Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.01.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    +100500! С солярой зимой гимор, ну летом может и приятно посмотреть на расход, но вот и все удовольствия. А 2UZ жрёт любой бензин, вообще похрену где заправляться, только расход повышается!
  2. 3 балла
    Ниссан с 4.2 минусы, по кузову быстрее ржавеет, задний мост загруженный, парт тайм без вариантов, автомат очень редок и слабее чем на 80ке, родной блокировки в передний мост нет, качество проводов, именно разъёмов хуже, самих машин меньше в разы, запчасти б/у дороже, тюнинга меньше. Лучше 80ки - Имхо, передним мостом, покрайней мере чулком, живучесть возможна из за парт тайма, пусть будет-крепче всегда, мотор только что нет ремней, и сказать что он прям лучше я не скажу, FT без ЕГР мощьнее и тяговитей, и не такой шумный.
  3. 2 балла
    Скажите,кто из вас не мечтал посмотреть на новую машину в стоке и тюненую в идеальном состоянии? Да все,и я в том числе.посмотеть.как оно было.как должно быть и что можно сделаьб еще у себя.копалась я тут в барахолке и увидела тему про наклейку Land Cruiser ,да еще свето отражающую.Конечно я загорелась,списалась с человеком,кто работает в Китае.Оказывается там то же много любителей 60 ток.Вот картинки того,что можно прикупить и как делают в поднебесной 60 ки. А вот светоотражающие наклейки Руль с деревом это круто и сиденья от 105,я теперь буду в своей 60 ке делать такой руль.Есть куда стремиться.Наклейки заказала на конец февраля.Не родные-полоски,а просто надпись ленд крузер.Будет красиво,я так думаю.))
  4. 2 балла
    Твоя ошибка что дизель взял, он тебя за..бет, со своей экономией в кавычках, бензинки ходят до последнего и в разы дольше дизилей, я уже на этом мильон раз убедился. Пока у нас в стране не будет соляру евро4 дизели идут лесом.
  5. 2 балла
    Вот ты сейчас кого на... послал? Полфорума :)))))))))) 30 лет на старых, из них последние 16 на тойотах. Одной было 18 при покупке, другой 14. Отцу тоже брал 14-ти летнюю тойоту. Каждый день. И в театр и в лес. По 35 т.км. в год в среднем. Машина под жопой одна по нищебродству. Всегда. С форумчанами 10 лет общаюсь. Форум так вообще "по принудиловке" каждый день мониторю И тут вдруг оказывается, что три новых дешевле! И надёжней. Да хоть и одна Насмешил, одним словом.
  6. 1 балл
    Она простая и очень надёжная, при чём здесь эволюция? Наверно не вершиной, а пиком можно назвать сотку, потом всё обрушилось до плинтуса.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    На мост нужно установить нормальный кронштейн панары - родной или аналогичный родному.
  10. 1 балл
    Как же вас трудно понять. Но если машина на 4 вд не едет, а на 2 вд едет то причин не много. Если это сурф 185. Вероятнее всего срезало привод
  11. 1 балл
    Это смешно? Мерзкая и туповатая шутка… P.S. Для тех кто не понял.... надпись на воротах этого заведения Фото
  12. 1 балл
    Что здесь может пригодиться??? Искать трудности, чтобы их преодолевать? В следующий раз можешь просто вбить номер из моей ссылки выше в экзист и там же посмотреть в приложениях характеристики у аналогов. Потом сличить размеры с тем, что у тебя стояло и заказать без всякой возни с такси. По ниппардсу это будет: 90-92: 92-97: Удачи.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    потому что это правильно . Нет. С сошкой верхней рулявая тяга при стоковой подвеске упрется в раму.
