Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Под замен: распредвал,ось,коромысла.

    Все коромысла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    На той неделе у 100ки FTE произошло рассухаривание. Итог дырка в поршне и капиталка мотора. До последнего машина ездила и ничего не предвещало беды (со слов водителя). Машина не частная, в организации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    а можно попродробнее про этот случай, пожалуйста? think.gif

    год выпуска, пробег, состояние движка, ремонтировали движок или с завода как бегает, ЕГР заглушен/нет

    кстати, вспомнилось - замену клапана с какого-то там года дискутировали вроде, а замену тарелки - нет, хотя на стабильность положения сухаря она влияет едва ли не больше чем форма проточки

    кто-нить проверял, попутно с клапанами - может и номера тарелок изменились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А вот мне чем дальше,тем больше нравится теория о выскакивающем шарнирчике,изложенная и аргументированная мной выше.Спорить не стану.Нравится и всё. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    Ну вот, и у тебя таже проблема sad.gif Меняй распредвал, его вкладыши, ось, все рокера, ну и.... сделай всё то, до чего мы тут коллективным разумом дошли. Большая просьба сообщить - в каком состоянии находятся клапана 1-ого цилиндра (как двигаются, в каком виде сами рокера и коромысла. ось).

    P.S. я твоё сообщение из темы про ЕГр сюда перенёс - подумал, что скорее это сюда, чем туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Глубокоуважаемый ВАДУС.Ты,как хозяин темы обЬедини потом всё вместе,вопрос то один,просто ответов много.А информация,накопанная мной,на мой взгляд,настолько важна и,что важно задукоментированно-аргументирована,что мне показалось правильным заострить внимание сообщества на её аспектах.А теме важная ,но старая.Вот и решил внести немного оживления,дабы немного уставшая от темы публика своим вниманием не обошла..Но ты хозяин-правь.Выкладываю всё подряд,комменты ниже.[attachmentid=71158][attachmentid=71161]На втором фотке мы видим фокус покус.Тарелочка щарнира,при поднятом рокере осталась на коромысле.

    post-8814-1261487399_thumb.jpg

    post-8814-1261488233_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    что то света мало на фото! не разглядеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    [attachmentid=71162]Та же фигня на 4 горшке,перед этим был первый.[attachmentid=71164]А теперь,внимание,подносим отвёрточку магнитную и тарелочка делает прыг.Из под рокера.А теперь моделируем происходящее далее

    post-8814-1261488386_thumb.jpg

    post-8814-1261488507_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    Ну вот, и у тебя таже проблема 

    842689[/snapback]

    эх...

    сервис, в который я обратился, подумав сказали, что не осилят они решение моей проблемы.

    Дело в том, что там и давление в поршнях по минимуму от рекомендованного.

    Получается или капиталка или контрактник.

    поэтому двигатель собран и пока в таком виде продолжает эксплуатироваться, видимо до "черного дня"

    по звуку работа двигателя не вызывает каких то претензий.

    одно только меня периодически удивляет - ни с того ни с сего машина начинает ускоряться, а потом опять возвращаться на ту скорость на которой ехал. Педаль газа положения при этом не меняла. Но это видимо к ТНВД относится.

    Все что сделал после вскрытия головы - прокладкой заглушил ЕГР.

    Масло смененил на минералку Кастл после синтетического Кастрола.

    To: Tramp

    P.S. я твоё сообщение из темы про ЕГр сюда перенёс - подумал, что скорее это сюда, чем туда.

    842689[/snapback]

    ты капитан, твоя воля! я без претензий! wink.gif

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    [attachmentid=71165]И вот вам далее.Коромысло уже ничто не удерживает,оно проворачивается и,далее получает удар рокером по жопе,в свою очередь бьёт по тарелкам клапанов,сухари долой-полный кирдык.

    В теме маме я писал,что для выскакивания тарелочки шарнира зазор д.б. прим 1.7-2мм.На неухоженных машинках,к сожалению это норма.Хотя и дико звучит.

    Но на самом деле,я обостряю ситуацию ради следущего:

    ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ КЛАПАНОВ ДАЖЕ ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ МЕХАНИК НЕ СМОТРИТ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗАВАЛЬЦОВКИ ШАРНИРЧИКОВ РЕГ. БОЛТОВ.ОН ПРОСТО ВСТАВЛЯЕТ ЩУП И РЕГУЛИРУЕТ.нЕЗАМЕТИТЬ ЭТО,НЕ ЗНАЯ ДАННОГО НЬЮАНСА ОЧЕНЬ ЛЕГКО.НЕОБХОДИМО ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ЗАВАЛЬЦОВКИ И МЕНЯТЬ ГРОШОВЫЕ БОЛТЫ ПРИ МАЛЕЙШЕМ ПРИЗНАКЕ ЕЁ НАРУШЕНИЯ.

    Вот.Ай да я. guru.giflaugh.gif

    post-8814-1261488682_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да,кстати.Машинка была то живая совсем и на регулировку клапанов затащил чуть ли не силой.Работала ровно.Зазоры были от 0.5 до 1.5.До беды оставалось 0.2мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну молодец, Ярослав!!! Респект и уважуха тебе в полный рост!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Очень вероятно. У меня на проблемных цилиндрах вроде были тоже оторваны эти "тарелочки-крышечки". (на одном ТОЧНО была оторвана) Но мы подумали, что это следствие. Может быть, так оно и есть. Как потери "крышечек-тарелочек" объясняют такую дикую выработку на оси и рокерах, а иногда и на распред валу (см. пост Трампа)? По идее, не должно быть такого эффекта.

