Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.01.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Недавно взял Surf185 96г. и с прескорьбием узнал, что у меня не работает система Multi Mode - постоянно включен режим 4WD Avto - в остальные режимы переключения не происходило и индикатор на панели постоянно мигал. Ремонт в виду отсутствия средств и имея знания электроники, ремонт решил произвести сам. Приобрёл книгу по Surf(Легион) и внимательно прочитал.... Сопоставив полученные знания и ветку "Идущего" по замене раздатки(отдельное ему спасибо) я вычислил, что не работает акктуатор на раздатке.Так как машина привезена под разбор, предварительно были проверены все электрические соединения и вакумные трубки... При разборе акктуатора выяснил, что электродвигатель заклинен - был весь ржавый. Сразу отмечу, что по книге акктуатор снимается при разборе раздатки, но такой возможности у меня не было, и я разбирал сей чудный механизм прямо под машиной. После ревизии электромотора и сборки акктуатора на него было подано 12 вольт(напрямую) - мотор приятно жужжал.... Но система по прежнему не работала... Выяснил, что необходимо выставить шестерню привода в правильное положение, там на ней есть металлическое покрытие, которое замыкает пружинные контакты, которые в свою очередь дают понять компьютеру в каком положении находится раздатка. При выставлении шестерни главное опредилить в каком положении находится раздатка. Лучше если это будет 2WD. Пользуясь таблицой в книге и поворачивая шестерню добиваешся замыкание нужных контактов - и собираешь всё остальное( как было..). И о чудо - механизм заработал !!! Всего-то потраченных пол субботы и пол воскресенья( в основном на то. что-бы понять как это работает). Понимаю, что описано не подробно и коряво, но если интересую подробности отвечу...
  2. 1 балл
    http://landrover.ajp.ru/Как правильно развернуть отверстие под палец шатуна..htm
  3. 1 балл
    Тогда к чему тут это? Естественно кулаки как у всех будут ржавые и в кавернах.
  4. 1 балл
    +1. Как с уст снял. Только лучше надрезать и он сам под напором слезет, а так, без надреза портит посадочное.
  5. 1 балл
    Распресовывать тоесть снимать, наверное тяжелее. А установить мне так кажеться проще приготовить трубу по наружнему размеру полуоси и необходимой длины + кувалдочку. Полуось охладить насколько возможно и посадочную поверхность под подшипник легонько смазать маслом. Подшипник нагреть до 300-350 градусов быстро одеть на полуось и легонько с помощью трубы и кувалдочки осадить на место. Удачи
  6. 1 балл
    Есть такая "фигня". У меня она протекала. Снял, разобрал конструктив и качество изготовления при виде изнутри понравились. Течь оказалась по штатной (не раз упомянутой здесь) причине, вышибло сальничек из барабана. Можно было забить его на место. Но раз залез заменил все резинки на новые. Залил трансмиссию вместо АТФ, врезал в корпус редуктора сапун от КПП Газели, при установке кинул прямой "-" от точки подключения "-" (на раме) напрямую к АКБ. Все силовые контакты промазал смазкой для электроразъемов и все. Включил крутит "сказка" встает мягче чем раньше. Для режима "выезд выходного дня" лучшего и желать нечего чисто ИМХО.
  7. 1 балл
    Очевидно что если усиливать уплотнение кулака то необходимо переходить на масло. Оно все-же будет оставаться тонким слоем на поверхности препятствуя такому плачевному результату со ржавлением. Тем более что трансмиссионка по своим свойствам довольно липучая (просто так не смоешь и не сотрешь). Nomad пишет что у него такое через два года не наблюдается.
  8. 1 балл
    Вы болт ломайте без отмочек двухсуточных, гайку зубилом срубайте, на это потребуется 5 минут включая два перекура.
  9. 1 балл
    Про корзины не отвечу, а вот диски сцепления действительно разняться, причем нигде это не отражается при заявке на запчасти. Часто влетают при замене дисков... На эту тему многобыло эксперементов и решил проблему Владимир из Красноярска. Вадус правильно говорит (помнит) !!! Есть МЯГКИЙ диск-это тот, который зажимаешь в тиски центральную часть (или держишь газовым ключем) и сам диск качаешь..У него ход на пружинках(демферах) порядка 15 градусов отнормального состояния влево и вправо. Диск качается на демферных пружинах-- это диск для ДИЗЕЛЯ!!!! Тот диск который ЖЕСТКИЙ, не имеет подвижности при удержании центральной части и свободного хода -- это диск для БЕНЗИНКИ!!! Это я говорю о Ленд Крузерах 80, там эта тема несколько лет назад обсуждалась. Вопрос стоял о вибрациях работы двигателя после замены сцепления...Оказалось, что заказали, не проверели (или не обратили внимания что родной МЯГКИЙ, а поставил ЖЕСТКИЙ) вот в чем есть разница. Вам, очевидно, тоже эта информация должна быть полезной.
  10. 1 балл
    Или две или одна спереди. Если не застрял, а просто на подъеме елозишь, чем лебедка сзади поможет?
  11. 1 балл
    Иными словами, принцип очень простой: лебедка нужнее там, куда едет машина, а не откуда. Весной почти любой ручей в лесном русле приходится брать на лебедке. Что ж теперь, каждый раз жопой к ним пристраиваться...? Лягушки засмеют )))
  12. 1 балл
    Для меня симптомом замены стало то'что стал чувствовать 'пардон'жопой каждый камешек на дороге'каждую мелкую неровность.Каждый ударчик передавался на кузов. После замены подушек все это прошло.
  13. 1 балл
    Про замену подушек здесь подробно http://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/104910-zamena-podushek-kuzova/& Контрольные подушки - пятый ряд от морды
  14. 1 балл
    Чуть назад , см 20-30, от моста.
  15. 1 балл
    Может и-нет у меня дерьмо. (а оно так и есть), но старый шустрее работал. Кроме этого всё нормально, всё понятно, остальное дело привычки.
  16. 1 балл
    Сергей приветсвую. в теме машины в разбор,нельзя ответить не в одной теме.слово цитата нет.И вот раньше с правой стороны были удобные колонки 40-80 и т.д. 4 runner 130 нажимаешь и все темы выскакивают.щам такого нет?
  17. 1 балл
    Если машина сильно уставшая, то перед установкой полиуретана, возможно, стоит сильно подумать. Штатная конструкция подушек амортизирует толчки со стороны рамы, а вот более жесткое крепление капсулы к раме, возможно приведет к скорейшей кончине коробов в местах контакта с полиуретаном. Ну или усилить места креплений надо.
  18. 1 балл
    Давно уже Решил тут запОстить недавний проект по внедрению моторчиков электокорректора в фары восьмидесяток и установки автокорректора Hella. Может кому будет актуально... 1. Итак, для начала нужно полностью разобрать фары. Об этом было на первых страницах этой темы. 2. Далее, чтоб не повторяться, даю ссылку на подробное описание внедрению моторчиков электокорректора в фары семидесятки http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=229296&p=3750581 Для 80 делается всё тоже самое с теми же комплектующими (моторчики, разъемы, универсальный набор Hella). Ниже фото. Удаляем регулировочный винт и рассверливаем отверстие под диаметр моторчика корректора. Моторчик стоит на месте. и Далее, опять идём по ссылке. Для установки специального упрощённого набора автокорректора от компании Hella (каталожный номер 8XX 008.614-051), обрезаем разъёмы и меняем на нужные Сборка фар в обратном порядке. Далее ставим фары, устанавливаем УЗ датчик, подключаем и следуем инструкции по настройке автокорректора. Всем светлых дорог!
  19. 1 балл
    Я у себя 2 года назад поменял на Finnwhale от 2108 и пока( 2 зимы отъездил) отлично держат. До этого тоже хлопушка зимой не держала, пока машина полностью не прогреется.Единственное, что пришлось рассверлить по-моему крепежи, которые на хлопушке, т.к. у родных отверстия поменьше. Но у меня это заняло не больше получаса, снять крепежи, рассверлить и все собрать.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Тройник выточил на штатное место. Два датчика вместе: прямо(как и был) - штатный, сверху - Дефи. Я кондер за причину не держал. Нужно все проверять. Провод на датчик идет в экране, он (экран) через штекер должен быть прицеплен к корпусу датчика.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    "Для нала" не плохо бы открыть мануал и в соответствии с ним протестировать датчик давления и "показометр давления" и проводку между ними (а занятся секасом с откручиванием датчика всегда успеешь). Показометр: снять разьем с датчика давления (центральный контакт) подключить к разьему лампочку 3-5 ватт, один контакт лампочки подсоединить на массу. Включить зажигание, лампочка должна засветится в пол накала, а стрелка показометра подниматься вверх. Если не так, утром напишу что проверить. Датчик давления: к его центр.контакту цепляешь диод (- ), (+) диода на + АКБ заводишь ДВС, диод должен моргать. С увеличением частоты вращения ДВС частота морганий увеличивается. Если не так, завтра напишу что раскурочать.
  25. 1 балл
    А можно отпилить нижнюю чтоб не торчала, или она как запасной вариант?
  26. 1 балл
    Раптор держится второй год без потерь.. Тьфу три раза..Морозы тоже видел
  27. 1 балл
    Ребята при переборке моста вынули шрус с полуосью и сразу смотрим на шлицы которые в сателлит входят, если выработку видно, то представьте что такая же выработка внутри сателлита, если не поменяете полуоси и сателиты в (комплекте продаються) стоят 15 и полуоси примерно 15, но если есть выработка и если не поменять тогда провернет полуось в саптелите и финита ля комедия.. Шлицы дохлые у тоёты...
  28. 1 балл
    День добрый. А что с весом дисков weds-adela по сравнению с оригинальными? Какой хоть примерно вес дисков на 100ку (17 или 18)? Спасибо
  29. 1 балл
    На моем авто предыдущий хозяин видимо поступил так же... Немного сочилось из трещины. Попытались залепить металлической пастой "Холодная сталь" (или как-то в этом роде) - вроде держится. Попробуй.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.