Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.10.2019 во всех областях
-
3 баллану почему же, там в 11 утра рассветает ... в 13 часов совсем типа светло, но солнце (если ясный день) из-за горизонта не появляется, затем начинает темнеть, и в 15 часов темно хоть глаз выколи.
-
2 баллаЕщё и микрометр пришлось искать . Получилось 112,97. Но микрометр давно не поверялся.
-
2 баллаНе буду пытаться разрушить ваш стереотип о системах электронного впрыска, по скольку предоставленный вами вариант управления тоже используется. Но не повсеместно, и не как не 99%. У блока управления двигателем 3vz-e, который устанавливается на TOYOTA 4Runner, только один канал управления всеми шестью форсунками. Многие считают что впрыск попарно-параллельный, нет, это не так. По схеме видно что, на начальном этапе подключение форсунок и правда паруется, но к блоку все равно доходит только два провода. Белый и белый с красной полосой. Очень часто встречал соединение этих проводов, заводским способом прямо у блока. И непосредственно в блоке управления ноги 10 и 20 впаяны в одну дорожку. Могут и работает при этом. Вы показываете схему подобную от 5vz.
-
2 балла
-
1 баллЭто когда прочитал, посмотрел и пошел своей дорогой, а не стал давать свои оценочные суждения. Значит зацепило, или появилось желание о себе заявить.
-
1 баллОбматываете наконечник катушки где свеча в несколько витков и фиксируете изолентой-термоусадкой, суете катушку в колодец и вуаля. Проводок тонкий легко промнет уплотнительную резинку. На субару так ставил недавно.
-
1 баллЯ покупала на ибее и блокировки и редуктора.Нормальные цены на пересыл.У них нет нищих коллекционеров))
-
1 баллТут знаете как интересно?) Часть народа просит евро прошивку (потому что это дешевле нежели блок покупать) и при этом слепо верит что это евро прошивка. В то время, как часть дампа действительно евро, а часть- нет. Опять же, как быть с разницей в классе эко токсичности? В европпе на порядок выше. Другими словами, массового покупателя интересует одно название, а то что внутри дамп на половину разлохматил не понятно кто- это уже нюансы на которые глаза закрыть можно. ))
-
1 баллУ меня все вопросы на вопросы закончились. И даже вопросы вопросов. Финал как всегда одинаков - Голландца отправили в дрейф(избавились). https://www.drive2.ru/l/462868282966278372/ Спасибо душевное автору за отзыв! Про гаражистов с ворованным виндоусом молчу,бучу не поднимаю,прошу не удалять мой пост.
-
1 баллИзношенные тормозные диски в паре с новыми колодками будут давать эффект мягких ватных тормозов . Необходимо время , чтобы колодки притерлись к диску и приняли его форму . Но лучше заменить диски . ps если на 130 м неделю не могли сделать тормоза на сервисе , лучше в этот сервис никогда не ездить.
-
1 баллИзвини, дружище, но даже предположить опасаюсь - чему надо с человеком случиться, что б "в этой фигне не увидеть красоту" И не забывай, что это твои условные дедушки и бабушки (в крайнем случае - двоюродные тётки и дядьки).
