Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.11.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
    Может кому интересно будет;), кремний привышен из за того что пыль налетела в контейнер с маслом, после того как масло слил. В остальном я не верил что Лукойл масло хорошее, вот результат работы масла в моем двигателе, я более чем доволен,можно катать тысяч по 10-12км
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    По способу изготовления полуоси делятся на два основных типа: Целиком горячекованые и с приваренным методом сварки трением фланцем. На последних, как правило, на фланце имеются несколько (чаще две) технологических выступа для исключения проворачивания фланца в приспособлении для сварки.
  4. 1 балл
    Итак, разбирая очередную машину, мне в голову опять ударила моча по поводу задней цапфы. Уж очень хочется сделать цапфу сменной. Менять чулок нет никакого желания, тем более, что он переварен под свои нужды. Суть в том, что например во владике есть контора, которая делает из загруженных мостов джимника разгруженные. Они изготавливают переходную пластину для цапфы и вваривают в чулок. Аналогичная технология разработана тем же заводом иж техно, правда они сами мосты не переделывают. Они продают так называемую ремонтную цапфу, которая вваривается в задний мост, а потом меняется путем откручиваня нескольких болтов. Вопрос а нафига оно ваще сдалось... Еслиб новый чулок не стоил как шейхский слон в золотых нарядах, вопрос бы и не возникал. А контракт обычно тоже с неидеальной цапфой, и хоть как ты тяни подшипники, они все равно начнуть болтаться через некоторое время...
  5. 1 балл
    С выходом новой двухсотки засвербило во всех местах. Менять машину целиком- душит жаба, столько сделано и вложено денег, сил и души... начал рассматривать варианты замены перед/зад на рестайл, без приборки. Оригинал выскакивает чуть больше ляма. Интернет пестрит сейчас темами по "чинским" комплектам для рестайла, но 280 за тайваньский пластик и металл тож дороговато. Вот такие комплекты Перебороть в себе жабу тяжело, что, в принципе, разумно, а вот обойти безудержную жажду наживы барыг кЕтай-комплектов для рестайлинга очень хочется. Все это вместе и выливается в поиски вариантов для более бюджетного и правильного рестайла. Давайте вместе решать и думать. Есть некоторые мыслишки на эту тему. Итак, барыги наотрез отказываются разбивать целиковые комплекты и продавать только морду без фар. Понятное дело, им не выгодно. Ну а вот если кто-то поставил себе чинский рестайл-комплект и помял крыло, бампер или капот... че делать тогда? Для задней части авто есть более или менее бюджетный вариант переделки, он, несомненно, не идентичен оригиналу, но зато не надо менять целиком верхнюю крышку багажника и переклеивать стекло и красить жестянку. Этот вариант- кЕтайские фонари в форм-факторе дорестайловых, но "на новый лад". По переду тоже есть определенные раздумья. Дружбан бабахнул переднюю фару на крузере 16+. Не стал покупать оригинал, купил depo. В кЕтайский корпус ему внедрили всю его оригинальную внутрянку от его фары. Разница только в том, что в depo были перепутаны местами линзы и существенно отличались диодные модули, которые светят гораздо хуже оригинала.. Но depo стоит 35 кРуб, а оригинал начинается от 90 и дальше все зависит от сроков поставки. Т.е., взяв две фары depo за 70 кРуб и комплект bi led линз Optima за 18 кРуб, можно получить вполне замечательный свет, может даже и лучше, чем в оригинале. Загвоздка только с поиском капота, крыльев и бампера. Думаю, что очень скоро неоригинал будет в свободной продаже отдельно, а не комплектом Есть еще один момент, посмотрев ролик от наших друзей-кИтов вот тут https://m.youtube.com/watch?v=DtCsYgP4ft4 выяснилось, что нужны еще какие-то переходные рамки для передних фар (на видео видно, как обрезают оригинальные рамки фар и по штатным местам прикручивают переходники). Также туда прикручиваются нижние крепежи. Кто-нибудь держал эти штуки в руках? Есть мысли, смогут ли умельцы из "г...вна и палок" соорудить что-то подобное? Ведь самая сложная по форме- это верхняя рамка фары. Остальное все проще. И буду признателен, если кто поделится инфой о возможности покупки неоригинала бампера, решетки, крыльев и капота.
