Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.11.2020 во всех областях
-
1 баллДумаю правильно сделал что зарегистрировал лебедку общение с сотрудниками на дороге может испортить весь отдых или отпуск .
-
1 балл
-
1 баллДля нашего топлива это явный перебор. И фотографии эти ни о чем не говорят. Смотреть надо на наличие еле заметных глазу полос графитового цвета на изоляторе, от электрода до резьбы форсунки, по которым идёт пробой на корпус, снижающий эффективность искры. Происходит это из-за токопроводящего налёта на изоляторе, который образуется из присадок для повышения октанового числа, типа тетро-метил-свинца и.т.п. Наш бензин ими изобилует. И все иридиевые напайки на электрод становятся после этого бесполезной тратой денег.
-
1 балл
-
1 баллВ яблоке есть своя прога бесплатная , не зачем чего-то еще скачивать платное . Вот например , как ты в электричке, так я в машине , только без инета и без скачивания чего либо сделал небольшой клип за минут 15-20 .
-
1 балл
-
1 баллВсем здрасти ! Сам столкнулся с этой же проблемой - не стабильные обороты ХХ и прогревочные . Пристально следил за проблемой в течении полумесяца - вычислил и победил . Поясню - все , что вы тут пишите , приписывая этой системе сложный алгоритм работы и сложную обратную связь этого узла с ЭБУ - интересно почитать до чего доводит разум людей эта плавающая ошибка . Все проще , не надо приписывать ЭБУ магическое управление этим узлом . "Плавающие "обороты ? А какая еще величина переменная в работе двигателя , правильно температура ! Вот этом напрвлении и надо копать . Все знают , что такое температурное расширение ? Скорее все -да . Теперь к делу - управляет этим клапаном, все правильно ЭБУ и через двухполюсную индукционную катушку - поварачивая этот самый клапан то в одну сторону то в другую, а пружина, биметаллическая лишь вносит ограничение в углы поворота. Так вот, возвращаемся к тепловые расширениям. Это относится больше к "возрасным" машинам, где эти цыклы, расширения, происходили N количество раз. В катушке есть три клемы.. Она залита компаундом. Внутри к этим клемам припаяны провода от двух катушек (двухполюсная же) И что делает это расширение да и в разных материалах - металл (провод) и компаунд (корпус катушки управления) Правильно, совершает микро подвижки. А все знают, если любой провод многократно гнуть туда - сюда (так же делает и температура - туда-сюда изменяет объем тела) Короче - провода отламываются, вернее образуется микро трещина (они же в компауде) Вот эта трещина и даёт плавующую ошибку зависят от температуры - то есть контакт то нет. Вскрыл, аккуратно, стесывая надфилем компаунд, места припайки проводов и обнаружил ту самую проблему - зачистил, пропоял, обезжирил, залил (только не твёрдым!), а силиконом, вскрытые полости, установил на место и о чудо, все заработало, как часы! Катушка отдельно но продаётся, в сборе с клапаном и цена космическая. Надеюсь кому-то мой опыт пригодиться. Спасибо.
-
1 баллЯ сначала тоже так подумал, а оказывается болт прикручивался не вмертвую, а с небольшим зазором. Поэтому в большой шайбе отверстие специально было сделано чуть больше диаметра болта. Но думаю, что со временем болт должен по идее стачиваться об шайбу. Но "конструктор" об этом не писал
-
1 баллЧто-то фигня какая-то . Как шаровая работать будет , если шар болтом к корпусу прикрутить ?
