Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.10.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Всем привет! Раз тему сделали отдельно с фото, решил сделать отдельную и с видео) Вот наше отчетное видео с легенды Всем приятного просмотра, лайки подписки приветствуются))
  2. 2 балла
    Да не надо ему никакой схемы. Создал тему для того, чтоб люди ему подтвертили "не бредовость" его идеи
  3. 2 балла
    Маховик, коленвал, шкив - это самостоятельные единицы и балансируются при изготовлении самостоятельно. Хотите быть педантом можно отбалансировать в сборе, но почувствовать какой либо разницы наврят ли получится.... если конечно коленвал не кривой или посадка не нарушена. ЗЫ корзина сцепления даст больший дисбаланс чем произвольно установленный маховик. Сколько проверял заводские маховики у Тойоты, все в допуске, а вот если коленвал после ремонта тогда лучше все баласировать вместе.
  4. 2 балла
    Андрюш, привет! А самогонку твою я потихоньку всю выпил. Как в башке бывало мутно, 50 грамм хлопну - и отпускает. Хорошее лекарство! Любой магазинный коньяк по сравнению с ним просто говно. Тебе от супруги тоже привет.
  5. 2 балла
    А растворимое вообще душа не принимает в походах в тайге беру с собой молотый не самый айс конечно но тоже варю в турке на угольках ммммм утречком в тайге где нибудь нирвана
  6. 1 балл
    За себя говори, не надо за людей говорить. Не будь "затычкой каждой бочке". Не встревай в разговор, и более того, не отвечай за других, там где тебя никто не просит. Видишь же идёт коммуникация людей, которые в теме, уже ставили для себя задачу, успешно её решили, и делятся с новичком? Видишь?? Если видишь что ветка набирает конструктивный характер, подключился не один уже участник к теме, зачем продолжать срать в ветке?? Сказать больше нечего? Тогда помолчи. Охота действительно понять логику этого внедрения, почему бы не спросить выявившихся тех кто прошёл уже этот путь,?? Или цель конкретно меня клевать тут на форуме?? Тогда ты не на того нарвался.
  7. 1 балл
    такие бывают прогары на маме, при этом папа как бы и не особо пострадал. Вот на этой машине мама обрезана, куплен обрезок косы с витары и впайка мамы на месте. Папа вычищен и облужен припоем.
  8. 1 балл
    Парни, в общем, это я был автором этой темы. Просто потерял пароль от аккаунта, при смене телефона. Решил я вопрос с масложором. Снял ГБЦ. Колпачки были деревянные, колечки компрессионые в норме, а вот маслосъемные немного подкоксовались. Померили цилиндры, там идеал, хон сохранился. Почистили поршни, прочистили маслосливные каналы в поршнях при помощи тонкого шила, до такой степени коксонулись. Поменял ГРМ. Сейчас все в норме!
  9. 1 балл
    Санька она как лекарство, я её весёлая называю, наверно какую энергию вложишь, назад бумерангом вернётся
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Много пчёл и мало мёда значит суперпчеловоды)
  12. 1 балл
    Андрей, делись рецептом вкусняшки!)))) Разнотравье тоже различается. Если следующий год взяток будет, с радостью тебя медом накормлю!!!))))
  13. 1 балл
    Скажу более - это совсем не так. Винтовой самоблок работает иначе, и развивает свой КБ от силы, приложенной к винтовым парам сателлит/полуосевая шестерня. То есть чем выше сила, с которой давит чашка дифференциала через сателлит на шестерню полуоси, тем сильнее расклинивает пару сателлит/шестерня о корпус чашки, и тем выше трение в дифференциале - то есть степень его блокировки. Таким образом коэффициент блокировки этих диффов вариативный и зависит от того, как водитель педалирует мотор в данный момент (ну и конечно от нагрузки со стороны грунта/колес). Пружина преднатяга - это опциональная деталь на винтовых самоблоках, и служит она всего лишь для одной определенной ситуации - когда сила сцепления колес с грунтом слишком мала, и мотор не может развить достаточного усилия на чашке диффа из-за буксования вывешенного колеса, пружина немного повышает нагрузку на забегающей полуоси (тем самым немного увеличивая общее усилие на чашке, повышая КБ), позволяя в некоторых ситуациях стронуть авто с места. Работает она далеко не всегда, и ка ты правильно заметил - довольно быстро теряет преднатяг. Червячные диффы поставляются как с пружинами преднатяга, так и без них, так как для многих она просто не нужна (в дорожных условиях). Более того, самая мощная по КБ конструкция червячного диффа Торсен 1 вообще НЕ использует пружину преднатяга. А если совместить любой червячный самоблок с принудительной блокировкой, то пружина вообще теряет всяческий смысл и становится просто лишней деталью. Именно поэтому мы заказывали наши диффы в НИРФИ под лочные редуктора БЕЗ пружин преднатяга. Тем более, что НИРФИ так же предлагает любой Квайф в двух комплектациях - с пружиной и БЕЗ неё.
