою,не сравним ни с чем. В тех же хела рали хороший япончиский галоген освещал на порядок! Качественнее чем хороший ксенон.
  16. 1 балл
    Не знаю, на каких это всех моторах такая проблема? Прям поголовно у HZ и HD-T? В основном вкладыши страдают от блуждающего мусора, чуть вырабатывается зазор и уже масляный клин не держится, начинается терка о колено. Да, кстати, забыл ещё один пункт приводящий к разрушению вкладышей, это плохое топливо, с неподходящим цитановым числом, когда оно вызывает детонацию. По идее FT должен быть меньше склонен к детонации, из-за двойного впрыска форсункой.
  17. 1 балл
    В том-то и дело, что обычно нет проблем со вкладышами. Проблемы с вкладышами возникают, если накрывается маслонасос и не даёт давление, блуждающий по системе мусор, но и качество самого масла под вопросом. В общем-то на любых моторах будет такая история. Касаемо надутого давления, на исправном моторе, это давление не должно к такому приводить. Банально в такой же мотор на катере, если я правильно помню 2.5 очка давят через водяной интеркулер.. А вот если мотор был уже с износом (особенно во вкладышах), и ему добавить давление с топливом, это естественно ускоряет его кончину.
  18. 1 балл
    Если ксенон не пихать везде и всюду, а ставить в соответствующую оптику, то все там в порядке с СТГ и с заливкой. Это зависит исключительно от производителя. И, как раз, все китайское барахло, которого сейчас на рынке до х... и больше, отличается резкой СТГ и неравномерной заливкой.
  19. 1 балл
    Купил 23.02.24. Пока в таком виде.
  20. 1 балл
    Ставили знакомые и 1УЗ и 3УЗ на 105-ку и 3УЗ на Диско3 он был раньше с Ягуар 4,4. Все сказали что по низам просадка. Думаю что на 80-ку что на 105-ку имеет смысл свапа только 2УЗ. Но он дорогой.
  21. 1 балл
    Летом переезжали из Иркутска в Санкт-Петербург. Наконец-то измерил долговременнный расход. За пробег 6000 км получилось меньше 16 литров на сотню. АКПП, 1ФЗ-ФЕ, фуллтайм, 35-я МТ резина, загрузка четыре человека, багажник под крышу, на крыше килограмм 150, аэродинамика как у платяного шкафа. Больше 120км/ч не разгонялись. Половина водителей неопытных, ехали не в самом оптимальном режиме.
  22. 1 балл
    15 при скорости 120. По крайней мере у мну так.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Заглушил. В ходе несложных манипуляций во время работы получилась вот такая кривуля: аверс реверс Материал - алюминий от новой защиты днища Квадра Поларис (а что поделать?). Параллельно заменил все топливные шланги в подкапотном пространстве. Завёлся нормально. Я бы сказал, обычно. Когда выставлял зажигание прошлым летом, делал это, как и всегда, по стробоскопу, благо в хозяйстве под рукой. Завтра хочу, вот, проверить, каково оно стало сейчас. Единственное отличие - заметно застрекотал ТНВД. Длится стрекотание около минуты. Пока греется, видимо. Тут слышно, как постепенно меняется звук. Картинка дёрганая, извиняйте. Не знаю, покажет вам кино, нет. У меня "плэй" не работает. Но на всякий случай оставлю. zglshk.mov По итогу - машина поехала бодрее. Ещё бы. Теперь почти вся солярка доходит до положенных мест. Почему почти? У меня сам ТНВД сопливит прям из корпуса, посередине. Сам я это вряд ли вылечу или вырежу. Только если ведёрко подвешу.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.