    To: Tramp

    А оторваных "тарелочек-крышечек" у рокера первого цилиндра не наблюдалось? (то, о чем Ярослав пишет)? Они обычно где-то рядом валяются..... и блестят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    А оторваных "тарелочек-крышечек" у рокера первого цилиндра не наблюдалось? (то, о чем Ярослав пишет)? Они обычно где-то рядом валяются..... и блестят.

    842770[/snapback]

    я при той экзекуции не присутствовал.

    Парни работали сами. Я в это время уезжал из города на некоторое время.

    Ну раз двигатель продолжает работать, и машинка ездить, видимо не валялись эти тарелочки. Иначе я предполагаю, уже машинка не работала бы. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да в том то и дело, что работала бы. Смотри комменты Ярослава. Сейчас его тему с этой объединю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Да в том то и дело, что работала бы. Смотри комменты Ярослава. Сейчас его тему с этой объединю.

    842798[/snapback]

    во засада...

    ну уже все собрано...

    разве не увидели бы этого парни? они ведь и форсунки дергали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня кстати была таже беда что и у Trampа, именно на первом цилиндре было поврежден кулак распредвала (правда не так ужасно), в остальном был порядок. Кстати, по совету Ярослава при замене распредвала, рокеров, оси, вкладышей и т.д. поменял и болты и гайки! Состояние могу посмотреть если интересно!

    P.S. Подскажите еще такое: через какой пробег регулировать клапана, при том что почти все новое, может пораньше чем 30-40 тык?

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Итого, благодаря изысканиям Ярослава (за что ему огромное спасибо) имеем еще одну достаточно правдоподобную и интересную версию рассухаривания клапанов. Версия очень простая и наглядная. А именно:

    Из-за потери шляпки-колпачка на регулировочном болте рокера, цена которому 150 рублей 13708-17010, между коромыслом и рокером образуется зазор, которого достаточно для того, чтобы коромысло могло провернуться вокруг своей оси, что в свою очередь приводит к удару по тарелке и рассухариванию. У меня была потеряна шляпка на первом цилиндре, где и рассухарились клапана.

    Помимо этого, есть ОЧЕНЬ НЕ МАЛОВАЖНЫЙ момент: по информации Ярослава, при потере этой "шляпки" с регулировочного болта, рокер может неким образом заклинить между коромыслом и осью. Это я понял из поста № 413 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=799176

    Ярослав, поправь меня, если я тебя не правильно понял.

    Таким образом всё сходится к замене пресловутых регулировочных болтиков за 150 рублей......

    Остаётся только один вопрос - это (слетание шляпки с болтика) причина, или следствие другой проблемы? (например одной из тех, о которых мы писали ранее - увеличенной нагрузки на весь ГРМ). И может быть, данная тонкость является недостающим звеном всей цепи, непосредственно приводящему к рассухариванию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VADUS Ага ,горжуся. party.gif .Ребята,не знаю доподлинно,что там происходит.Заклинить не может сегодня проверил.А вот пульнуть рокер по дуге в съехавшее коромысло (у рокера свободы получается по дуге сантиметра полтора-два)р.вал обязан.И хлопок его будет точно достаточен,для просадки тарелки и освобождения сухарей.Ну точно.В гавённых сервисах до се рассухаривают молотком.Несильный и ударчик то надо.Тюк и сухари на ладоне.Мне тут недавно свежепринятый моторист показал такой фокус.Вы3.14жжен был сразу и судорожно.

    На самом деле мы все правы.Всё связано,безусловно.Можно пофантазировать,типа :изношенный рокер ходит не вверх вниз,а добавляется ещё и поступательная состовляющая,которая и развальцовывает завальцовку.Ну или чеготам как.

    Думаецца я споймал последнюю стадию перед кирдыком.Непосредственное предкирдычье.А причины мы все уже дружно выловили и ничего нового в том не будет. friends.giffriends.giffriends.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gifflower.gif

    rest.gifrest.gifrest.gifrest.gifrest.gifrest.gifrest.gifrest.gifrest.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Итого, благодаря изысканиям Ярослава (за что ему огромное спасибо) имеем еще одну достаточно правдоподобную и интересную версию рассухаривания клапанов. Версия очень простая и наглядная. А именно:

    Из-за потери шляпки-колпачка на регулировочном болте рокера, цена которому 150 рублей 13708-17010, между коромыслом и рокером образуется зазор, которого достаточно для того, чтобы коромысло могло провернуться вокруг своей оси, что в свою очередь приводит к удару по тарелке и рассухариванию. У меня была потеряна шляпка на первом цилиндре, где и рассухарились клапана.

    Таким образом всё сходится к замене пресловутых регулировочных болтиков за 150 рублей......

    842908[/snapback]

    blink.gif Слава тебе , Господи... Мне ЛЕХА ЮРИЧ сразу сказал , что энти болтики тож новые заказать. Спасибо МАСТЕРУ еще раз thank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.