Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Бери лебедку, как повиснешь на мостах блоки не помогут, на данном грунте грузинский якорь не помог, все близлижащие деревья ехали к машине, хорошо удлинителей хватило, метров за 70 нашел подходящую сосну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да  ,  рано я  хайджеком воспользовался . :laugh:

    Андрей привет! Почему видео не снял? Так интересно бы было посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я  вообще  дома  работал , когда  мне Назар позвонил .  Ну  а там не до видео было . Фотку  сделал , вспомнив  про эту  тему  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Устроили сегодня спасательную операцию прям :laugh: ... Еще минут 15-20 и машин с десяток бы подтянулось! 

     

     

    Да  ,  рано я  хайджеком воспользовался . :laugh:  

    Рано конечно. На руках бы вынесли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А как защитить ЗАДНЮЮ лебедку от грязи, летящей из под колес?

    Брезентовый чехол со слоем льда зимой с нее не снимется наверное?

    Или ставить жесткую защиту только на траектории полета грязи из под колес, а сзади лебедку оставить открытой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    А как защитить ЗАДНЮЮ лебедку от грязи, летящей из под колес?

    Коробушку из оцинковки свернуть только чтоб снималась быстро. 

    Видел из камеры закрывашку тоже норм вариант.

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А как защитить ЗАДНЮЮ лебедку от грязи, летящей из под колес?

    Брезентовый чехол со слоем льда зимой с нее не снимется наверное?

    Или ставить жесткую защиту только на траектории полета грязи из под колес, а сзади лебедку оставить открытой?

    Стоит под рамой всё на неё летит с дороги. Проблем нет.Главное не топить лебёдку ,наружная грязь, снег ,лёд не на что не влияет.Кстати блок соленоидов прямо на лебёдке.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Коробушку из оцинковки свернуть только чтоб снималась быстро. Видел из камеры закрывашку тоже норм вариант.

     

    Стоит под рамой всё на неё летит с дороги. Проблем нет.Главное не топить лебёдку ,наружная грязь, снег ,лёд не на что не влияет.Кстати блок соленоидов прямо на лебёдке.

     

    Спасибо! Какую-нибудь защитную конструкцию (от грязи) все-таки планирую изготовить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Спасибо! Какую-нибудь защитную конструкцию (от грязи) все-таки планирую изготовить.

     

    Защитная конструкция имеет свои недостатки. лебёдка всё равно сгниёт, но уже изнутри, т.к. ей, как и раме, требуется вентиляция, иначе испаряющаяся вода будет проникать внутрь в виде паров, т.к. под кожухами она будет преть, как ни крути. Особенно, под матерчатыми. 

    У нас на УАЗке гибрид 9000 с 12000, и тюненые стойки барабана из стали. А так это был Комап 9000.

     

    Хороший выбор! Для того времени практически лучший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Защитная конструкция имеет свои недостатки. лебёдка всё равно сгниёт, но уже изнутри, т.к. ей, как и раме, требуется вентиляция, иначе испаряющаяся вода будет проникать внутрь в виде паров, т.к. под кожухами она будет преть, как ни крути. Особенно, под матерчатыми.

    Так я хочу просто защитный экран, который будет защищать лебедку от грязи из под колес. Замкнутого пространства не получится, вентиляция будет вполне достаточная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Так я хочу просто защитный экран, который будет защищать лебедку от грязи из под колес. Замкнутого пространства не получится, вентиляция будет вполне достаточная.

     

    Так спереди экран, сзади бампер, где вентиляция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Так спереди экран, сзади бампер, где вентиляция?

    Поперечная! Разве мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Не лучше трос в каке будет, а если синтетика то совсем плохо, а вентиляции там заглаза хватит, не герметично же сделать и все дела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Кстати кто какие пользует сентраки?

    Я Автощит люминь пользую.  1.20м.  Канаву можно переехать,под Паджеро3 не гнуться. 200 чутка плющит их. С динамикой и компрессором эт весь мой набор  :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    А я две доски пятидесятки,  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Вернусь к своим баранам. Пружины передние взял (в начале темы порекомендовали, усиленные, под лебедку, бампер и второй бак). А со стойками как поступить? Есть тоже усиленные или штатные подойдут? (соответственно новые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Вернусь к своим баранам. Пружины передние взял (в начале темы порекомендовали, усиленные, под лебедку, бампер и второй бак). А со стойками как поступить? Есть тоже усиленные или штатные подойдут? (соответственно новые)

    Если пружины взял с араба, то и стойки родные пойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Походу с араба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    На УАЗе пользую лебедку и две принудительных блокировки в мостах. Лебедка, однозначно, эффективнее! Но лебедка актуальна при поездках одной машиной. Если кататься в две-три машины - блокировки нужнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Блокировка едет на 10 метров дальше, лебедка позволяет выбраться! Испытано не раз... Вчера очередной раз убедился в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.