Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.12.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    Да Простит меня Лавриц!)Машина Огонь!
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Прозрачную пластиковую трубку с внутренним д 12мм, часто используем в топливной магистрали, что бы проверить завоздушивание системы. А если одеть такую трубку на втулку стойки стабилизатора то во-первых не надо точить увеличенного диаметра, а во-вторых материал трубки очень износостойкий. Такие втулки ходят более 100т. км.
  5. 1 балл
    Я вот тоже мёд на Алтае беру у пасечников, и со стоимостью пересыла продаю здесь желающим, плюс небольшая наценка. Выходит столько же, сколь и у АлСана, это ежели оптом брать будут... Так никто барыгой не назвал, только говорят, что хороший мёд и дешевле, чем ВЕЗДЕ. И это тоже не источник дохода, а хобби скорее всего - распространяь среди людей ЭКОтовары с минимальной наценкой, лишь бы только люди пользовались и не травились тем, что в магазинах продаётся... Так что Верно сказано выше Электроником...
  6. 1 балл
    Еще одна штучка ( мы же про штучки речь ведем). Кто снимал колодки ручника, тот знает как порой трудно поставить запорную шайбу на штифт, особенно если усиленная пружина. Кольцо с буртиком по диаметру шайбы приварить к утконосам и разрезать пополам.
  7. 1 балл
    Тоже отмечусь. Много лет пользуюсь таким. Из плюсов: горловина большого диаметра, не надо воронки при заливе масла, емкость больше 6 литров, хватает на два редуктора или кпп и раздатка. Если есть компрессор качаем им, если нет не беда, есть встроенный ручной насос. единственный минус на полу место занимает, поэтому повесил на стену.
  8. 1 балл
    Своими словами... Перекуп затрачивает минимум трудов (купил/продал), делает максимально возможную наценку и не даёт правдивую информацию о товаре. Потому что в противном случае он ничего не заработает, ведь он находится на одном поле (рынке) с покупателями :) Барыга - это скорее пренебрежительное название перекупов, добившемся на этом поприще выдающихся результатов Алсан по этой классификации вообще не проходит, он продавец. К тому же не ставящий своей задачей заработать. Он берёт в ебенях мёд у производителей по общей для всех цене, производители известные ему и не бракоделы, рассылает его покупателям с наценкой... не буду говорить, но она смехотворна и едва покрывает стоимость перевозки. Без него мы этот мёд вообще никогда не увидели. Начал с того, что его просили помочь сами производители, а потом уже не отпускают покупатели Которые тоже знакомые и пользуются Сашкиной безотказностью. И это не источник его дохода. Есть ещё множество мелких нюансов, но не нет смысла углубляться.
  9. 1 балл
    А ты посмотри в каком состоянии бархотка у тебя на карте двери. Вопросы скорее всего отпадут, почему при установки карт всё начинает гораздо хуже работать. С задними ищи проблему скорее всего в проводке и уплотнительных резинках на окнах, я вообще туда не лезу, меня только передние волнуют. Так, слазил один раз, удивился, что пружин нет и забил. А вау эффекта и не будет, так как проблема комплексная. Я, кроме подтягивания пружины разобрался с бархоткой на карте двери: можно тщательно с щеткой помыть(это лично не пробовал, но кто-то тут писал что работает), нижнюю полоску отрезать, купить новые - эффект примерно одинаковый. И ещё подрезал резинку на одном, на втором новую оригинальную поставил. С подрезкой эффект лучше оказался. Естественно полностью проверил механизмы и моторчики, на одном редуктор пришлось отремонтировать. Осталось разобраться с проводкой и тогда был бы вау эффект. Но это уже лень, работают уверенно без рук и ладно, водительское к тому же научил вверх автоматом закрываться.
  10. 1 балл
    И что из того что он металлический ? Такой шланг не предназначен для того чтобы его таскали туда сюда. В любой момент может треснуть . Для себя вы можете делать что угодно .Но рекомендовать другим не правильно . Задохнется кто нибудь вас наслушавшись.
