Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.09.2020 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    ого, пафос какой..)) Допустимый расход масла оговаривается всеми без исключения производителями двигателей. Оспорьте конкретным примером, что есть моторы у которых допустимый расход- ноль? Исправность мотора, при прочих равных, определяется тем, что вписывается он в допустимый угар или нет.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    В начале лета тряхнул мотор ДРУГУ на субару форестер 2 литровый, он проехал около 4 ткм и ко мне с предъявой- Ты меня с субаристами перессоришь, они не верят, что у меня не жрёт масло. Кто доливает литр в год в ГУР и ему нормально, кто-то поит антифризом машину и ему нормально, у меня ВСЕ машины СУХИЕ и НИЧЕГО не расходуют, толко топливо, стараюсь чтод у моих клиентов было аналогично. Про мерседес- про новые утверждать не могу, а вот старые моторы, 2х литровый, 2, 8л, 3, 2л, 4, 2л, 5, 0л - эти моторы, не смотря на сноски в инструкции по эксплуатации, в исправном состоянии масло не жрут. Мужики, не собираюсь никому и ничего доказывать, это практика. П.С. Вы пишите тексты, а я пошёл машины чинить.
  5. 1 балл
    Да практически всё! От грязи на колёсных дисках до карданов.
  6. 1 балл
    А номер прокладки такой же, как и у FTE - там у прокладки на самом деле есть еще 4 дополнительных отверстия крепления крышки на длинной прямой стороне, помимо обсуждаемого около маслозаливной горловины. Итого 5. Правильную Арапов фотку прикрепил от FTE - это именно нужная прокладка, от 100-ки. А вот от FT до 98 года:
  7. 1 балл
    Все крышки от FT. У FTE горб сепарации посередине.
  8. 1 балл
    @челлини Есть вероятность, что одна из крышек от мотора с Коастера после 98 года выпуска. Там другйо номер крышки, система вентиляции на болтах (как на FTE), а не на заклепках, как на старых моторах FT. То есть новая крышка тупо лучше. И прокладки у них по номеру тоже отличаются. Номер прокладки от Коастера после 01.98 года 11213-17030. Но у меня нет 100-ой уверенности, что моя догадка является правильной. Хотя шанс велик.
  9. 1 балл
    Смотрю, ты большой любитель набросать говна на вентилятор, а устройство двигателя для тебя загадка:)) Ну-ну..
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Не херь это. При эксплуатации на больших оборотах масла расходуется больше. О том, что некий расход масла это норма, написано в мануале.
  12. 1 балл
    Может быть проблема в раздатке. Для того чтоб не гадать и не менять все в подряд, купи мануал и промерь фланцы мостов и раздатки, станет все ясно.
  13. 1 балл
    Ты его из музея выкатил? Там случайно больше нет?
  14. 1 балл
    Бабье лето это повод! Помыть, натереть, покататься... FZJ80 1996 Автомат VX
  15. 1 балл
    Эмоции и словесное недержание понятны- Культурная столица, технически грамотное что то будет?
  16. 1 балл
    Все таки не надо было Вам в школе физику скуривать. Еще не поздно учите устройство автомобиля.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Тем не менее трасса загружена, конечно, с мая по октябрь езжу не так часто, но стараюсь держать подвеску в идеале, ну а с ноября по март-апрель можно сказать автобан...
  19. 1 балл
    Трасса "Анабар" сегодня (от Маркоки до Айхала), скорость разная, от 60 до 120, шины Гудьер Вранглер Дюра Трак 285/75/16, t за бортом от -1 до +10, давление в шинах спереди от 1.4 до 1.7...
