Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.12.2018 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллЯ похоже раскрыл первопричину. Сейчас вторую сторону сделаю и наверное отчёт напишу.
-
1 баллНадо еще заглушку ( один в один с порога ) ставить в лонжерон, где 4-й ряд кузовных подушек. Отверстие навстречу движения - из-под передних колес летит вся херь, забивет дренаж из лонжерона.
-
1 баллМне кажется диагностировать можно по шару - если верхняя часть шара сухая, то однозначно добавлять смазку. Через отверстие там особо не рассмотреть.
-
1 баллВадим добрый день! Переходи на чистое масло ГЛ-5, и полуосевые сальники долой, и будет всё ходить вечно! И иметь опрятный вид?, у меня уже мост прошол 80т.км , ни масло не уходит, шары чистые, уровень в норме, и все это на масле Лукойл 80-90 миниралка, меняю его приметивно через 30-40 тык, на пробке ни стружки ни ершика этим всё сказано! Все блестит балка моста чистейшая! Думаю что на 75-140, когда переду вообще забуду про него. Надо то всеволишь купить фетеры TG, и немного поработать над кулоками?✌
-
1 балл
-
1 баллСебе, воткнул от аутлендера 2014 г контракт ,передние и задние.Водительское регулируется по высоте, плюс выстроенный подогрев. Только пришлось переварить уши от старых сидух.Ширина полозьев на 2см шире.Но все встоло нормально.Ширина подушек одинаковая Комплект взял за 5 тыс
-
1 баллстрелки правильно, только есть более удобный и для северного варианта более комфортный по печке вариант подключения гбо, - в разрыв шланга подачи на масляный радиатор.
-
1 балл
-
1 баллВ пятницу менял масло в переднем мосту, и был в очередной раз озадачен...... Вводные: Мост перебирался полностью 50ткм. назад. Было заменено всё на новое, кроме редуктора и диффа, которые итак довольно свежие. В частности новые оригинальные полуоси. Мост ходит без проблем, ШРУСы не хрустят, однако, кулаки стали зарастать молибденкой очень быстро, практически сразу после его переборки. Еще через некоторое время, на них появились следы трансмиссионки. Последняя набивка кулаков производилась смешанной смазкой ЕР00, но общий её объем был крайне мал - всего 200 гр. на кулак. Результат замены масла: Теперь о печальном: при сливе масла из редуктора полился компот из трансмиссионки со шлепками немного разжиженной молибденки. То есть мост опять полон молибденкой. Несмотря на то, что 50 ткм. назад он был чистый. Залилось тоже мало масла. Полуоси и сальники новые, мост прямой. Ну не могут за 50 ткм. сальники с полуосями износится. Получается два варианта: либо такие хреновые сальники пошли (что вряд ли), либо на каком-то этапе происходит перебор с количеством смазки в кулаках. Третьего варианта при моих вводных не вижу. Звоню мастеру (очень грамотный человек, один из лучших наверное в Мск.) и спрашиваю - сколько вы кладёте смазки в кулак при сборке? Ответ - набиваем полностью всё пространство кулака. Спрашиваю - а это не много? Ведь при нагреве оно будет расширяться и продавливать сальники, залезая в мост! Ответ - не будет, всегда так делали. Спрашиваю, а что в мурзилке написано? Ответ - не помню. Лезу в мурзилку..... Млять, черным по белому написано - "заполнить пространство кулака смазкой примерно на 3/4 объема". Вот и основной ответ на вопрос. При таком раздолбайском подходе (полной набивке кулака), сальники продавливает при первой же длительной поездке на перебранном мосту. А дальше вторая серия: я уверен, что даже более редкая набивка, которую я предлагал выше (раз в 20 ткм. по 200 гр. на кулак) является избыточной. Иначе откуда берется вся эта смазка в мосту..... Для сравнения с регламентом того-же Лендровера - там нет точного интервала набивки, а просто указывается, что проверять регулярно, и в случае малого количества - добавлять. Вывод: Нелюбовь некоторых товарищей к теории и постоянные упоры на "практику" не ведет ни к чему хорошему. Практика без теории - вещь вредная. Данный случай - показатель. Контролируйте, сколько смазки вам кладут в кулак, даже если работу выполняют хорошие и грамотные спецы. В следующий раз буду сам сидеть в сервисе и проверять каждое движение при переборке переднего моста. Принудительно докладывать 200 гр. раз в 20 ткм. не буду. С учетом того, что смазка будет более жидкой, буду делать выводы по увиденному в кулаке, через отверстия. Если ничего однозначного прослеживаться не будет, то изменю принудительный интервал набивки на 200 гр. раз в 30, а может и в 40 ткм. Теперь могу с уверенностью сказать, что мы сами создаем себе проблемы со смазкой и сальниками, тупо набивая слишком много смазки в кулаки, как при сборке, так и при дальнейшем обслуживании.
-
1 баллЭксплуатация акумов почти 2 месяца. Морозы были -40 около недели. После 3 дней простоя вебаста отработала час и с полтыка запустил двигатель и так каждый день, пока морозы стояли. Сегодня пробовал заряжать. Правый совсем ничего не взял, левый 10 минут. Так что тюмень рулит. Нафик надо все эти заморочки, гелевые, японские, китайские. Поддерживайте отечественного производителя. Я так думаю На левом провод был окисленный, который соединяет аккумы, может это причина что 10 минут заряжался. Зачистил, завальцевал нормально. Посмотрю далее.
-
1 баллУ меня для примера в 25 тысяч вышел. Минимум в минус 39 пробовал, пока что-то в этом году ниже не опускалась. Кроме сосульки на выхлопе вроде проблем нет.
-
1 баллДумаю хватит, у нас ребята сделали полностью автономную систему на базе вебасто 2КВ, для обогрева полатки и т.д. При морозе -20 с копейками, а палатке было +23 в нижней части палатки.
-
1 балл
-
1 баллВнизу формы ответа целое предложение для вставки медиа. Я не знаю, чему там учить...
-
1 баллНу я однажды до 112 км/ч разогнался на обгоне. GPS запомнил это знаменательное событие
-
1 балл
-
1 баллА у нас сегодня -15, завёл, включил PWR HEAT, подогрев 5-й точки и через 10 минут поехал(стрелка t на 1 риске), ещё через 5 минут неспешной езды машина набрала температуру, выключил PWR HEAT, всё. По моим наблюдениям PWR HEAT работает и на ходу. При прогреве авто климат не включаю, включена первая скорость вентилятора, салон начинает прогреваться электрофеном сразу. Вебаста оно конечно для движка полезнее, но и без неё нормально.
-
1 баллНа 200 такую ставить не имеет никакого смысла, на ней есть кнопка PWR HEAT, оставьте ее включенной, запускаете мотор автозапуском и уже минут через 5-10 у вас салон теплый. Имеет смысл ставить полноценный предпусковой подогреватель, если у вас зимой хорошие морозы. овощная 200 . зачем себя и других обманывать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТам и без лючка штатных дырок хватает. Говорю же кинь монетку?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00