Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.11.2019 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Всех приветствую! Возможно тема не нова, но невидел чтоб поднималась. Итак с наступлением холодов что прошлой зимой что сейчас замечал что автомат на 80м переключается гораздо позже и машина едет туже пока непрогреется автомат. Ну чтож оно и понятно, автомату как и мотору нужна рабочая температура в виду его гидрообъёмности и прогрева масла до рабочего значения, а это ~70-80градусов, процесс небыстрый особенно с постоянно охлаждающийся через радиатор ATFкой. Если мотор можно прогреть вебастой, то коробка уже только сама греется, если разумеется в неё не делать прогревочный контур от антифриза, но это уже другая тема. Итак, пощикотав яндекс, нашёл специально обученные термостаты для автомата, ставились они штатно на Audi Туареги и другие а/м, делает их Mahle, под номером "TO 975", цена от 1500р. Идёт он голой тушкой без штуцеров, штуцера там свойские, и продаются кастомноделаные отдельно, я нашёл через юлу, цены за комплект штуцеров под разные диаметры шлангов на выбор, 1600-1800р. Уже собранный термостат- Конструкция простая, термостат тупо врезается в магистраль, и ATFку пропускает через себя, возвращая её автомат, а как температура достигает 75° начинает её гонять по большому контуру через охладитель. Закрепил его на поперечину рамы забрызгав его алюминиевое тело медной смазкой, чтоб реагенты особо его не кусали У меня ещё стоит доп радиатор на автомат, для максимального КПД системы, подключил всё это следующим образом. Выход ATF АКПП - термостат- охладитель в штатном радиаторе - верх доп радиатора, низ доп радиатора - термостат - вход в магистраль ATF. Итак впечатления, коробка прогревается гораздо быстрее, чуть постоял на драйве-прогреве и поехал, переключения и работа на первых минутах стала более адекватной, совсем небольшие задержки в переключении есть только в первую минуту-две. Тугость наката тоже проходит за это время. Оно и понятно коробка греет сама себя и быстро выходит на рабочую температуру, и только при этом начинает охлаждаться через охладитель, а не всегда охлаждаться.. Вообщем, результатом доволен, по ощущениям, в начале движения коробка стала работать также как и летом. Может кому инфа пригодится. Думаю будет особенно сильно облегчать жизнь коробке при сильных морозах.Что положительно скажется и на ресурсе короки.
  3. 1 балл
    Красная Поляна находится в долине . Это тихое спокойное место ( щас не совсем , но все же). С города в Поляну есть две дороги , они двух полоски , на которых обгон зачастую не возможен из-за загрузки дороги . Если сделают дорогу через горы , то Поляна превратится в придорожную станицу , а дороги от перегруза вообще встанут. Плюс Адлер сейчас от пробок стонет , а с дорогой вообще будет полный стояк. Да и толку нет от дороги с Поляны в ту сторону. Зачем из Сочи ехать в КЧР? Дорога нужна из Сочи в сторону Джубги и на Краснодар , чтобы Сочи соединить с центральной частью России максимально коротким путем.
  4. 1 балл
    Зимою?)) Точнее,в дореволюционное время,потом это была пешая тропа одного из всесоюзных туристических маршрутов...У абхазов чото постоянно возникает,но ни денег,не сил,ни возможностей у них нет.Да и верховья Кодори(кое-где) и особенно Сакени плотно так минированы с 90-тых. А кто писал про то,что есть?))Только планы великой автодороги Кисловодск-Сочи
  5. 1 балл
    Раз уж мое сообщение столько научных обсуждений повлекло, поделюсь около АКБшным опытом. После долгой несколькомесячной стоянки у соседнего авто АКБ сел ниже 10 вольт и уж ни авто ни запускается с него ни мой автоматический зарядник его за нагрузку не признает. Кидаю провода прикуривания на него и на свой исправный АКБ и минут 10 хожу вокруг машины с запущенным двигателем. Все, АКБ чуть набрался заряда, отцепляю пациента от себя, подцепляю автоматический зарядник и он уже на ура отлично дозаряжает батарею до 100%. А вообще всем спасибо за повторение школьного курса. Полезно порой освежить в памяти.
