Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня тоже руль фигачить начало на скоростя от 30 до 60 если по кочкам в это время ехать.

    Началось это когда ты мне контракный редуктор поставил, усилилось когда пришлось снять демпфер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Дык, как я своим сирым умом понимаю, причин-то возможных дохрена, проверять надо по пунктам:

    1) Биение тормозных дисков. Новые - не факт, что прямые.

    2) Затяжка ступичных подшипников и прочих крепежей.

    3) Состояние сайлентов в клюшках. Как ни странно - и в задних тоже...

    4) Балансировка колёс

    5) Схождение колёс.

    6) регулировка рулевого редуктора

    Была подобная хрень. Поэтапно вылечилась п.4, п.5, п.3, п.2, п.6.

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Кстати с тахометром аналогично. Причем не только в сильный мороз. Достаточно просто минуса. Потом отогревается.

    Вот бы раздобыть принципиальную схему и разобраться с этой проблемой...

    Кстати какие тормозные диски поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TLC Prado №78

    У меня на машине возникла проблемма. на скорости выше 30 км при нажатии на тормоз очень сильно начинает бить руль. Куда глядеть?

    Мост перебран полностью, шкворневые подшипники, ступичные подшипники, все поменяно. наконечники все стоят новые, сайленблоки на тяге панара тоже новые, затянуто все с нужным моментом (книга легион-автодата), тормозные диски перед новые ( пробег около 1000 км) колодки новые столько же!. колеса 35 Yoka зима. На ходу, и при ускорении все нормально, до 120 руль не бет, дальше не разгоняюсь.

    не факт еще что затянутая панара работает, как надо. На самой панаре отверстие под разрезной сайлентблок разбивает, сам сайлент упирается втулками при затяжке и не зажимает тягу. Панара у себя не менял, но ежегодно меняю эти сайленблоки с подтачиванием втулок на 3 мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Кстати с тахометром аналогично. Причем не только в сильный мороз. Достаточно просто минуса. Потом отогревается.

    Вот бы раздобыть принципиальную схему и разобраться с этой проблемой...

    Кстати какие тормозные диски поставил?

    Диски и колодки поставил TRW Ставил неоднократно на разные машины, проблем ни когда не было!

    не факт еще что затянутая панара работает, как надо. На самой панаре отверстие под разрезной сайлентблок разбивает, сам сайлент упирается втулками при затяжке и не зажимает тягу. Панара у себя не менял, но ежегодно меняю эти сайленблоки с подтачиванием втулок на 3 мм...

    Буду пробовать...

    А то как то не приятно если резко нажать на тормоз, есть мнение что куда нибудь швыронет не по детски!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Можешь к Ламеру на вибро стенд заехать и всё сразу станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: тлк80 был.щас тлк78

    здравствуйте! подскажите кто,где, у кого делал,заказывал потолочные консоли.если можно фото консоли и координаты мастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Можешь к Ламеру на вибро стенд заехать и всё сразу станет ясно.

    Точно. после праздников заеду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    здравствуйте! подскажите кто,где, у кого делал,заказывал потолочные консоли.если можно фото консоли и координаты мастера.

    В Алмате делают :)http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=42743&st=0&p=1304466&hl=+поÑ%C2%82олоÑ%C2%87наÑ%C2%8F%20+конÑ%C2%81олÑ%C2%8C&fromsearch=1entry1304466

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Хорошая ссылка, по ней ничего не работает - ни темы, ни фото не открываются. Можно тут перепостить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Кто снимал АКПП? Бежит декстрон с переднего сальника. Собрался делать сам, купил сальник на перед коробки и задний коленвала. Перечитал тут все, что можно по теме, но информации мало. Как ее снимать - вместе с раздаткой, или сначала отцеплять раздатку, но там между РК и АКПП не ко всем болтам подлезешь, как не повредить гидротрансоврматор при демонтаже АКПП, какие еще ньюансы и подводные камни на этом пути, может есть где подробный алгоритм работы? Я не жлоб и заплатил бы сервису, но у нас он такой, что накосячат 100 проц. - проверено и на более простых случаях. Буду рад любой информации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Можно снять сначала раздатку, Она легко снимается, а к верхним болтам подлезешь когда траверсу акпп открутишь и при опустишь коробку! Но сначала слей масло с акпп! Акпп снимать только с гидротрансформатором!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    к верхним болтам подлезешь когда траверсу акпп открутишь

    Меня больше смущают 2 болта сбоку, закрытые частью раздатки с передним флянцем. К верхним вопросов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.

    Люди, у кого какой расход на 1kz-te, на 33 тапках? Проблема в чем... на холодную если не ниже - 20 запускается прекрасно. Если от -20 до -30 с пульта не может запуститься, кручу стартером около 40 - 50 секунд!!!! запуск идет только вдогонку. Если ниже -30 то не запускается. А самое паршивое это РАСХОД... по городу около 25 литров, трасса 17-19 литров.. Летом на горячую тоже долго запуск происходит,взрыва нет. Тяга на 33-их печальна, в грязи без пониженной никак. Замеряли компрессию все в норме.

    Похоже что ТНВД? Что посоветуете? Откуда начать дефектовку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    если запуск на горячую плохой, то точно насос. у меня расход по городу 14- 17 литров, но у меня механика 35 тапки и пары в мостах 4,88. заводится в любую погоду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.

    если запуск на горячую плохой, то точно насос. у меня расход по городу 14- 17 литров, но у меня механика 35 тапки и пары в мостах 4,88. заводится в любую погоду!

    И как едет на 35? Хочу тоже пары менять на 4,88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    едет великолепно. пары спецально 4,88 ставил. на 4,3 сложновато ему крутить такие тапки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Пары 4.3

    город 15-18 давление 1.8

    трасса 10-12 давление 2.4

    горы от 15 и выше давление по ситуации

    PS -30 для нас это почти армагеддон :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.