Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.11.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    По просьбам наших дорогих формучан пишу краткий отчет как я регулировал клапана на своем 2узете. Итак, началось все с того, что я очень долго искал причину постоянного троения (тряски) двигателя. Менялись все свечи, потом все катушки, потом шел длительный поиск пососа воздуха, все садилось на герметик, но тряска никуда не пропадала. Плюсом ко всему на диагностической аппаратуре показывало разное время впрыска по сторонам нашего V-образника. После чего я решил добраться до клапанов и это было не зря, проблема наконец ушла, движка заработала ровненько и расход упал почти на 5 литров газа. На наших двигателях регулировка осуществляется подбором нужных по толщине шайб, поэтому многие считают, что нужно снача разобрать двигатель и все промерить, потом собрать, заказать шайбы и по их приходу снова повторить процедуру или пусть машина стоит месяц в разобраном виде. На самом деле это не так и описаный выше путь сильно увеличит стоимость регулировки, если купить все шайбы выйдет около 12 000 рублей. Поскольку с пробегом выставленные на заводе зазоры лишь уменьшаются, так как клапана притираются к седлам, мы смело уменьшаем толщину наших шайб путем их стачивания на наждачном станке и полировке на наждачной бумаге. Итак, 1. Снимаем все что нам мешает (воздушок, катушки, крышки головок блока). Производим замеры зазоров клапанов на впыскных распредвалах и выпускных. Порядок замеров смотрим по мануалу, там все подробно указано. Обязательно составляем такую таблицу значений.
  2. 1 балл
    Машину новую закажи. Возьми схему, сними с блока управления 2 фишки и прозвони цепи соленоидов на горячую. Фишку на коробке (которая на соленоиды) разъеми и почисть. Проверь регулировку и вообще датчика TPS. Для старта со 2-й нужны праворульные мозги. В профиле желательно указывать в том числе и двигатель.
  3. 1 балл
    Вопрос - при каких показаниях спидометра и тахометра происходят удары? Если горит лампа ОД - не включается 4я передача, при этом функция блокировки бублика сохраняется. Что происходит при переключении с 1й на 2ю? Что пугает мирных граждан?
  4. 1 балл
    На ПМ (рестайлинговые авто точно) сапун вынесен отдельным блоком с пачку сигарет в район рулевого редуктора (на левом руле). На самом мосту только штуцер ввёрнут. Если это не остатки пружин полуосевых сальников, то может они вообще могли там оказаться случайно. Резинка - похожа на кусок герметика, выдавленного из резьбы при сборке.
  5. 1 балл
    Я наверное непонятно написал? Если Вы прозванивали соленоиды в поддоне, если их сопротивление было в норме, зачем Вам этот соленоид? Они вообще-то в этой коробке на редкость живучие. Может сначала разъединить разъемы трансмиссионной косы на кожухе маховика и посмотреть пристально на состояние пинов в ответках моторной? Пока нет никаких оснований мне кажется. То что написал про ручной режим, это только способ проверки, возможность понять что, электрика или механика вызывает проблемы.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Вот, нашел тебе более менее внятное описание. Кто закладные в раме ставит, кто саму траверсу дорабатывает, а есть и те, кто умудряется саму третюю опору на траверсе переставить на самопальном кронштейне (это имхо хреновый вариант).
  8. 1 балл
    Вот сапуны и проверь. Если они забиты, то возможно от этого и началась течь.
  9. 1 балл
    пружинка и клапан с сапуна . Как они во внутрь моста попали сказать не могу .
  10. 1 балл
    Не знаю что у тебя там на яйцо похоже , но кривой у тебя чулок моста . Лечится заменой или прессом .