  20. 1 балл
    Всех приветствую. Борьба с перегревом 1KZTE спустя 3.5 месяца окончена. Проблема началась в начале июня когда потеплело. Было поменяно все: помпа, радиатор, термостат, перебрал голову, замена турбины, замена вискомуфты, ничего не помогало, наличие газов не было. Блок чистый, все равно грелся. Грелся в основном в подъёмы. Живу в петропавловске- камчатском. Местность в основном гористая. Вся проблема была в забитом радиаторе. Но зачем же переплачивать и ставить родной радиатор. Можно же купить китайский кал под названием SAT. 3.5 месяца я не мог найти причину перегрева. Так как я все возможные варианты уже перебрал и впринципе смирился с этим перегревом, тут возникла мысль а не отдать мне радиатор старый оригинальный на прочистку. Отдал знакомому товарищу, он его распаял (радиатор был забит в хлам) почистил помыл спаял обратно. Но спаял очень хреного. При установке потёк со всех щелей, даже там где не паял))) плюнул на все купил, хороший бу контракт Япония оригинал и все пропало, от слова совсем, перегрева нет, ни в подъёмы ни на спуске, ни в космосе)))) радиатор сат новый не вывозил нагрузки, так как он 2х рядный и холодильник акпп это просто обычная трубочка, да и сам он по себе как фольга, коробка кстати тоже грелась. У оригинала 3 ряда сот, холодильник акпп сложный 6 рядный, да и сам радиатор жирный и тяжёлый. Итог перегрева ноль, просто банально надо было изначально поставить хороший радиатор и все. А SAT ну не знаю, люди некоторые пишут что норм, ну опять же скорее всего норм если ток по прямой ездить. Надеюсь кому то это поможет. Не покупайте китайское дерьмо. Дополнение. Коробку будто подменили после китайского радиатора. Работать стала как новая, без пинков без рывков, все плавно и чётко. Потому что просто нормально охлаждается масло, как и должно быть.
  21. 1 балл
    Какая конфигурация? Как себя на ДОПах чувствуешь?
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Привет! Торсионы новые Touch Dog, на лето немного опустил, т.к. на резине GOODYEAR Wrangler DuraTrac 285/75/16 (одна шина весит 27кг) по трассе из Ацхала в Ленск или Удачный с накрученными торстонами жестковато, даже с давлением 1.6, т.к. трасса огромные камни и ямы. Задние прогрессивные пружины от ДЕНа +400кг, пустой езжу редко...
  24. 1 балл
    Собираюсь глушить! Пробег 110 000. На 30 сделал прошивку в Краснодаре. Не заглушил егр по причине того, что официалы видят отключение клапанов, в отличие от прошивки увеличения мощности, точнее возврата к былой. Чтобы не давать причин и повода для уклонения от гарантии, они так это любят) считаю систему исключительно "маркетинговой". Все забыли что дизельные ДВС эклолгически чистые ( в сравнении конечно). Не забывайте, любые системы, повлёкшие удорожание, несут в своей стоимости налоговые обременения. Согласен с людьми говорящими о несостоятельности нынешних японских инженеров, и не по причине некомпетентности самих инженеров, а по причине маркетингового гнета!
  25. 1 балл
    К механике претензий нет, а вот западло с электрикой - сюрприз. Для меня такая схема питания нонсенс, я и предположить не мог такой задницы. Это яркий пример того, что "японские инженеры" могут устроить факап на ровном месте. EGR - это ровно такой же факап на двигателе, как схема питания электромагнитной муфты кондиционера.
  26. 1 балл
    Всё оказалось ЕЩЕ веселее. На предохранитель кластера приборов посажена и сама электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Ну и вишенка на торте - само реле муфты. Умом ЭТО не понять. Вместо нормального 5 контактного реле применена неведомая бабуйня TAKAMISAWA CS103-K, дататшит на которую я не смог найти за целый день.
  27. 1 балл
    К слову, о том, что: "инженеры компании Toyota всё продумали и не нашим слабым умом туда лезть". Возвращаюсь вчера вечером домой, МКАД, скорость под 100. Внезапно АКПП переключается на 2ю передачу, приборка показывает всё по 0, т.е. скорость - 0, обороты - 0, температура двигателя - 0, бензина тоже нет. Доехал 10 км до дома. Оставил как есть. Сегодня утром полез разбираться. Перегорел предохранитель Gauge (10A). Что за бабуйня? С выключенным двигателем - потребление 1А с копейками. Завожу движок - точина прёт 23А! Вырубаю климат - ток 1А. Включаю климат, отключаю кондёр. Бинго. Потребление 1А. Теперь вопрос в студию! Какой косоглазый урод догадался, реле управления приводом электромагнитной муфты кондиционера, посадить на предохранитель приборной панели? Такая фигня должна защищаться ОТДЕЛЬНЫМ предохранителем, либо предохранителем общего блока климата.
  28. 1 балл
    Да как же вы не поймете то... Прошивка с отключенным ЕГР сделана тупым копированием с Арабского блока. Ну возьмите вы да почитайте тему. Это уже неоднократно писалось. Вот в этой теме вообще есть скрины диагностики, которая сразу указала, что комплектация без EGR. А вот в приложении (TECHSTREAM_1VD-FTV_параметры.pdf) техничекая документация, показывающая разницу параметров для TLC200+EGR и TLC200-EGR. Может уже хватит, не вникая в тему, переливать из пустого в порожнее переливать?! Это же просто детский контраргумент Не надо быть кинематографистом, чтобы дать оценку фильму. Не нужно быть изобретателем колеса или производителем резины, чтобы оценить качество покрышки Не нужно быть инженером, что бы понять, что раньше моторы по пол миллиона у Тоёт ходили, а сейчас как никогда часто встречаются лопнувшие поршни на прадиках. Я уже рассказывал, про товарища с общим пробегом под 220 из них 80 без EGR. А последние 25 еще и с увеличением мощности. Парадокс но он ездит великолепно) На моей машине (у меня не тоёта) пробег еще маленький чтобы судить. Немного сарказма: 1) А в регламенте это есть? Зачем вы это делали? 2) А делали квалифицированные инженеры тоёта? 3) А одноразывае металлические уплотнители заменили на новые? 4) А впускной коллектор снимали? 5) А мыли механически? 6) А где гарантия, что внутрь не провалилась зола разом в количествах, на которые не рассчитана система EGR? 7) Если мыли химией, то где гарантия, что она не попала в камеру сгорания? 8) ...
  29. 1 балл
    если коротенько то современные моторы Корпорации Тойота ни когда не блЯстли превосходством )), как бы я не любил эту марку ))), а новые правила по экологии заводят в тупик не только Тойоту , но и многие другие корпорации. Оглянитесь Если смотреть не только рекламные ролики и буклеты , а ещё внимательно смотреть изучать тест драйвы и отчеты то легко можно понять , что с нуля моторов практически нет, есть исходные, из которых пытаются выжать, все до последней капли , что бы соблюсти экологические нормы , придумывают хитрости и Егр это ещё не самое страшное на самом деле, есть ещё мочевина и т.д . Про электронику это вообще отдельная тема , там накручивают с каждым разом столько , что просто диагностикой скоро , будет не возможно пользоваться. ну а разговоры про дядю Васю и что двигатель сконструирован отвратительно и конструктор лох просто умиляют , напоминает детский садик , где детишки сидя на горшках , обсуждают у кого папа лучше вроде тут не дети собрались а взрослые мужи у которых в подписи такие солидные машины
  30. 1 балл
    Если честно, я не понимаю, о чем вообще сыр-бор. Факт: Для ближневосточного рынка, где нет идиотских экологических норм, EGR на двигатель не ставится. Вывод: Непосредственно для работы двигателя данная система НЕ требуется. Отсюда следует: На голову очень хорошим инженерам присели маркетологи, и инженеры, извернувшись, присобачили систему, необходимую маркетологам. Таким образом, человек знакомый с конструкцией двигателя авто может отключить навесную систему без ущерба для ресурса двигателя. Остаётся задача программного глушения EGR. Решается сравнением прошивок арабской и европейской версий авто. Есть "бритва Оккама": Не следует плодить сущности, сверх разумной необходимости. PS. Я не испытываю преклонения перед японской инженерией. Всё сделано очень качественно, но иногда применяются крайне странные с точки зрения конструирования и удобства обслуживания системы. Взять один "ренесанс" цепного привода ГРМ, на новом, идиотском уровне, когда новая система уступает предшествующей в надёжности и удобстве эксплуатации.
