Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.09.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Собственно всем доброго времени суток, Уважаемым админам добра и просьба не судить строго новичка если вдруг создал "имеющуюся тему" Собственно проблема: 4runner 3vze АКПП 1993г Машина ездит, заводится с пол оборота мозги не любит, но есть глюк. Можно ездить неделю, две, три заводится как на горячую так и на холодную с пол оборота все идеально, но бывает (закономерности нет) завел, проезал, заглушил и все... На ключ не реагирует, приборка горит, стартер не издает ни каких звуков, все борт оборудование работает... Лечится данный косяк снятием клеммы (клемм) ровно на 30 минут ни меньше, лучше больше и все заводится как молодой... Клеммы новые, минус новый, стартер в идеале (перебирался недавно правильными руками) Братья форумчане помогите новенькому пожалуйста.
  2. 2 балла
    Всё может. 1. Подать сразу +12 вольт на соответствующую клемму стартера. Проводом, ключом рожковым, чем угодно. Стартер будет крутить? 2. Проверка подачи +12 на стартер. Отсоединить силовой провод, проверить тестером, приходит ли с замка зажигания сила на стартер. Если не можете разобраться в подобной схеме - к электрику. Аборты по интернету не делают.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Ну контактную группу лучше снять и визуально убедиться...и на плюсе от ЗЗ делают разрыв при колхозной установке сигнализации. Когда снимешь обшивку руля сможешь проследить провод от замка до стартера.
  5. 1 балл
    Контактная группа горит на доресталинге, потому как нет реле. У кого реле стоит, токи на замке зажигания минимальные. Просто от старости катушка в реле киснет.
  6. 1 балл
    Купи четырех контактное реле 70А от Жигулей и проводами и клемками папа-мама сделай колхоз на 1,5 - 2,0 недели.
  7. 1 балл
    ошибка 14 к акпп не относится никак и ОД жечь не может, по этой ошибке есть несколько тем на форуме, все описано.
  8. 1 балл
    В среднем идет 150 мл. масла в компрессор, но лишние 30мл. проблем не создадут. Я бы с бу компрессора слил все что можно, проворачивая вал и поворачивая сам компрессор под разными углами, продул бы его от остатков, заодно можно оценить чистоту масла. После в компресор залил бы около 170-180 и 30 добавил бы в систему при заправке. Но лучше поищи в сети конкретно по твоей модели. Информация не секретная, просто она не поверхностная. И как писали выше- если в системе стружка обязательно все тщательно мыть с разбором!!! О чем говорю-хорошо знаю.
  9. 1 балл
    Экзист выдает три артикула 4260В-60030 04 09.2007 - 01.2012 UZJ200,VDJ200 *ALU,TYPE B:REFER ILLUST. Цена 4260В-60040 04 09.2007 - 01.2012 UZJ200,VDJ200..LHD *ALU,TIRE & DISC WHEEL-285/50R20,8.5J ALUMINUM CHROME PAINTED,TYPE D:REFER ILLUST. Цена 4260В-60090 04 03.2008 - 01.2012 UZJ200,VDJ200..LHD..08S *ALU,RUSSIA SPEC&TIRE & DISC WHEEL-285/65R17,8J ALUMINUM,TYPE B:REFER ILLUST. 4260В-60090 , видимо, чем то отличаются от 4260В-60030, надо было первую позицию заказывать И какой у вас вылет дисков? Если не 60, то диски не ори гинальные. Для почти 10 летней машины они в очень хорошем состоянии, у меня 2009 с небольшим пробегом-уже попорчены коррозией, красить буду.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Понял, вечером отпишусь, спасибо огромное за подсказки и помощь...