  11. 1 балл
    Вы еще попробуйте разъем на акпп расцепить и проехать. Переключаться будет только ручкой, не зависимо от электрики. Не будет 2й передачи. Но состояние остальных будет понятно, пробуксовки и тд. Ехать будет на L - первая, на 2 - третья, на D - четвертая. Задняя на R. Если в таком режиме коробка нормально едет, механическая часть ну за исключением 2й в норме. И судя по тому, что оно так и есть. Поставить контракт и получить тоже что и было, потому что неисправна не акпп а электрика, это сплошь и рядом, вот сейчас только клиент звонил, на ремонт просился, коробку говорит не ехала, заменил дома, а едет как старая, будь-то ничего не делал, только еще скрежет добавился.
  12. 1 балл
    Соленоиды вы звонили в поддоне. Сопротивление должно быть 10-20 ом. Ошибок эбу не видит. Наличие ошибки кроме того индицирует мигание лампы ОД, понимаю так что не мигает. Про то как звонить я писал. Про то, почему не работает если высокое сопротивление, не важно соленоида или проводки , потому,что просто из - за высокого сопротивления цепи недостаточно тока для срабатывания соленоида. Не большая - понимать можно по разному. Предположим ее нет. Тогда и проблемы с повышением сопротивления в самом соленоиде при нагреве тоже нет. Но если хочется это проверить снимайте соленоид и измеряйте его сопротивление в горячем масле, нагрев в подходящей таре. до 80-90. А далее, зачем Вам соленоид за 7-8 т.р., если Вы измерили и все в норме. Проводку ведь Вы не звонили, а если дело в ней, то и с новым будет тоже самое. Лишние 7тр что-ли? Еще уточнение, при сопротивлении в цепи ом до ста ошибок ЭБУ не видит, считает цепь исправной, а соленоиду тока при таком сопротивлении для включения мало, он не включается, не включается соответственно передача, и ошибок нету.
  13. 1 балл
    скорей обратное... так ты у Димаса и делал эти замеры.... проще было бы вам вместе сесть за рюмкой чая ( Димас точно не пьет) и обсудить все... тем более такой повод.... встретится и обсудить все в живую. и компы и настройки стали бы второстепенны.
  14. 1 балл
    Никакого бреда, все вполне объективно. Лично сравнивал размеры шрусов и подшипников саф моста с родным крузаковским. Ступичные меньше и расстояние между ними меньше, что никак не сказывается на надежности. Шрус также по размеру меньше. Еще раз повторю то, что говорил ранее: миф о крепкости мостов рожден только от тухлости моторов сафаря. Убогие дизеля ниссана не способны просто что либо порвать, мощи не хватает, поэтому мосты их и живут. Уазокрузеропатруль тому прямое доказательство. 1HD-T на автомате порвал заднюю пару сафаря на 40" в щепки два раза. У крузаков своих болячек хватает, я не славлю 80-ку как самый офигенный авто. Лично мне абсолютно наплевать на бренды и фирмы. По совокупности качеств крузак просто лучше ниссана. Ну а со слабыми местами его лично я справился, передний мост с нормальным 9,5" редуктором обкатан и живет. А Вы, уважаемые гниловоды, можете и дальше передергивать на свои ниссаны...
  15. 1 балл
    По сути вопроса темы: В Москве достаточно дизельного в общую магистраль. Если хочешь подстраховаться поставь отдельный бачок, можно с подкачкой из основной магистрали. Будешь в бачок ТС-1 (авиационный керосин) лить 50-50 с солярой летней - никогда не замерзнет. В более суровом климате лучше ставить бензинку с отдельным бачком; я так лет девять отъездил. Гарантированно запускается и греет дизельный двигатель.
  16. 1 балл
    Да и когда будешь ставить задний левый ,не ставь родной щиток который прикрывает заливную трубу,функцию свою он уже не будет выполнять ,а грязесборник там с ним хороший получается,под ним постоянно ком грязи на крыле и ржавеет быстрее.
