Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
11 часов назад, Stran сказал:

Мы в интернете, на вы ко мне не обязательно)

Но продолжу вашу тему, часть проводов у ТЛК80 вообще стальные и при вскрытии выглядят лучше, чем их медь, которая черная и местами сыпется. Но блин, транзисторы военные на золоте, с защитой от электромагнитных импульсов вплоть до нейтронных взрывов, диоды вечные, и прочее что в ТЛК80 есть от электроники на высшем уровне по надежности, и при этом такую фигню в самих проводах делать. Кстати, кроме фар и подъемников по проводке всё продумано в машине, но это "всё" убивает качество проводов.

Чёрная сыпящяяся медь, это буд-то машина или проводка какое-то время в солёной воде пробыли..

Ну а про стальные провода у 80 первый раз слышу.

Еще мотор стеклоочистителя тоже дрищь проводами запитан..

В остальном слаботочка.

Недавно дербанил сузуку сайдкик под отдельный проект, вот там проводка на зависть 80ке, толстые мощные провода к силовым потребителям. Всё как надо, никаких дрищь проводов там где их быть недолжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
Только что, dendrovosek сказал:

Чёрная сыпящяяся медь, это буд-то машина или проводка какое-то время в солёной воде пробыли..

Ну а про стальные провода у 80 первый раз слышу.

Еще мотор стеклоочистителя тоже дрищь проводами запитан..

В остальном слаботочка.

Недавно дербанил сузуку сайдкик под отдельный проект, вот там проводка на зависть 80ке, толстые мощные провода к силовым потребителям. Всё как надо, никаких дрищь проводов там где их быть недолжно.

С 97о года точно ни разу не была в соленой воде. Первые 3 года жизни машины конечно фиг знает где была, но она из Германии, не думаю, чтобы там её купали в соленой воде.

А вот реагенты московские.................

Про стальные провода, где-то что-то в машине ковырял и видел такие, очень удивлен был. Но где точно, не вспомню. Вот как раз на мотор лобового стеклоочистителя вроде один из проводов стальной, но могу ошибаться. В паре-тройке мест такие встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
13 часов назад, Stran сказал:

С 97о года точно ни разу не была в соленой воде. Первые 3 года жизни машины конечно фиг знает где была, но она из Германии, не думаю, чтобы там её купали в соленой воде.

А вот реагенты московские.................

Про стальные провода, где-то что-то в машине ковырял и видел такие, очень удивлен был. Но где точно, не вспомню. Вот как раз на мотор лобового стеклоочистителя вроде один из проводов стальной, но могу ошибаться. В паре-тройке мест такие встречал.

А может это просто медь лужёная а не стальные провода, вы их магнитом проверяли?

Реагенты да, они похлеще Соли будут... Очень едрёная химоза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80

по мне, дак нормально работают, хватает и проводки, и напряжения, и клавиши чистить не особо надо...помыть бы, конечно :) 

-17, грязные стекла, наледь

 

 

 

IMG_20201219_114546.jpg

IMG_20201219_114425.jpg

IMG_20201219_114439.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Нормально работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Если у кого-то есть вера в электрику и сеяты карты лверей, модно попробовать релейное управление моторчиком. 

Схема простейшая:

в дверь заводим лва дирных провола- плюс и массу

ставим лва обычных реле на переключение. 

Провола от мотора рассекаем и цепояем на перекилные контакты каждого реле. 

Старые провода становятся управляющими и полаются на обмотки реле. 

Второй конец каждого реле сажаем на массу. 

НЗ контакт реле сажаем на массу. 

НР сажаем на плюс. 

Все!

теперь цепи становятся управлением и кнопки не горят. Вся логика управления полностью созраняется. Моща идет к мотору без потерь. 

Но если и после жтого стекла не полетят- значит жлектрика и провода не при чем и копать надо в сторону механики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Опочка
  • Машина: Тойота 80
11 часов назад, АлексВ сказал:

по мне, дак нормально работают, хватает и проводки, и напряжения, и клавиши чистить не особо надо...помыть бы, конечно :) 

-17, грязные стекла, наледь

 

 

 

IMG_20201219_114546.jpg

IMG_20201219_114425.jpg

IMG_20201219_114439.jpg

Сидушки от куда? Не высокие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80
10 часов назад, Tiger77 сказал:

Нормально работают

Я тоже так считаю и цена вопроса копейки, трудозатраты минимум, но желающие могут городить электросхемы, гнуть железо, степлерить резину, ставить новые моторы и т. п. 

32 минуты назад, Сергееч сказал:

Сидушки от куда? Не высокие?

Бмв, высокие... На грани

Изменено пользователем АлексВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Tuapse
  • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200
12 часов назад, АлексВ сказал:

по мне, дак нормально работают, хватает и проводки, и напряжения, и клавиши чистить не особо надо...помыть бы, конечно :) 

-17, грязные стекла, наледь

 

 

 

IMG_20201219_114546.jpg

IMG_20201219_114425.jpg

IMG_20201219_114439.jpg

А что делали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80
23.12.2020 в 07:50, DaiverCruzer сказал:

А что делали ?

резинки от уаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Бухханки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
23.12.2020 в 13:33, Vladimir24 сказал:

Если у кого-то есть вера в электрику и сеяты карты лверей, модно попробовать релейное управление моторчиком. 

Схема простейшая:

в дверь заводим лва дирных провола- плюс и массу

ставим лва обычных реле на переключение. 

Провола от мотора рассекаем и цепояем на перекилные контакты каждого реле. 

Старые провода становятся управляющими и полаются на обмотки реле. 

Второй конец каждого реле сажаем на массу. 

НЗ контакт реле сажаем на массу. 

НР сажаем на плюс. 

Все!

теперь цепи становятся управлением и кнопки не горят. Вся логика управления полностью созраняется. Моща идет к мотору без потерь. 

Но если и после жтого стекла не полетят- значит жлектрика и провода не при чем и копать надо в сторону механики. 

Раз восемь писал в этой теме, повторю, переделал проводку, притащил в двери "жирный" "+" родная проводка работает как управляющая, кнопки не горят, но кардинально ничего не поменялось, еле ползает все, копать надо в сторону реечных подъемников.

P.S. резинки простеплерены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: CCCP
  • Машина: 80 1HZ 96год
44 минуты назад, 10-й сказал:

Раз восемь писал в этой теме, повторю, переделал проводку, притащил в двери "жирный" "+" родная проводка работает как управляющая, кнопки не горят, но кардинально ничего не поменялось, еле ползает все, копать надо в сторону реечных подъемников.

P.S. резинки простеплерены

+1500.Механику надо смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Раз 10 писал про S изгиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80

раз 5 писал про замену копеечных резинок и все :biggrin:

 

один человек только поверил :unsure2: и проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: CCCP
  • Машина: 80 1HZ 96год
6 часов назад, АлексВ сказал:

раз 5 писал про замену копеечных резинок и все :biggrin:

Прошу ссылку или номер или фото  резинок.Спасибо

Летом заменю.

Изменено пользователем VVSaraev1959
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: LC-80, GX,1 HZ
5 часов назад, VVSaraev1959 сказал:

Прошу ссылку или номер или фото  резинок.

Смотри пост  № 1344 в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: CCCP
  • Машина: 80 1HZ 96год
5 часов назад, Карлуша сказал:

Смотри пост  № 1344 в этой теме.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80
18 часов назад, VVSaraev1959 сказал:

Прошу ссылку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.