Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    17 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Что-то после озвучивания цены не видно очереди

    суть дела в том, что ХОРОШО, что нет очереди. Институт занят серийным производством для отечественных оптовиков и мне по много делать на тойоты не будет, а редкий спрос с форума обещали постепенно удовлетворять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Интересно, как выгоднее:

    Иногда  просто невозможно обогнать паровоз .  Если станок  может сделать определенное  количество изделий в  день , то продать в  два  раза  больше  в день  ,  могут только мошенники. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так у меня и цели нет наращивать продажи института, я хотел для форумчан организовать возможность штучного приобретения тойотовских блокировок - так и появилась тема в моей подписи.

    А все новшества, которые они по нашему заказу поштучно начали делать - так это вообще заслуга Вадима.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    По срокам однозначно не ускорятся?

    Хотелось бы разом воткнуть и в раздатку и в задний редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, 10-й сказал:

    По срокам однозначно не ускорятся?

    Нет, раньше июня не отдадут.

    Вадим заказал у них сегодня задний диф в лочный мост. Сказали, что по графику должны сделать 31 мая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    42 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Нет, раньше июня не отдадут.

    Вадим заказал у них сегодня задний диф в лочный мост. Сказали, что по графику должны сделать 31 мая!

    Мне бы вот как раз “вторым”  после Вадима, если у него без проблем все пройдет, но до конца мая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, 10-й сказал:

    Мне бы вот как раз “вторым”  после Вадима, если у него без проблем все пройдет, но до конца мая. 

    Надо просто присоседиться ко мне, тогда они сделают заказ из двух штук в один срок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, 10-й сказал:

    Мне бы вот как раз “вторым”  после Вадима, если у него без проблем все пройдет

    Так задние дифференциалы они уже делают сто лет, там только доп. выемки под кулачки, поэтому заказ на задний лочный они готовы принять, но

     

    Только что, 10-й сказал:

    но до конца мая

    уже только в июне будет готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я свой заказ уже оплатил, как написал Женя выше, но работать по нему они всё равно не начали.

    Так что банзай, дело двигается. Обсудил с ними сегодня преднатяг - они меня убедили, что выбранные ими 5кг это нормально, особенно при учете, что они всё равно просядут до желаемых мною трёх кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, 10-й сказал:

    Мне бы вот как раз “вторым”  после Вадима, если у него без проблем все пройдет, но до конца мая

    Я уточнил. Могут сделать параллельно еще одну сразу. В производство до след. среды не пойдет точно.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Я уточнил. Могут сделать параллельно еще одну сразу. В производство до след. среды не пойдет точно.

    В личку пишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Надо просто присоседиться ко мне, тогда они сделают заказ из двух штук в один срок.

    Принято, у Дяди Жени уточнюсь по закупке и готов присоедениться.

    Просьба одна, если возможно, как смастерят забрать мой экземпляр себе на время внедрения своего (чтоб мне его через половину страны не катать) и в случае что все гут то мне мой выслать. 

    С меня безграничная благодарность или что полезное

     

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Проще оставить его в НИРФИ, и если всё ОК, то они тебе его после отправят. Непонятно только, к чему тогда спешка такая).

    Мне надо будет с ним еще редуктор собрать/отрегулировать, и потом поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Ааа понял

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    15 часов назад, 10-й сказал:

    С меня безграничная благодарность или что полезное

    Самое полезное - это фотоотчет об установке и отзыв об эксплуатации с указанием обнаруженных недочетов в случае их наличия - так мы сможем их устранить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    32 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Самое полезное - это фотоотчет об установке и отзыв об эксплуатации с указанием обнаруженных недочетов в случае их наличия - так мы сможем их устранить!

    Планирую отдать мост на переборку ребятам которые много интересных гряземесов сделали сами и отремонтировали страждущим, думаю их заинтересует изделие, дождемся посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, Дядя Женя сказал:

    С указанием обнаруженных недочетов в случае их наличия -

    Очень хочется надеяться, что на этот раз они справятся с задачей без недочетов, ибо работа эта для них стандартная, в отличие от межосевого Дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А им ведь для замеров понадобятся два задних от 105: лочный и нелочный...

    У кого есть и можете дать для замеров - будем рады

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Прикинул опять, если на новый скинуться - грубо около 50 руб. получается за лочный корпус дифа в сборе.

    Или примерно 38 руб за голый корпус и 2 полуосевых шестерни  (если обмерщикам этого хватит).

    По мне - так если человек на 15 раскинуть, то терпимо. Причём, ценник брал в Экзисте, а реально можно и дешевле найти.

    Но может таки у кого в гараже валяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тут в теме был человек, который предлагал редуктор от 105 на обмер. Отличаться будут только полуосевые шестерни по шлицам и  диаметру полуоси, а также тип крепления дифференциала к главной паре. Вот и все отличия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.