FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #161 Опубликовано: 9 января 2017 Где то я выкладывал на форуме свой " Научный труд" и результаты эксперимента с ДТ на морозе от -30, всего намешал, и антигели и тормз. жидкость и бензин и масло.. морозил неделями. там и фото есть и выводы. найти не могу. Для себя лично это HG ,фильтрация через малярный фильтр бешенная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #162 Опубликовано: 9 января 2017 Для себя лично это HG ,фильтрация через малярный фильтр бешенная. это как поясни? не до понял! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #163 Опубликовано: 9 января 2017 заправляться надо на нормальных заправках фигня это про нормальные заправки , при резком похолодании тебе все равно впарят остатки летней соляры , технология и организация торговли понимаешь ли..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #164 Опубликовано: 9 января 2017 тут все забыли сказать , что керосин или антигель нужно лить до того как солярка запарафинилась , после лить уже бесполезно... А смысл ты бы его хоть нагрел бы? Я те рецептик накидаю на случай морозов по прогнозу - бак лучше полный не держать, меньше проще отогреть, на АЗС в 10ти литровую, в 20 тоже можно, наливаешь соляры 5 и бензину(керосину) 5, идёшь домой и ставишь в ванну , рядом с батареей ну понятно, чем горячее тем лучше, в горячую насыпаешь антигелей ещё и уже горячий компот заливаешь в бак, а под ТФ ты уже вырезал ванночку из пластбутылки в которую из другой канистры льёшь горячую воду маслая "лягушкой" ну и когда пошла поживая солярка пробуем заводить... канистры можно 10литровые две взять и одна дома на подогреве на добавку. Да и бак при -30С я смело грел газовой горелкой, ну конечно в разумных пределах. Если бак(баки) полные ждём потепления . З.Ы. Прений не будет, мне помогает. Да вот тоже уже давно к стоматологу хожу ! Я же писал вчера что завелся ))) Сгонял в леруа за керосом и залил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #165 Опубликовано: 9 января 2017 Это, если что..то керосины тоже разные есть. Керосин ,керосину рознь. это как поясни? не до понял!Брал прямо на морозе,на улице, и проливал через малярный фильтр ( для фильтрации краски используют автомаляры) Так вот скорость фильтрования ДТ с HG..просто бешенная, протекает через это сито очень быстро, по сравнению с ДТ где были намешаны другие присадки. Даже в сравнении с чистым ДТ (зимним). ДТ (0.5л)с HG через сито меньше минуты, то чистое ДТ .. от 3 мин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #166 Опубликовано: 9 января 2017 Это, если что..то керосины тоже разные есть. Керосин ,керосину рознь. Брал прямо на морозе,на улице, и проливал через малярный фильтр ( для фильтрации краски используют автомаляры) Так вот скорость фильтрования ДТ с HG..просто бешенная, протекает через это сито очень быстро, по сравнению с ДТ где были намешаны другие присадки. Даже в сравнении с чистым ДТ (зимним). ДТ (0.5л)с HG через сито меньше минуты, то чистое ДТ .. от 3 мин. а понял, значит я тоже не ошибся в ее применении Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #167 Опубликовано: 9 января 2017 Северяне - герои реальные ( русский доходчивый язык присутствует) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #168 Опубликовано: 9 января 2017 Керосин ,керосину рознь. Надо записать себе в книжечку... Незнакомые керосинообразные жидкости в бак лучше не лить. Для разбодяживания подходит только керосин авиационный, марки ТС-1. Его как раз в Леруа продают. Бодяжите его с маслом моторным до получения янтарного цвета и заливаете в бак, лучше при заправке, чтоб смешался с соляркой. Лить можно сколько угодно. Практически все двигатели хорошо переносят керосин с маслом как топливо в чистом виде. Но на чистогане ездить дорого получается, по этому до 50% с соляркой вполне себе экономично и хватает на любые морозы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #169 Опубликовано: 9 января 2017 (изменено) Вот тебе и Да ну ... Я больше 30 лет езжу на дизелях . Из них 3 года на севере , где морозы доходили до 55 градусов . Пока из ТНВД не уберешь ВЕСЬ воздух и не создашь давление ручной помпой (как вы называете лягушкой) , хрен заведешь .