  15. 1 балл
    И какие такие эмоции дарит 100 крузак??? 10й год катаю 100-200 крузаки, но никаких эмоций не испытываю. Машина для перевозки из А в Б. ИМХО за эмоциями это к феррари, тесла итд
  16. 1 балл
    На самом деле смотрел сейчас вообще проблема с машинами. Особенно с теми, которые могут съезжать с асфальта, а не только заезжать на бордюры, тротуары и на газонах парковаться. Долго смотрели с женой что бы взять в довесок к 105ому, на котором до её деревни не всякий раз доедешь без грязевых приключений. Требования были: проходимость хотя бы в половину от 105ки, не большой, но достаточно вместительный размер, приемлимый комфорт внутри, надёжность, цена до 2м рублей, и обязательно новый. И ничего найдено не было. Самое близкое что подходило был джимни, но был отвергнут за слишком уж малый размер и слабоватый двигатель при приличном потреблении топлива. Больше вариантов не было. Нивы, шнивы и уазы были отвергнуты по понятным причинам (была у меня нива, и жена сказала что даже под пыткой за её руль не сядет, да и к надёжности они имеют отдалённое отношение). И это я не говорю уже о том, что все новые машины мягко говоря на одно лицо, в отличии от старых машин. Но тут верно сказали, 80, 100, 105, 70 это всё таки уже нишевые авто для ценителей и тех кто знает чего хочет. Если тебе нравится проводить свободное время на природе в дали городских толп людей, которые просто туда не залезут, заниматься мелким ремонтом в гараже в виде скорее хобби, нежели необходимости, чувствовать своё авто, следить за ним, то он будет возить тебя долго и счастливо. Даст чувствовать себя за рулем АВТОМОБИЛЯ, а не стандартной мыльницы, различающихся только шильдиками и набором электрики внутри. Если же тебе нужна ж%повозка, от дома до работы, по асфальту на дачу и обратно, и может быть разок в путешествие в гейропу/сочи/etc то продавай. Для статуса и крутости этот авто уже не подходит (все понимают что ему уже минимум 12 лет). И как беспроблемная ж$повозка уже староват. Бери стандартную мыльницу и по окончании гарантии сливай. В таком режиме и сам будешь доволен, и бюджет страдать не будет, и делать с ними скорее всего ничего кроме ТО не придётся. Разве что если бюджет не позволит на какой-нито лехус 570, то придётся быть просто одним из толпы. PS: У друга семьи была 80ка. Куплена почти новой в далёком 96 году. И катал он на ней беспроблемно до 2017 года где 2 раза в него въехали. Ходовые агрегаты не пострадали, но по кузову делать пришлось. Починился. В него въехали 3ий раз, опять же только кузовщина на морде. И тут его сил не хватило, упреки жены и дочери о старом ведре и эмоции от аварий таки заставили его её продать. Забрали махом даже в разбитом состоянии. Купил santa-fe в полном фарше. Но покатавшись на нём немного, теперь сильно жалеет о том, что не сдержался и продал 80. Да и не поверите, жена также поняла что зря ела ему мозги на эту тему. То была машина, а это мыльница говорит.
  17. 1 балл
    Каждый раз, когда я собирался продавать 80-ку (по личным обстоятельствам) она ломалась. Не совсем конечно, ездила, но сильно теряла в цене на тот момент А после приведения в порядок пропадало желание её продавать даже за бешеные деньги Так и ездим, душа в душу Очень спорное утверждение. Тем более на этом форуме, когда людям есть с чем сравнить.
  18. 1 балл
    На стоимость ТНВД 100 или комплекта форсунок на 200 в 80 можно полмашины перебрать.
  19. 1 балл
    И какой вывод Вы предлагаете сделать? Сотка-гавно? Дизель-гавно? Вот как можно эксплуатировать двигатель, что-бы у него со всех щелей пёрло? А если помыть под капотом перед продажей, то по Вашему машина будет в идеальном состоянии? У меня к дизелям душа не лежит, это наверно "передоз" от работы на грузовиках в молодости, от одного запаха солярки корёжит. Но вот моё мнение по б/у - только бензин!
