Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Сомневаюсь, что кто-то массово заказывает диффы под 9.5 лочные редуктора - это тоже всё с нашего форума идёт. Однако они там есть. А самого распространенного диффа под лочный редуктор 8" почему то там нет.... То есть они не хотят продавать межосевые вообще никому?

(кроме нас ессно)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
05.05.2020 в 21:39, VADUS сказал:

То есть они не хотят продавать межосевые вообще никому?

(кроме нас ессно)...

Они и нам их не очень быстро делают. А если еще кому-то начнут, то скорость производства упадет. Так что лучше пусть только нам и делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Хорошо, хотя странно. Ну пусть тогда 8"-ый мостовой под лок добавят - это же самый ходовой конструктив.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Они и нам их делать не очень хотели. Личный контакт помог. Делать их всем подряд видимо вообще не горят желанием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Это получается из-за шлицевого сложного на 8 дюймовом? В чем причина? Видимо они не любят шлицы нарезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Мне кажется, что они просто не горят желанием расширять ассортимент. Они штампуют то, что годами делали и их все устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Буди довольствоваться хотя бы тем, что они для нас делают - уже хорошо, спасибо Дяде Жене) :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Немного не в тему: 

был я у них. Представлял несколько иное, чем на самом деле. 

Все у них хорошо. Только... сдается мне, шаткое это хорошо... ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Сделали бы еще диф для загруженных полуосей в заднем. Цены бы им не было!

Согласен даже на экспериментальный образец. 

Есть же какие-то варианты самоблоков под C- скобы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
6 минут назад, Vladimir24 сказал:

Сделали бы еще диф для загруженных полуосей в заднем. Цены бы им не было!

Согласен даже на экспериментальный образец. 

Есть же какие-то варианты самоблоков под C- скобы?

Для чего???для блокировок есть разгруженные Мосты.На загруженных мостах нет блокировок ,что бы не увеличивать нагрузку на полуоси и у Вас колесо не улетел в случае чего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Не хочется менять мост, проводку делать, ручник.... а самоблок не для жкстрима, а для управляемости-так де как на разгруженном при не включенном дестком блоке. Не лумаю, что мои полуоси соабее разгруженных. По толщине точно больше. :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
2 минуты назад, Vladimir24 сказал:

Не хочется менять мост, проводку делать, ручник.... а самоблок не для жкстрима, а для управляемости-так де как на разгруженном при не включенном дестком блоке. Не лумаю, что мои полуоси соабее разгруженных. По толщине точно больше. :-))

Ну вот так оно сделано ,что бы Вам и окружающим жизнь уберечь .

а о какой Проводке речь идёт при замене на простой или lsd разгруженные мосты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Если уж менять мост, то на блокированный. И пошло- проводка к приводу, крутилка, а может и трос ручника...

А куда старый левать? И так в гараже хлама полно, а продать его проблематично и тяжелый он, чтобы няньчить его.   

Сами де писали ранее, что идеальный вариант это самоблок в центр и в задний мост. Вот о таком варианте и мечтаю. Но видимо напрасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Владимир, ну есть же тема про задний редуктор..... Я тебе уже давно советовал поменять мост на разгруженный, блокированный с дисковыми тормозами. Одним действием сразу уйма плюсов: полноценные ступицы, тормоза, блокировка и возможность установки самоблока под блокировку. Никакую проводку городить для штатной блокировки не надобно - сразу покупай пневмоактуатор RVK и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Да помню я все и вполне доверяю. Но помечтать-то модно?

ладно, не ьудем эту тему засорять. Скоро поставлю раздатку с квайфом, посмотрим какие будут ощущения. Вот ими и поделюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
5 часов назад, Vladimir24 сказал:

Сделали бы еще диф для загруженных полуосей в заднем

Отказались. Диф такой я им давно привозил. Разобрали, изучили и отказались. Именно из-за паза, в котором стопорные клипсы, если правильно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Всё верно, и это мы уже раза три обсуждали в профильной теме со всеми техническими подробностями....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка
05.05.2020 в 05:48, VADUS сказал:

Да, размеры похоже в норме.

Если верить этой теме, то это первое изделие, не требующее доработок. А сверла внутри точно нет? К сожалению, уже не верится, что производитель "взялся за ум".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Еще не факт, что оно не требует доработок. Точно можно будет сказать только после установки.

Но энтузиастов полного привода это не останавливает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.