Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.11.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Вам пытаются объяснить что нет смысла сверлить, т.к. в пороге уже есть отвертия 1см в диаметре. Они закрыты пластиковыми заглушками. Нужно просто убрать эти заглушки и ничего не надо дрелить.
  2. 2 балла
    Вот вокруг моторчика черыре высокие ноги, к ним идут по одному тонкому проводку с катушки
  3. 2 балла
    Да, конечно надо мануал. Вы про механизм сброса давления не знали, мой чиповщик не в курсе про рестрикторы (снова «никто ещё не жаловался») Как мало нужно заботливому владельцу ленд крузера: просто знать, как это работает в действительности. Чтобы не делать глупостей. И если благоглупости вроде установки китайских рестайлинговых обвесов технически не уродуют авто, то «чип и дип» требуют к себе самого внимательного отношения.
  4. 1 балл
    Я делал антикор .рф . 20 т р стоил , часов 9 делали . Дают гарантию на 5 лет . Каждый год бесплатное ТО ( моют Днище , подновляют антикор ) они мне и подкрылки ставили и сетку в решетку . Без замечаний , сами купили и поставили и дёшево ! Делал на Соколиной горе
  5. 1 балл
    Сейчас заливаю матюль 5-30, меняю через5-6 тыс. На щупе пробег 4,5тыс
  6. 1 балл
    Я уже забыл, если честно, но паять ни че не надо вроде, только если оторвете эти проводки. А стрелку я ставил на ходу, приборку подключил без стекла и ехал в телефон смотрел скорость по гпс и втыкал стрелку)
  7. 1 балл
    тут видно. https://youtu.be/GpFEwo6i2wY
  8. 1 балл
    На 105 (как и на 80) управление лебёдкой из салона не предусмотрено. Я б для этого поставил бы 2 выключателя: с фиксацией для срабатывания соленоида (но обязательно с зуммером от забывчивости) и без фиксации на 2 положения для собственно управления лебёдкой. Можно использовать и радиопульт.
  9. 1 балл
    как скажешь. ты спецалист херню сделал ты судя по фото. вьебав 320 шипов хоть в старый лысый гудрич тоже можно добится какого то там держака и поведения на льду. вот только в реальном мире(ну покрайней мере в моем реальном мире) я гораздо чаще катаюсь по дорогам чем по замерзшим озерам и всю зиму слушать вой. а такще очковать тормозить где угодно кроме как на льду мне как то неинтересно оставлю это занятие для любителей дроча из петропавловска. Любая зимняя дорожная резина в совокупности будет лучше чем это извращение выше. пройдено испытано. единственное что может оправдать это желание хоть как то ездить зимом на дурном размере колес. Ну если в этом есть необходимость то ошиповка грязевки как оправдана. Но пена о том что после ошиповки она стала зимней резиной так и осталась пеной )) это рапторовский родной размер 315 70 17 сейчас понимаю что надо было ставить обычный близзак а на разницу в цене и потерянном времени заказать программатор для прописки меньшего размера в мозги.
  10. 1 балл
    1 Лучше конечно провода прозвонить, если не звоняться кидать сопли. 2 Я бы начал с раздатки - проверил датчик на замыкание - размыкание если нормально но не работает тяни соплю и смотри - должен заработать . У меня самого было так. Просто из салона тянуть проблемно - или всё снимать или никуда не подобраться. Вопрос : А сами блокировки нормальные - рабочие ?
