Перейти к публикации
Hoj

Отчеты о вскрытии маслянных, топливных фильтров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Ну и третий, SKT (я так понял изготовитель MANNOL), который пользую я.

    Один фильтрующий элемент. Описание аналогичное ЗМЗ, правда немного поплотней собран и впускной клапан закреплён на фильтрующем элементе, что считаю плюсом.

    Цена 185руб.

    attachicon.gifфото 1 (2).JPG

    attachicon.gifфото 2 (4).JPG

    attachicon.gifфото 3 (2).JPG

    Эти волговские фильтры для бензинок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Эти волговские фильтры для бензинок?

    Да. Есть отличия в конструкции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Да. Есть отличия в конструкции?

     

    Вспомнилось, как один мужик, меняя масляный фильтр на каком-то бензиновом фольксе, не найдя нужного фильтра, поставил фильтр для дизельного мотора. Этот случай был описан в рубрике "вопрос-ответ" журнала "За рулем", мужика волновало, не повредит ли такая замена мотору? Редакция журнала успокоила его, сообщив, что фильтры для дизелей значительно лучше очищают масло, нежели фильтры для бензинок (другой фильтрующий элемент).

    Таким образом, если уж использовать волговские фильтры, то логичнее подбирать из дизельной линейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Редакция журнала успокоила его, сообщив, что фильтры для дизелей значительно лучше очищают масло, нежели фильтры для бензинок

     

    Т.е. получается на бензинки изначально ставят г...но, а дизеля у производителей фильтров в фаворе? Странно как то...

     

    Открою небольшой секрет. А состоит он в том, кто является производителем бумаги для фильтров.

    Если вы выясните со 100% вероятностью что производителем бумаги является «Hollingsworth & Vose», либо «Ahlstrom», можете смело брать этот фильтр и ставить его на любой авто (будь то бензин или дизель). Но как это узнать? Вот в чём вопрос  (прям как у Вильяма нашего Шекспира получилось)))))....

    ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВЕННОЙ БУМАГИ ДЛЯ ФИЛЬТРОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!.

    Ну а методом проб и ошибок (многие на чужих учатся, но это конечно лотерея, могут и обмануть)))) каждый принимает своё решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    - За что купил, за то и продаю

    - Если дизель "грязнее" бензинки (а это именно так), почему не предположить, что и фильтр для него должен быть эффективнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Наткнулся как то в инете на инфу что сейчас ведутся работы по созданию масляного фильтра с нанотехнологиями. Срок его службы до 100.000км. Я так понял встроенный. "Мусор" жрать будет, как бы самоочищаться. 

    В общем рассчитан будет на весь их срок службы автомобилей. 

    Так что надо нашим умельцам уже думать как бы его поменять, а то б.у. авто у нас не будет.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Чего там изобретать то, с 60 годов все давно изобретено, фильтра центробежной очистки масла, вот они при должном размере фильтрующего элемента  100 000 отходят, главное емкость большую под объем мусора который на стенки осядет.

    Ну и фильтр то будет ходить 100 000 а вот масло как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ....... "Мусор" жрать будет, как бы самоочищаться. 

    ..........

    Что то с трудом, вернее совсем не верится. Однако, "захлебнется".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Ну и фильтр то будет ходить 100 000 а вот масло как?

    А что масло? Меняй, как положено каждые 5000-10000. Не про масло речь то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП
    Срок его службы до 100.000км. Я так понял встроенный. "Мусор" жрать будет, как бы самоочищаться. В общем рассчитан будет на весь их срок службы автомобилей.

     

    Хорош ресурс авто 100,000. Мечта продаванов авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А что масло? Меняй, как положено каждые 5000-10000. Не про масло речь то.

    Технически ничего сложно нет, просто объем центробежного фильтра точно рассчитать, чтоб его хватило на 100 000. А вот в реальности никто этого делать не будет, производителю не выгодно. Больше производитель расходников продал , больше от нас доход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Заглянул тут в три топливника. Любопытно оказалось с точки зрения направления фильтрации

    https://www.drive2.ru/l/8844562/

     

    99e76fas-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Немного о масляных фильтрах .

    при замене всегда проверяйте целостность резинового клапана в старом  фильтре

    возможен вот такой попадос (пост №38)

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194278&page=2

     

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Полезнейшая тема то какая! Почему ее раньше не видел. Поставил масляный Кнейт - думою теперь менять на оригинал, но и тут не все так просто. Его еще найти надо! Экзисту чот не доверяю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Тээээкс... погнали наши городских

     

     

    Фильтр 15600-41010. Делаются Японии. 

    Применялся для двигателей: 1FZ-F, 1FZ-FE, 3-F,3FE. Устанавливался на автомобилях ТЛК 80, ТЛК 105. 

    На 80-тках устанавливался европейцах и японцах  до 1996 года. После 1996 года 4 месяц стали устанавливать более простой фильтр 90915-20004. Для чего - пока не знаем ответа.

    На 80-тках арабах устаналивался наряду с 90915-20004 все года выпуска.

    На 105-тках устанавливались во все года выпуска.

     

    Фильтр выпускается в Японии. Бумага коробки защитная. Если потереть пальцем по бумаге и посмотреть под углом- обязательно будет синька фиолетовая. Коробка заклеена сверху. 

    post-2300-0-31299500-1454654819_thumb.jp

    post-2300-0-28848600-1454654824_thumb.jp

    post-2300-0-92144900-1454654828_thumb.jp

    post-2300-0-67967800-1454654836_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Сравнение с фильтром 90915-20004. Фильтр Больше в 1,5 раза. Не говоря о фильтрующих возможностях. 

    post-2300-0-17370000-1454655574_thumb.jp

    post-2300-0-06552500-1454655591_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А по цене?  Качество "бумаги" сразу видно что хорошее. И чем прижимается сам каттридж и обратный клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Фильтр 15600-41010. Делаются Японии. -кой-то мамонт, вымирающий тип фильтров)

    их мало где есть) цены 500р +/-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Фильтр 15100-41010.

     

    Фильтрующий элемент 1. Фильтрующая бумага один в один как на 90915-20004 и такая же как на верхней части 90915-30002-8T. Проклеен фильтрующий элемент к пластинам очень хорошо качественно, но все таки наплывы клея есть. 

     

    47 складок фильтрующего элемента. 1,95 см каждая.

     

    Схема обратного клапана уникальная: резиновый обратный клапан+железная пластина прижимная - такого еще нигде не видел.

    Фильтр прижимается пружиной.

    Перепускной клапан на фильтре пластиковый - красиво.

     

    Фильтр вызывает уважение. кроме 2 моментов:

    1.Есть наплывы клея. 

    2.Ожидали увидеть 2 фильтрующих элемента. 

    post-2300-0-34628700-1454655689_thumb.jp

    post-2300-0-30642100-1454655698_thumb.jp

    post-2300-0-77727900-1454655703_thumb.jp

    post-2300-0-97720700-1454655731_thumb.jp

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.