Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. если кого то коробит от шайб из банок, подходят шайбы от уаза, от дифференциала 50мм диметром. лишнее отрезать ножницами
  3. В том же ИЖ-ТЕХНО разница на 2 мм. Это критично или нет, подскажите пожалуйста знающие! Короткая полуось на 2мм короче.
  4. Как будет готово к продаже, приобрету комплект задних расширителей, которые 9 см
  5. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/148583-otklyuchenie-egr-na-1hd-ft-faza-2-final/&tab=comments#comment-2174354
  6. Фильтр, это самое глупое что можно придумать. Помпа созда не повышать давление (напор) жидкости а именно циркулировать. Это важный момент, и скорость вращения и размеры лопаток предусмотрены для того что бы в полностью заполненном обьеме, жидкость передвигалась по кругу! Как только появляется фильтр, это создает сопротивление. И это только на первый взгляд незначительное. Насосу(помпе) требуется уже дополнительное усилие для прокачивания с необходимой скоростью жижи для максимально снятия тепла с тепло нагруженных частей. То есть по сути, ты ухудшишь работу по охлаждению ,но получишь бессмысленную чистоту антифриза. Зачем? Сомневаешься в чистоте, промой по уму систему и еще на 10 лет не вспоминай о ней.
  7. МАКС28

    УАЗ Патриот

    Да отец и не торопится,бричка в достойном состоянии,найдёт своего купца.
  8. У меня 97 JDM HDJ81V 1HD-FT. Я удалил EGR систему и установил PDI FMIC и 18 PSI пружину на Mamba турбину. Теперь хочу упростить вакуумную систему. Моя стандартная конфигурация была следующей (без дополнительного клапана BACS в блоке L/EGR) В схематичном варианте, это выглядит так: Я не полностью понимаю, что делает синий VSV (17650) и EVRV (25819)? Я предполагаю, что они работают следующим образом: 1. EVRV получает вакуум двигателя через синюю линию, а затем ... регулирует вакуум через оранжевый порт? Что то управляет EVRV? 2. BACS VSV включен по умолчанию, что означает, что он тянет диафрагму компенсатора наддува вниз, еще больше увеличивая количество топлива. Когда машина достигает определенной высоты над уровнем моря, BACS VSV отключается, тем самым уменьшая количество топлива. Что управляет BACS VSV? 3. Система EGR управляет двумя клапанами EGR VSV, которые используют вакуум из EVRV для включения клапанов EGR. 4. Я не понимаю функцию синего VSV. Я предполагаю, что фиолетовая и чёрная линия просто соединены, но когда этот VSV активируется (чем и как?) он либо стравливает часть наддува в оранжевую систему, уменьшая тем самым в ней вакуум (что уменьшает количество топлива, если BACS VSV включен), либо он использует вакуум для стравливания части наддува, уменьшая тем самым давление на клапан компенсатора наддува и топливо. Я думаю, что второй вариант более правдоподобный, TPS активирует этот VSV когда давление более 15 PSI. Если это так, то я думаю мне просто нужно упростить систему вот так:
  9. Она скорее всего с 100 кузова так как замок на 4 см короче расположен чем оригинал
  10. В курсе, но мыть полностью мотор опасаюсь, к тому же на 3VZ с рубашки остаток жижи слить очень проблемно. Буду фильтр ставить на систему охлаждения.
  11. Marat Gamb

    Зеркало

    Доброго здравия Всем. В поисках полотна зеркала лев. Можно с механизмом.
  12. Сегодня
  13. Об этом я не подумал, спасибо за совет. Один человек посоветовал купить рейлинги с европейца и забыть о проблеме. Комплект за 15тр отдают.
  14. Здравствуйте! В общем, история такая. Открутили голову, видимых трещин нет, но сильно разбиты клапана. И, скорее всего, микротрещины. Не стал полоскать моск, принял решение менять голову. Вчера вечером мастер написал, что всё сделал, прокатился, всё работает. Сутки машина простоит, проверят на предмет течей. Но он сказал, что предстоит обязательная процедура - регулировка зажигания, которую он сделать почему-то не может. Вопрос к уважаемому сообществу: что это за процедура, как срочно её нужно сделать, и сколько можно ездить без неё?
  15. На 60х соленоидов не было, 80ки и прадики не все модели ими комплектовались. Я у себя его убрал, от греха, как говорится, подальше, авто 30 лет, есть чем заниматься кроме плясок вокруг ключа зажигания... ну и иногда удобно иметь возможность вынуть ключ не глуша автомобиль.
  16. Точку-две крепления, может, добавить на зад? Как то ,редко на взгляд!
  17. Вот такое залил (Роснефть), жару и мороз переносит
  18. вот здесь решение, ИМХО https://www.drive2.ru/l/467215751942505503/
  19. Это калитка рестайлинговая, если не ошибаюсь, с 96г. Они различаются козырьком и кронштейном замка. На распашной калитке нет тросика, а есть ещё одна поперечина с роликом, так как она, как написали выше, не открывается отдельно от двери, а как бы ездит по ней при открытии. Закладных у меня на европейском кузове STD 91г не было.
  20. отъехал 100 метров от своей деревни.. и при нажатии сцепления - щелчек...и педаль сцепление "болтается" (ушла чуть правее), передачи не включаются... какие здесь варианты могут быть ? Все сцепление под замену, с разборкой МКПП или есть более лайт-варианты ? Какие запчасти и, примерно по стоимости "запчасти + ремонт", сколько будет стоить, с ориентируйти пожалуйста!?
  1. Загрузить больше активности

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.