-
1 баллОправдания не уместны Претензия на чью то нетрезвость, особенно отсутствующих, рассмотрению не подлежит
-
1 баллЯ застал ещё зимы в моих широтах со снежным покровом от полуметра и вышее, с октября-ноября и до весны без оттепелей,с соответствующими морозами. Камыш(зрелый-срезанный зимой) влагу никогда не впитывал и не впитает,лей хоть неделю,месяц,год, не промокнет и на 20%, Служат правильно сложенные,много лет(от 50-ти), ранее меняли раз в лет 10,верхнюю коньковую часть (её делали из рогозы в основном и из того же камыша),и верхний слой всего массива, единственное что его разрушает прямой солнечный свет, для тени,"защиты" сажали у домов Акацию,Клен,Шелковицу,потому как растут они быстро и высоко, дом в тенёчке, все по уму. В такой кровле живут,только шмели мелкие. Ныне есть растворчики, поцвыркал на камышик, и всё хорошо. ------------- У нас весь камыш по плавням Днестра,Дуная,выкашивается комбайнами болотоходами,ручным способом, вяжется в снопы(основа для крыш) или шьют маты для утепления...90% всего этого с колес фурами вывозят в Германию,Голландию...и в твои края, кроют дома ...вот как их назвать,что б не обидеть))) https://www.google.com/search?q=заготовка+камыша+в+плавнях+дуная&rlz=1C1GGRV_ruUA838UA839&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwit2rTjksXlAhXHb1AKHY_hC68Q_AUIEigB&biw=1366&bih=625 -------------- На Руси издревле были ещё и соломенные кровли,не заваливались чай от снега) https://www.google.com/search?rlz=1C1GGRV_ruUA838UA839&biw=1366&bih=625&tbm=isch&sa=1&ei=fiK6XYTfMMGsmwWF8L7gCA&q=камышовые+кровли&oq=камышовые+кровли&gs_l=img.3...4181.4181..5140...0.0..0.121.121.0j1......0....1..gws-wiz-img.VRxuYLIe7Es&ved=0ahUKEwiElu2Gl8XlAhVB1qYKHQW4D4wQ4dUDCAc&uact=5
-
1 балл
-
1 баллЭто один шанс на миллион. Такие авто продаются молниеносно быстро. Сам за правдой приехал ???
-
1 баллИ до блока физически, и внутри блока звонятся ноги #10 & #20 Вот видео снял по этому факту. Вот примитивная схема соединения форсунок в косе. Вдруг пригодится при прозвонке.
-
1 баллЯ сам не был, была сестра , моя мама и племянник. По рассказам примерно такая же сказка как в устюге (там был) и дорого все. Развлечение олени, санки и глинтвейн). Дня на три максимум и то спорно.....Но все фломастеры разные. мне в Устюге понравилось, на два дня рекомендую, для ребенка класс, и взрослый не обломается
-
1 балл
-
1 баллПривет! Купил как-то пару лет назад канистру 20л данного масла Mobil Delvac 5W-40, вот всё не могу его докатать, за пару лет в Айхале накатал 9тыс.км, но машину всегда, если в где в лесу или морозы, начиная с -5 гр.С завожу после прогрева Вебасто 5кВт, выхлоп Вебасто дует в правый бок маслянного поддона двигателя. Прошлой зимой, бывало немного, приходилось ехать по трассе и зимнику в -50, приходится и на ходу тоже иногда, если скорость приличная, включать Вебасто в помощь, а то в салоне с двумя печками становилось немного свежо. Вот на эту зиму решил поставить термостат на 82 гр., будут морозы, испытаю, а то родной стоял совсем на 76. Вот прошлой зимой ехал по зимнику в -47, ещё и Спарк умудрялся летать...
-
1 баллКакой ты шустрый однако. Тортик не нравится идёшь и сдаёшь его назад и возвращаешь денежки. Можно продавцов хреновых тортиков и нагреть за продажу говна. Можно отзыв плохой заработать и хрен ты кому свои тортики потом продашь. А у тебя ни сертификатов, ни допусков, ни образования ты просто бывший "штукатур"(к примеру) и за неимением хорошей работы вдруг взялся чужие машины уродовать. Вот как это всё выглядит. Выезжает такого рода бизнес только на большом количестве дремучих идиотов, которых не мало в нашей необъятной стране. И вот это очень печально.
-
1 баллНу если ЭБУ с разъемами погружался в воду, то, возможно, имеет смысл. А так, по-простому, новый экранированный провод прямо от разъема ЭБУ до разъема на провод датчика детонации. У меня был лишь не очень хороший контакт, хотя сам разъем был в сборе, и не слетел. Похоже, там зашит в мозги такой алгоритм, что какие-то помехи (достаточное сопротивление контакта), сразу дают ошибку, и ЭБУ переходит в аварийный режим. Хотя зачем это сделано, непонятно. Японцы, судя по всему, предполагали, что в этот движок кто-то будет ослиную мочу пополам с солярой лить. Потому что, в данный момент на альтернативном ЭБУ имею возможность любой УОЗ выставить, и что характерно, хрен заставишь этот мотор детонировать.
-
1 баллСделал краткий гид по дискам сцепления на дизельные Land Cruiser 80-100-105, потом оформлю в пост! ================================ Вообще на дизельной сотке один единственный 300 мм диск сцепления. Номеров много, а диск один. Вот история номеров, а свелось это всё к последнему номеру (31250-60391) - его один сейчас и поставляют. Внутри лежит диск AISIN-TOYOTA с двойной маркировкой. Нареканий по ним нет. 31250-60340 => 31250-60341 => 31250-60342 => 31250-60343 => 31250-60390 => 31250-60391 Конечно если взять ранний 31250-60340 и последний 31250-60391 возможно они чем-то и отличаются по-мелочи, но так как первых всё равно не поставляют значение это не имеет никакого в конце 2019 года. Бывает выставляют в продажу типа старый номер, допустим 31250-60340, но придёт один хрен 31250-60391. === на дизельной 105 тоже один единственный (275 мм) диск сейчас - 31250-60286, хотя тоже история замен богатая. Выбирать не из чего. От 100 естественно диск не подходит. 31250-60282 => 31250-60283 => 31250-60284 => 31250-60285 => 31250-60286 === на дизельной 80й примерно так же всё на не турбовой с 1HZ диск такой же (275 мм) как на 105, только был ещё один номер ранее, что имеет чисто историческое значение. Поставляется всё тот же один номер 31250-60286 тот же как и для 105. 31250-60280 => 31250-60282 => 31250-60283 => 31250-60284 => 31250-60285 => 31250-60286 === на турбовых дизельных 80 сцепления свои для каждой и по каталогу не совместимы ни с одним предыдущим авто для 1HDT 12 кл 275 мм 31250-60260 => 31250-60262 => 31250-36492 => 31250-36493 => 31250-36494 => 31250-36495 => 31250-60440 для 1HDFT 24 кл 300 мм 31250-60231 => 31250-60232 => 31250-60400 => 31250-60401 Все финальные номера действительны и есть в каналах продажи Тойоты на конец 2019 года. Теоретико-номерное изыскание закончено, постараюсь по этой теории наполнить практикой ))) По аналогам непонятки бывают, некоторые производители считают диск 100 аналогом от 80 1HDFT 24кл, но оригинальный каталог их заменами не считает!
-
1 баллНу я в принципе тоже самое и хочу повторить . Только вот редуктор такой был у ТГ в продаже , а сейчас не могу найти его у них. Да тут есть троечка обиженных , минусят друг друга и на других еще подгавкивают. Да и хрен с ними.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРуслан, не всё так безоблачно, есть что меня насторожило. Если при эксплуатации это будет вылезать боком - отпишусь, а пока - пусть всё будет хорошо. Да, трансмиссионка мосту пошла впрок!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот тоже жду не дождусь ответа от человека, который через это проходил.
-
1 баллНомерки не подскажешь? А то штангу я нашёл в каталоге, а чем она крепится непонятно. 1025700[/snapback] Нашел номерочки: 5345160010 - штанга-упор 90480-15002 - резиновая втулка для штанги 5345290351 - удерживающая клипса для штанги Все.
-
1 балл+100 А сколько стоит удовольствие что сделал САМ??? Уж не буду говорить старую присказку "Деньги с экономленные есть деньги заработаные" 725439[/snapback] не лучше пойти поработать на хозяина и заработать денег чтоб отдать их другому человеку.это уже получается бульён из под яиц.а так сам сделал и двух дармоедов не накормил.
-
1 баллтрубки медные на тормоза это круто.не колхоз.гайки не япончесские -нормально.не работающий упор-это норма.краска польская а не советская -супер.а почему то эта хренатень которая не на что не влияет и работает-КОЛХОЗ.ещё колхозом можно назвать магнитолу не штатную
-
1 баллда потому что, это не та деталь, которая снижает надежность машины!!! Я сам против колхоза, но только на ответсвенных узлах!!! Остальное же (брызговики, антенны, коврики, амортизаторы капота, можно и приколхозить). Топикстартеру огоромное спасибо за мысль
-
-1 баллНе вводите людей в заблуждение, форсунки на 99% моторов управляются раздельно минусами с компа, плюс висит общий на всех форсах с IGN, а то что звониться два плюса, то это происходит что он проходит через катушку форсунки. Как то так.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00