  14. 1 балл
    Всем, кто организовывал-участвовал впервые подобное- Спасибо! А кто уже знал, как это и что это, тем- низкий поклон!! Орги- молодцы с Большой буквы, а гости-форумчане красавцы, им респект за позитив! Личное хотелось бы сказать- "Спасибо!" - бессменному нашему "Встречающему-доставляющему" -Дмитрию Чуку - предоставившему "кров и стол" - Сергею Тикку - кормящему и слушающему, обожаемому "хохлу" Илье PIV, И всем парням-девчонкам-детям, кто просто приехал, кто прорвался, добрёл, дополз, докатил до это Праздника. (не обижайтесь, кого не назвал, вы ж знаете, я вас и так люблю)
  15. 1 балл
    Про угли - не корректное сравнение. В мангале углей, т.е горючего, всегда с избытком. "Смесь" как раз богатая, кислорода мало. При добавлении кислорода надуванием увеличивается температура, так как большее количество топлива сгорает. Но все равно не все. В цилиндре, при бедной смеси, остается не выгоревший, но горячий кислород, которому "хочется жрать", а на пути горячая тарелка выпускного клапана...
  16. 1 балл
    Лямбда меняет показания при очень большом отклонении от стехиометрии. Если хочется настроить в идеал, то нужно ездить с широкополосником. Да и лямбд на некоторых крузаках нет с завода, как у меня
  17. 1 балл
    Алексей,реально. У меня получилось. Правда,условия вывода блока в нерабочее состояние были немного нетипичные. Молния попала в антену от рации и вышла через левое колесо. И видно разряд через хабы прошел на блок. Хотя визуально в блоке все было гуд. Рация даже не погорела,а блок сгорел..
  18. 1 балл
    Есть такое явление, на холодную мотор заводится плохо, троит, фиксируются пропуски зажигания, затем по мере прогрева троение исчезает и мотор начинает работать нормально. Это один из первых симптомов зажатых клапанов. Регулировка снимает проблему. Это на многих моторах бывает и 2 UZ не исключение. И в основном это на моторах с гбо. А теперь в свете вышесказанного - когда зазоры малы, а когда достаточны, на холодную или при нагреве?
  19. 1 балл
    Делай сразу независимую экспертизу в т.ч. и на геометрию рамы. У тебя что-то загнуло нехило по подвеске или раме, или и то и другое. Без экспертизы твоей страховой ни в коем случае ничего не начинай восстанавливать
  20. 1 балл
    Здесь есть ссылка, скачивай. http://clublex.ru/p4408140
  21. 1 балл
    Аналогично про разведение спирта, по профессии имею достаточный доступ к 70 гр. спирту (ране к 96,6), как не разводил. на чем не настаивал - жесткий зараза. Сейчас 70 градусным растапливаю печку на даче (мангал) или использую для настаивания для всяких растиров. 4 года назад купил недорогой дистиллятор, делаю для себя самогон один перегон - добился для себя (и друзей) оптимальной рецептуры и концентрации. Делаю один перегод (для мягкости), проверил в условиях судебно-химической лаборатории - все в норме, успокоился и умеренно выпиваю на здоровье. Начинает развиваться фобия к дареным виски-коньякам.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Вряд ли. Если это был бы индикатор, канавка при таком гигантском грутнозацепе была бы глубокой. А если она была бы глубокой - грунтозацеп бы был слишком мягким и складывался.
  24. 1 балл
    Поверь, если бы ты там что-то портил, я бы тебе сразу сказал))). Всё было прикольно и мило))
  25. 1 балл
    Андрюша, привет братан! А как свойства меда влияют на силу удара? ЗЫ две банки твоего уже слопали. На что у меня жена не любительница, а каждый вечер перед сном обязательно ложку с чаем. Подсели короче. Он у тебя точно липовый, не конопляный?