  31. 1 балл
    Александр а вот мне ваша позиция НЕ ПОНЯТНа.Не лезте вы в этот ЕГР.Если что то и случится ,вызывайте японских инженеров,они точно все поправят ,почистят и наладят.Ни в коем случае д.Васю.Хотя мне кажется,он по умнее будет,всяких неучей ,которые создают автомобили. ПыСы.У меня нет высшего образования,есть среднепрофиссиональное.Глушил Егр физически ,лично.И что я вам хочу сказать.У меня сложилось мнение что над мотором 150-го Прадо колдовал творил и вытворял школяр НЕДОУЧКА.Все сделано ,через задний проход.Кто занимался, меня поймет.После проделанной работы по чистке впуска,я по другому стал относиться к отечественному моторостроению
  32. 1 балл
    да ну что вы. Карбонокерамические колодки Hawk никак не мягкие. Вот перед уже 20000 прошел, и судя по ресурсу еще столько же наверное пройдет. А тормозит значительно лучше. В тормозной системе по мимо "мягкости/жесткости" есть и ряд других аспектов: например охлаждение. И способность отводить газ. Для того и нужны перфорации и насечки. несмотря на то что из-за них площадь тормозного полотна уменьшается, результат торможения с высоких скоростей все-равно выше. Ну почему вы так однобоко меня понимаете? Я разве говорил в этой теме про то что считаю инженеров Тойоты глупыми? НЕТ! Тогда почему вы вынуждаете меня разжевывать этот аспект? Еще раз повторю, как делал это уже выше и я и другие люди: 1) Инженеры ограничены корпоративной политикой, которая всегда закладывает элемент старания в те или иные узлы. Думаю "легенду о Японском телевизоре с 80летней гарантией" вы слышали? 2) Автопроизводители ограничены в своих проектах нормативно правовыми актами. (Вот почему например в LX570 дорестайл шли линзованные ПАЛЕОГЕНОВЫЕ а не ксеноновые лампы) 3) Автопроизводители жестко ограничены экологами. Вы понимаете к чему я клоню или надо дальше пояснять? Я не буду этого говорить. Тут нас только все предвзято, что: 1) У всех своё понимание профессиональности (да и как не инженер технарь может оценить инженера технаря). Вечный вопрос инженер_vs_гуманитарий 2) Я не знаю, будет ли интересно мастерам рассказывать как они вытаскивают мозги BOSCH и откуда они знают, куда подтыкать на схеме программатор. И будут ли они при вас дезасемблировать прошивку с целью пояснения какие регистры и для чего они поменяли. 3) Что бы я не привел в пример, это скорее всего будет расценено как реклама. Потому я не буду этого делать. Сам я этим не занимаюсь и рекламировать не хочу, ни тут ни в личке. У меня высшее техническое. Очное. С красным. И степень есть. Но я не знал о EGR, пока не приобрел авто. Потом потратил достаточно времени на изучение данного девайса. Теперь вот пытаюсь донести на простом языке суть работы этого устройства и его положительные и негативные стороны. Не преследуя какую-либо коммерческую выгоду. Потому меня крайне удивляет мракобесие некоторых неблагодарных собеседников. Для меня дико, что тема, где казалось бы надо было собрать детальную информацию о технических аспектах работы устройства, превратили в свалку эмоциональных изречений и личных убеждений.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    А я ему ничего не буду говорить . Я просто при нем позвоню по телефону доверия и скажу что он у меня взятку вымогает, вот и пусть доказывает , что это было не так .
  35. 1 балл
    Конечно, в качестве уплотнения и формирователя правильного диаметра форсунки выступает нагар и осаждения. Все разработчики на него рассчитывают при проектировании, а эксплуатационники просто молятся... ЗЫ: Андрей, извини. просто не выдержал ЗЗЫ: И смотри, не обманывай
  36. 1 балл
    Вот бы понять, как можно "расщепить серу на молекулярном уровне"? Может на атомарном? на 2 кислорода или 16 водородов?
  37. 1 балл
    Дык тебе можно пробовать , сам сломал , сам и сделал , а я лучше проверенным винсом обойдусь.
  38. 0 баллов
    Вот, он краеугольный камень наших бед, российский менталитет. Нет профессионалам, даешь дорогу дилетантам. Вся техника импортная, но они дураки, а мы умные, ломиком и кувалдой ща наладим дурацкое изделие бестолковых инженеров. Вместо того, чтобы учиться и перенимать знания, свое образование похерили, зачем нам специалисты. у нас есть дядя Вася с кувалдой. и нефть, берем кредиты. покупаем импорт и ломиком переделываем. пс. я работаю при университете и вижу, как уровень образования падает и именно из за такого подхода.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.