  11. 1 балл
    Надо кому диск 1000,
  12. 1 балл
    Классная страна. Вчера вернулись оттуда. 15 тыс км и почти 2 месяца неспешной поездки. Маршрут: Питер-Турку-Стокгольм-Мальме-Травемюнде-Ахен-Люксембург-Реимс-Париж-Орлеан-Бордо-Биариц-Бильбао-Сантандер-Сантьяго де Компастелло-Оуренсе-Порту-Альгарве-Севилья-Альхесирас-Сеута. Далее по Марокко: Тетуан, Голубой город, Фес, Арзу, Эр-Рашидия, Риссани-Мерзуга, Загора, Тата, Ишт, Гуэльмин, Пляж Бланше, Сиди Ифни, Лезгира, Агадир, Эссуэйра, Эль Джадида, Касабланка, Рабат, Асила, Танжер, Сеута. И далее обратно по Европе Малага, Альмерия, Валенсия, Сарагоса, Бордо итд в обратном порядке. Впечатлений масса - рынки, ослы, обезьяны, верблюды, козлы на деревьях, пещаные бури, наводнения, ураганы, жара под 40. Ехали вдвоем на 80ке, за свои $€₽, не спонсорская поездка, не для продажи автО (просто есть такой бизнес продать в Гамбии и пр машину и вернуться на самолете) итд. По платным дорогам не ездили. Даже через Францию. За эти годы нашли оптимальный маршрут где 80% пути бесплатных автобанов. Ооочень интересно и необычно после 10 лет поездок по Зап.Европе решились в Сев.Африку ехать. Понравилось не знаю как. Может когда-нибудь отчет сделаю. Кое какие туристические места оставил "на потом "- Ущелья, Маракеш, район 1000 касб и Западную Сахару -чтобы обязательно вернуться. Вообще хотелось бы в Сенегал съездить, но там гемор с авто старше 8 лет ))) Так что всем кто сомневается - езжате и не пожалеете. Виды, краски, закаты, природа, типажи - все там есть. Как показалось относительно безопасно. Никто не приставал, полиция ни разу не остановила, хотя местным только и выписывала протоколы. Народ очень дружелюбный, особенно вдали от побережья. В кемпингах встречали чаем, багетами, коврами итд ) к русским хорошо относятся. Еще бы, 20ярдов зелени простили и поднимать будем им уровень жизни )) Так что ехать рекомендую .
  13. 1 балл
    Интересно у 17 летнего отпрыска нет интернета или его забанили в гугле
  14. 1 балл
    Валкость , съездий давление проверь в кдсс , думаю низкое у тебя.
  15. 1 балл
    я себе шиповал дуратраки , особо умные журналисты и продавцы даже называют ее зимней мт резиной неоднократно сталкивался с мнением что это ништяк и заебись. видимо нехватает смелости признатся что отдав больше ста штук за резину и ошиповку ты на выходе получаешь херню мне сил хватает. херня херней. любой близзак в обычных дорожных условиях в разы лучше
  16. 1 балл
    В общем нарыл я дилерский эмануэль по работе турб и алго сброса давленьки. Если кому интересно, могу скинуть. Повторюсь. никакой связи егр и сброса избыточного. Равно кстати как и самого клапана сброса или вест гейта нету. Виноват, бл...эт. Запутал общественность. Каюсь. Алго основан на изменении геометрии лепестков, при передуве, лепестки складываются, как следствие- давление падает. На программном уровне - есть несколько карт именно завязаных на изменение геометрии. Я раньше не сильно вникал, вот чесслово. Кстати сейчас, просмотрев данные техдока мне стало понятно назначение как минимум 3х карт. Очень интересно. Спасибо топикстартеру за интересный вопрос! Тема сброса давления раскрыта Мануал ннада?
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    И надо заметить, что при всём обилии информации мы так и не выяснили как реализован сброс избыточного давления на данном моторе. Лет 10 назад мы бы не узнали и малой части того, что здесь уже успели обсудить и посмотреть. Так что лично мне кажется, что самопроизвольное изменение передачи информации скорее на пользу нежели во вред да и быстрее и нагляднее в разы нежели раньше.
  19. 1 балл
    Стыкуем новенькую раму с новеньким кузовом. Выкатываем на свет божий. Поднимаем, свапим, крепим. В настоящее время машинка почти собрана) Уже ездит) Конечно много всяких мелочей, не доделано, но это мелочи, дела житейские))
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Если немного приподнять. То пружины оме 2860. Поднимают от заводской высоты 2 см. В общем. Можешь сравнить. Бершь рулетку. Меряешь свою машину по центру колеса от торца крыла до верхнего края колесного диска. На 2860 высота будет такая. По заду. Если однобаковая . Зад 360мм. Если 2 баковая. На полных баках высота 340 мм. Из этих высот и исходишь. Устраивает или нет. По доп нагрузкам 2860 идут как медиум лоад. С небольшой нагрузкой доп к штатной. Примерно 50 кг плюс. При этом машинка оставляет мягкость хода. Сейчас на 100ках очень много просаженных родных пружин. Мы их много ставим .