  17. 1 балл
    цены на сегодня 90201-10203 Шайба *24 -90р =2160р 90440-16007 Втулка опоры *2 -220р =440р 90440-17021 Втулка подушки *4 -370р =1480р 90560-12233 Втулка сайлентблока рамы *6 -205р =1230р 52217-60100 Болт *8 -160р=1280р 90105-10029 Болт *4 -195р =780р 90179-10015 Гайка *12 -55р =660р 94184-01000 Гайка *12 -65р =780р итого 8810 руб 52201-35021 — САЙЛЕНТБЛОК -580р*2=1160р 52202-35021 — САЙЛЕНТБЛОК -480р*2=960р 52201-25020 — САЙЛЕНТБЛОК -450р*2=900р 52202-25020 — САЙЛЕНТБЛОК -630р*2=1260р 52203-60030 — САЙЛЕНТБЛОК -790р*2=1580р 52023-60011 — ПОДУШКА -680р*2=1360р 52208-60010 — САЙЛЕНТБЛОК -370р*2=740р 52203-60030 — САЙЛЕНТБЛОК -790р*2=1580р 52023-60011 — ПОДУШКА -680р*2=1360р 52201-25020 — САЙЛЕНТБЛОК -440р*2=880р 52202-25020 — САЙЛЕНТБЛОК -640р*2=1280р итого подушки 15920р плюс 8810 Замена подушек кузова полностью составит 24730 руб.
  18. 1 балл
    Причин много может быть. От банального подсоса воздуха до выхода из строя дорогостоящих узлов. Грамотного электронщика тебе найти надо.
  19. 1 балл
    70%.Не берусь утверждать, но предпосылок к неисправности №2 все-же наверное больше, тк 2 и 3 чаще используются чем 1. Только в любом случае это ведь не пробуксовка. А такая формулировка вводит в заблуждение и требует уточнений..
  20. 1 балл
    Сдается мне это суммарные люфты в ходовке)) Скорее всего передний мост,карданы.
  21. 1 балл
    Тоже использовал стационарный автомобильный нокиа с какого то мерса. У него выход 8вт и антенна получше. Не раз в на северах выручал. К тому же двухсимочный. Одна симка в блоке, вторая в трубке. Но работает или одна или вторая. Вместе нет. И еще нюанс - он работал только на 900мгц. На природе самое то. Там базовые чтоб покрытие больше как раз на этих частотах фурычат, а вот в Москве кой где связь была не очень, потому как город уже больше на 1800 и выше работает. Правда и телефон этот я ставил еще в 2006, да и не новый он уже тогда был. Современные, если такие есть, должны уже все частоты брать. Спутник Iridium тоже пользовал. У друга брал. В высоких широтах связь не очень и не всегда. Но как SOSтелефон норм.
  22. 1 балл
    у меня перед покупкой у прежнего хозяина в ПТС стояло 143 кВт вместо л/с, получалось что лошадей ого-го. При оформлении в окошке - гаец тоже не поверил - взял мануал по тойотам ( у них много справочников стоят в кабинете) и сверился по модели. Сам исправил на 143л/с. Вообще без проблем было.
  23. 1 балл
    Разница огромная . На станке шайба будет равномерно сточена без нагрева с использованием СОЖ , после наждака шайба будет овальная с задирами и перегретая и в итоге ходить долго не будет - сама заплющится и клапан заплющит. Как показывает практика , при использовании гбо выпускные клапана менять приходится
  24. 1 балл
    Собираюсь глушить! Пробег 110 000. На 30 сделал прошивку в Краснодаре. Не заглушил егр по причине того, что официалы видят отключение клапанов, в отличие от прошивки увеличения мощности, точнее возврата к былой. Чтобы не давать причин и повода для уклонения от гарантии, они так это любят) считаю систему исключительно "маркетинговой". Все забыли что дизельные ДВС эклолгически чистые ( в сравнении конечно). Не забывайте, любые системы, повлёкшие удорожание, несут в своей стоимости налоговые обременения. Согласен с людьми говорящими о несостоятельности нынешних японских инженеров, и не по причине некомпетентности самих инженеров, а по причине маркетингового гнета!