  6. 1 балл
    Полностью согласен!!!!!!!!!!! А если человек может определить по выхлопу зажаты или нет клапана.У нас все это могли без ошибок определять ,а некоторые (из 18 человек в спортгруппе) даже какой точно клапан или отпущен или зажат .
  7. 1 балл
    Доброго всем времени суток!!! Любую вибрацию стоит распределить на "мягкую" и "металлическую". 1. Мягкая вибрация при движении говорит сама за себя, это подергивание руля (биение) раскачивание автомобиля при определенной скорости (подергивание) но это все как бы мягко происходит. Тогда причина вибрации - резина. А резина в автомобиле - это колеса, сайлентблоки. Самое первое что делаем, это проверяем колеса. Балансировка, ну это понятно, делаем на нормальном оборудовании, причем убеждаемся, что перед ней сотрудник снял все груза с диска (на скобах и приклеенные), почистил диск внутри от грязи, выколупал все камешки из протектора. Если этого сотрудник не делает, а сразу тулит колесо на стенд, шлите на х....й такой шиномонтаж и ищите нормальный. Второе, проверяйте резину на ровность. На том же балансирном стенде смотрим, когда колесо раскручивается, болтает ли колесо (бывает что болтает от неровности резины, от ее стирания при резком торможении или не правильно села при монтаже) и наличия грыж. На ровность резину можно проверить и на автомобиле. Поднимаем колесо до момента его отрыва от земли и крутим, контролируя зазор, на грыже оно должно застрять и не проворачиваться. Но бывают и боковые грыжи, от них тоже будет вибрация, причем то появляться то пропадать (зависит от температуры резины). Если с колесами все отлично, значит проблема в резинках ходовки или рулевого управления. Рулевое управление. 100 ТЛК. Рейка. Проверяем надежность ее крепления, но как правило там резинки редко выходят из строя, но все же. На заведенном двигателе один человек болтает руль, второй снизу держит рейку руками (колеса стоят на земле, не подняты). Если рейка не гуляет на резинках крепления, то идем дальше, проверяем наконечники на наличие люфтов в самой рейке и на ступице. 105 ТЛК Проверяем шаровые наконечники всех тяг по вышеуказанному принципу. Но даже при слабеньких шаровых, вибрации на 105 от этого быть не может, будут просто стуки на неровной дороге. Демпфер - по сути он вообще ни на что не влияет, он просто гасит нагрузку передаваемую от неровности дороги на гур. От него уж точно бибрации никогда не будет. Ходовая часть. А тут самое важно, это понимание того, что вибрация появляется от резонанса движения моста в сторону или подвески, в случае со 100-м ТЛК. 100 ТЛК - задний мост проверяем тяги, 4 продольных и одну поперечную. Если все сайлентблоки в 5 тягах живые, вибрация моста исключена. Передняя подвеска. Ну тут в подробности вдаваться не буду и так все понятно, проверяем все сайлентблоки, кто как, вибростол, монтировка, кто как хочет. 105 ТЛК - с задним мостом все как и у 100. Передний мост. Как правило с 2-мя лыжами никогда и ничего не бывает, а вот поперечная тяга!!! Часто разбивает сайлентблоки именно поперечной тяги, за ними нужно постоянно смотреть!!!! Все, все остальные моменты неисправности ходовой части вибрацию не вызовут, только посторонние шумы при разных условиях эксплуатации. 2. Жесткая вибрация. Это уже иначе, вибрация как бы всего автомобиля, от мелкой дрожи во всех деталях до сильной, перерастающей в неприятный гул. А это уже не имеет никакого отношения к ходовке. Тут 2 причины. 1 - проверяем карданы, а точнее крестовины. и Это основная причина. 2 - цепь раздатки и подшипники цапфы. Все. Остальное это уже сама коробка, но тут только замена коробки целиком. Ну в краце все, всем удачи на дорогах!!!!
  8. 1 балл
    а что именно подробнее?) на бензинках отсутствует реле стартера и нагрузка на контакты "ST" ЗЗ бешеная т.к. они напрямую щелкают втягивающим. из-за этого они , разумеется, относительно быстро отходят в мир иной. на дизелях стартеры посерьезнее и реле ставили сразу с завода (причем ЗДОРОВЕННОЕ и МОЩНОЕ). потому такой болезни на них нет. то-есть проверять контактную группу ЗЗ.......
