Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
11 часов назад, DrDimedrol сказал:

Вместо раскачки на автомате есть другая техника: просто надо давить на газ прерывисто, толчками. Работает не хуже раскачки.

Есть такое дело. Но мне нравится механика) Впрочем, уже есть мысли взять сначала автоматную версию, а когда-нибудь потом поставить механику, если сильно захочется. Это скорее всего, будет дешевле сделать, чем взять на механике, а потом ставить туда салон от топовой VX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
3 минуты назад, Gal сказал:

Есть такое дело. Но мне нравится механика) Впрочем, уже есть мысли взять сначала автоматную версию, а когда-нибудь потом поставить механику, если сильно захочется. Это скорее всего, будет дешевле сделать, чем взять на механике, а потом ставить туда салон от топовой VX.

+1 Значительно и колхоз не будет бросаться в глаза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
26 минут назад, Gal сказал:

Впрочем, уже есть мысли взять сначала автоматную версию,

Только чтобы сразу не разочароваться , надо брать с 5 ступенчатой коробкой. Тогда про механику думать не захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
15 минут назад, AZIAT сказал:

Только чтобы сразу не разочароваться , надо брать с 5 ступенчатой коробкой. Тогда про механику думать не захочется.

Естессно с 5-ступкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner 130/LandCruiser 200

Кто-то имел дело с Lexus IS200 1g-fe Beams первого поколения? Оно же Toyota Altezza. 

Интересует кузов и подверженность коррозии. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Мужики, всем привет. Владею тлк200 2008 г. Периодически, как и у всех, наверное, посещают мысли о смене авто на более свежий год. Подскажите, имеет смысл заморачиваться на рестаил 2012-2014 или лучше потерпеть, подкопить и взять уже 2015-2016? Просто из каждого утюга идёт "новый Крузер уже не тот, вот предыдущий была тема". И насколько принципиально он отличается от старого? Нужна не понторезка, а машина для жизни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Машина: TLC200, бензин

По моему мнению, если 200-ка 2008 г.в., исправно работает, не тянет денег на ремонты, то просто так менять ее на рестайл - это менять часы на трусы, ну или шило на мыло, кому как нравится)).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
3 часа назад, MB615 сказал:

новый Крузер уже не тот, вот предыдущий была тема

эта тема имеет место быть ещё с 80-ток, на каждую новую модель говорят это, только я пока не знаю ни одного владельца, кто сделал даунгрейд сказав, что предыдущий был лучше. Исключением является только пересаживание для конкретных задач - к примеру постройка экспедиционника и пр., в остальных случаях в плане "не тот" жалуются только в области окраски как внешних (у соседа даже шильдик экскалибура стал облазить), так и внутренних деталей (более свежий авто по тем же ручкам чувствует себя более изношенным при пробеге в разы меньше того же первого поколения). Речь о навесных декоративных деталях. Выход прост на максимум 30 к.руб. - аквапринт с лаком и проблема устранена. Сие действительно присутствует, потому как начали экономить в свете финансовых кризисов. В остальном "не тот" как правило говорят те, кто катается на "том что был". При возможности (в основном финансовой) махнул бы не глядя )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

Лучше потерпеть, подкопить и взять уже 2015-2016. Смотрится свежо и салон всяко поинтересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: абакан
  • Машина: тлк200 2014г

у меня 14 года 200-ка,  тоже иногда мысль гложет- может освежить. но сдерживает то что скоро должна выйти 300-ка , надо подождать что бы посмотреть .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Лэнд Крузер 200

По мне все же хочется сменить на свежий как минимум 2018 г . На данный момент 2010 г все отлично , но все же новое есть новое  ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Я примерно так и думаю, что если брать, то 15-16. Чтобы хоть в салоне торпеда отличалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner 130/LandCruiser 200
26.05.2020 в 02:57, MB615 сказал:

Мужики, всем привет. Владею тлк200 2008 г. Периодически, как и у всех, наверное, посещают мысли о смене авто на более свежий год. Подскажите, имеет смысл заморачиваться на рестаил 2012-2014 или лучше потерпеть, подкопить и взять уже 2015-2016? Просто из каждого утюга идёт "новый Крузер уже не тот, вот предыдущий была тема". И насколько принципиально он отличается от старого? Нужна не понторезка, а машина для жизни. 