  20. 1 балл
    Что именно не нравится? Это пример того ,как не нужно соглашаться с другим мнением. Нужно просто перефразировать по своему)
  21. 1 балл
    Хм.. Вроде заводил, но не помню точно, за 12 лет небыло такого что-бы не завелась, правда гараж у меня рядом с домом не утеплённый, не отапливаемый, а всё-равно чуть теплее. Но дело не в этом, ну не завелась и ладно, такси там или домой греться ушёл, но не в пути! А неисправности они да, бывают, куда без них, но они непрогнозируемые, а тут уже заранее знаешь на что идёшь.
  22. 1 балл
    Тема постепенно переходит на срач бензин-газ-дизель! Если "трактор" подразумевается дизель, то откуда такая уверенность, что если завёл - доедешь? Выехал из тёплого гаража, а в дороге солярка и взмерзла... И встал в глухом лесу один при -40...
  23. 1 балл
    Не актуально тока в том случае если соляра за половину. А если с бензина на газ ушел то все ок. На 80 ку работать всяко меньше чем на 100ку.
  24. 1 балл
    Это чтобы ТС вообще только на машину работал? Тут один любитель американских дизелей выкинул 1fz и поставил HDT и стал доволен и забыл про американцев. Недавно поговорку слышал от кого-то - На бензине за топливо ты платишь сразу , а на дизеле ездишь в долг, который потом надо отдавать.
  25. 1 балл
    Выкинуть этот дизель с @&#$ тнвд, поставить 1fz с араба с автоматом и будет счастье лет на 15 если гнить не начнет
  26. 1 балл
    Долбанный е-тнвд способен любого человека довести до отчаяния.
  27. 1 балл
    Не надо его продавать. Надо вместо крика души почитать темы на форуме про турбодизель 4,2 и мытарства его ремонта. Раз уж ТНВД сделали и сервис такой порядочный есть, то надо доделать машинку и кататься. Если нет желания возиться с мотором, то просто не надо было дизельный брать. Но раз уж куплен и многое уже сделано, то надо доделать остатки и... Счастливой эксплуатации! P.S. Ну и, конечно, салон потом перетянуть надо
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    У меня два бака, в переднем есть сетка, в заднем нет. В межсезонье один-два раза да прихватывает солярку. Едешь на переднем баке, машина начинает тупить, переключаюсь на второй, который без сетки - тут-же все нормализуется. Соляра в баках одинаковая. Лучшей проверки на вредность сетки сложно придумать.
  30. 1 балл
    да. про все это прописано в денсо мануале. данные о давлении подкачки на разных режимах (оборотах) и незначительная коррекция спв дозатора. всё это,если проще сказать-коррекционный допуск на конструктивные ( или изнашиваемые в процессе изготовления и эксплуатации) механические детали. если бы можно было "топливную карту" тнвд фте изменять значительно-то никто бы не заморачивался установкой чип тюнинговых коробочек ( обмана сигнала) а так не было и никогда не будет. зы я это знаю точно ,потому что ... живу давно)))) поэтому с головой дружу ,и приборами пользуюсь весьма неплохими. когда мне надо что то перепроверить.посмотреть,изучить ))) https://vk.com/photo-93189232_456239598 https://youtu.be/GpFEwo6i2wY?t=1m3s
  31. 1 балл
    давненько как то тема не всплывала, да вот выпала возможность вспомнить, повторить, да отчет забацать Если кто не знает 15B - это крайний мотор тойотовской серии B, на самом деле зовется 15B-F, т.е. 16 клапанов. 4.1 литра, непосредственный впрыск, бывает атмо (-F), турбо (-FT) и турбо с электронным насосом (-FTE). Встречается на грузовиках, автобусах и мегакрузере. Зверский мотор для своих габаритов и веса. мотор отличается от 3B значительно насосы гура и вакуума встроен в лобовину (аналогично KZ HZ HD) тнвд на японском рынке - только распределительный коллектора - совсем другие, сильно больше каналы, не взаимозаменяемы помпа - таже стартера - теже (если на 3B редукторный) блок, само собой, свой, НО, все посадочные и крепежные отверстия прежние, вернее, их больше - есть как старые так и новые т.