  12. 1 балл
    пока не скажешь сколько вольт у тебя на клеммах аккумулятора со снятыми проводами и напряжение на клеммах при работающем двигателе-никто тебе не поможет
  13. 1 балл
    ну купи провода и прикури от нежадного товарища делов то даже вольтметра не надо а потом езжай либо к автоэлектрику,лучше к аккумуляторщику,и там тебе всё померяют и расскажут
  14. 1 балл
    скока вольт на клеммах мерил? я ж тебе написал,4 дня заводил,а потом бац-и только втягивающее трррр и тихо....и 10.6 вольт напруги в аккуме
  15. 1 балл
    я в понедельник купил "точно заряженный аккумулятор",в магазине в субботу ,в горах,устал прикуриваться потому-как нихрена он не был заряжен толком(а я приставал с пристрастием к продавану,да и 4 дня до гор не было проблем,и первый же холодный пуск в горах выявил недозаряд) после того,как не сможешь завестись,скинь клеммы и померь напругу на аккуме меньше 12,5 вольт-на зарядку его смело либо заедь к акумуляторщикам и нагрузочной вилкой проверь,после пары попыток завести
  16. 1 балл
    возьми другой,точно заряженный и нормальный аккумулятор либо свой поставь на зарядку либо проводами прикури не поможет-искать глюк в стартере,щётки,пятаки,втягивающее,плюс на стартер сопливый
  17. 1 балл
    у каждого сто таких историй. лучше нас наши ведра никто не сделает. Так же было, приеджешь в хороший сервис не могут сделать так как мне нравится, в итоге пока сам во всем не разберешься к идеалу не придешь.
  18. 1 балл
    На сотках стоит Active TRAC, система имитирует колесные блокировки, причем очень успешно, можно спокойно ехать по пересеченной местности без центрального лока и нормально управлять машиной. Чтобы использовать систему в грязи, нужно потренироваться, потому что есть шансы врюхаться и остаться там с задушенным двигателем. Минус системы это левые повороты зимой на скользкой дороге, если передавить газ, то система задушит мотор и машина поедет совсем не с планируемой скоростью, этот момент нужно держать в голове. VSC это система стабилизации, тоже самое, что и ESP на немцах, система выравнивает машину при заносе. Работает весьма эффективно, но срабатывает очень поздно и на скорости выше 40 км/ч, на 4раннерах или 200-ке система работает гораздо раньше и при меньшем угле заноса. На сотке успеваешь наложить кирпичей, а система может и не запищать.
  19. 1 балл
    Так посчитайте сколько раз моргает это и будут коды неисправности.
  20. 1 балл
    Когда на диск с вылетом 45 ты поставишь простаку на 45, ты получишь диск с вылетом 0. Это будет штатный диск для 105. Ставь проставки и никого не слушай. Тем более что выбор дисков с вылетом на 45 по сравнению с нулевкой на 5Х150 существенно больше. Правда на 105-ку есть ньюанс, туда проставку больше 45 ставить неудобно, т.к. ухудшается доступ к ступичным подшипникам. Я использую сотые дики, которых б/у выбор огромен и проставки на 45. Если использовать конусные гайки с соответствующими дисками, направляющие не нужны, по крайней мере у меня так сделано и никаких побочных эффектов виде дисбаланса не замечено.
  21. 1 балл
    РСТ - российский стандарт качества JWL - японский стандарт качества VIA-торговая марка вы колпачки оригинальные заказывали?
  22. 1 балл
    Не, на малом давлении поршень газовойй камеры будет набивать о корпус в нижней части аморта, что совсем нехорошо. В безбачковых однотрубниках, о которых я писал выше, самый огурец-это найти баланс в давлении газовой камеры, вязкости масла и соотношении жёсткости тареток клапанов сжатия/отбоя на поршне. И тогда этот достаточно деманский аморт заиграет на 1000%. А если хочется регулируемого киселя, то это гидра, пневма, системы с газовым подпором и внешней регулировкой по сжатию и отбою и байпасы.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    я уже писал. Рукастые мастера с холодцом в голове вместо мозга , диск сцепления поставили не правильно. 5 раз снимали коробку и обратно всё собирали так же. Итог, сцепление ведёт и скорость включить проблема т. к. флянец диска упирается в подшипник коленвала. Ну как можно быть такими не далёкими. Толи мозги пропили, толи с рождения такие. Короче, перевернул диск, перед этим поменяв рабочий и главный цилиндр сцепления, но проблема не уходила. Перевернув диск произошло чудо, передачи стали включаться изумительно. Ну как можно было мне догадаться что мастера дэбилоиды. Теперь только сам ремонтирую и с пивом, что бы не нервничать и спокойно всё делать.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Согласен. Честно говоря всем этим даже не это хотел сказать. Удивительное другое: как одна маленькая резиновая втулка на верхнем креплении заднего правого амортизатора может вызывать такой сильный удар при остановке автомобиля. Действительно было впечатление что задний мост машину догоняет. Мысли разные были вплоть до оторванных подушек крепления агрегатов. Но втулка амортизатора. Эта машина у меня 10 лет. Пробег миллион. Из них 870 при мне. Катался конечно не только сам. Но за все время такового явления я не видел не разу. Правильно говорят век живи, век учись, и неучем помрешь:)
  27. 1 балл
    Защиты бака 80-ки и 105-ки идентичны, различия не существенны,е одним словом взаимозаменяемые. С высоким бортиком 105-я.