  25. 1 балл
    Мне кажется,ни одно время не подходит.
  26. 1 балл
    Внутри саба усилитель. Посмотри разъёмы для начала.
  27. 1 балл
    Прекрасно все коннектится и читается на дизеле, если версия V1,5. Вот отсюда прогу берите https://yadi.sk/d/vDoZOo2hMrobq и прописывайте "предпочтительный OBD 2 протокол" ставим ISO 14230-4(5b init, 10.4k baud) и ниже вписываем atsp4\atiia13\atib96\atsh8113f1\atsw00\atat2 или atsp4\natiia13\natib96\natsh8113f1\natsw00\natat2 (без пробелов) и сохраняем профиль.
  28. 1 балл
    предупрежу по задним бамперам... подойдут посадочные под клипсы или нет - не скажу, т.к. бампер насаживается на каркас из ступеньки и нижнего усилителя, прихватывается сверху/снизу клипсами и по бокам - к крыльям по клипсе... если усилители имеют одинаковые номера - значит сядет. Однако за 4000 рэ - это бампер все равно что из бумаги самому сделать... за 12500 - это тайваньский ( то же китайский) бампер, но с наклейкой тойоты ( на пластике надписей нет. Он уже достаточно качественный и удары держит. Сейчас у меня такой. Тойотовский же бампер - еще в два раза дороже!
  29. 1 балл
    блин,я один тупой,который не может разобраться в форуме на телефоне?
  30. 1 балл
    Всем привет! Нашел таки туманки о которых речь шла. Товарищ отдал после аварии. Бампер пополам, но туманки целёхонькие! Кстати, судя по тому как крепятся сами фары, это колхоз. Возможно японский. А может наши умельцы чего то переделали. На ободах есть номера. Сфотать сфотал, но получилось нечитаемо Если кому то интересно, могу посмотреть и переснять или просто напишу
  31. 1 балл
    Получаются вот такие параметры ШИРИНА ДИСКА (В ДЮЙМАХ) 7-8 ДИАМЕТР ДИСКА (В ДЮЙМАХ) 16 ВЫЛЕТ ДИСКА (В ММ) ЕТ 0 КРЕПЕЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ (ММ) 6x139.7 ДИАМЕТР СТУПИЧНОГО ОТВЕРСТИЯ (В ММ) 106.2 7-8x16 6x139.7 ET 0 d106.2
  32. 1 балл
    Подвох в том что в гибдд бывает #####и служат. У меня таблички нет, так написали что вин отсутствует, а напротив номера шасси вписали как раз вин. Это при постановке на учет. Когда снимали мы с учета (машину я покупал в другом городе), считалось что вин у машины существует, просто подкапотная табличка отсутствует, что было отражено в птс как особая отметка. Но у нас в гибдд для постановки на учет этой отметки оказалось не достаточно, сказали что аналогичная надпись должна быть сделана и в договоре купли-продажи. Хорошо, согласились экипаж ан-24 отвести договор обратно в другой город и поставить там отметку (мне бы такая поездка в круглую сумму вылилась бы). Привезли договор обратно с устным посланием стрежевским гаишникам от новосибирцев: - "Козлы там у вас сидят!" Наверное, с юридической точки зрения инспектор был прав, потребовав полного соответствия предыдущих отметок в птс и договоре купли-продажи. Но почему же он тогда написал потом что вин отсутствует?.. На мой взгляд, имеет место быть незнание того что у некоторых машин (рамных как правило) кузов не нумеруется, а номер вин нанесен на раме.
  33. 1 балл
    Нормально тормозит , там инерцыонный тормоз стоит на прицепе в мае с Костромы в Мурманск притащил кое где 110 гнал . не 4 идёт нормально а на 5 не тянет
  34. 1 балл
    Вот мои два внедорожника
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.