Скоро должны 300-ку запилить. Ждите :) У меня отец на дорестовой 200-ке ездит, покупал с салона, ждет обновление модели...

26.05.2020 в 07:06, alex119 сказал:

у меня 14 года 200-ка,  тоже иногда мысль гложет- может освежить. но сдерживает то что скоро должна выйти 300-ка , надо подождать что бы посмотреть .

 

Плюсую всеми руками за!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner 130/LandCruiser 200

С Лексусом ни кто, наверное, не знает. С 200-ками разобрались...

 

Итак, всеми избитый вопрос: что лучше? Гнива или Уаз? 

Машина должна принести денег, так как нужны точные размеры кузова, чаще по месту, рамы, дверей, стекол... Думаю, пора на конвейер производство железяк и комплектов ставить. Исходя из этого и явился вопрос. С чего проще начать, на минуточку - не ездить каждый день, а именно использовать как стенд, копирку кузовни, тестовый полигон и прочее. 

Мечусь между Гнивой и Уазом. Денег соберу, доберемся до Тавот. Возможно, если тема пойдет, то на то, что требуется буду проходить сертификацию. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
2 минуты назад, TurboVegetable сказал:

С Лексусом ни кто, наверное, не знает. С 200-ками разобрались...

 

Итак, всеми избитый вопрос: что лучше? Гнива или Уаз? 

Машина должна принести денег, так как нужны точные размеры кузова, чаще по месту, рамы, дверей, стекол... Думаю, пора на конвейер производство железяк и комплектов ставить. Исходя из этого и явился вопрос. С чего проще начать, на минуточку - не ездить каждый день, а именно использовать как стенд, копирку кузовни, тестовый полигон и прочее. 

Мечусь между Гнивой и Уазом. Денег соберу, доберемся до Тавот. Возможно, если тема пойдет, то на то, что требуется буду проходить сертификацию. Спасибо.

Шумахер (точнее - его брат) голосует за Ниву.

schumacher-niova-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: истоки Дона
  • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
21.05.2020 в 15:26, TurboVegetable сказал:

Кто-то имел дело с Lexus IS200 1g-fe Beams первого поколения? Оно же Toyota Altezza. 

Интересует кузов и подверженность коррозии. Спасибо

был такой, могу много рассказать. звони, пиши... спрашивай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: истоки Дона
  • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

скупую мужскую слезу пустил) жалею иногда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

От паджеро 4 отговорите? В эти деньги персмотрел прадо и жиксы, состояние не очень. Паджеро за 1.2 получается 11 года с пробегом до 100 и без московской соли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 95 не совсем сток

Добрый день

 

Созрел сменить свой Prado 95 с KZTe и автоматом ()

на что-то более свежее, пригодное для легкой постройки под экспедиционные поездоки и среднего оффроада.

Мне вполне будет достаточно небольшого лифта, 32-33 АТ колес, лебедки

 

Рассматриваю Митсубиси Паджеро Спорт 3, Тойота Фортунер 2 и возможно Прадо 150.

Если Митсу, то пробег до 20т км, Тоетам больше верю))) так что до 100т км

Однозначно автомат. Вероятнее всего дизель- по трассе не гоняю, но и не тошню, а вот в какахах дизель очень нравится, да и звук дизеля успокаивает)))

Бюджет ~2млн.

 

Буду весьма признателен за советы.

 

PS

Возможно всезнающий коллектив скажет, что за старый Прадик слишком дохера хочу денег... Но жалко расставаться...

 

Изменено пользователем электроник
оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
54 минуты назад, Михаил Ка сказал:

возможно Прадо 150

Сейчас на меня набросятся. но ему в стоке в говне делать нефига. А доводить его дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.