AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #81 Опубликовано: 8 апреля 2016 промывкой пользоваться пришлось. более того 5 минутку залили сразу .а потом ещё промыли 5 литровой промывкой. в моторе был полный пестец. гуталин под клапанной крышкой .его конечно убрали механическим способом.так вот при вскрытии в моторе всё было чисто относительно того что было под крышкой. маслоприёмник забило именно отошедшей и размякшей краской. она отошла от поддона. это я всё к тому что иногда сюрпризы вылезают совсем не там где ты их ждёшь в таких случаях нет ничего лучше керосина и масла обычного . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #82 Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) в таких случаях нет ничего лучше керосина и масла обычного . 5 литровая промывка и была собственного приготовления Изменено 8 апреля 2016 пользователем андрюха2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #83 Опубликовано: 8 апреля 2016 и была собственного приготовления так может это вы адскую смесь приготовили ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #84 Опубликовано: 8 апреля 2016 так может это вы адскую смесь приготовили ? не.,,, обычное масло самое дешевое и дт .то же думал что может краску соляра разъела.но нет поддон отмывал в соляре.поддон крашен с двух сторон .оставил его в ёмкости с солярой на ночь .вся грязь отошла .краска не пострадала. остаётся только одно такая злючая 5 минутка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серган 0 Откуда: Энгельс Машина: LJ71, Delica #85 Опубликовано: 8 апреля 2016 Была такая хрень, клиент зараза не признался. Мы ему масло поменяли, он себе присадочку втихоря влил, потом через две недели лампочка давления масла загораться стала... то же краска отошла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfox 9 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-T (VX) #86 Опубликовано: 9 апреля 2016 Ну вот у Римета так удачно, потому, что это ревиметализант по-моему. В модификаторах типа Супротек еще проблема в том, что состав от партии к партии меняется- они же беруд минерал серпентин на руднике, к которому доступ у очень ограниченного количества компаний. У них куча мешков, которые они все проверяют и решают, что можно пустить в производство, а что нет В связи с тем, что ини не используют синтезированные компоненты, состав таких природных присадок сильно варьируется и это еще один минус. IVANIDA А что тут необычного- возьми пасту шлифовальную и полируй- это стачивает абразивом выступы, а потом тем чем стачивал, если поверхность твердая и выдержит это "помол" в движке, и за шпаклюешь (остеклуешь вернее) поверхность- примерно так и работает Супротек. А если Супротек тверже поверхности- в моторе же они разные есть по твердости, то эти минералы воткнутся в мягкую поверхность и не будут перетираться, плавится и остекловывать. Когда поверхности выравниваются, то между ними слой масла толще, чем оставшиеся выступы, которые теперь пленку масла не протыкают и начинается совсем другой режим, когда поверхности не касаются друг друга и резко падает износ. Однако пленку еще прорывает при ударных нагрузках, например резко тапку в пол, масло жидковатое и т.п. В таких случаях дополнительно надо насыпать слоистых типа MoS2, WS2, TiSe2, hBN и т.п. На западе по этому пути не пошли по причине невоспроизводства точного состава в природной руде, да и рудник обнаружен, хоть и случайно- буры самозатачивались и твердели, но на нашей территории. Вообщ-то больше положительных результатов применения Супротека, более того, мне не известно ни одного достоверного отрицательного результата. Но по описанным ранее причинам я этот состав пользовать не буду. Римет относиться к металлоплакирующим присадкам и временем доказал наиболее безобидное воздействие на детали двигателя к сожалению давно сам не пользовал не могу утвеждать как он сейчас по качеству. Недостатки у подобных присадок очень маленький временой срок действия. Тоесть по опыту прошлых лет реально 3-5 т. км и все. И не чуствуеться можно по новой заливать, а так реально работает и трение реально снижает и обороты двигателя после применения возрастают. И еще к сожалению никто не поделился опытом применеия бужуйских присадок допустим "Леквимоевских" и т.д Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #87 Опубликовано: 10 апреля 2016 Римет относиться к металлоплакирующим присадкам и временем доказал наиболее безобидное воздействие на детали двигателя к сожалению давно сам не пользовал не могу утвеждать как он сейчас по качеству. Недостатки у подобных присадок очень маленький временой срок действия. Тоесть по опыту прошлых лет реально 3-5 т. км и все. И не чуствуеться можно по новой заливать, а так реально работает и трение реально снижает и обороты двигателя после применения возрастают. И еще к сожалению никто не поделился опытом применеия бужуйских присадок допустим "Леквимоевских" и т.д Цитата из Drive2 "...Реметаллизаторы или металлоплакирующие композиции, это особый класс препаратов, базирующийся на аспектах теории самоорганизации (открытии российских ученых Д.Н.Гаркунова и И.В.Крагельского) – явлении избирательного переноса. Механизм действия реметаллизаторов заключается в металлоплакировании трущихся поверхностей (образовании тончайших металлических слоев – сервовитной пленки) вследствии осаждения металлических компонентов, входящих в состав реметаллизаторов во взвешенном или ионном виде. При их применении частично восстанавливаются микродефекты, снижается коэффициент трения, значительно повышается износостойкость плакированных поверхностей. Из отрицательных последствий применения металлоплакирующих добавок следует отметить возможность потери подвижности поршневых колец, увеличение окислительных свойств масла, увеличение нагарообразования, выход из строя каталитических нейтрализаторов...." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfox 9 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-T (VX) #88 Опубликовано: 12 апреля 2016 Цитата из Drive2 "...Реметаллизаторы или металлоплакирующие композиции, это особый класс препаратов, базирующийся на аспектах теории самоорганизации (открытии российских ученых Д.Н.Гаркунова и И.В.Крагельского) – явлении избирательного переноса. Механизм действия реметаллизаторов заключается в металлоплакировании трущихся поверхностей (образовании тончайших металлических слоев – сервовитной пленки) вследствии осаждения металлических компонентов, входящих в состав реметаллизаторов во взвешенном или ионном виде. При их применении частично восстанавливаются микродефекты, снижается коэффициент трения, значительно повышается износостойкость плакированных поверхностей. Из отрицательных последствий применения металлоплакирующих добавок следует отметить возможность потери подвижности поршневых колец, увеличение окислительных свойств масла, увеличение нагарообразования, выход из строя каталитических нейтрализаторов...." Хорошая ссылка....Получаеться ничего не получаеться, только чистое масло. А так иногда хочеться верить в рекламное чудо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #89 Опубликовано: 13 апреля 2016 Вывод неверный. Простых путей нет— ведь мы же хотим высшего пилотажа на уже готовом масле, при этом понимая, что это не присадка в масло, а самостоятельная добавка, работающая в среде масла. Раз сам решил чего—то влить в мотор, то сам и думай, как оно там будет работать и надо ли именно эту жижу лить и для чего, тем более, что "химиков" сейчас полно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #90 Опубликовано: 13 апреля 2016 тем временем поменял масло и залил вторую порцию жижи. след замер компрессии будет через 10тык. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #91 Опубликовано: 13 апреля 2016 тем временем поменял масло и залил вторую порцию жижи. след замер компрессии будет через 10тык. Да все будет хорошо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxmux 1 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD #92 Опубликовано: 13 апреля 2016 Всем привет! тоже интересовался всякой присадкой. Но честно я им не верю. Да, можно пробовать когда уже и терять нечего. Вот гудит с переди,поменял подшипники в ступицах, один хрен гудит и при движении когда ногу с тормоза убираешь машина покатилась звук такой как будто что-то шкрибет,еле слышно вот этот звук я думаю и проявляется потом на оборотах. Ну вообщем поменял масло в редукторе не помогло,добавил присадку ER. ....... И что вы думаете????...... Ни хрена не изменилось!!!. Может мало проехал где то 200 км,ну я уже и не жду чудо от чудо присадки. Вот думаю на подъемник загнать пусть слуханут что да как,где что трет. Вот вопрос не по теме. Лето пришло и