-
1 баллИнтересная тема. Внесу свои пять копеек. На каком то форуме прочитал про закрепление нижней шаровой . Вот что человек сделал. С обратнойй стороны просверлил шар строго по центру почти до пальца и нарезал в нем резьбу (вроде на 12). Затем через мощную шайбу и резиновую прокладку закрутил туда болт с локтайтом. В шайбе делал отверстие чуть больше, а голоку болта наварил до бОльшего размера. Как он писал, шаровая прошла более 100 тыс, через тавотницы мазал. Главное в том, что если даже будет на грани вырывания, то этот болт не даст выпасть шару . Кто что на это скажет?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балла ты 2Н видел? поресурснее будет
-
1 балл@02_Alex Про это даже есть известный мем:
-
1 баллБолее 10 лет пользую и 60-ку 1990 года с мотором 2Н и Патруля 60-го 1994 года с ТД42 . По надёжности и простоте в обслуживании эти машины одинаковы. Если там специально ничего не ломать, ничего и не сломается. На испанских Патрулях рама сильно гниёт сзади, менял лет 5 назад купив по случаю дешево раму от 61-го . Зато ходовка и трансмиссия Патруля крепче. За время владения с 2003 года менялись только сальники переднего моста на полуосях и хабы автоматы поменял на ручные, они надёжнее включаются в грязи и зимой. Пробег машины перевалил за 400 тысяч, если его до меня не скручивали. На Тойоте 60-ке с 2009-го года уже пару раз менялись крестовины кардана, сальники выходных валов раздатки и подшипники обеих задних полуосей (мост загудел пару лет назад). Пробег до меня ещё перевалил за 500 тысяч. Мотор я перебирал сам, сразу после покупки. С тех пор плохо уже помню что там и где. Кузовня ремонтировалась заплатками из нержавейки по мере появления дыр. Может неказисто, но мне ехать, а шашечки пофиг. Красил хаммерайтом, который прямо по ржавчине, местами прямо кисточкой. Да, вспомнил ещё у патруля радиатор менялся лет 10 назад. Салон патруля по комфорту похож на 80-ку тойотовскую, да и в подвеске у него не рессоры а пружины, едет значительно мягче. Женщинам моим он больше нравится. В заднем мосту часто встречается заводская блокировка дифференциала, и ручник у него работает на кардан. Тормоза на обоих мостах дисковые и значительно эффективнее работают по сравнению с 60-шными тойотовскими. Кто-то тут писал про перегрев рядных двигателей 6-к - полная чушь. Перегреть эти чугуняки не получалось даже с потёкшим радиатором и дырками в шлангах. Подливая воду и заткнув кое-как дырки синей изолентой можно не торопливо двигаться дальше. Я тоже считаю электронику в автомобилях злом, поэтому ни на что простые тракторные дизеля никогда не поменяю. Кто-то тут написал, что вероятность выхода из строя современной электроники менее вероятности выхода рядного ТНВД - это бред. Помнится была тут на форуме тема по продаже нового ТНВД от 60-ки, из ЗИПа. Не помню цену обозначенную продавцом, но ему сразу накидали в тему, что хрен его продашь, он никому не нужен, потому как они не ломались. ( Я в первый год после покупки 60-ки понакупил кое-каких железок, генератор и ТНВД в частности по 2 килоруб. за штуку, так они пока и лежат не пригодившиеся). На каком современном моторе можно проехать без генератора(сгорела таблетка-регулятор напряжения) от Тамбова до Волгограда и вернуться в Москву? Дизельный Патруль смог.
-
1 баллтак вот почему ты в нее такой влюбленный я тоже и электрику автомобильную любил и ходовую часть,когда у меня два сервиса электриков и ходовиков работало, каждой машинке радовался. а сейчас посдавал все в аренду и оказался ..по ту сторону баррикад.. ,но уже с опытом. Самый дефицитный кадр на сервисе на сегодня-диагност-электрик,у которого записи на неделю вперед.и это не просто так тут вон как раз в курилке тема как с Новосиба до Краснодара на самом ..простом и надежном.. моторе все доехать никак не могут и найти диагноста-электрика,который бы ткнул их носом,где у них ..собака зарыта.. ,и это далеко не ..коммон рейл.. остаюсь при своем-чем проще агрегат,тем там меньше вариантов что что то сломается.
-
1 баллТоже сижу и думаю, что же там в 80-ке такого супер электронного? Hz, hdft, hdt, все дизеля из электрики имеют только клапан отсечки топлива, да накал свечей или сковородки. Автоматы есть и безмозглые, а лазить по уши в грязи вообще явно не крузак надо покупать. С механикой и партаймом вообще все ясно, нет там электроники, фултайм один электромотор блокировки раздатки, живёт себе да живёт. Зато хоть запчасти есть в пределах какого нибудь разумного бюджета.