  26. 1 балл
    На рыбалках тож подсел на кофе. Делаем по "ковбойски" просто заливая в чайнике или другой посуде кипятком. Через минут 5 можно пить. С запахом кофе на природе теперь у меня ассоциируется Утро!
  27. 1 балл
    Уже лет 15 каждое утро без исключения почти варю в турке молю каждое утро свежие зерна кофе покупаю разное . Главное это 1) арабика 2) как можно свежее, 3) дешевым хороший кофе не бывает и магия случается каждое утро ?‍♂️?
  28. 1 балл
    Ну вот в общем. Закончена работа. Песня в моём исполнении: https://yadi.sk/d/y8fAcoQ9Ko5s9A А здесь "минус" для тех, кто сам поёт: https://yadi.sk/d/35JztPOlmk9k0A Слова выше написаны. Ещё раз СПАСИБО всем, кто принял участие, теперь, видимо, можно и попеть вместе!
  29. 1 балл
    Первая партия лугового закончилась! ближе к концу недели буду качать вторую партию. Литров 90 будет. Мёд будет жидкий недели три.
  30. 1 балл
    Да вроде пукан то твой горит, родной. Я тебе адекватно ответил, ты зачем грубить то начинаешь? Или для тебя пукан - это больная тема? Тут твое мнение, касательно ставить или нет ни кто не спрашивал (оно точно не авторитетно будет), человек спросил возможные проблеммы.
  31. 1 балл
    Менял намедни оба сальника и подшипника на заднем загруженном мосту. Никаких хитростей и трудностей вообще не увидел (в плане демонтажа старых подшипников). Все эти сварки-обварки, охлаждения/замарозки подшипников, оправки/съемники и т.п. хитрости - ничего этого вообще не нужно. Есть тут две темы, где народ даже снимал редуктор, дабы "упростить процесс" выбивания подшипников сквозь чулок длинной пробивалкой. Я когда крышку редуктора снял, снял ось сателлитов и извлек полуоси, то обнаружил, что сквозь весь чулок и редуктор преспокойно проходит отрезанная по длине (метр семьдесят, примерно) арматурина диаметром 12 мм (можно и 10, и 14 - дыра там нормальная сквозь редуктор). Три удара двухкилограммовым молотком через арматурину в оба подшипника, и они выбиты. Вставлял новые подшипники посредством старых - использовал как оправку, далее добил подшипники до упорчиков в посадочное мягким пробойником. Ну, сальник фигня вообще обстучать на место. Вот и все. Дольше колеса снимать/ставить, и обратно ручник регулировать, т.к. барабаны тормозные снимать надо. Единственное, длинная (левая полуось) накатана роликами подшипника оказалась ощутимо, и как следствие есть люфток в новом подшипнике (надо думать о поиске полуоси). Левая в прекрасном состоянии, абсолютно без люфта. Вот, примерно так. Никаких заморочек, специнструмента и т.п.. Сделать можно и "в поле".
  32. 1 балл
    что там у тебя член а что палец ты можешь решить только для себя. и никоим образом ни для кого другого. мне вот нравится ковыряться самому. собственно для этого и оставил крузак. и подозреваю я не одинок. но дело даже не в этом а... ...в том что такое ощущение земля крутится вокруг тебя ей богу. я поставил гбо в 2008ом с тех пор на нем пробежал где то +-250тык. экономия на круг вышла чуть меньше миллиона рублей навскидку. да 1 раз менял башку и клапана. и всякую гбошную мелочевку. рублей на 50 в общей сложности. ты мне щас реально начнешь доказывать что где то получилось невыгодно и надо было заплатить за топливо почти на лимон больше и неделю пока возился с головой где то кататся на лыжах? ) ну алегарх поздравляю )) да, собственно говоря нет никакой нужды в оригинальных седлах. седла изготавливаются по месту из специальных заготовок. это проще + можно подобрать металлокерамику с более износостойкую на газу чем родную. https://www.ms-motorservice.com/ru/produkty-oblasti-primenenija/produkty-v-dvigatele/kolca-sedel-klapanov/ вообщем не парься. все чинится делается.
  33. 1 балл
    попробуй ездить не по двору от дома до работы а хотя бы 30-40ткм в год. очень способствует для понимания понятно )) Будь последователен чтоли. чото у тебя не дошли руки отслюнить десятку другую какому нить музыкальному автобоксу , чтоб прикрутили чего там тебе надо пока ты зарабатываешь тыщщи или катаешься на лыжах )))
  34. -1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.