  11. 1 балл
    Сфоткал сегодня в Москве - 7 штук, новые, со сдвоенной кабиной, на грязевой резине и лифтованые. Кому-то повезет)
  12. 1 балл
    Невыпадающий винт с неполной резьбой
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Рассказ конечно не плохой, НО вы тут,ребят,сильно лукавите...
  15. 1 балл
    Не знаю на счет "при включении дальнего", но когда по зиме прикуриваешь кого-нить с полностью высаженным аккумулятором, то как только провода накинул, обороты мотора дергаются, и звук работы меняется. Пошла нагрузка на генератор, увеличилось сопротивление вращению мотора, дернулись холостые, мозги подкинули воздуха и топлива, чтоб удержать обороты. Это очень хорошо слышно. Увеличиваются ли при этом обороты не знаю. Но обычно аккумулятор на других машинах в лучшем случае не больше нашего штатного, а то и меньше. А нагрузку на генератор дает приличную. Так что дело не в размере аккумулятора, а в его состоянии. Когда лебедка в работе, особо не до таких тонких моментов, да и обычно газом обороты добавляешь, чтоб помочь электрически, и колесами подгребать. Поэтому и не видно, что мотору стало тяжелее.
  16. 1 балл
    Конвой сжимает ложе трёхлинеек, Доеден хлеб и допита вода И стёганные латы телогреек Напяливают рыцари труда Поднявшись не с подушек и матрацев, А с голых нар, где жерди егозят… Такого не описывал Некрасов В своих стихах, почти сто лет назад Нас как бы нет, – и всё же мы повсюду: И в насыпях, и в рельсах, и в мостах Возносится строительное чудо На поглощённых тундрою костях… Написал эти стихи поэт Лазарь Шерешевский. Ему было 18 лет, когда, после ранения, в 1944 году, с фронта, как сын репрессированного отца, а теперь контрреволюционер, по статье 58 -10 стал заключённым на стройке № 501. Салехард. Точнее, чем он, не скажешь. Эти строки встречаются во многих статьях, исторических материалах, и отнести их можно ко всем лагерям ГУЛАГа. 25 августа, в «День рождения» стройки №509, в 12 часов 30 минут, уходим с «главной» дороги вправо, на Чурозеро. Перед нами гора Каменник, высота 620 метров, самая высокая вершина Панских тундр. Не доезжая до горы Чурозерская, уходим правее, по низине, между склоном горы и одним из истоков ручья Предгорный. Первые несколько километров, проходим минут за сорок. Переехав ручей, двигаемся, практически вдоль него, по следам гусеничных вездеходов. Вся пойма заболочена. Питают её множество втекающих в Предгорный, более мелких ручьёв с сопок, высота которых достигает 270-и метров. Ходом, по расходящимся веером следам от гусениц, въезжаем в болото. Оно принимает нас с радушием гостеприимной хозяйки: здравствуйте, гости дорогие,… присаживайтесь! Ну, мы и сели! Следующие несколько часов, «галсами», на лебёдках, двигаемся не по следам, а по направлению. Отсутствие деревьев «якорного» предназначения – осложняло ситуацию. Подготовленные «Патрули», на колёсах 38 и 40 дюймов, двигаясь значительно быстрее моей «Тойоты» на 35-х, уже ночью, при полной темноте, нашли живописную полянку для ночлега, с каменным основанием, украшенную белым, как снег, ягелем. Эвакуация, окончательно лежащей, уже не на мостах, а на днище кузова «Тойоты», привела к достаточно быстрому наступлению «момента истины» – вышла из строя лебёдка. Причём, как положено, с хрустом и треском. Вариант один. Оставляем машину в трясине до утра… «Утро вечера мудренее». Утром, вернувшись к машине, обнаружил, что багажник на крыше, стал значительно доступней по высоте, что позволило быстрее облегчить машину, для её вызволения из болота. Пороги полностью погрузились в коричневую жижу. Непрекращающийся с вечера дождь, дополнил картину многочисленными пятнами причудливых луж и «бочажков». Но утро, действительно – «мудренее». Оценив ситуацию, взвесив все возможности – на плитку был поставлен чайник! Истина рождается в общении. План действий возник там же, за столом. «Лестницы» они же «трапы» из невысоких елей, растущих на болоте, были испытаны ещё на «Печорском тракте». «Маршрут» есть «Маршрут». Совместными усилиями, дружно, под дождём, по колено в болоте, начали строительство «лестниц». За час было построено четыре, добротных «лестниц-трапов». Осталось