-
1 баллВ каком месте 80-ки "электроника уже"? Можно подробнее? С Вашими запросами я бы как раз на 80-ку смотрел бы - она не такая дорогая, как новая 70-ка, при этом на ней можно прекрасно, и главное с комфортом, путешествовать. Нет там никакой электроники, всё механическое, зато есть фуллтайм и пружинная подвеска. Полно запчастей, отличные тяговитые турбовые моторы, с которыми на трассе чувствуешь себя за рулём автомобиля, а не трактора. Так же интересно, в каком смысле "прожорливее"? По топливу одинаково всё примерно.
-
1 баллне только на чем,а еще и где.... Электроника зло. И чем больше этого зла на машине,тем хуже. У товарища просто молния попала на трассе в новую Вольву (фуру),год уже танцуют вокруг нее и с бубнами и без бубнов. Официалы разводят руками...
-
1 баллКакая смешная тема Надо при прочтении ответов обращать внимание на то на чём авторы ездят, тогда картина мира складывается. Автору: дизельный 2Н неубиваем, вот он действительно ездит на всём, что в бак попало, а никак не 1KZT. Он прост, прекрасен и настолько-же неспешен. Обгоны на 60ке с 2Н и любыми колёсами, чуть больше стоковых - это увлекательная стратегическая пошаговая игра, надо всё планировать и просчитывать на 15 минут вперёд. Расход у него, кстати, скорей от состояния зависит, чем от скорости, пробок или топлива. Хороший 2Н мог ехать с расходом в 10л на сотню, но где-ж они, те хорошие... Дизельный 12НТ - намного резвей. Надо разогнаться - он разгоняется. При этом он не особо технически далеко от 2Н ушел. Владельцы машин с 12НТ не пишут о сложностях в плане обгона. Многие владельцы 2Н мечают о переделке на 12НТ, обратно вроде никто. Дизельный 3B это медленней, чем 2Н. Это сложней с запчастями. Но таких машин и в продаже уже особо не найти. Бензиновый... Это "прорва ушастая"(с)анекдот, у него отличный аппетит - а мощность посредственна. Из плюсов, конечно, тот факт, что он простой как дверь, нет тнвд, нет форсунок, бензин - искра - едет. Кстати, из них всех только 2Н и 3B работают полностью 100% без электрики, толкнул с горы и поехал. Про комфорт, о котором тут столько всего было сказано: у 60к бывали подпружиненые сидухи, если при этом ещё VX салон и нормальная подвеска (а не колхоз Красное Знамя) - нормально там всё с комфортом. Мотор шумный, это да. Хотя мне как-то больше нравится шумный, но всегда работающий мотор, чем как у меня в сотке - который тихо заглох зимой на спуске. Но тут все знают, конечно, что сотки ниламаются. Про запчасти - да. Есть уже не всё, даже если заказывать из Эмиратов и Японии. Это, правда, особо никого не обездвижило - ехать 60ка обычно и дальше едет, ну скрипит или стучит чем-то, пока не найдёшь запчасти. Про альтернативы ничего не скажу, у меня не было 80 или 105. 100 точно не альтернатива, но не из-за моста переднего, а из-за меньшего запаса прочности, мудацких конструктивных решений и горы электроники, которая со временем превращается в бочку с порохом. А электроника, в отличие от механики, намного хуже диагностицируется и имеет склонность ломаться "ррраз и сломалось", а не предупреждать скрипом за 10ткм.
-
1 баллвот только за одно это я очень люблю и ценю свою 60 .и не циклюсь совершенно чтоб все стояло как с завода. лучше
-
1 баллКруто, - скорей перегруз бып шел по трассе 110-120 км/ч как к 120 подходит стрелка начинает качать ещё и боковой ветер багажник полный до передн кресел рыбалка все же тут все сток есть сток
-
1 балл
-
1 баллНачать надо с ровной дороги Потом с давления в колесах, да и вообще с резины. Потом поменять амортизаторы. Стабилизатор вообще можно снять и выкинуть, на прямой дороге никакой разницы не будет.
-
1 балл
-
1 баллУ меня вопрос такой на скорости 110-120 км в час с полной загрузкой машину начинает качать из стороны в сторону, полагаю что стабилезаторы не держат или аммортизаторы???
-
1 баллОт 80ки лучше не ставить, знаю что они кранштейны (крепления) на на раме ломают видел сам Хорошие стоковые цена и качество соответствуют на 3-4 года, я свои недавно ремонтировал +по жёстче сделал зад- он пробивает автобафы поставил доволен.
