Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.01.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Прогорела средняя банка глушителя. Осмотр показал, что трубы и перегородки внутри целые, сгнила только наружная обечайка. Принял решение обварить снаружи банку глушителя пищевой нержавейкой толщиной 1мм. 12Х18Н10Т Расчетная масса обечайки 4 кг. Снял размеры, получился такой эскиз: По моим размерам мне изготовили вот такую заготовку, её могут сделать любые жестянщики: Наружная обшивка глушителя снялась голыми руками: Заглянул в дырку, трубы и перегородки целые: Снял глушитель с резиновых подвесов, он опустился на 50мм и одел обечайку: Перед началом сварочных работ снимаю клемму с АКБ: Обвариваю прямо на месте, не снимая глушителя: Вот собственно и все. Ушло около половины килограммовой катушки нержавеющей проволоки: Варил китайским полуавтоматом Аврора спидвей 175, настройки напряжения и подачи видны на табло: Начал варить аргоном, перематерился, перешел на углекислоту и сварка пошла гораздо быстрее.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Я вот тоже грешным делом подумал, может я чего то не знаю!
  4. 1 балл
    И извините меня модераторы, я обычно молчун и стесняюсь свою мысль озвучить здесь публично, с 2008, здесь общаются умнее меня люди, я очень сильно прислушиваюсь, и это мне помогает жить. Сейчас скотину продал, есть время свободное, это скоро пройдет, новый сезон. И kot333, ну пусть у меня, по твоему, просто ноль. Ну ладно, так лучше?
  5. 1 балл
    Ничего не хочу тебе доказывать, хочу чтоб ты был бодр, здоров и счастлив! Берегите нашу границу с востока. Фото выложу не из гугла а из жизни по моим соседям, завтра постораюсь.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Чисто случайно нашел свою тему четырех летней давности, забыл я тут отписатся по итогу чет))) В итоге дело было именно в проводе датчика детонации, после его замены все стало прекрасно. Машинку давно продал и новый хозяин сейчас ее обслуживает у меня, все так же хорошо ездит.
  8. 1 балл
    Вроде да, с муляжами болтов.
  9. 1 балл
    Крепятся с низу на пистоны, но и держатся плохо, болтаются.
  10. 1 балл
    Поэтому лучше поискать кто делает калитки на штатный бампер, монументальней, кузов пилить не надо и вроде как от типа дверей не зависит.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Наслаждаемся видами винтажного журнала 1971 года
  13. 1 балл
    Задний у тебя тоже должен быть смещён, в другую сторону. Нафига бы чашки переваривать?.. Фото стоковых в гугле, но колхоз и так видно будет, по шву. Фотку пружин покажи.
  14. 1 балл
    А я вот такую зафигачил, на 5 м2 136 кустов клубники, два урожая на Урале собираем, сосед побежал даже патентовать: А в обычной теплице у меня сейчас куры живут, несушки. ИК лампа и никаких проблем с морозом.
  15. 1 балл
    @EvgeshaChe вангую следующий вопрос - откуда снимать сверху или снизу... @mediym берете нормальное масло, вам все меняют бесплатно.
  16. 1 балл
    Дисплей обычный 800х480, на алишке вагон и тележка маленькая, стоит в районе рубля. У меня их два, один подыхал, заказал второй, но пока ехало, отремонтировал, потом в другой проект запустил. Так вывел, потому как более некуда в стоке. Радио штатное меня звуком и удобством устраивает, корячить андроид не хочу, а хороших мультимедийных магнитол в принципе не видел. Сейчас есть вялотекущий проект по модернизации такой же головы с убиранием деки, и внедрением вместо нее потрохов неплохой по звуку магнитолы кенвуд, что умеет и флак и мп3 в достаточном мне объеме. Но там тоже не будет нормального телевизора, вид останется штатный. Сейчас воткнуто подобие ятура, сидит за климатом, и не отсвечивает. =) Звук с приблуды - так себе. =( По поводу расположения - оч. сложный вопрос. В сотке дофига места и одновременно его ни для чего нет. Я не знаю как так. Но что-то притулить на терпедо практически некуда. Долго искал и думал, ибо обзорности мне катастрофически в этой бандуре не хватает. Так как не курю замонтировал кронштейн монитора на самоклейке к накладке пепельницы. Там достаточно неиспользуемое и свободное место. При этомфункционал пепельницы тоже не пострадал. Не очень удобно смотреть вниз, но нужно не всегда, поэтому приспособился и привык. Сейчас уже установлена дополнительная фронтальная камера в эмблемку, по теплу воткну вторую камеру назад в плафон подсветки, уже куплено. И врежу маленькую камеру в нижнюю часть правого зеркала. Переключаться будут входы по касанию к дисплею - емкостной сенсор. Уже реализовано на атмеге в корпусе второго точно такого-же монитора, который помирал и отремонтирован. И будет режим циклического перебора камер, а также режим автопереключения по сигналам с селектора. Все решается программно, поэтому проблем минимум при модернизации. Если нужно - воткнулся к юсб и обновил. Аппаратную платформу я подготовил.... жду тепла.
