Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.01.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Весной четыре года, как дочке машину подарил Начиналось с донора 71, донора документов и человека с правильными руками.
  2. 4 балла
    Имхону немного, я бы вообще в последнюю очередь интересовался мнением общественности. У каждого свое представление о хорошем и плохом, своя религия бензин-дизель, пневма-непневма и тд и тп. Нужна машина, нравится, устраивает, можешь содержать - да идут все советчики лесом.))) Всем бобра.)))
  3. 3 балла
    тебе не повезло с сервисом ,а не с машиной. устрани эти неисправности -и езди дальше,продавать ее не надо.
  4. 2 балла
    А вот это совершенно не факт. Он пишет, что хотел 100-ку, значит будет снова покупать. И не факт, что он купит лучше. А на продаже/покупке люди в большинстве случаев теряют деньги... Я бы много раз подумал бы, прежде чем продавать.
  5. 2 балла
    Ну, не надо уж так к 80ке относиться! Машина без электроники всякого надежнее! Имея обе эти автомобиля, причём сотка( я второй хозяин её) в офигенном состоянии по сравнению с 80кой но 100ка сюрпризы подкидывает. А 80 трактор безотказный!!!! Если завёл, то по-любому доедешь!!!!!!!
  6. 1 балл
    Золотые слова!!! Я вежливо смолчу, сколько у меня ушло за три года на 80-ку, которая всего на 2 года старше твоей 100-ки. Хочешь машину - восстанавливай дальше , тратам не удивляйся и не экономь. Машинка отблагодарит. Удачи!!! На этот список проблем и трат мне, без обид только, смешно смотреть. Разочарован, думаешь - не повезло...продай Тоету , купи новую Ниву, будешь знать, как выглядят проблемы. И запчасти дешевле
  7. 1 балл
    Ну если они какой-то своей конфигурации. А если обычные то поставил бы медные и забудешь про них.
  8. 1 балл
    Ага..и мотор лучше не мыть...и масло в автомате не менять...
  9. 1 балл
    Если ты перфекционист, то старую машину покупать следует только в случае реального избытка материального достатка. Как игрушку, на которую не жалко никаких денег. Есть ещё варианты, когда сам всё своими руками и в гараже живёшь, но это скорее исключение из правил. Такие люди обычно пофигисты Я бы перефразировал: "От скольких отрицательных эмоций избавляет крузак" Пересядь на туарег, расскажешь
  10. 1 балл
    Типичное короткое замыкание. Нужно искать повреждения проводки
  11. 1 балл
    На самом деле смотрел сейчас вообще проблема с машинами. Особенно с теми, которые могут съезжать с асфальта, а не только заезжать на бордюры, тротуары и на газонах парковаться. Долго смотрели с женой что бы взять в довесок к 105ому, на котором до её деревни не всякий раз доедешь без грязевых приключений. Требования были: проходимость хотя бы в половину от 105ки, не большой, но достаточно вместительный размер, приемлимый комфорт внутри, надёжность, цена до 2м рублей, и обязательно новый. И ничего найдено не было. Самое близкое что подходило был джимни, но был отвергнут за слишком уж малый размер и слабоватый двигатель при приличном потреблении топлива. Больше вариантов не было. Нивы, шнивы и уазы были отвергнуты по понятным причинам (была у меня нива, и жена сказала что даже под пыткой за её руль не сядет, да и к надёжности они имеют отдалённое отношение). И это я не говорю уже о том, что все новые машины мягко говоря на одно лицо, в отличии от старых машин. Но тут верно сказали, 80, 100, 105, 70 это всё таки уже нишевые авто для ценителей и тех кто знает чего хочет. Если тебе нравится проводить свободное время на природе в дали городских толп людей, которые просто туда не залезут, заниматься мелким ремонтом в гараже в виде скорее хобби, нежели необходимости, чувствовать своё авто, следить за ним, то он будет возить тебя долго и счастливо. Даст чувствовать себя за рулем АВТОМОБИЛЯ, а не стандартной мыльницы, различающихся только шильдиками и набором электрики внутри. Если же тебе нужна ж%повозка, от дома до работы, по асфальту на дачу и обратно, и может быть разок в путешествие в гейропу/сочи/etc то продавай. Для статуса и крутости этот авто уже не подходит (все понимают что ему уже минимум 12 лет). И как беспроблемная ж$повозка уже староват. Бери стандартную мыльницу и по окончании гарантии сливай. В таком режиме и сам будешь доволен, и бюджет страдать не будет, и делать с ними скорее всего ничего кроме ТО не придётся. Разве что если бюджет не позволит на какой-нито лехус 570, то придётся быть просто одним из толпы. PS: У друга семьи была 80ка. Куплена почти новой в далёком 96 году. И катал он на ней беспроблемно до 2017 года где 2 раза в него въехали. Ходовые агрегаты не пострадали, но по кузову делать пришлось. Починился. В него въехали 3ий раз, опять же только кузовщина на морде. И тут его сил не хватило, упреки жены и дочери о старом ведре и эмоции от аварий таки заставили его её продать. Забрали махом даже в разбитом состоянии. Купил santa-fe в полном фарше. Но покатавшись на нём немного, теперь сильно жалеет о том, что не сдержался и продал 80. Да и не поверите, жена также поняла что зря ела ему мозги на эту тему. То была машина, а это мыльница говорит.
  12. 1 балл
    Каждый раз, когда я собирался продавать 80-ку (по личным обстоятельствам) она ломалась. Не совсем конечно, ездила, но сильно теряла в цене на тот момент А после приведения в порядок пропадало желание её продавать даже за бешеные деньги Так и ездим, душа в душу Очень спорное утверждение. Тем более на этом форуме, когда людям есть с чем сравнить.
  13. 1 балл
    Покупая старую машину, человек, который начал эту тему, тоже рассчитывал на беспроблемную езду, в итоге попал на бабки, гемор, нервы и тоже не минутный простой машины. А если залить кислоту в бензобак абсолютно любой машины (хоть новой, хоть старой), она тоже сломается. Тут, вообще, обсуждается вопрос, имеет ли смысл ездить, или продавать. И, если возник такой вопрос, значит надо продавать. Потому что идет несоответствие прилагаемым усилиям с общей пользой автомобиля. Такой определенный КПД эксплуатации, который складывается из многих параметров. Затраты/профиты. Топик-стартер сомневается, что сейчас продаст за нормальные деньги машину с троящим движком. А если сделает движок начнет работать опять, и придется вкладывать ещё и ещё.
  14. 1 балл
    С чего это вдруг? Ну да, 80-ка постарше будет, но это не значит, что расходы на ее содержание будут сравнимо больше, чем на 100-ку.
  15. 1 балл
    Наглядный пример как не нужно делать. Шоукар самый настоящий.
  16. 1 балл
    Открой картинку с сошками AZIATа и других производителей и прикинь где окажется наконечник. Если не там, где нужно, тогда сошка по индивидуальному заказу. несколько мм несовпадения особой роли не сыграют. AZIATова круче, но нужно дорабатывать кулак. Лично я пользуюсь доработанной Тамерлановой, хватает и удар, загнувший мост, тягу и немножко вал выдержала.
  17. 1 балл
    Это чтобы ТС вообще только на машину работал? Тут один любитель американских дизелей выкинул 1fz и поставил HDT и стал доволен и забыл про американцев. Недавно поговорку слышал от кого-то - На бензине за топливо ты платишь сразу , а на дизеле ездишь в долг, который потом надо отдавать.
  18. 1 балл
    Я тоже так думал, тоже пересчитывал, всякие там калькуляторы момента находил..)) Хотел тоже 4.1 изначально, не рискнул, решил что 4.3 самое то.. Но на практике оказалось, что не так.. На зимних колесах 265/70/15 в принципе хорошо бежит, И расход более менее, а вот на 32" уже тяжко, если на 4.88 любые тягуны по трассе 120-130 легко заходил, без напряга, то теперь нужно прям топтать, на третьей передаче в основном. Да и динамики нет совсем. Коробка у меня от хайса vch16, какая передатка там уже не помню, если честно
  19. 1 балл
    Не проветриваю, сверху нетканый материал, мембрана: слегка пропускающий воздух изнутри но не пропускающий воду (если лето дождливое). Внутри стоит емкость со скошеной травой, залита водой, перепревая она и генерирует углекислый газ. 20 литровки хватает примерно на неделю, затем все перебраживает, вода становится черной, мертвой. У меня во всех теплицах так, только в больших 200 литровки. Суть всей конструкции - максимальный урожай, на минимальной площади + полная автоматизация. Изучал фабричные генераторы СО2, но только из любопытства, мне это не нужно, живу в деревне, теплицы вижу каждый день.
  20. 1 балл
    Выкинуть этот дизель с @&#$ тнвд, поставить 1fz с араба с автоматом и будет счастье лет на 15 если гнить не начнет
  21. 1 балл
    Долбанный е-тнвд способен любого человека довести до отчаяния.
  22. 1 балл
    Метки там с завода и должны совпадать,ибо по разному будет поворачивать,точнее с одной стороны не доворачивать немного. Так еще делают если рама гнутая(винт под рычагами...и т.д.) и не хватает регулировки наконечников на стенде. Съёмником снять не смог сошку,разгибало упоры,делал приспособу в помощь из железяк и болтов и чуть грел сошку феном
  23. 1 балл
    а киньте ссылкой на это супер предложение. и сколько таких предложений за год? ВОпрос риторический. Цельный кузов снял много головняка, как я вижу. Или вы считаете восстанавливать нужно 73 вот таким кромсанием? https://www.drive2.ru/l/495995468799541473/ Эт притом что там что-то осталось от торпеды у него. Но рамку лобового, вот я прям глянул - до сих пор ждут. Ага. Может кто хочет восстанавливать 73 годами - тот будет ждать годами и предложение за 20-ку топа, и всего остального. У Побатона видимо 73я хотела больше ездить =)). Конечная суть результата что у Сферума, что у Полбатона неизменны. Главное - сохранен уникальный среднебазник со всем салоном.
  24. 1 балл
    Без проблем на раму встанет. Перенос руля на кузове все посадочные места отмечены пили ,шлифуй, крась. Небольшой геморрой с дворниками. Тлк 74 за неделю переделал под левый.
  25. 1 балл
    Развлекаюсь с фотошопом. Примерку шин Сейчас 7.00-16 винтаж со старыми колпаками, подвеска как в оригинале оригинал диски с кольцами и шины 7.50 r16 Firestone Jeep Service
  26. 1 балл
    Завёл машину, немного прокатился и помыл. Зима вроде прошла нормально
  27. 1 балл
    Конструкция прошла испытание и опробование. Ездил в Башкирию и в Крым. В общей сложности, прошел более 10 тык. По дорогам и направлениям. Проехал по территории 17 "субъектов федерации" по М4, М5, М7, в том числе, Москва и Московская область. Работники ГИБДД останавливали для проверки документов, но к креплению запаски вопросов не было. По технике: нигде ничего не отвалилось, не разболталось, не гремит, не стучит. Замок капота прижился на калитке самым лучшим образом.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Как идет? До скольки разгонялся?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.