Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.02.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Saimak , ну как бы ты первый начал. Человек спросил, где взять прицел, тебе зачем-то надо высказать свое мнение, которое особо никому не интересно. По мне, например, темные очки - безвкусица и пустые понты подростков, давай я на каждый твой пост буду это писать, понравится? Без обид, просто подумай.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    По мне так прицел этот какая-то цыганщина и безвкусица.
  4. 2 балла
    В -35-40 да хоть в тулупе с валенками... все замерзает, двери не закрываются, рычаг коробки еле двигается, сидухи как камень, хотя тряпошные. Наката нет от слова совсем. Привыкли там в тепле в шортах и сланцах Велкам в сибирь, почуете на своей жопе))) и расход в 40л покажется фигней
  5. 1 балл
    Когда на наших машинах выходит из строя бензонасос , мы обычно идем в магазин и покупаем насос от Вазов . Как правило это Бош с номером 0 580 453 453. Он прекрастно подходит ( конструктивно) на многие иномарки . Вот и у меня стоял такой же насос . Когда после пары месяцев эксплуатации давление топлива упало до 2,5атм , я погрешил на китайское качество насоса и купил новый насос от Ваза , но прошло пару месяцев и опять давление упало . Тут я стал думать и вот что надумал , вернее нашел . Насос Бош 0 580 453 453 имеет производительность 60литров в час и рабочее давление 350бар . как то маловато будет для мотора с обьемом 3 литра . Конкреных цифр для оригинального насоса Тойоты я не нашел . Но с насосом (новым )от Ваз давление топлива всегда держалось 2,8атм и при тапке в пол сначала падало до 2,5 атм , а потом уже регулятор давления пытался скоменсировать до 2.8атм . Покупать новый оригинальный насос за почти 10тыр как то не хотелось . Небольшие поиски в инете и нашелся файлик с параметрами насосов БОШ . nasos.zip по нему я подобрал насос 0 580 453 470 -производительность 100л/ч , рабочее давление 400бар исполнение корпуса точь в точь как Вазовский . И главное цена на экзисте 1500р . Поставил , завел . Давление 3атм , при тапке в пол поднимается к 3,2атм . Мотор очень резво отзывается на нажатие педали газа . Пока не ездил , т.к разобран передний мост , но думаю машина сейчас поедит намного лучше .
  6. 1 балл
    Помню была тема о выходе из строя привода, уставали пластиковые шестеренки привода передних седух. Кто-то даже чертеж выкладывал. Так вот на ебее из китая можно купить за недорого из латуни. может кому будет полезно. ссылка 1365 рублей с доствкой в рф. Китай. Electric Seat Control Adjust Wheel Gear Replacement fits LC80
  7. 1 балл
    У меня 100й с ФЗ на механике и парттайм, 2 бака. Утром завожу и даю греться на запасном баке минут 15, сажусь переключаю бак и еду. В таком режиме(без учёта расхода из доп бака) уходит от 18 до 25+ литров(в 70%это трасса 80км/ч) 40л прогревочного бензина во втором баке хватает где-то на месяц. Сейчас в Москве и области мороз и сугробы и частенько приходится включать полный привод. Когда его включаю естественно нет смысла считать расход. Благо езжу в основном по трассе и 80км/ч на заднем приводе вполне комфортно. Ну и 2 силовых бампера, багажник на крыше, 2 лебедки, 2 калитки и резина 305/60/18 явно добавляют к расходу) Личный рекорд экономии топлива на этом аппарате 16 с копейками литров. Было потеплее и двигался по трассе(м4) 80км/с. Двигался специально до опустошения основного бака (знаю так лучше не делать, но це был эксперимент ради науки, ехал пока не кончился в нем бензин, машина просто начала глохнуть, переключил бак и доехал до заправки). В нем(в основном баке) около 85л. Проехал 520км (85/520*100~16.3 Думаю ещё хабы поставить спереди, ибо ПП не часто пользуюсь. P.S. дорест, БК нет, расход считаю по чекам и пробегу.
  8. 1 балл
    Прошу прощения за стёб, не подумал, что так сурово у Вас, ещё раз извини!
  9. 1 балл
    Я бы велюр на кожу никогда не променял. У меня родные велюр, раздельные с электроприводом.
  10. 1 балл
    Добрый день. Да ГАЗЕЛЬ. Но рекомендуют от ПАТРИОТА.. Все же БОШ. Сопротивление нет. Идёт просто прокачка.