  6. 1 балл
    Все верно, поэтому когда заряжается аккум от зарядника в режиме автомат, плотность повышается, а стрелка амперметра пр мере зарядки уходит на 0...
  7. 1 балл
    При зарядке от генератора, АКБ заряжается методом постоянного напряжения. При через аккумулятор протекает только тот ток, который при заданном постоянном напряжении в 14В-14,5В позволяет протечь внутреннее сопротивление АКБ. Ток зависит от напряжения и сопротивления. Не может быть ток 10А при напряжении 14В, если внутреннее сопротивление не равно 1,4А. Никакие лишние амперы через АКБ с генератора течь не будут. И почему тут цифра 10А, а не 150? )))
  8. 1 балл
    сопки, повороты, перевалы (Камчатка). в грузу +300кг, 33 колеса, на автомате - расход исправного ФЗ-ФЕ 14,5л/100 км засечка по баку под горловину + доливка под горловину после безостановочного пробега 250 км. @Руслан Костоев на механике что тут удивительного?
  9. 1 балл
    Мой ежегодный отчёт с 2012 года было уже -8 .На промороженной машине водительское катается практически без изменений ,остальные открыть нереально.Как всегда выводы делайте сами!
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Можно конечно До шинки доедишь Так то и 33 можно повесить вместо штатной.Правда придется снять опоры запаски
  12. 1 балл
    Да, я утверждаю что холодный аккумулятор способен брать заряд, что непонятного? Наша техника работает при температуре -30 запросто, аккумулятор не согревается в принципе, так как находится не в моторном отсеке. Работает в режиме старт-стоп, т.е. вышла на режим и заглохла. Происходить это может раз 20 за сутки а то и чаще. Это практика. В теории тоже не вижу разногласий. То что в холодном аккумуляторе заряд может происходить медленнее возможно, но на практике не столь существенно, берет аккумулятор 15А вместо например 20. В итоге все прекрасно заряжается и работает. В сравненииже 75ач и 100ач холодного аккумулятора теория вообще не имеет смысла. А вы зачем то про свои кулоны и доводы про внутреннее сопротивление. Окей, оставайтесь при своём мнении и дальше.
  13. 1 балл
    Йуаса. Тупо была свежее и под нагрузочной вилкой меньше просела
  14. 1 балл
    Не бывает у Крузеров посадки 60мм у подшипников диффа... Можешь не утруждаться:
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Это все понятно и так, но речь вообще не о том.
  17. 1 балл
    Практический смысл имеет знать, в чем измеряется заряд: в "амперах умноженных на часы" или в "амперах поделенных на часы". А так же знать, что просто "в амперах" заряд не измеряется. Ну еще полезно понимать, что 100Ач это не способность выдавать "100А в течение часа". Пока через аккумулятор протекает ток "в обратную сторону", он или заряжается или кипит. Но суть в том, что по мере зарядки ток уменьшается, и становится очень меленьким при полной зарядке. И время, через которое ток "падает до нуля" (иначе говоря "аккум заряжается") для холодного и теплого аккумулятора разное. Для холодного время в разы меньше, чем для теплого. А накопленный заряд (иначе говоря емкость) это интеграл по времени от произведения тока на время (иначе говоря площадь под кривой на графике ток от времени). Еще раз: площадь под этой кривой зависит от температуры, и чем холоднее, тем площадь меньше, то есть в аккумулятор помещается меньше заряда.
  18. 1 балл
    Ну, первый абзац- на практике емкость аккумулятора измеряют в АЧ. Мы в общем то не в НИИ находимся и не научные труды публикуем, а на автомобильном форуме общаемся. Ни разу не видел на аккумуляторе емкость в кулонах и в магазине думаю вас не поймут. Так что приплетать сюда знание кулона практического смысла не имеет. Еще раз про внутреннее сопротивление- речь про то что через холодный аккумулятор протекает ток 10А и он не заряжается. А не про постоянное приложенное напряжение и как там падает ток зарядки, так как это и так понятно.
  19. 1 балл
    А что мешает , снять вискомуфту и попробовать без её ( 1,5-2 часа делов ) .
