Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 29.04.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 6 баллов
  3. 4 балла
    Ну, капля сварки на обойму вполне приемлемое решение, позволяющее довольно долго ещё эксплуатировать стоковую цапфу, иногда, что бы ехать прибегают к более кардинальным мерам)))
  4. 3 балла
    Сам берешь и делаешь. Из хорошей стали и по нежному ценнику. Заодно узнаешь что почем. Либо просто будь благодарен тому, кто тебе предложил удобный вариант установки моста.
  5. 2 балла
    У нас машины приезжают на регламентируемую замену ступичных,естественно есть с просранными сроками по километражу, у кого то пробег 60+ткм, у кого то под 80ткм.. После крайней замены.Всё делаем строго стандар, и тапки у всех разные, 33,35,37 Отсюда вопрос, нахрена столько телодвижений, по изготовлению чего либо, если надо избавиться от рукожопства??? Или столько рвений, чтоб прыгнуть на планку "инжинер" с пальцем в носу?
  6. 2 балла
    Отсоединить центральный провод от катушки или трамблёра и посмотреть останется эффект подклинивания при заводке без подачи искры к свечам или нет.
  7. 2 балла
    да никто не спорит, все варится)) просто варить подшипники - это как бы сказать, чтобы не обидеть, порнуха)))
  8. 2 балла
    Всё снимается. Нож лезвием ставишь и по нему бьешь потихоньку молотком. По кругу. А набивать надо наставку чтобы была ровно по размеру.
  9. 2 балла
    Спереди поддевай и поднимай вверх переднюю часть. Это фото заднего, но смысл крепежек одинаков
  10. 1 балл
    Будьте добры может есть у кого мануал Мега крузер
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Заменил на новый, оказалось зря, звук остался((
  13. 1 балл
    А откуда такое разнообразие длины приводов? Кто-нибудь разбирался в вопросе?
  14. 1 балл
    Заплати деньги человеку кто эту тему схавал,переварил,высрал и пришел к логичному итогу. А от оттуда и ценик,как в том анекдоте про "работа на 1,5 минуты ,а цена в 100 больше".
  15. 1 балл
    Если до понедельника терпит, то могу замерить, лежат оригиналы ждут своего часа.
  16. 1 балл
    Редуктор без блока ,в программе соседняя картинка. Полуосевые саты 41331-35011 2шт., маленькие 41341-35020 2шт.
  17. 1 балл
    Со своего корпуса моста кронштейн отпиливается и приваривается на праворульный. Самому эта операция предстоит в ближайшие дни. У Андрея - Азиата в магазине есть заготовка под кронштейн (Комплект для изготовления кронштейна панары на переднем мосту TLC80/105 (aziat-offroad.ru) не реклама). ценник там мягко говоря грубоват, за поделку из самой дешёвой стали, но это самый быстрый вариант, если нет необходимости свой чулок в чермет нести
  18. 1 балл
    Стремление подчеркнуть свою уникальность и уникальность своего вопроса конечно похвальна, но вот создавать 100500 тем по одному поводу не есть гут. Это еще и в правилах вроде прописано. На форуме есть поиск, функция такая - https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/&q=полиуретановые фетры&quick=1&type=forums_topic&nodes=4
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Если применить диоды шоттки, то количеством диодов можно точнее подобрать напряжение сети
  21. 1 балл
    Может кому будет полезно и возмет на заметку,такую установку Кулька не у кого не видел,обычно с верху что то мудрят с трубами куда то их тащат через весь двигатель.
  22. 1 балл
    Да не требует ни одна ступица поддяжек, с чего такое мнение взялось то?
  23. 1 балл
    На резине Кумхо отъездил 10 лет ( 6+4) , нормально ходят по любым дорогам.
  24. 1 балл
    так это наверно рулевые наконечники люфтят. оба имеют свободную посадку и оба могут крутиться на цапфе.
  25. 1 балл
    У Вас это предохранитель ALT-S 7,5В, на всякий случай прозвоните его контакты, на заглушеном двигатели там должен быть (-), на заведённом (+). Это должна быть линия между контактом реле регулятора, контролирующим напряжение, и лампочкой вольтметра на панели приборов. По этой линии, до заводки двигателя, подаётся основной (-) на панель приборов для предупреждающих лампочек, когда двигатель заводится и генератор вращаясь начинает вырабатывать ток на этом контакте реле регулятора меняется полярность и лампочки гаснут. У Вас, как я понял, HZ и 24В пуск, значит к этой линии привязано ещё и защитное реле генератора, которое срабатывает в тот момент когда реле 12/24 меняет соединение аккумуляторов с параллельного на последовательное, и полярность на контакте генератора меняется после того как ключ из положения "стартер" возвращается в положение "зажигание" +100
  26. 1 балл
    На 60том патруле ремонтировал ГТЦ с помощью рем. комплекта, там обычный конечно же, не электрический. Но все работает прекрасно более 3 лет прошло точно
  27. 1 балл
    Реле вряд ли такое напряжение будет выдавать, я на зиму ставлю диод вместо предохранителя CHARGE, подобрал такой который где-то на 0,3В поднимает, для свинцовых это достаточно, поэксперементируй.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Еще на самом мосту стикер может быть такой прямоугольный белым цветом с надписью LSD,прям на самом картере редуктора.
  30. 1 балл
    Тоже думаю поделюсь своим , второй год собираю , 3 года смотрел на него как он гуляет по рукам знакомых....
  31. 1 балл
    Освежил старичка.
  32. 1 балл
    через некоторое время он сам вышел на меня в л.с. с просьбой проконсультировать по возможностью сращивания с раздаткой 70 или 80... я сказал что есть вал под раздатку только 80.... но надо смотреть что стоит в коробке... он сам вскрыл раздатку и нашел заветные те же 22 шлица.... так что раздатки по входному валу не отличаются... что на 3 что на 7 серии.... получаю я эту коробку и начинаю стыковать с адаптором и вставляю вал на 19 шлицов.... разбор коробки показал что три пакета фрикционов показал что -не в лучшем состоянии... да и мало там фрикционов.... в пакете задней- первой - всего 4 фрикциона.... что для джипа не айс..... покупаю коробку А750А с фж крузера 11 года.... машина разбита - коробка в отличном состоянии по потрохам.... вот тут и получилось сравнить две коробки.... коробки конструктивно похожи.... но разные.... если корпус коробки сравнить с ведром - то у легковой - донышко меньше.... и ведро ниже.... но что самое противное внутреннее пространство зеркально..... механизм паркинга разный и по принципу и по габаритам... гидромозги разные. коса проводки своя... соленоиды разные и у жиповской 2 датчика температуры в них... у легковой один... да и гидромозги легковой расчитаны еще и на работу с гидрораздаткой... вообщем с этими коробка в отличии от 3 серии намного сложнее.... не получается просто дернуть вал и заменить на другой.... и сделать из недопривода полноприводную под мех раздаку.... подумал немного.... токарка и сварка творят оказываются чудеса.... все получилось... описывать много не буду.... сложно - да и в живую бы надо показывать все отличия.... получилось собрать все из запчастей 4 коробок.... дам фотки в результате - имеем полный пакет фрикционов не ниже чем у фж крузера. с гидромозгами легковыми и под раздатку 80.... пакет задней-первой..... 8 фрикционов и система паркинга.... донышко ведра.... для сравнинея с фж гидромозги фильтр адаптор с корпусом раздатки и входным валом ( раздатку не ставил - надето только для примерки) только вал раздатки на коробке.... ну вот наверное и все........
  33. 1 балл
    Осталось запрессовать крестовины и собрать кардан целиком. В данный момент я стал врезать тавотницы в сами крестовины, сверлю чашку победитовым сверлом. Подробных фоток нет, примерно так
  34. 1 балл
    Собираем обе половины и обвариваем
  35. 1 балл
    Изготавливаем втулку для стыковки
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Запресовываем подшипник в корпус совместив канавку с отв под тавотницу
  38. 1 балл
    В корпусе опоры подшипников размечаем и сверлим отверстие под тавотницу.
  39. -1 балл
    Чуууть флуда.. в ремонте за миллион+....ржавые болтики должны меняться на новые И эти ржавые болтики больше относятся к вопросам технической эстетики, чем к культуре производства
  40. -1 балл
    Вот потомучто они прокручиваются и крутятся происходит это- И чтоб так цапфу внешним подшипником неточило, себе сделал наварку, недающую обойме подшипника крутиться.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.