затащить «Тойоту» на эти трапы. С помощью лопат, топора и русских образных выражений, был освобожден передний бампер. Ввиду глубины погружения внедорожника, было принято решение вытаскивать машину двумя лебёдками через блоки. Через час, вытягивая, переставляя трапы, «Тойота» была в лагере. До Кукши, цели нашего путешествия, осталось всего около полутора километров. Планы на «днёвку» разрушил, вернувшийся из разведки Алексей. Проехав эти полтора километра на своём «Патруле», на 40-х колёсах, он обнаружил, что по гусеничной колее, объезжая засадные места по нетронутому ковру болота, за несколько часов можно добраться до берега Кукши, где рыбаками или охотниками обустроена стоянка. Сборка, только что разобранного лагеря, не заняла много времени. Стимулом, для ускоренного переезда, послужили фото с телефона разведчика: реки Кукши и рыбацкой стоянки. Позитивное настроение и уверенность в правильности действий, основанные на понимании того, что цель близка, позволили нам, действительно, за несколько часов, встать лагерем на берегу Кукши. На колёсной технике мы тут первые! Вечером можно расслабиться и отдохнуть. Мы сделали это! Ещё при движении по болоту, нам стало ясно, что мы немного отклонились от запланированного маршрута. Брод через Кукшу, который должен быть для нас плановой, конечной целью расположен ниже по течению. Через два дня отдыха, Алексей и его штурман, оператор и режиссёр Роман, поставили точку и в этом вопросе, вернувшись обратно к Чурозеру, найдя плановую дорогу и проехав по ней до брода через Кукшу. Все вопросы сняты. Четыре дня отдыха в базовом лагере прошли достаточно насыщено. Активная рыбалка, несколько пеших, дневных походов. Обсуждение технических и организационных вопросов, возникших при прохождении маршрута. Профилактические ремонты машин. Вечерние песни у костра и вкуснейшая ушица! Но всё, когда – то проходит, пора собираться домой. Покидая гостеприимный Кольский полуостров, в душе у каждого из нас останется память о его истории, о людях, навсегда оставшихся в истории этого края, о незабываемых днях, проведённых с друзьями, единомышленниками на непростом, но очень интересном маршруте: Москва –Дорога №509 – р.Кукша. Мы не говорим Кольскому – «прощай», мы говорим – «до свидания».
  17. 1 балл
    Блин, что-то не заметил, ни при включении дальнего, ни при лебежении (2-а 90, при стартере на 75)
  18. 1 балл
    У тебя 100-ка с жестким локом? Если да, то дифф. такой же, как лочный на 105-ке, и НИРФИ уже их могут выпускать. Если нет, и у тебя обычный открытый дифф, то не знаю, делали они такие уже или нет. Женя, хвостовики бывают разные - старые мелкие и новые крупные, разные шлицы у них и на морковке ГП. Но к самому диффу это отношения не имеет, только к главной паре. Лочные диффы у всех одинаковые: 100/105/470/200 - у них даже номер одинаковый 41301-60100. Пустые тоже одинаковые у этих моделей, можно в каталог заглянуть - 41301-60080, плюс в эту линейку пустых диффов добавляются Лексусы 570/450D/460. Аналогично и с убогим штатным LSD - одинаковые диффы у 100/105/470/200 - 41301-60090. Да, и все эти диффы в той же конфигурации одинаковые со ВСЕЙ НОВОЙ тяжелой серией 70-ок.
  19. 1 балл
    Какой смысл объяснять разницу в цветах слепому? Ничего личного, но тут нет ни одной общей грани. Не то, чтобы обсуждать её толщину.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Отличная вещь, себе заказал целых ДВЕ штуки. Сделана грамотно, котёл -один в один эбершпехеровский, импульсный насос, работает от встроенного блока. Сам блок -программируемый, есть варианты с выносным датчиком температуры, т.е. фактически возможно организовать климат-контроль в машине, например, или в палатке, потому как девайс мобилен. Стоит копейки, по сравнению с брендовыми аналогами, и даже отечественного производства. Время, конечно покажет, на сколько надежен агрегат... но! запчасти так же стоят копейки (например насос -1000 руб всего) и заменить составляющие не составит большого труда. Из возможных серьёзных проблем вижу локальный прогар котла и выход из строя управляющего электронного блока, что ИМХО, маловероятно. В общем, буду тестить...