  11. 1 балл
    Начни с простого - с топливных коррекций, что бы понять в какую сторону копать. Раз нету СТО, то ЕЛМ-327 в ОВД-разъём и бесплатная программа на смартфоне тебе помогут. ЕЛМ-327 бери версии 1.5, другие на наших машинах не работают (например, 2.0). С помощью этой приблуды можно оценить все основные параметры работы мотора.
  12. 1 балл
    А "срать где попало" - это какое-то недержание...
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Все равно цыганщина, особенно если желтый, под золото. Снять наверное геморно, дырки останутся и всё такое, терпеть можно, но некоторые же сами ставят.
  15. 1 балл
    Наверно уже поздно пить боржоми. В разделе АКПП тема есть по этому поводу ( она вверху прикреплена) .
  16. 1 балл
    с УФ лампой ходил? так это не скрытые коды, это просто кто-то рад был видеть твою машину. Если это обнаружил внутри салона, то скорее всего просто предыдущий владелец использовал её по назначению
  17. 1 балл
    В документах вписан номер кузова? Как леголизовать замену не номерного агрегата? КПП, глушак(штатный естественно), торпеда, да что угодно кроме рамы с номером можно спокойно менять как запаску... в чем суть вопроса? кто, как и где вам будет узаканивать замену НЕ номерного агрегата? ну процедуру беготни с документами примерно опишите.... для понимания. А то что кузов варен - не варен, так их полстраны вареных ездят законно.
  18. 1 балл
    https://forum.ih8mud.com/threads/200-series-obd-pids-for-atf-temp.1070270/
  19. 1 балл
    Ну при таком весе и аэродинамике, да 90 км/ч да прочих равных ;). Сотка 2uz при 130 км/ч, кмк, жрет все 20 на трассе.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Ну да , дизель вообще глушить не будешь ....
  22. 1 балл
    Иль-август комфортные месяцы для посещения Горного Алтая. Но от сюрпризов погоды в горах не застрахован никто. Сам подъём на Бугузун сухой и достаточно ровный, т.е. без каменюк. Сразу за ним небольшая болотина. Но вполне проходимая. Далее через селение Кызыл-Хая вы проедете без проблем. Если же выбрать путь через озеро Хиндиктиг-Холь (по мне это самый красивый вариант дороги), то в одну машину лучше не ехать, да ещё и на стоке. Во первых дорога в одном месте вдоль озера идёт прям по воде, а во вторых попадаются камни. Ладно ещё подножки поотрываете, так ещё и резину порвёте и кто вам там одному помогать будет? Лучше туда ехать компанией. Что бы понять дорогу к озеру, вот вам несколько видео. Мостик Дорога вдоль озера Верховые болота
  23. 1 балл
    Я извиняюсь, но этот "специалист" Виктор в своих видеороликах на тему диагностики мотора 1VD такую чушь бывает несет.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Всех приветствую! Давно сюда не заходил. Спасибо за добрые слова! Проект пока стоит в тёплом и сухом месте и ждёт окончания. По-сути, осталась покраска кузова и сборка. Самое смешное, что и сервис свой есть, и покрасочная камера почти готова, но постоянно не хватает времени. Получилось только недавно покататься на нём в таком виде и масло поменять. За это время суммарно в проект вложено около миллиона (вместе с первоначальной стоимостью машины). Ни о чём не жалею, так как не было бы раннера - не было бы сервиса. Всё идёт своим чередом и машину планирую доделать. Продавать? даже не знаю: миллион денег плюс уже не знаю, сколько человекочасов по работе... Жизнь покажет. Сочувствующие этому долгострою из числа знакомых и близких конечно же только за то, чтобы машина была доделана. Буду стараться.
  27. 1 балл
    Следующим вопросом будет а что такое ЕГР?
  28. 1 балл
  29. 0 баллов
    Выше сказал - комплекс неполноценности. Огромные лс нужны для спортивных соревнований, в которых как раз эти никчемные люди никогда не будут участвовать, ибо они ленивые бездарные м.у.д.а.к.и, тщеславные вместо честолюбия, в спорте же надо тренироваться и самоутверждаться среди равных себе, на это у них кишка тонка, они "самореализуются", "наказывая" "лохов" на дастерах.
  30. 0 баллов
    Ну тады ладно - лечебный, оберег... Успокойся уже, тебя прорвало что-ли? Заведёшь себе форум и будешь там командовать.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.