-
1 баллХорошие стоковые цена и качество соответствуют на 3-4 года, я свои недавно ремонтировал +по жёстче сделал зад- он пробивает автобафы поставил доволен. Все зависит от езды как эксплуатируется, я доволен!!!
-
1 балл
-
1 баллХорошая тема, прямо наглядный пример нынешнего положения дел - "техника все сложнее. пользователи все тупее". Я ее буду как пример ссылкой давать.
-
1 баллhttp://www.toyota-4runner.org/3rd-gen-t4rs/17585-3rd-gen-toyota-4runner-picture-gallery-975.html#post2812317 Нашел в разделе "фоточки" без ясных комментариев. Видимо, надо как минимум сделать поиск по нику автора, и найти где-то рядом обсуждение. За все предыдущие годы тамошние пришли к выводу, что "только оригинал". Но в разговорах никогда не упоминали про такие, как на фото. Или это что-то новое, или самодельный колхоз.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня только из-за просохаченных пыльников умирали. Кто-то вроде рассказывал, что на мойке керхером прям в нее лупить не надо - тоже смазку вымывает
-
1 баллНеразрезной мост поставь Серьезно, если потянешь такой объем, как срезать всю переднюю подвеску и приварить от другой машины - то в Южно-Сахалинске я бы ставил мост. Темы на форуме есть
-
1 баллЕсли шаровые оригинальные - ничего не оторвёт. Я влетел в ступеньку срезанного асфальта так, что частично разбортировались передние шины. Шаровые выдержали, и ходят до сих пор. А что даст установка нижних рычагов, без замены поворотных кулаков? Для этого придётся переварить весь узел крепления рычагов к раме, приводя геометрию к образцу 120/215го кузова.
-
1 баллТ.е. если на трассе влитеть в яму, то есть шанс отрыва шаровой и потери управляемости авто? Вот чего не ждал от тойоты.. Нижние рычаги со ступицей и шаровой от более новых не переставить? Это же какая часть площади опоры теряется с такой шаровой! Получается только края шара работают с нагрузкой, да еще под углом. А центр шара, который мог бы работать без угловых нагрузок тупо не работает, т.к. Его в сторону разрыва щаровой просто нет.
-
1 баллЯ думаю что при разработке такой конструкции инженеры ращитывали что хоть изредка но автомобиль должен заежать на сервис и делать диагностику , да эти шаровые рвет , но при полном раздолбайстве и отстутствии хоть более менее элементарного обслуживания , речь идет об оригинале установленом на заводе и вторая причина это покупка вот таких шаровых опор как на верхних фото , вот эти может порвать и на второй день после установки .
-
1 балл1. В принципе, конструкция жизнеспособна. 2. Вылетает. 3. На следующих моделях шаровая работает на сжатие. Как мне кажется, корень проблемы в том, что так или иначе, 185й/9х кузова являются эволюцией 130го, а в нём была торсионная передняя подвеска, причем торсион работал с верхним рычагом, несущей являлась верхняя шаровая, работающая на сжатие. Нижняя шаровая держала нагрузку только от амортизатора.
-
1 баллДля чего вообще тойота выдумала эти нижние шаровые нагруженные весом машины на разрыв? Или размер шара таков, что он никогда не вылетит из шаровой? У свежих прадиков шаровая так понииаю такая же осталась?
-
1 баллТак получается Тойота и ставила Токико на конвейере? Они как то подразделяются по маркам? Может можно найти конвейерный вариант Токико, только не под брендом "Тойота"?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня "просто" токико. Т.е. явно не родные. Отходили подо мной уже почти 80000 км. И это только мой пробег и срок более 4-х лет, а сколько на них ездили до меня-неизвестно. Ездил два с лишним года по не самым хорошим (это очень и очень мягко сказано) дорогам восточного казахстана ( кто там бывал поймет меня) и два года по новосибирску (тоже не автобан). Нет ни намека на усталость и подтеки. Не нахваливаю, просто для информации. Меня в них не устраивает только излишняя "чувствительность"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллбери их, отличные по цена качество. Задние третий год отлично, передние с новыми пружинами NHK полгода тоже супер
-
1 баллНе знаю. На сурфе стало однозначно жестче по сравнениюис родными регулируемыми. По прадику не могу сказать - он мне с ними достался. Жду не дождусь когда они кончатся, чтобы поставить что то помягче
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00