Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может проще высечку заказать и рубить эти шайбы из листовой маслостойкой резины? Там же особой разницы промеж резиной и ролиуретаном нет, сальник он и есть сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот так сделано уплотнение шара у TG .Проходило 2 года.

    DSC_0077.JPGDSC_0075.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вот так сделано уплотнение шара у TG .Проходило 2 года.

    DSC_0077.JPGDSC_0075.JPG

    Ссылки не открываются...

     

    Толщина 6мм как, а?

    И с твёрдостью надо определяться.

    Полиуретановое кольцо (вместо родного резинового) - 72ед. по Шору. На ощупь - мягкое, гнётся как резина.

    Можно выбрать: 65-95 (95-это почти пластмасса) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Слишком жесткое кольцо на кулак не натянуть. Металлическое кольцо разрез имеет для этого. При толщине 5-7 мм полиуретан подобен пластику!

    У меня валяются проставки под пружины из япУ, там не выдержан размер и пружина до конца не садилась на конус. Думал вес передка и мотора посадит-фиг! Даже смазка не помогла! Выбросил и поставил дюралевые.

    Так что с жесткостью надо внимательнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Может проще высечку заказать и рубить эти шайбы из листовой маслостойкой резины? Там же особой разницы промеж резиной и ролиуретаном нет, сальник он и есть сальник.

    имхо, всё-же резина получше пу  по износостойкости и термостабильности.

    но посмотри на уазовский аналог крузеровского фетра - классический резиновый манжет с кольцевой пружиной.....вот только стирается кромка оч. быстро почему-то. :unsure2:

    фетросиликоновый композит на порядок меньше трётся абразивами.

    хотя у него тоже имеются недостатки - недостаточный упругий прижим кромки и заметная со временем пластическая деформация материала.

    поэксперементируйте с пу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    если шар недостаточно отполирован, то будет подкапывать?

    При замене масла в мосту,чтоб стекло и из кулака шпильку выкручиваете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    если шар недостаточно отполирован, то будет подкапывать?

    При замене масла в мосту,чтоб стекло и из кулака шпильку выкручиваете?

    Вот так отполированы шары были изначально:

    IMG_20140321_143945_0.jpg

     

    Прошло два года:

     

    IMG_20140604_170546_0.jpg

    В мосту и кулаках чистое масло, проблему с верхним шкворневым и ступичными забыл совсем)))

    В сальниках прорези по 2мм что-бы на косогоре масло из одного кулака не быстро утекало и кулак "дышал"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да фетры, точнее полиуретановые кольца вместо фетров от Трайл-Гира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да фетры, точнее полиуретановые кольца вместо фетров от Трайл-Гира.

    Они сильно жёсткие? Или резиноподобные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не резина, но и не жесткие)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Вот так отполированы шары были изначально:

     

    В сальниках прорези по 2мм что-бы на косогоре масло из одного кулака не быстро утекало и кулак "дышал"

     

    Да, с полировкой несильно заморачивался :) это плюс

    Сальники, вроде, удаляют при такой модификации? Или это мод для сохранения масла в кулаке? Тогда вообще не нужно :) оставил старый текущий сальник и пущай стоит :)

    Со сливом из кулака при замене непонятно...шпильку выкручиваете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Да, с полировкой несильно заморачивался это плюс

    Тоже так посчитал, хон оставшийся на кулаке оставляет на нем смазку и "ферт" не так быстро снашивается.

    Сальники, вроде, удаляют при такой модификации? Или это мод для сохранения масла в кулаке? Тогда вообще не нужно оставил старый текущий сальник и пущай стоит

    Я не стал т.к. машину использую по прямому назначению и много косогоров, с прорезаным сальником масло будет медленно уходить с кулака. а оставить сальник хоть и текущий нужно будет выводить сапун из кулака иначе кулак будет течь 100%

    Со сливом из кулака при замене непонятно...шпильку выкручиваете?

    Нет просто открутил полукольца которые прижимают фетр и все стекло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Подскажите пожалуйста что можно запихать в кулаки кроме смазки щрусомолибденки, на масло не готов пока передти, какую смазку можно с небольшим разбовлениям, масла, например мобил 222, или что-то подобное без молибдена, но чтоб зимой сильно не густела, в идеале былобы мобил 222, так как ей все ступичные подшипники мажу, но для шруса не густовата будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    но для шруса не густовата будет?

     

    mobil hxp222 в самый раз, то что доктор прописал, некоторые ещё кастроловскую смазку пользуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Спасибо, а масло синтетику транссмисионку сколько добавлять в кулак, при мобиле 222, грамм 200, наверное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот комплект  уплотнения   шара  появился в продаже  для ЛК 80 

    303682-1-KIT_ID_LR.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    да. доставка 250 уе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это у кого, из чего и выдержит ли масло?

    И скобы не фасонные? А на кулак как они всьанут? У родных там соответственно спрямленные участки есть.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Это у кого, из чего и выдержит ли масло?

    И скобы не фасонные? А на кулак как они всьанут? У родных там соответственно спрямленные участки есть.

     

    Трэйл гировские, материал полиуретан... вот ссылка на  страницу https://www.trail-gear.com/TG/Trail_Safe_FJ80_Knuckle_Ball_Wiper_Seals/i_0_0_5017/_303682-1-KIT.aspx#.Vb4DZsDtmkp

    Судя по инструкции очень даже встают, см приложение выдержка из инструкции...

    post-5148-0-17969200-1438516777_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Спасибо, а масло синтетику транссмисионку сколько добавлять в кулак, при мобиле 222, грамм 200, наверное?

    а это уже смотри сам, если будет вытекать по фетрам, то делай гуще, если не бежит то делай жиже, зимой накат лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.