  20. 1 балл
    Вот. И тогда каким образом к этой вибрации может относится вискомуфта? Ответ - никаким, как я в личке и написал (поэтому личку принципиально не использую для обсуждения технических вопросов).
  21. 1 балл
    Нет. Первый абзац: http://www.akbservice.ru/emkost_akb.html При том, что в наших авто зарядка осуществляется в режиме "постоянного напряжения". То есть к батарее прикладывается постоянное напряжение, а сколько она пропустит через себя тока, зависит только от батареи, от ее сопротивления. По мере зарядки ток зарядки падает.
  22. 1 балл
    Емкость аккумуляторов измеряют в А/Ч а не кулонах. По второму вопросу -аккумулятор берет ток 10А-это значит через него протекаете ток 10А. Он берет заряд. При чем здесь внутреннее сопротивление?
  23. 1 балл
    Эх... ампер умноженный на час это и есть кулон. Заряженный аккумулятор просто не берет заряд. И выражается это в том, что через него перестает течь ток. Другими словами его внутреннее сопротивление вырастает. И да, именно поэтому когда аккумулятор заряжен, он не греется и не взрывается. Иначе бы или все наши машины взорвались, или бы в них была цепь, отключающая аккумулятор от генератора после достижения состояния зарядки. Вобщем, иногда знания элементарной школьной физики очень помогают по жизни.
  24. 1 балл
    Алексей . Лента до боли знакомая. Мы в ней оставили почти 2000 баксов когда в Монголию ехали.
  25. 1 балл
    Вопрос «что брать?», превратился в вопрос «у кого длиннее и толще».😀
  26. 1 балл
    чтобы получить нормальные тормоза сделано: Ваккумник от 80-ки с новым гтц Новый генератор с новым вакуумным насосом ( важно) Новые диски спереди и хорошие барабаны сзади Новые цилиндры сзади Спереди суппорта от раннера с двумя одинаковыми поршнями( влияет, сильно) Поменяны шланги В итоге достигнуто нормальное торможение при адекватном усилии на педали. Тут была моя тема про это. Но тормоза как и у любой Тойоты без запаса, думаю 33-е колеса их предел. Не ездил ни на одной Тойоте с нормальными тормозами. На 200-ке тормоза тоже дрянь.
  27. 1 балл
    Нет . Просто на диске видно , как колодка по кругу не равномерно трет . заменой дисков
  28. 1 балл
    Докладываю! Сегодня данным способом: Способ №1 Программирование ключей Toyota Добавление ключа-дубликата (необходим 1 мастер-ключ) 1. Убедитесь, что все двери и окна закрыты. 2. Вставьте мастер-ключ в замок зажигания. 3. Пять раз поверните ключ в замке из положения On в OFF. 4. 6 раз откройте и закройте водительскую дверь. 5. Извлеките мастер-ключ и вставьте новый ключ-дубликат. 6. ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ON. 7. Новый ключ будет зарегистрирован спустя 60 секунд. Индикатор THEFT на панели выключится, показывая завершение программирования. Примечание: Некоторые модели Toyota не имеют опции программирования на борту. Только дилер может запрограммировать ключ. Без проблем прописал новый нарезанный ключ с чипом 4С, чип купил этот: за 130,63 руб. https://s.click.aliexpress.com/e/fxeD2Gw Болванку (заготовку) с гнездом под чип эту: за 80,09 руб. https://s.click.aliexpress.com/e/b1S06Dp0 Машина заводится новым ключем после прописки чипа без проблем. Всем удачи! Вот ещё, кому может надо: за39,39 руб. https://s.click.aliexpress.com/e/LaMdx7U и вот за57,77 руб. https://s.click.aliexpress.com/e/F1JtXuO
  29. 1 балл
    ЖМИ СЮДА: РАСПИНОВКА ЭБУ 3VZ-E 5VZ-FE 4runner, Surf, Prado (по многочисленным просьбам свапающих)
  30. 0 баллов
    Поставил НОВЫЕ суппорта от второго рестайла. Ничего там не подклинивало. *здить мне смысла нет. Я рассказал свою историю использования оригинальных дисков и мне посрать, кто чего себе поставит и сколько это будет служить.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.