  28. 1 балл
    Каталог, ссылка: http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj81v/87386/body/7552/75740/?frame_no=HDJ81-0072975 для моего FRAME номера. ОЕМ номера: перед правый 75710-60021 перед левый 75720-60021 зад правый 75730-60020 зад левый 75740-60020 Заказать можно: http://jnauto.ru/detail/7571060021.html#source=zzap, сам заказывал несколько раз, всё быстро и по цене нормально (1,7 тыр). Судя по каталогу должны идти комплектом с крепежом. У ABC-dealer с разборки б/у по тысяче, клипсы уставшие от времени. Вот такой расклад могу предложить.
  29. 1 балл
    Если не работала катушка блок обязан видеть это и рисовать чек. И в сканере по катушке может два типа ошибок отражать, либо трехсотые коды - пропуски зажигания, либо тысяча трехсотые - неисправность катушки. При этом трехсотые именно по катушке - это неисправность ее высоковольтной части. Тысяча трехсотые неисправность низковольтной части или проводки катушки или блока управления вообще. Если блок не фиксирует ошибок, не жгет чек, а мотор троит, трясется, нормальный сканер покажет неисправность обязательно. Не кодом ошибки, блок ведь ее не фиксирует, а параметрами. В параметрах есть такие пункты как "пропуски зажигания", "общий топливный баланс" и если знать что ищешь, то все просто и доступно. Вот как выглядят пропуски зажигания по цилиндрам в процентах, при таких низких показателях блок не фиксирует ошибок . а вот при таких чек пылает и ошибки уже на месте вот как они отражены на сканере ну и напоследок вот как при таких пропусках выглядит топливный баланс по банкам А вот выяснить причины возникновения таких ошибок можно по разному. В данном случае сканы взяты с мотора с зажатыми клапанами. Но картина может быть точно такой-же и при неисправностях в системе зажигания по высоковольтной, и неисправностях топливоподачи в конкретные цилиндры.
  30. 1 балл
    Тоже за 3 недели доехал до Киргизии из Москвы и обратно, совершив заезд вокруг Иссык-Куля с заездом в интересные места. Времени откровенно не хватило. До Бишкека доехали из Москвы за 4,5 дня. с полноценными ночевками в пампасах и придорожных отелях. Было это в 2013 году, строилось много дорого. Сейчас ситуация должна быть гораздо лучше. 11 дней - только попробовать. Не стойте грандиозных планов по самой Киргизии. 200-250 км в день - чтобы не превращать поездку в гонку. А если еще будете заезжать в ущелья и глубоко, то тем более. Но - в Киргизии достаточно большие высоты и уже от 2000 м будет в мае откровенно холодно и обязательно снег. Одежда и теплые спальники обязательны. Скоростной режим, ближний свет всегда, даже при трогании с места на заправке (нас за это штрафанули) и хорошее настроение. Практически все местные настроены доброжелательно, негатива не было. Если хотите попасть в приграничные территории (базовый лагерь у Пика Ленина) - А ЭТО НУ ПРОСТО НЕОБХОДИМО - заранее через бишкескую турфирму оформляейте погран.пропуска, на месте это сделать нереально Красивой поездки!!!!!!!!!!!!!!
  31. 1 балл
    Ну с квадриком вы точно будете на коне. Это очень хороший помошник на ТраХте. Естественно контакты которые у меня остались после прохождения я вам скажу. Я тоже хотел чтоб с нами на ТраХт квадрики поехали но к сожалению маршрут для квадриков мне закольцевать не удалось по причине очень скудной информации о дорогах-направлениях этого района.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.