То , что там плещется или как сейчас лежит какое то количество ДТ , это как мертвому припарка . Опуская лирику про "я и севера" , про воздух в ТНВД, который не имеет никакого отношения к запуску исправного мотора (и даже если он там есть, всю соляру он оттуда никак не вытеснит) , про лягушку, которую я за свои 17 лет езды на дизелях Тойоты ни разу не качал чтобы завестись - и без неё прекрасно заводится в -42 (ниже не пробовал)))))...... ты сам написал про то, что там плещется. А плещется там именно соляра, которая даже если и запарафинится при -50, то никакой "работы на сухую" не будет, ибо парафиновая плёнка (которой будет покрыто всё) смазывает еще лучше, а в местах трения парафин будет моментально плавится и превращаться в соляру, отогревая остальной объем насоса. А если владелец не ленится и применяет нормальный антигель, который ко всему прочему является прекрасной смазывающей присадкой (например Ликви Молли или старый TDA), ничего критичного для ТНВД не будет вообще. Так что, никакой работы на сухую в данном случае не получится ))), особливо в обсуждаемом вопросе при температуре -32 ))) Изменено 9 января 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #170 Опубликовано: 9 января 2017 Сегодня потеплело, взял тепловую пушку, удленнитель с окна. Погрел минут 15 прокачал фильтра и запустил. В докуче у меня как оказалось еще крышка бака замерзла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #171 Опубликовано: 9 января 2017 вот еще на заметку заправил на бп от дизеля машина поехала бодрее, но за машиной все время отмечается дымок, чего раньше просто не было, что это ? бензинка на - 32 стала просто как паровоз, что за лажа там в топливе, но заводятся. сидел тут думал, а где занедорага можно купить финский комплект что то в бак что греет солярку, хочу сделать прогрев как фины делают, в розетку и спи отдыхай спокойно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #172 Опубликовано: 9 января 2017 не реклама. мой гараж задней стенкой с ними граничит. http://www.nomacon.by/ все подогревы как 20 лет уже делают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #173 Опубликовано: 9 января 2017 скоро лето Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #174 Опубликовано: 9 января 2017 номакон знаю, мне нужна система которая от внешнебортового питания будет греть солярку, да и пожалуй все, дальше вебаста все прогреет, можно еще заряжать акк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #175 Опубликовано: 9 января 2017 скоро летоа потом снова зима Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #176 Опубликовано: 9 января 2017 я бы охарактеризовал работу этой системы так, подогрев топливного фильтра, подогрев основного бака. кто видел такие системы и ориентировочная цена ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #177 Опубликовано: 9 января 2017 Тоже летом займусь установкой подогрева для всей топливной системы. Давно хотел И поставлю обогреватель на 220 в систему охлаждения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мухамор Откуда: Москва, ВАО Машина: ЛК-200d, #178 Опубликовано: 9 января 2017 7-ого утром завелся в -28, четверть бака старой соляры было, поехал... всвсе было нармально..... заправился на Лукойле, сказали соляра зимняя. Залил как обычно полный бак и поехал дальше... на трассе на скорости 100 стала падать тяга, потом стал подергиваться.....сразу в голове мысль что соляра стала перемерзать ....... остановился чутка постоял......и поехал тихо и спокойно 70-80 км/ч........вот такое гумно льют нам..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #179 Опубликовано: 9 января 2017 (изменено) 7-ого утром завелся в -28, четверть бака старой соляры было, поехал... всвсе было нармально..... заправился на Лукойле, сказали соляра зимняя. Залил как обычно полный бак и поехал дальше... на трассе на скорости 100 стала падать тяга, потом стал подергиваться.....сразу в голове мысль что соляра стала перемерзать ....... остановился чутка постоял......и поехал тихо и спокойно 70-80 км/ч........вот такое гумно льют нам..... Писец! И это при той стоимости дизтоплива на Луке - без слез не взглянешь на ценник. Да чтоб они сдохли, твари! Изменено 9 января 2017 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #180 Опубликовано: 9 января 2017 (изменено) 7-ого утром завелся в -28, четверть бака старой соляры было, поехал... всвсе было нармально..... заправился на Лукойле, сказали соляра зимняя. Залил как обычно полный бак и поехал дальше... на трассе на скорости 100 стала падать тяга, потом стал подергиваться.....сразу в голове мысль что соляра стала перемерзать ....... остановился чутка постоял......и поехал тихо и спокойно 70-80 км/ч........вот такое гумно льют нам..... Вот поэтому я отъездил на дизелях 10 лет и больше не хочу! Двенадцатый год на бензинках катаюсь и обратно на дизель не хочу! В топливный фильтр дизеля сам точил нижнюю пробку из капролона, в неё забивал плотно два электрода из нержавейки и припаивал лампочку 21Вт. Включение тумблером из салона. Лампочка прямо в солярке получается. В самые холода, когда чувствуешь, что мощность падает - включаешь лампочку и через 5 минут все отходит... Дешево и эффективно! Изменено 9 января 2017 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах