Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.04.2021 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаВсё зависит от того, что хочется посмотреть и на сколько дней планируется поездка. После моста в районе Керчи можно уйти направо, к Генеральским пляжам, там мест для диких ночевок много. Можно поехать налево, на ЮБК, в район Судака, село Морское, там много мест для кемпинга, прямо на берегу, в нескольких метрах от берега. В местах с инфраструктурой машин и народа больше. Без инфрастуктуры народа мало. Дальше, в сторону Ялты останавливаться у моря негде, всё загорожено. Если хочется задержаться в районе Ялты, то можно подняться на Ай-Петри, там есть где переночевать в лесу. Можно доехать до Севастополя, там в черте города и рядом есть места, где расположиться. В самом городе есть много чего осмотреть. Можно, не доезжая Севастополя, после озера Гасфорта уйти направо, в Черноречье и дальше, в сторону Бахчисарая, по всем старинным доисторическим городам. В самом Бахчисарае есть что посмотреть, дальше - подъехать к старому городу Чуфут-Кале, правда дорога там, как стиральная доска. Дальше можно ехать до Любимовки, там есть места для кемпингов на берегу. Ещё дальше мыс Тарханкут, там уже равнина, гор нет, но интересные берега, мест для стоянок много. На обратном пути можно заехать в Симферополь, посмотреть рядом с ним пещеры Мраморную и Эмине Баир Хосар, рядом с ними можно найти место для ночевки. Ну, и дальше, на выезд в сторону моста - или по трассе Таврида, или опять по живописной дороге южного берега. Координаты не знаю, пользуюсь обычным телефонным навигатором. За пределами Крыма Черное море не видел, ничего не скажу...))) Это в самых общих чертах. Если есть конкретные вопросы - задавайте, ответим...)))
-
1 баллУ Нивоводца в итоге и заказал полуоси. С качеством полный порядок, как и со сроками и отношением к заказу. Спасибо за контакт.
-
1 баллДумаю, у тебя другая проблема, серпантин! Ну нах там дальний? То в стенку упрёшься светом, то в море... На мой взгляд, это даже несколько опасно. И чем ярче, тем хуже.
-
1 баллЧуть изменился внешний вид ) Добавилось 3 спойлера ) ну и колёсики стали 33-ми )
-
1 баллтам риска стоит на кронштейне , вот артикул 84540-60010 этой штуки, по гуглу фото найдешь. а в книге написано , что нужно сделать. (болты 2 шт ослабить и риски совместить). Там разберешься когда почистишь все от грязи.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто к тому что.. трос (вся схема) настраивается один раз и крутить её по мере износа колодок нет смысла (если тыльники рычагов ручного тормоза имеют провильное положение. (под барабаном). Все резьбовые шпильки на тросах несут функцию настройки для монтажа и не предусматривают функцию сервисной-компенсационной настройки. Все компенсации износа обязан компенсировать сам автомат износа (под барабаном). Типа так.
-
1 баллКолеса на 6 шпилек , цельная задняя дверь , мотор V 6 ... Может это Прадик , а не 300ка?
-
1 баллЗвучало - "оно тогда должно быть достойное", т.е. учитывающее все нюансы и температурные режимы работы двигателя, а не просто маскирующее ошибку.
-
1 баллВот фото.№ 2 сайлент от передней стойки стабилизатора..Вот его и поставил.Но пришлось немного его обточить,он по диаметру чуть больше.
-
1 баллТебе русским по белому, на первой странице этого увлекательного квеста, было написано где эта лабуда стоит и даже как выглядит. А вообще дельный совет - обратись к специалистам, это не подколы и не сарказм, раз ты в схемах не разбираешься, не умеешь их читать, то как бы чего не вышло. "За бардачком" большинство понимает как "сзади", и в этом они правы, но данной хрени "за бардачком" НЕТ, она находится справа от него, на правой стойке, в нише.
-
1 баллВот скажите мне - ЗАЧЕМ на этих машинах стабилизатор!? на 105ке все равно больше 110 ехать бессмысленно. Шашечки на нем устраивать - тем более. На всех машинах снимал их к .... . На паджеро спорт не было ни переднего ни заднего. На УАЗе и НИВЕ не было с завода. На 105ке сейчас как купил на следующий день снял. Разницы при своем режиме движения не увидел. Зато как гладко пошла грунтовка! ...ладно я б может и понял на турбовой 100ке стабилизатор... но на атмосферной 105ке - ИМХО перебор
-
1 баллДобрый день. Конечно не нужно ждать , нужно в прокуратуру идти. На самом деле подкапотная табличка ни какого отношения к номерным агрегатам не имеет , она несет в себе информацию для сервиса , но ни как не является поводом для подобных действий ! А самое главное : есть отметка о ее отсутствии , соответственно уже сотрудники гаи уделяли этому внимание. А если уж еще номера рамы и двс совпадают , то тут вообще не чего обсуждать . Единственное ,что они могут сделать , это отправить на экспертизу по раме и блоку , если у инспектора возникнут сомнения. Пишу не голословно , имел несколько машин (TLC 100 , 80 ) , БЕЗ ВСЕХ МАРКИРОВОЧНЫХ ТАБЛИЧЕК , но с отметками , машины переоформлялись неоднократно в об. гибдд ЕКАТЕРИНБУРГА (кто знает Уральское ГИБДД , тот поймет). Слова инспектора , причем майора , зачем мне искать причину отсутствия таблички , если у Вас : 1. стоит отметка ,2 честная рама , 3. еще и номер двс родной. Прошлой осенью продал машину , уехала она в сторону приморского края . Там крузаки на сверке готовы на атомы разложить , так вот что там было : гайцы с пристрастием проверяли все 6 стоек на предмет распила , номер рамы , а на двс и таблички им было просто откровенно пофиг. Новый хозяин с форума , думаю может дополнить.
-
1 баллИ действительно. Уважаемый ТС чем Вам поможет выдача СТТС в плане тюнинга? Я вот тоже заморочил себе голову и нашел СТТС на свою 105 ку (прям на группу VIN кодов официально ввозимых в РФ именно в тот год) так вот в этой бумаженции нет ничего облегчающего нам жизнь. Там только ТТХ, экологический класс и размерные характеристики. Упаси господь показать эту бумажку гаишнику, там нет лебедки, нет ТСУ, нет никакой информации о возможности тюнинга. Мне инструкция по эксплуатации авто больше пользы приносит. ГАИшник останавливает и начинает разговор про лебедку, ТСУ и экспедиционный багажник на крыше, а я ему открываю инструкцию к машине и показываю вот лебедка, вот ТСУ, а вот и багажник на крыше и всё, едем дальше. Та-же процедура на техосмотре случалась тока пришлось сертификаты показать на желтые пружины и белые амортизаторы и ткнуть носом в технический регламент ТС о безопасности ТС где написано, что на снятые с производства автомобили можно устанавливать не оригинальные запчасти специально изготовленные для этих автомобилей.
-
1 баллКто вам выдаст ОТТС на б/ушные машины, которые уже больше 20 лет не выпускаются? Которые не отвечают абсолютно никаким нормам, предъявляемым к современным автомобилям подобного класса, по экологичности, безопасности и тому подобное??? Кто их будет сертифицировать, кто будет проводить краш-тесты, испытания? Модель официально не выпускается и не поставляется Тойотой, о каком ОТТС может идти речь? Да и по логике, нет ОТТС, значит нет описания конструкции, значит нет прямого запрета на установку, даже штатных элементов, не предусмотренных комплектацией.
-
1 баллА зачем этот ОТТС? У нас сейчас все работает не по закону, а по распоряжению, т.е. субъективному мнению сотрудников ГИБДД. Вот случай вчера на станции ТО в Балашихе. Приехал мотоцикл БМВ с установленными дугами. Дуги установлены на заводе и входят в комплектацию. Думаете кто-то смотрел в ОТТС? Нет, навесное оборудование, не положено, нужно вписывать в ПТС. Хозяин устроил скандал. В итоге хозяин станции позвонил главному по ТО в Москву и получил ответ, нет, нельзя и точка! Но владелец мотоцикла не унимался, и тогда позвонили кураторам в Балашихинское ГИБДД, а там ответили, что мол они такие мотоциклы только что в мотобат получили и на них дуги стоят, а значит МОЖНО!
-
1 балля бы прям адвоката нанимал и вперед в суд. они по-факту нарушают закон. они собрались искать номер на детали на которой его нет и не было. о чем написано в птс. если они так трактуют закон - ок. пусть обоснуют свою позицию в суде.
-
1 баллНижние три строчки бред какой-то! Каким образом они это притянули к данному авто. "Отсутствие" маркировки кузова же прописано в ПТС.
-
1 баллЧеловек может напряч мозг свой и почитать тему , тут все расписано и не один раз. Ну или посмотреть и послушать
-
1 баллВообщем нашел я с чего взять иглы.Крестовина Газ 24.Толщина та же,длинна короче на 1.5 мм.Поставил через одну иглу.По идее одной крестовины хватит на весь трипод.То что обойма ходит,думаю ничего критичного,люфта нет,в стакане всегда смазка.Как то проездили на этом столько времени,да и потом полный привод нужен крайне редко,в планах поставить хабы,так вообще ШРУС стоять большее время будет.Теперь заняться втулками цапфы,ибо их какие то специалисты очень интересно усилили,по их словам, банально запихав туда латунные листы,за что им огромное"спасибо",что еле вышиб ШРУС.
-
1 баллПравильно написали про то, что надо сначало давление в системе манометром измерить. Вкручивается вместо датчика. Очень часто датчик туфтит. Ну а цокот-это часто при старом масле происходит. по мануалу надо 5w30 sl, вот о датчике информация
-
1 баллПил Вискарь, Коньяк,Текиллу, утром- я изъюзанный гондон, а вчера же в бане с пивом, пил нормальный самогон, но я бодр, могуч и весел, "встал" с утра, я -здоровяк, хочется веселья , песен будет всё у нас ништяк!!! ---------------------------- С Праздником коллеги!!
-
1 балл
-
1 баллФизику никто не отменял и перемещать большую массу чем то нужно. В России люди верят в любую чепуху. А на деле ездит этих огромных, "экономичных" Эскалэйдов и Тахо на порядки меньше, чем тех же намного более дорогих и "жрущих" крузаков, потому что на деле тачки гуано и жрут со своими "отключаемыми цилиндрами" как и положено жрать мамонтам, чуда не происходит.
-
1 балл
-
1 баллДа сто пудово пред сгорел , а причина в телеге сзади или в разьеме для телеги.
-
1 баллПри нажатии на педаль тормоза плафоны стоп-сигнала горят? Гадание на кофейной гуще конечно, но как вариант предохранитель посмотри под капотом №14 SECURITY 5 A Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, ABS, VSC, основной блокECU, EFI, прицеп
-
1 баллПосле соединения рычага ручника с тросиком, под капотом, есть ролик (пластиковый!), закрытый дюралевой крышкой. Возможно ему пришел кирдык, либо сам тросик с него слетел. Ещё под днищем есть крепление для оплетки тросика, у меня он как-то оттуда вылетел, ручник держать не перестал, но ход затяжки увеличился.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00