  22. 1 балл
    Ну одно дело сальник поменять, подложив шайбу под него или генератор со стартером заменить, и совсем другое - лезть в шатунно-поршневую группу, где металл хоть и износился, но качество у него уж ни в какое сравнение не встаёт рядом с запчастями из китая или заводской отбраковки с лайбой (оригинал)! Я кстати ничего не имею против того, чтобы капиталить движки, даже наоборот, восхищаюсь умом, руками, терпеливостью и прочими качествами тех людей, которые могут это делать, но вот именно «качество» того, что мы покупаем в магазинах, мне лично не внушает доверия, и с этим ничего поделать нельзя. Я к сожаления не обладаю мастерством откапиталить двигатель самому, а в сервисах, где колесо то забывают прикрутить при сборке, как то боюсь отдавать двигатель. Да и плюс если взвесить, стоимость капиталки и ее сроки, всегда проигрывают контрактному двигателю (купленному в надежном месте). И опять же, это лично моё мировосприятие, я никого ни к чему не принуждаю!!!
  23. 1 балл
    Расскажу о своей беде. 2UZ пробег 700 тыс. Эксплуатация машины дикая, машинка 2005 года, а столько пробежала уже! Зима у нас холодная (сегодня -35 с утра было) машина стоит на улице и зимой и летом, никаких гаражей. Своевременная Замена масла, шелл синтетика, в лето пятерка, в зиму нулёвка, фильтра всегда китай за 200 рублей. В движку никогда не лез вообще. Из проблем - масло летит через сальник лобовины литрами. По сути замены масла нет, так как за 6 тыс.км успеваю долить 6 литров, поэтому меняю только фильтр!!! Пробовал менять сальник, не помогает, выработка на валу большая. Подтянул пружину на сальнике, помогло на неделю, потом снова потекло. В остальном проблем нет никаких вообще. Я не сторонник вскрытия японских движков, поэтому считаю, что капиталить двс за 150 тыс, это по цене доливать масло ещё тысяч на 200 пробега (овчинка выделки не стоит) И вот мой главный вопрос: в каком аду нужно чертей гонять, что на 200 тыс или чуть больше умудряются люди капиталить движки начинать??? Это ж как можно свою машину то не любить, что так рано приговорить ее? и отдельный вопрос к знатокам: в прошлом году бензина входило на 3500 рублей, сейчас на 4000 р. машине 14 лет. До какого возраста ростет крузак?)))
  24. 1 балл
    Полка трансформер в стесненное пространство (Гараж)
  25. 1 балл
    по 100-ке: 1е что порекомендую, это менять при сильной степени корродированности направляющие спицы передних суппортов - они по 80-100 рублей за спицу, т.к. при разбухании от коррозии даже и при постоянной шлифовке из за неравномерности диаметра начинают суппорта неравномерно работать.... и поменять у задних суппортов нижнюю направляющую, которая с резинкой, на такую же как верхняя ( она без резинки), т.к. со временем эта резинка, призванная гасить бряцанье - дубеет и начинает мешать... колодок пробовал много ( из демократичных по цене)... частенько ношусь как на формуле 1 )) вопрос "жестко или мягко тормозят - считаю не корректным, т.к. жестко - значит тормозят, а мягко - значит НЕ тормозят !!)) тоётовские (и текстар) - в помойку сразу, т.к. посредственно работают, быстро снашиваются и пищатгромко и противно ниппартс работают мягко, тормозят долго, пылят сильно снашиваются мгновенно - в топку их трв - то же ведут себя очень посредственно остановился на акебоно - суперские показатели для средней цены ( не скрипят даже без противоскрипных пластин, ходят сильно долше всех вышеперечисленных, тормозят отлично, не пылят). Покупаю в real parts, они оптовики у эмекса.... подделок не встречал. Они появились и в экзисте.