  22. 1 балл
    И не предупредить клиента, о негативных последствиях чипования, отключения егр. Услышав, что моторесурс будет теперь меньше, а греться машина дольше, клиент десять раз подумает, прежде чем чиповать и отключать заводские агрегаты. Но ему этого не надо - он же гандон в глазах чиповальщика. Удивительно, я думал уже давно живу в другой России, 90е пережили и хорошо. Нет, с такими «бизнесменами» мы катимся именно туда, без изменения курса.
  23. 1 балл
    Какой ты шустрый однако. Тортик не нравится идёшь и сдаёшь его назад и возвращаешь денежки. Можно продавцов хреновых тортиков и нагреть за продажу говна. Можно отзыв плохой заработать и хрен ты кому свои тортики потом продашь. А у тебя ни сертификатов, ни допусков, ни образования ты просто бывший "штукатур"(к примеру) и за неимением хорошей работы вдруг взялся чужие машины уродовать. Вот как это всё выглядит. Выезжает такого рода бизнес только на большом количестве дремучих идиотов, которых не мало в нашей необъятной стране. И вот это очень печально.
  24. 1 балл
    Ещё больше убедили что прошивка зло для мотора.спорт и просто эксплуатация совсем разные задачи.надуть можно и тазик только ресурс уменьшиться .простой пример.был паджеро 4-163 лс а потом 200 лс.так вот дибильные японцы поставили другую турбину.другой выпуск .даже поршня другие.идиоты они? Не могут просто чипануть и все 200 лс.тут просто калибровщики выжимают из всего как можно больше.пофиг ресурс.для спорта это нормально для просто езды - нет.Тойоты покупают в основном из за надёжности.больше в ней нет нихренна.
  25. 1 балл
    Неделю назад был у дилера по случаю. Снова поднял вопрос про чиптюнинг в беседе с мастером цеха. На что в очередной раз получил краткий ответ в виде не ищи приключения на свою жопу. Они перепрошивают машины и много и даже гарантия при этом сохраняется. И это говорит человек у которого вся статистика под рукой, а не какой-то дядя чиптюнер у которого даже образования нет подходящего. Так что выбор за тобой. Мне лично хватало и того что есть в твоём моторе. Я на машине 2008года отъездил 5 лет и не разу не было такого, что бы мощи не хватало. Тормоза другое дело их очень не хватает даже сейчас.
  26. 1 балл
    Мне год- полтора назад товарищ мой, тогда работавший на дилере обновлял ПО двс и коробки самым свежим обновлением. У меня юбилейка. Разницы, если честно, я не почувствовал... ну может коробка стала более мягко переключатся. Человека этого я знаю лет двадцать и лет пятнадцать он проработал механиком на оф дилере. На мой вопрос о чипе и глушение егорки он ответил, что по хорошему после чипа надо вложить 300+ рублей в более эффективные тормоза и ожидать чудес в виде падения расхода не стоит. А если двс дымит на каких то режимах, то надо приводить в порядок для начала топливную аппаратуру. Глушить ЕГР вообще крайне не рекомендовал, ввиду ее глубокой интеграции в данный двигатель. Но мне дури моего авто и так хватает за глаза)
  27. 1 балл
    Скинь ремни и все пройдёт ! Любимый трабл 1fz грохот ремней слегка изношенных
  28. 1 балл
    Мелкая-крупная шагрень, все достигается давлением и расстоянием, нужно пробовать, а там все поймешь. Мужики (по зачётным аппаратам), вы разделы не перепутали?
  29. -1 балл
    у меня пробег примерно 160тыс. 12 год. масло между заменами не берет . на 150 тыс разобрал почистил с помощью аэрозоли для чистки тормозов -оно растворяет масло как бы превращая его в газ. нагар образуется только под самой крышкой егр и в патрубке крышки, - дальше все чисто. думаю вреда от егр особо нет (если нет повышенного его образования в следсвтие жора масла или неправильного залитого масла). пока не полетят комки с наростов в камеру сгорания. поэтому чистить раз в 100-150тыс и нормально. чтобы образовывался нагар поменьше надо давать почаще просраться по трассе движку 140-160 . завихрения на впуске будут снимать верхние слоя нагара, не давая ему нарасти. Если масло жрет то с егр будут проблемы.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.