  17. 1 балл
    У меня возвращаются, но едет туда, куда поверну руль.)
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Цены на кронштейны муфты в США: - Айсин FBT004 - 135 $ - Four Seasons 45784 - 56 $ - Dorman 300802 - 125 $
  20. 1 балл
    так и есть. Нет . Его функционал помогать поставить полуось со шрусом на место не повредив сальник. Когда полуось и шрус на месте, кольцо это не нужно .
  21. 1 балл
    хз... Смотря какие, там и Gates есть и Dorman и нунейм.... Какие там, хоть ссылку дайте. Когда я искал - фотки дешевых ноунейм кронштейнов в штатах очень были похожи на фотки с Алибабы Сейчас ради интереса на алиэкспресс опять поискал.... нашлось по родному коду https://ru.aliexpress.com/item/LAND-CRUISER-4/32967486117.html?spm=a2g0v.search0104.3.7.580a3da4DlaamD&transAbTest=ae803_4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_431_10307_10301_537_536_10059_10884_5736015_10889_10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910_5736115-10889%2Csearchweb201603_51%2CppcSwitch_0&algo_pvid=6d22424a-0e8d-4c0e-a283-a90598688387&algo_expid=6d22424a-0e8d-4c0e-a283-a90598688387-1
  22. 1 балл
    Как выше написано... Ну или найти сервис где есть мастер - "Дульщик катализаторов"...
  23. 1 балл
    Большое СПАСИБО!Частично благодаря этой схеме проблему победил! Причина была в окислении и разложении провода рядом с конектором.Выявилось прозвонкой. Была проделана большая работа,по демонтажу и монтажу правой турбины.Готов поделится полученой инфорцией если кому то понадобится демонтаж турбины.Или помочь непосредственно с ремонтом в Н.Новгороде.
  24. 1 балл
    +1 ,только про бомбу не согласен,баллон вполне вешается под попу ,а вот бак бензина раз в месяц тоже надо заправить для прогрева.
  25. 1 балл
    Вот именно поэтому я предпочитаю котов. Кот не выйдет из под контроля из-за недостатка внимания, он вообще всегда держит себя под контролем. И хозяев тоже.
  26. 1 балл
    Ни-чем. Только в выпускном коллекторе в середине стоит компенсатор.. и то в точности не знаю когда именно он появился и в куллере ли дело. Ну и впускной ессно под куллер. Хотя в условиях задачи коллекторов нет По ТКР - просто посмотри каталоги. 6 лопастей стали ставить только с 08.98, а куллер на них появился в 97 году. Механически исправный ТНВД - 99% успеха, а кулер/шмулер/лопасти - это только красивая дырка в капоте и никому невидимая и тебе незаметная лопасть.
  27. 1 балл
    Мдээ, секесу много, если дрыгро не снято с машины, но я излоучаюсь и побеждаю! Чтобы открутить вланец трубки с горячего коллектора, придётся чутка подразобрать: щиток турбы, щиток горячего коллектора, лебёдку переднего тросика ручника! Всё это будет мешать протиснуть руку с накидным ключиком на 12 к моторному щиту, чтобы выкрутить 2 болта! Рожковым туда не вздумай лезть, слижутся грани болтиков и привет! Я снимал капот для удобства, залазил на мотор, насиживал себе удобное местечко, примерял ключик плотнечком к головке болта и с помощью заранее приготовленного куска трубы рычагом на рывок откручивал болты! Откручивать и закручивать заглушку приходится практически вслепую, так что если раньше никогда этого не делал на снятом двигателе и не представляешь, что там и где, лучше не лезь, проклянёшь потом всё и вся включая советчиков! От холодного коллектора Егорыч просто откручивается, там хотя бы усё видать! В общем, чтобы делать эту процедуру на раз-два, надо один раз погрузиться в этот секес! Все вакуумные трубочки с металлическим тройником удаляй, на тройничке вакуума от гены отсеки кусок резиновой трубки и заглуши болтиком! Плюсов масса: уберёшь нахрен не нужный шмурдяк; освободишь кучу места; свободный доступ к верхнему болту стартера (поменять стартер можно за 30 минут); свободный доступ к температурному датчику и его фишке; свободный доступ к 4-й форсунке и её трубке, к 4-й свече! Малую дроссельную удалять вместе с валом и глушить, если не хочешь, чтобы ДЗ и впуск вечно были с масляной мазне!
  28. 1 балл
    Вал вытащить с резинками упллотнительными и болт с гайками на герметик.Я себе и большую заслонку снял,так-как она без малой все равно не будет работать уже(перекрывать впуск) Но надо снимать воздуховод на заслонку и поворот 90гр. верхний,на дросселе что. Снимай эту всю требуху с ваккумными трубками,ЕГРом,клапанами,там половина уже не работает и небось заклинило открытым задний клапан,что подкидывает отработанные газы во впуск. Двигатель задышит сразу,только впуск отмой от сажи. Заглушки на ЕГР скинул чертеж
  29. 1 балл
    На 2LTE похожие?Могу расписать по силиконовым,откуда,какие брал.Вот только сменил почти все. Радиатор(вышел мне с доставкой за 11,качество отличное,стружка внутри есть,хреновый отзыв-мой,так-как был не квадрат,стукнули в угол,вылечил легко и денег с китайца снял за лечение пару тыщ через ) Шланги радиатора Мелкие патрубки и патрубки воздуховодов+маслобензостойкие на ГУР и охлаждение коробки брал в AJS,поиском там их легко найти. -------------------------------------------------------------- шланг маслобензостойкий синий AJS 16мм(ГУР подача) 2шт шланг маслобензостойкий синий AJS 9.5мм(ГУР обратка в бачок и куски на магистрали ГУРа и коробки охлаждение) шланг водостойкий синий SAMCO 9.5мм 1м(на турбину) шланг водостойкий синий SAMCO 18мм 1м(на переднюю печку) шланг водостойкий синий SAMCO 8мм 1м(на заднюю печку) 2 шт патрубок сапуна ВАЗ 2121, 21213, 2106 синий(2 поворота на 90 там нужны) патрубок силиконовый SAMCO style 57-63mm(вход на дроссельную заслонку с подачи воздуха после турбо) патрубок КАМАЗ-ЕВРО ТКР 7406-1118276(выход с турбины на воздуховик к дросселю) Патрубок радиатора КАМАЗ-ЕВРО верхний 65115-1303010(поворот 90гр. на турбину со впуска) гофра от фильтра до впуска от волгогазели двигателя,надо искать толстую по качеству,тонкая на неделю.Диаметр больше,но силовым хомутом обжимается отлично. Да весь силикон обжал силовыми хомутами,ибо винтовые и пружинные его не держат,а герметиком мазать-моветон. Хомуты брал тут мелкие совсем тоже там брал
  30. 1 балл
    Ты по-ходу не понял что я тебе пытаюсь донести. Автомобиль делается для охоты,для леса, вывезти семью и кентов на балаганы или ещё куда-нибудь, за грибами сгонять, грязи помесить, но без жести соревновательного уровня. Машина будет стоять в лесу, я в ней буду спать, а на луке мороз. Что ж теперь и шумку не клеить для утепления? Я то могу и под деревом спать если надо, но разве это комфортно? И зачем тогда 70ка мне? Не стоИт целью облегчиться до нЕльзя и пытаться занять какие-то места на местных соревнованиях. Мы просто на «разных языках» говорим. Цели и задачи, видимо, у нас разные. Бампер передний нужен, не заехал, потащило назад, а там дерево, значит и задний нужен чтоб жестянку не чинить и стекла не вставлять потом. по поводу лебёдок: был у меня Л200 когда то — 10 см лифта, два силовика, две лебедки в них ну и так, по-мелочи. В общем если б не задняя лебедка, стоять этому л200 в том овраге очень долго. Это не мой вариант. Два бампера и 2 лебёдки,защита и багажник весят ну от силы 200 кг. Кенты у меня не по 60 кг)) заднее сидение в топку, вместо него спальник. Тяжелым кентам уже некуда садиться) вот тебе и экономия по весу в моих(!!!) боевых условиях. Запаска только около 40-50 весит, хайджек, канистра, свет, компрессор, лопата, топор - вот далеко не полный список того что будет осуществлять излишнее давление на грунт в моей машине. Так что же теперь, - ехать без всего этого? Не думаю, что порви я колесо, у кого-то в лесу найдётся запаска 35x12,5 R15 на диске с вылетом -44, или кто то захочет хайждеком меня угостить, когда он будет нужен. Большая часть нив и уазов не видели этот хайджек. Ну в жесть не все лезут - ниву внизу оставят, а УАЗ по дороге ещё мож сломается??? Патроны и ружьё тоже весят не мало, но без них на охоте - это просто пьянка. Бухать и дома можно и не стоит из за этого покупать блокировку АРБ?
  31. 1 балл
    Перебирали мы в мастерской парочку Комапов б/у, так они были в предсмертном состоянии, видимо в спорте им досталось по самое не балуй. По поводу эксплуатации 10-15 лет Комапа соглашусь, но 99% процентов клиентов, которым мы ставили Комапы, Рунвы, Варны и другие дорогие лебёдки, ими попросту не пользуются. Т.е. лебёдка стоит для понтов на полированном, хоть и подготовленном для серьёзного бездорожья авто. В таком варианте она и 100 лет может эксплуатироваться. А китайские лебёдки, по крайней мере те, что мы устанавливали, эксплуатируют и в хвост и в гриву процентов 80 клиентов. Да иногда ломаются, но в большинстве случае из-за рукожопости хозяина, то тормоз сломают - дёргают авто тросом лебёдочным, то не обслуживают несколько лет - коррозия внутри съедает детали. Конечно я двумя руками за качественные лебёдки, но не у всех есть возможность их купить, а побывать в новых труднодоступных местах хочется. Жизнь то одна, и хочется взять от неё по максимуму. И не хочется тратить драгоценное время на накопление средств на покупку того же Комапа или блокировки, или дорогущей резины - ездим на том, что есть, туда куда хочется. А толстостосумы ездят на шашлыки на своих подготовышах туда, где я на жигулях не напрягаясь проеду. Так что всё в этом мире относительно.
  32. 1 балл
    90080-36098,90080-36067-Подшипники ступицы,90214-42030-шайба стопорная,90215-42025-кольцо стопорное,90311-70011-сальник ступицы,90316-72001-сальник кулака,90313-99001-сальник передний ступицы, 90364-33011-игольчатый подшипник ступицы,90381-35001- подшипник.Это все на одну сторону.Не экономь, замени все по списку! Весь список для ревизии ступичного узла и поворотного кулака. Вот эта позиция- 90214-42030-шайба стопорная
  33. 1 балл
    родную фетру в родном пакетике намазываешь хорошо МАСЛОСТОЙКИМ герметиком и попавшимся в руки удобным, тупым предметом, интенсивно вмазываешь его в фетр скользящими движениями через пакетик (а то всё перемажешь) хорошо вдавливая вокруг центральной дырки добавить гермет по мере впитывания. после снять излишки (прочертив спичкой) с дырок. сложить на столе стопкой через полиэтилен (без складок!), сверху поставить плоский предмет и загрузить на сутки чемнить тяжёлым. для лучшей маслостойкости прогреть через 2 суток в духовке при 100с пару часов
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Стандартная связь кроилова с попадаловом! Просевшая пружина = неработоспособный элемент. Проставки не обладают свойствами пружины и заменить ее не могут. Резинки, тенисные мячики и прочая непрофильность в пружинах есть большее или меньшее приближение к езде на отбойниках. Последствия, думаю, ни у кого сомнений не оставляют? Извините за резкость суждений, но я это к тому, что проставки на просевших пружинах следует рассматривать как способ получения тайм-аута для накопления средств на покупку нормальных пружин, не более.
  36. -1 балл
    С KD-FTV))) Все смешалось уже в голове...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.