  26. 1 балл
    Один отписался мне. В ближайшее время поеду
  27. 1 балл
    Нет у меня "крыши"... ... Мы абсалютно адекватные люди и принимаем все как есть - правила они для всех. Хоть тут то давайте обойдемся без блата... Я смотрел ролик и по ходу коментил.... все что мне показалось не точным, не правильным и полностью откровенной чушью. С первых секунд видео меня зацепила инфа про амортики ранчо... Я сам на таких катаю не первый год, у меня они стоят вкруг, НО на 30-й секунде я слышу что???? Амортики с изменяемым ходом отбоя???? Это как, это что??? Именно эта фраза заставила меня смотреть ролик в режиме: косяк- пауза запись. 1. Амортики (30-я секунда) 2. Я написал о перегревах 3VZ - он греется при неисиправной системе охлаждения, исправный 3VZ не греется ни при каких жестких условиях, доказано не раз... Как выяснилось позже у автора был забит радиатор.... 3. Расход - это все субьективно. я добивался от правильно настроенных моторов расхода до 14 литров в смешаном цикле... с активной ездой, сложно и главное чтобы по железу был живой... но это реально, знаю много свапнутых на 5VZ у которых расход 25... но это бы я пропустил. это субъективный момент от стиля езды, состяния машины в целом, колеса, обвес и много других факторов. 4. 2.14 2UZ не бывает VVTi, ну как ы рекомендовал бы прежде чем говорить о моторах хотябы заглянуть в вики моторз, ну или не упоминать вовсе ... 5. 4.44 замена поддона, потому что редуктор моста с другой стороны, но это мелочи(на Д2 я об этом не писал) 6. 11.00 Выхлоп зеркальный не потму что машина праворукая. а потому что передний редуктор слева, кардан слева, выхлоп справа и никак не зависит от расположения руля, заказав выхлоп с леворульной машины, получишь точно такой же по правой стороне.... 7.15.50 обратил внимание на сопли на + клеме... там они позже будут крупным планом... но это фетиш электриков, если уже и делать обзоры, то такоую порнуху можно ыло бы и окультурить, на 16.49 говориться о проводке у аккума. 8. 16.16 Мозг 5VZ штатно никак не гидроизолирован... от слова совсем! Как то так... В целом о технической части свапа практически ничего нет, бла бла бла у машины. Если уж и делать обзор о свапе, то конечно надо показывать все о чем говориться, как стыкуется мотор, как садиться на подушки, где почему не подходит поддон и как это решается, можно опустить подробности с электросхемами, но вставить кадры работы электрика... Тогда это будет фильм о свапе и как вывод сделать стоит или нет... решает каждый сам за себя! НА Д2 было гораздо меньше строк.
  28. 1 балл
    По вашей киношке дал развернутый ответ на Д2, критику не поняли, ответ удалили, могу здесь написать - но лень повторяться! Особено про ранчо поржал!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    А мне это затея нравится, единственное что под вопросом - насколько ремонтопригодно получится это сооружение, в этом плане сама ауди вообще не подарок, а уж в таком гибриде это будет мне кажется серьезная жопа.
  31. 1 балл
    Кушка достаточно много весит!под 2.300 вроде.диаметр колёс не сильно увеличится(у кушки в штате р20 и высота резины 50.я перейду на высоту 60-70.)в грязь вообще не езжу,только местами сельская местность.ну и речушки.машина создаётся для город-межгород+лёгкие вылазки на природу .