е. колокол, кронштейны навесного, опоры мотора МОЖНО брать с 3B и крутить к 15B бошка шире в высоту больше сантиметра на 2-3 маховики на 8 болтов, т.е. маховик 3B, который 6 болтов, само собой, не подходит важный момент - сцепление бывает 275мм - лезет в колокол 3B (на 3B сцепа 260мм). Маховик побольше чем 3B, но венец тот же, стартер там же. С датчиком тахометра тоже все ок. бывает 300мм - вот тут проблема. В колокол 3B не лезет. Никак. И маховик и корзина больше сильно. Чтобы такое дело замутить, тойота прикрутила к блоку 15B проставку-переходник под большой колокол (под проставкой есть обычная пластина, тут, конечно, своя). К ней, колокол 3B естественно не прикрутить, но сама проставка прикручена к блоку на те же крепежные отверстия, что и непосредственно колокол при сцеплении 275мм. Венец тоже больше в диаметре. Стартер крепится к этой проставке, дальше от оси коленвала, но сам стартер тот же. Решается трабл поиском и прикручиванием комплекта "маховик-пластина-корзина-диск" под 275мм сцепление от моторов 13B,14B или 15B. А дальше просто. Ставим лапы с 3B, они не такие как родные 15B, и стоят не там, но отверстия под них на блоке есть. Ставим с 3B крышку термостата. Переделываем шланги гура, вакуума, воздуха. По проводке можно все перекрутить с 3В. Исключение - генератор, он на 15B, само собой, со встроенным реле-регулятором. Но и его можно переставить, правда, тут придется играть шкивами. Я бы не советовал. на 15B генераторы, как правило, мощнее 3B, проще переделать малость проводку. Да, собственно, и все. Упал мой форум, наладим - будут фотки.
  32. 1 балл
    Поменял рем комплект насоса ГУРа. В общем появились капли на насосе ГУР, заехал на СТО посмотрели, сказали надо менять все прокладки и сальники в нем. Стоимость работы 15000тг. + рем комплект в районе 7000тг. От стоимости я офигел и решил делать сам. В общем, что было приобретено: Ремкомплект наоса ГУР на мою машину: 04446-26040 - 3500тг Кольцо уплотнительное, понадобиться так как старое приходит как правело в негодность: 90301-60002 -600тг. Еще понадобиться Карб для читки инжекторов для промывки всякой гадости и тряпки, чтоб все протереть: 300 тг. Еще конечно понадобиться новое масло в ГУР на доливку, но я поменял сразу все масло так как старое было уже не очень: 2000тг. И так. 1. Снял патрубки с бочка насоса ГУРа слил масло. 2. Открутил насос ГУР от двигателя 2-а болта 3. Снял ГУР и снаружи слегка промыл его Карбом так как он был весь в масле. 4. Отвертками с тыльной стороны поддел стопорное кольцо и вынул его 5. превернул ГУР и немного постучал чтоб вышла крышка она там содиться плотно! 6. Осторожно вынимал все внутренности и складывал их по порядку так как это очень важно при сборки собрать все как и бвло! 7. далее вынимаем все прокладки, сальники. 8. все аккуратно моем при этом не забываем про порядок и установку. 9. Моем лопасти крыльчатки, вот здесь надо быть предельно внимательным так как лопасти можно поставить не так как они стояли чтобы этого избежать надо их складывать их в нужном направлении. (если видна выработка на лопастях, то их надо менять в моем случае все было в порядке) 10. смазываем небольшим слоем прокладки и сальник и монтируем в корпус ГУРа, сальник лучше садить на герметик, чтоб он не побежал и чтоб не пришлось разбирать еще раз. 11. Все аккуратно смазываем и устанавливаем в обратном порядке (чтобы поставить стопорное кольцо пришлось немного пояб..ся) 12. Все прикручиваем ставим патрубки наместо, заливаем масло в Гур, даем немного времени чтоб масло проникло в сам насос, затем заводим машину поворачиваем рулем в лево затем в право до упора так несколько раз смотрим уровень масла в ГУРе доливаем повторяем процедуру до тех пор пока руль не станнит крутиться легко! Все ремонт окончен, заняло все часа 2-а
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.