  9. 1 балл
    Кузовная проводка на 98% одинакова что для бензинок то и для дизеля, у дизелей она ещё более куцая =))) . Все-равно важно и полезно -маркировать и прозванивать все провода в стыкуемых местах (около колодок) , это гарантирует исправность цепей в итоге.
  10. 1 балл
    Опять страшилки??? про дизель. Нормальный мотор, требует чуть больше внимания и заботы и все! Кстати, если 1VD сравнивать - то никак ни с УЗ а с более новым UR (4.6). UZ из эпохи 1HD...
  11. 1 балл
    не поможет пошукай в поиске, была тема 100%, для лечения используется пружинка от ручки шариковой (может для поиска поможет) Была такая проблема, электрик эту "коробочку" вычислил. Я сам не делал,но электрику эту тему скинул, и он запустил машину
  12. 1 балл
    Тема начиналась с безобидного вопроса, а так много интересного написали. Поддержу сторонников 2UZ. Он есть у меня. И отзыв положительный. Но тема не о нем, так что без подробностей. А если автору темы хочется именно 200 и именно дизельный, то, проверив состояние, надо брать ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ. А то эта тема скоро тоже в бензин/дизель и т.п. превратится.
  13. 1 балл
    Начитался вас таких, что 2uz супер надежный, а теперь по утрам слушаю непонятный стук в движке. Причин которого как оказалось и тут не знает никто, но многие слышат тоже. так что не надо так безапеляционно заявлять.. Хотя конечно 100-150т.р. за контракт 2UZ или за его капремонт все же лучше чем 500 за ремонт дизеля.
  14. 1 балл
    Приветствую всех.Вот книга. За одно спрошу,может кто поделится.Нужна схема расположения жгутов проводов,желательно правый руль. toyota_hilux_surf_modeli_1988_1999_g_s_dizel_nymi_dvigatelya.pdf
  15. 1 балл
    Нравится авто бери! На диагностику загони ,посмотри как тут уже выше писали. Лично я к чипу отношусь отрицательно. Свою брал с пробегом 130 ткм, глянули сверху и даже толком не проверяли. Просто понял, что моя. После 100ки конечно небо и земля. Хотя 100ка была самая полная комплктуха, гидроподвеска и т. д. А про нищебродов прикольно читать. Хорошие такие нищеброды за 2 ляма тачки покупать.
  16. 1 балл
    В комплекте есть крепежные элементы, разработанные и исполненные для него(комплекта). Вот этот крепежный набор можно отдельно купить? Это, естественно можно купить отдельно и пояснений не требует. Тот же комплект + -Молдинги хром на двери Land Cruiser 200 - 2016г -КОРПУСА ЗЕРКАЛ С ПОВОРОТНИКОМ -ХРОМИРОВАННЫЕ МОЛДИНГИ СТЕКЛА ДВЕРЕЙ – ОТСЕЧКИ -ПОДНОЖКИ С ПОДСВЕТКОЙ В СБОРЕ -РУЧКИ ХРОМ НА ДВЕРИ -КОМПЛЕКТ обвеса на бампера: EXECUTIVE -накладки на зеркала =168500руб. Без ТР.
  17. 1 балл
    Я это сам нарисовал, ага старался, вернисаж открою наверное, а чо красиво по моему, детализация хорошая и сюжет оригинальный Картинка имеет прямое отношение к вопросу, именно так устроены все погружные насосы на тойоте. Разница возможна только в колесе насоса, турбина или ролики. А вот где вы выкопали некое устройство в баке, которое сбрасывает давление по электронной команде - вот это точно загадка. На 215 к баку подходит 5 проводов. 2 провода + и - насоса, 3 провода на датчик и уровня и лампу резерва. И все. В баке есть подача и обратка. Обратка перекрывается регулятором на рампе. А подача перекрывается как раз клапаном в штуцере насоса, как только он прекращает качать. Картинка из мануала с цифрами - руководство к действию.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Очевидно, что Вы не знаете, что такое "DОUBLE LOCKING" :( 1) Смотрите на наклейку "Toyota Alarm"на стекле, если на ней у Вас нет надписи "with DOUBLE LOCKING", то тогда Вас это не касается. 2) Если есть, то таки читаете инструкцию, запираете на двойное и пытаетесь открыть ключиком
  20. 1 балл
    В общем то об этом и инструкция пишет на случай мдохшей батарейки, только народ ее начинает читать, когда больше ничего не помогает. К кнопке ключ прикладывать стороной, где изображена эмблема. Работает по тому же принципу, что и иммобилайзер на старой доброй десятке, если кто помнит, болтается на цепочке рядом и прежде чем заводить, его надо было приложить )))
  21. 1 балл
    Механическим ключом можно только двери открыть,а если ты пытаешься завести машину ,а система не видит ключ , тогда нажми на кнопу запуска не пальцем . а непосредственно самим брелком и машина заведется.сам лично сталкивался с этим.Как ни странно ,но после того как завел машину брелком,уже года два .как не было таких глюков. Всем на вооружение.Удачи
  22. 1 балл