  32. 1 балл
    Ладно постораюсь донести вам плюсы моей затеи.начну тогда с начала..захотел мощный но малорасходующий движок в нашу неубиваемую тойоту.понятное дело бензы 5.7 все мимо(30л это много.в режиме тапка в пол спалить бак 140л за 400км)поэтому тока дизель.у любимых японцев таких нету.начал интересоваться другими производителями.и тут предлагают мне аварийную ку7 с дизелем в12 с двумя турбинами и расходом заявленным 10-14л.я про нетойоту ничего совершенно ничего незнаю..точнее знаю по наслышке что это писец а не машины(дохнут глючат итп)начал интересоваться и аудиоводов че и как по движку(все в один голос что афигенные движки.ходят по 300твр и масло не едят)ну думаю и ладно попробую.тем более стоит сама машина целиком под лям(в то время как один движок от тлк 200 500руб стоит)купил в общем,смотрю на него с мордой разваленной и думаю(бля надо же потестить прежде чем свапать в ленд .нравится не нравится.как переключается.выдержат ли пары хотябы 3.7.справится ли лендовскиц гур.вопросов полно)в общем решил восстановить морду на ку7 потестить. а потом уже пустить под нож.купил в общем кассету радиаторов воткнул завел и поехал прямо с бокса по Москве(ниче не потушил.вся ёлка горела.и подушки и кондишка и градусники и абс и пневма.в общем почти все не работает)в общем помотался пару дней.смотрю машина стабильная..дискомфорта никакого в работе нет.все переключается движок в стабиле.тут навалились дела.думпю как раз проверю на выносливость.и полетел(москва-ростов 1.100км пролетел за меньше семи часов.крейсерская 180-220 расход 10литров.на баке 100 литров почти доехал.с утра дергаю щуп а он даже не шевельнулся.думаю нихуа себе(я бы на диз 200 спалил бы два бака и весь щуп бы сожрал.на лейке 5,7 спалил бы три бака на постоянной скорости 160.)в чем думаю фокус то.думпю может это разово прокатило и он долго не выдержит.поехал дальше..деловой кружок с москвы до урала и обратно.тоже самое..за почти 10тыс км в гоночном режиме масло в норме,колодки тоже(я бы спалил их на тойоте при первом же плече до Ростова)ну и тестил кушку эту по разному(и в пол переключатся до отсечки с буксами на двух передачах.и в пятером на мокром асфальте.все зачипись.ниче не рвёт.все под контролем(на ленде бы на таких оборотах весь низ рванул(и акпп и карданы и пары)в процессе починил пневму(и все тоже зачипис.и едет и рулится и тормозит.)ну думаю и нах мне нужна эта ходовка легдовская(тут же вот оно!и движок бомба,и редуктора не гудят люфтят,и тормоза живучие,и крестовин ### всяких нету.и все это добро на своём подрамнике висящем на 4 болтах.и стоит блин копейки(движок 200р.акпп 50.карданы по 20.с салона регулируемые стоики по 20(я для 80ки только стойки ща 200руб покупал.которые надо подкручивать под разные поверхности под машиной)и все крепкое доступное)ну вот вам и смысл скрещивания.убираю нахер этот ватный люминевый кузов кушки.вкатываю весь этот акуенный низ кушки в ленд.одеваю на нормальные 33 тапки.одеваю в боевые бампера.и будет счастье..что на асфальте,что на грунтовке.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Итак. 1. Посрывал болты. Сорвались все примерно на одном усилии, около 120 Нм. 2. Расслабил все болты в 2 захода, на глаз. 3. Выкрутил парочку, после осмотра решил, что выкручивать их не имеет смысла - всё чисто, нет никаких признаков мусора или диффузии металов. 4. Затянул в 4 захода - 50, 69, 100, 125 Нм. По мануалу решил не делать из-за старой прокладки, которую уже обжимали. После 69Нм все болты наметил. На 100Нм болты закрутились на 60-90 градусов. На 125Нм еще на 60-90, причем ближе к краям ключ отстреливал все позже, тоесть болты тянулись дальше. И всё бы хорошо, если бы не 2 болта, один посередине, кажется 5-й, а второй в самом конце как раз в районе 6-го цилиндра. На них ключ так и не щелкнул. В конце концов закрутил их в общей сложности на 270 градусов (после 69Нм) и буду надеяться, что ничего не сломал. На все про все ушло 3,5 часа. Покатаюсь немного, хотя бы 500км, скажу течет масло или нет.
  35. 1 балл
    Да надо наверно чертежик накидать и на токарном уже цельную деталь резать , а не переводить на штоки разные отвертки .
  36. 1 балл
    А что тут сравнивать , космолет изобрел что ли ?? Еще мой отец такие проставки делал , тятьдесят лет назад..
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.