два велика возить надо,кто нибудь делал крепление на запаску или на раму,очень интересно посмотреть. Так-то есть задумки свои,но другие тоже бы поглядел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #93 Опубликовано: 15 апреля 2016 тем временем поменял масло и залил вторую порцию жижи. след замер компрессии будет через 10тык. Ну а троить-то перестал тогда, когда компрессия приподнялась после супротека, до съема головы? Или нет? И причина троению нашлась после разборки? Клапана, все-таки, виноваты или поршневая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #94 Опубликовано: 16 апреля 2016 Да причина нашлась щас все ок. как всегда все банально. уплотняющие кольца между стаканом куда вставляется форсунка и собственно коллектором куда вставляется стакан - разложились на молекулы и превратились в какую то пасту. вот такое вот качество современных рти. ставил их прошлым летом. был подсос воздуха в 6 точках ) причем на холодную они как то держали а на горячую уже нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #95 Опубликовано: 25 апреля 2016 Как то залип на его видео. Мыслит по нашему, логично адекватно. Основывает факты только на своем опыте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #96 Опубликовано: 25 апреля 2016 Мне один знакомый рассказал, что Супротек собрал несколько автобусов известных блогеров и отвез их на курсы по присадке. Теперь стоит ожидать рекламное цунами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #97 Опубликовано: 27 апреля 2016 Заменил недавно насос ГУРа - а он гад гудит( мой потек). Пошел в магазин и спросил у мужиков - какую нибудь присадку - может, что и спасет. Был супротек , ЕР и ХАДО, мужики посоветовали ХАДО. и отсоветовали остальное. Купил, залил проехал чуть более 1000км. шум стал намного меньше. из салона уже не слышно. Но совсем не исчез. Поезжу - послушаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ковбой 29 Откуда: Барнаул Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16. #98 Опубликовано: 28 апреля 2016 В волгу, в гидрач, а они почти все гудят, при мне заливали супротнк. Гул практически исчез через 15 минут. Что было дальше и сколько он отходил, не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна 13 Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #99 Опубликовано: 29 апреля 2016 не реме клубень залили присадку при замене масла и мотору писта пришла. Ща капиталит. Х. з. че за присадка, захочет сам отпишет, он тут бывает.Виталя, первое: движка там уже доходилавторое: смесь разных присадок. Сначала супротек, а при замене масла Бордаль ПРОСРОЧЕННЫЙ Третье: когда приборка кажет низкое давление масла, надо глушить и разбираться, а не продолжать кататься. А когда застучало, зашумело, надо доже глушить, а не пытаться доехать до гаража внаглую, со словами "У меня же Супротек залит" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #100 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Виталя, первое: движка там уже доходила второе: смесь разных присадок. Сначала супротек, а при замене масла Бордаль ПРОСРОЧЕННЫЙ Третье: когда приборка кажет низкое давление масла, надо глушить и разбираться, а не продолжать кататься. А когда застучало, зашумело, надо доже глушить, а не пытаться доехать до гаража внаглую, со словами "У меня же Супротек залит" Во-во! Никак производитель присадок не может заставить лить свой продукт владельцев машин в исправные или малопробежные ДВС. Печалька. Потому, что нах не требуется этого в исправной машине. Вот и весь сказ. Эт если там фсякый Кастрюль ТДА у дизелистов не рассматривать (тоже непонятная фигня, кстати - нужно/не нужно... ). И наш менталитет (в плане применения присадок) основан на немного другом, мягко говоря. А именно - обыватель думает, что присадка должна УСТРАНИТЬ неисправность после заливки (типа, такой, жидкий ремонт). Но это фантастика. А превентивно пользует присадки не очень много автолюбителей. Как правило, присадками "балуются" те владельцы, у которых появились или УЖЕ имеются серьезные проблемы с агрегатами. А вот сказать точно - помогает или нет присадка, вряд-ли кто сможет, думаю. Даже сам производитель чудожидкостей гарантий таких не даст. Пока остаюсь при своем мнении - в таких присадках нет необходимости ни при каких обстоятельствах. Изменено 29 апреля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах