Перейти к публикации
dendrovosek

Вопрос по маслянной системе 1HD-FT, хочу поставить эл.насос на предзапуск и вынести масл фильтр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Так никто и не спорит, просто по обсуждению мне показалось, что народ представляет что то типа топливного сепаратора, вот и решил уточнить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Только что, woevoda сказал:

    просто по обсуждению мне показалось, что народ представляет что то типа топливного сепаратора,

    мне тоже так показалось.

    типа речь про Сепар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    не ну лично я же писал про центрифугу на дтшке и на камазах, какой там нахрен сепар. и да качество очистки масла там очень посредственное.  на своем бульдозере я неоднократно убеждался. 

     

    хочу дополнить мыслЬ - если льем современное масло которое смогет 10ткм прожить - так его и чистить нужно соответствующе а не менять раз в 5 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, если честно, я подразумевал что-то на подобии Сепара, та же центрифуга, только с боку.... В любом случае, такая фильтрация не в состоянии отфильтровать мелкую фракцию - нужен фильтрующий элемент, который будет задерживать всё на себе, особенно по мере загрязнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Слона раздули. 

    Одни втулки год проработали, другие три.

    На этом и построены ваши догадки о мусоре.

    Какое то сравнение не правильное.

    Проще говоря, вы сравнили новое с сильно бу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Читать научись сначала, а потом уже "перлы" выдавай))) Втулки это всего лишь один незначительный нюанс для наглядности. По сути проблема гораздо масштабнее, и касается всех деталей двигателя, в теме всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Читать научись сначала

    Читать я умею и разговаривать то же.

    На всякий случай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Читать научись сначала, а потом уже "перлы" выдавай))) Втулки это всего лишь один незначительный нюанс для наглядности. По сути проблема гораздо масштабнее, и касается всех деталей двигателя, в теме всё есть.

    Ваши проблемы могу Сказать в Одном - Цвет Масла в Дизеле через определенное время и он да Чёрный, это Ваш Бзик чистоты работы и Фильтрации, Но Грязь в Голове Человека- то есть износ и всё остальное!!

    Вадим , ты Видел масло слитое при замене , Тойота которая  гоняет на ГБО? Движки Миллионами ходили со стандартным масляным Фильтром, не говорим о Солярке , да там вопросов много, масла То хуже Туалетной бумаги, как машины не стали, а ты говоришь о Мусоре, не. Застал ты Время где мы в Грузовики заливали Восстановлено Масло!!!! 

     

    Бензин, Дизель Газ, движки Какие больше ходят?  Где чернее масло, то есть Функционал свой выполняют полностью, 

     

    8 часов назад, VADUS сказал:

    Читать научись сначала, а потом уже "перлы" выдавай))) Втулки это всего лишь один незначительный нюанс для наглядности. По сути проблема гораздо масштабнее, и касается всех деталей двигателя, в теме всё есть.

    Вашими методы скорее всего приведут к Масляному голоданию, и не Должен Пользователь Думать, что Купив Правильный автомобиль,  а там с неправильным Фильтром и Кучей Мусора! Очень интересно как Так? С твоим изьебством он 2 ляма проедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну тогда прочитай тему еще раз, может станет очевидно, на чем основаны наши догадки о мусоре. В общем, доказывать тебе ничего не собираюсь, сам был критиком этой темы когда её создали. Можно ездить на обычных фильтрах и не париться, в принципе моторы живут (хотя не все). Если же хочется организовать для своего мотора лучшую систему очистки масла и лучше защищать ВСЕ пары трения, то надо понять простую вещь - практически все масляные фильтры для легкового автопрома являются компромиссом между ценой и качеством, ибо в своём маленьком объеме они содержат слишком маленький фильтрующий элемент, что в свою очередь требует установки байпасного клапана. Но реализован этот клапан тоже по дешевой схеме - сразу в фильтре. Поэтому при открытии этого клапана всё говно с фильтрующего элемента смывается обратно в систему. На коммерческой технике перепускные клапана стоят отдельно и не смывают с фильтра грязь в систему. Как работает байпасный клапан на легковом фильтре наглядно продемонстрировали ссылкой на предыдущей странице, повторю её здесь еще раз:

    https://abw.by/news/experience/2015/06/26/eksperiment-chitatelya-abwby-maslyanyi-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov

    Судя по этим опытам, легковой фильтр работает по следующему алгоритму. После смены он впитывает в себя бОльшую часть мусора, который находился в системе, происходит это в течении первых 2000 км. его работы. А затем, он начинает постоянно открывать байпас и гонять масло мимо фильтрующего элемента, параллельно смывая с этого элемента задержанный мусор обратно в систему. Таким образом, содержание мусора в масле начинает увеличиваться, порождая за собой образование уже нового мусора. Теперь мне понятно, откуда бралась такая неравномерность результатов тестов масла, о которой говорил Лев в своё время вот в ЭТОЙ теме, ругаясь на оилклуб (я с ним согласен). Это связанно в частности с наличием таких убогих фильтров с байпасом. Получается, что все подобные фильтры НЕ уменьшают прогон за прогоном количество мусора в масле, а просто являются неким разовым абсорбером, который вбирает в себя мусора ровно столько, сколько позволяет его мизерный размер, а дальше - извините..... остальное продолжает циркулировать по системе, подпитываясь смываемым мусором через байпас. В итоге масляная система никогда до конца не отчищается, содержание мусора в масле волнообразно изменяется, что конечно же, ведет к увеличению износа узлов ДВС.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя

    Видно топить клапан, который успешно работает на грузовиках за 100тонн, и объем системы 200литров с Вашим Мусором бессмысленно, вагон Мусора  так?, А там 4 Фильтра к верху Жопой и размер что его стакана! Терекс Детройт Дизель, на Камни посмотри, скажу больше, успешность семенных картриджей заключалась в чем? Да , но это по секрету;) посмотри что за фильтра  КАМАЗ Мастер , может думать Начнёшь, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 часов назад, metalin73 сказал:

    Ваши проблемы могу Сказать в Одном - Цвет Масла в Дизеле через определенное время и он да Чёрный, это Ваш Бзик чистоты работы и Фильтрации, Но Грязь в Голове Человека- то есть износ и всё остальное!!

    Вадим , ты Видел масло слитое при замене , Тойота которая  гоняет на ГБО? Движки Миллионами ходили со стандартным масляным Фильтром, не говорим о Солярке , да там вопросов много, масла То хуже Туалетной бумаги, как машины не стали, а ты говоришь о Мусоре, не. Застал ты Время где мы в Грузовики заливали Восстановлено Масло!!!! Бензин, Дизель Газ, движки Какие больше ходят?  Где чернее масло, то есть Функционал свой выполняют полностью, 

    Вашими методы скорее всего приведут к Масляному голоданию, и не Должен Пользователь Думать, что Купив Правильный автомобиль,  а там с неправильным Фильтром и Кучей Мусора! Очень интересно как Так? С твоим изьебством он 2 ляма проедет?

    Видно топить клапан, который успешно работает на грузовиках за 100тонн, и объем системы 200литров с Вашим Мусором бессмысленно, вагон Мусора  так?, А там 4 Фильтра к верху Жопой и размер что его стакана! Терекс Детройт Дизель, на Камни посмотри, скажу больше, успешность семенных картриджей заключалась в чем? Да , но это по секрету;) посмотри что за фильтра  КАМАЗ Мастер , может думать Начнёшь, не?

    Комментировать весь этот поток сознания не буду, особенно про "грязь в голове".... ибо всё это говорит само за себя.

    Отвечу лишь на единственный технический посыл, выделенный жирным в цитате: Данная схема с данным конкретным фильтром БЕЗ байпасного клапана работает на авто Дена уже ровно 4 года. Пробег солидный, насколько я понимаю в районе 80-100 ткм, точнее скажет Ден, который выступил автором и испытателем этого технического решения. Никакого масляного голодания нет, ни в морозы, ни вообще. Двигатель в идеале, давление масла тоже (у Дена стоит нормальный манометр). Для меня такой 4-ёх летний опыт является более чем достаточным, чтобы со спокойной душой применить такую схему на своём автомобиле.

    Да, и еще, если кто не понял, мы никого не агитируем и не принуждаем к реализации данного решения. Мы просто доносим информацию, кто может её воспринять - тот воспримет. Остальным не нужно брызгать ядовитой слюной.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    1 час назад, VADUS сказал:

    фильтром БЕЗ байпасного

    Был Пежо 308, опель мокко сейчас мини купер и на всех этих машинах стоит обычный картридж бумажный !! Т.е. ни какого байпасного клапана там нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    9 минут назад, Dunlin Э сказал:

    Был Пежо 308, опель мокко сейчас мини купер и на всех этих машинах стоит обычный картридж бумажный !! Т.е. ни какого байпасного клапана там нет!

    Есть , только он вмонтирован в корпус масленного фильтра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, просто со сменными картриджами конструкция более грамотная, и байпас стоит таким образом, что хотя бы не смывает грязь с фильтра, а просто байпасит напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Получается, что НЕ во всех конструкциях со сменными картриджами, байпас находится за пределами корпуса фильтрующего элемента. И судя по печальной теме в курилке, Тойота в очередной раз отличилась "гениальным" техническим решением, из-за которого мрут моторы 1VD-FTV (случаев оказывается довольно много). Если следовать простой логике, рисоеды разместили байпасный клапан в корпусе крышки масляного фильтра, так как после сминания картриджа двигатель испытывает масляное голодание и ловит клина (либо просто стучит - смотря как смяло элемент). То есть, если бы байпасный клапан был бы расположен по уму - параллельно фильтру (как на коммерческой технике), то такого произойти в принципе не могло. Даже при смятии фильтра байспас отработал бы и спас мотор. Следовательно, байпас исполнен так же убого, как в корпусных фильтрах Тойоты - в корпусе фильтра (либо байпаса просто нет).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11 часов назад, VADUS сказал:

     Даже при смятии фильтра байспас отработал бы и спас мотор. Следовательно, байпас исполнен так же убого, как в корпусных фильтрах Тойоты - в корпусе фильтра (либо байпаса просто нет).

    Да, в данной конструкции грамотно расположенный байпас бы продлил жизнь мотора, хотя эксплуатацию со смятым масляным фильтром я бы не назвал спасением. Ведь так можно ездить до следующей смены масла и только потом заметить такой писец, а к тому времени блуждающий мусор может изрядно натворить дел, в любом случае нифига хорошего...

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    Да, в данной конструкции грамотно расположенный байпас бы продлил жизнь мотора, хотя эксплуатацию со смятым масляным фильтром я бы не назвал спасением. Ведь так можно ездить до следующей смены масла и только потом заметить такой писец, а к тому времени блуждающий мусор может изрядно натворить дел, в любом случае нифига хорошего...

    Наверное и датчик сигнализирующий об открытии байпаса был бы не лишним в приборной панели, нервы конечно он потрепал бы, но это не тот случай когда "меньше знаешь крепче спишь".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    блуждающий мусор

    russian_ment_27.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, dendrovosek сказал:

    Да, в данной конструкции грамотно расположенный байпас бы продлил жизнь мотора, хотя эксплуатацию со смятым масляным фильтром я бы не назвал спасением. Ведь так можно ездить до следующей смены масла и только потом заметить такой писец, а к тому времени блуждающий мусор может изрядно натворить дел, в любом случае нифига хорошего...

    Да, но лучше всё таки было бы так, чем сразу клина. И здесь конечно же было бы полезно то, о чем пишет Евгений:

    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Наверное и датчик сигнализирующий об открытии байпаса был бы не лишним в приборной панели, нервы конечно он потрепал бы, но это не тот случай когда "меньше знаешь крепче спишь".

    НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, это ОТСУТСТВИЕ необходимой лампочки сигнализации аварийного давления масла (КРАСНОЙ МАСЛЕНКИ) которой, как выяснилось, нету и на 200-ке с показометром давления. У меня на 80-ке VX тоже тоже её НЕТ, так как есть штатный манометр-показометр. А есть она у Тойоты (например на 80-ке STD) похоже только там, где нету штатного манометра. Тойота как обычно скроила и "сэкономила" на лишнем сигнальном проводке.... Итог печальный - никакой ВИДИМОЙ сигнализации потери давления нет. Пилот не может постоянно пялиться на стрелку манометра - нужна яркая индикация КРАСНОЙ лампой, которой НЕТУ. Если бы она была, то Назар обязательно отреагировал бы на неё, и мотор бы остался жив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Наверное и датчик сигнализирующий об открытии байпаса был бы не лишним в приборной панели, нервы конечно он потрепал бы, но это не тот случай когда "меньше знаешь крепче спишь".

    На мой взгляд, датчик на байпас-это из области фантастики, ни один производитель такого не делал, только если самопал. А лампа банальной индикации потери давления масла, более информативна. Как например, есть лампа отсутствие заряда генератора, яркая красная вместе с показометром, такую же лампу нужно было и сигнализирующую о потере давления делать рядом с манометром. В нашем случае в верхнем левом углу приборки её было бы прекрасно видно.

    Ну, в общем, по сути, нет ничего невозможного, можно вскрыв приборку разместить, там яркий красный диод, внедрить датчик на лампу и затянуть с него сигнальный провод.

    25 минут назад, VADUS сказал:

     У меня на 80-ке VX тоже тоже её НЕТ

    В твоём случае внедрить датчик для лампочки вообще теперь элементарно, можно прикрутить его например на корпус фильтра, ну а саму лампу запузырить в приборку или где-то рядом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.