    сегодня поставил на передок от 200-сотки.ощутимо мягче.но...на штате шток верхний родной 12 мм,200-тый14...первое попадалово.второе-диаметр нижней втулки почти 19 мм.на аммо 200-ки.пришлось запрессовать втулки под болт 14.назад их же хочу.встанут без танцев?гораздо мягче штатных токико оригинал 105-х.прыгал сегодня по резиновым полицаям...но жопа на родных токико все портит.как кол... чуть не забыл...пришло в все в целлофане,все по японски,без всяких стяжек.достаточно крутнуть один корпус относительно другого,и они начинают работать.на рабочем цилиндре наклейка типа индикатора.и опять на ней токико!я попал с кронштейном.как раз по полоске,как ему рекомендовано работать.где то так.фото только ватсап или вайбер.
  23. 1 балл
    Все так, но только для вопроса переносимости холода человеческим организмом. Железке глубоко плевать на это всё.
  24. 1 балл
    Если имеешь в виду датчик в поддоне, то нет, а фишка и проводка есть.
  25. 1 балл
    В связи с участившимися случаями выписки штрафов и предписаний за подготовку внедорожников сотрудниками ГИБДД, инициативная группа форумчан (СruiserШтерн, Gal, Denister, VADUS, и другие) составила петицию о прекращении произвола местных органов гибдд в отношении владельцев подготовленных внедорожников, и разместила её на профильных ресурсах для преданию огласке и сбору подписей. Если Вам не безразлична данная тема, пожалуйста, не поленитесь и оставьте свой голос. Текст петиции ниже. Обсуждение в соответствующей теме в курилке. Ссылки для голосования: Демократор Петиция об упрощении процедуры легализации в РОИ Помогите остановить произвол сотрудников ГИБДД в отношении владельцев доработанных внедорожников Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению транспортных средств якобы несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС - 018 - 2011) (далее по тексту ТР ТС).. В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС. Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти. Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации. Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни. Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям МЧС и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП, используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда. О сути проблемы и о путях её решения. Органы ГИБДД запрещают передвигаться на "подготовленных внедорожниках" без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым. У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог. Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.). Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде. За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявления. В связи с вышеизложенным, просим Вас повлиять на ситуацию и внести прозрачность в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, а именно: 1. Принять чёткое и не допускающее двоякого толкования определение изменений в конструкцию ТС, которые требуют обязательной регистрации, а так же определить перечень дополнительного оборудования, которое не требует регистрации, так как является стандартным дополнительным оборудованием для данного типа ТС и/или предусмотрено производителями ТС и не влияет на безопасность дорожного движения. 2. Упростить и принять процедуру регистрации внесения изменений, удалив из неё дублирующие и избыточные этапы. Определить сроки для ответа на запросы граждан о внесении изменений в конструкцию ТС для всех региональных МРЭО, исключить возможность безосновательных отказов, сделав данную процедуру уведомительной со стороны владельца ТС на основании заключения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и.т.п.). 3. Исключить необходимость предоставления машины в неком «неизменном виде» при обращении владельца ТС с заявлением о переоборудовании, так как во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием, к которому на тот момент у ГИБДД никаких претензий не было. Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже. 4. До момента урегулирования данных вопросов ввести амнистию на внесенные изменения и прекратить «отлов» внедорожников с установленным дополнительным оборудованием на дорогах страны, а уже выписанные постановления о привлечении к административной ответственности аннулировать. Со своей стороны, мы готовы к открытому диалогу с любыми органами власти, причастными к решению данной проблемы. Мы готовы оказать помощь при разработке необходимых нормативных документов с целью учета мнения всех заинтересованных сторон (в том числе, производителей автомобилей и дополнительного оборудования).
  26. 1 балл
    выше писал какой там сигнал, делал это лет 8-10 назад, правда тогда осциллографа многоканального у меня не было
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.