Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.11.2019 во всех областях
-
2 балла1. Дифы не греются; 2. До сих пор не переобулся (не прав, конечно, но обстоятельства так сложились и продолжаю пока ездить на МТ). Про торможение - всё понятно, что чудес не бывает, а вот устойчивость в движении по выбранной траектории увеличилась многократно. Это я к тому, что пара Квайфов зимой внушает и доставляет. Вадусу и дяде Жене ещё раз спасибо за идею и доведения до результата.
-
2 баллаСветлого практически закончились запасы, "кремовый" ещё есть. Тут я с форумчанами переписываюсь в личке, и мне показалось, что имеет смысл озвучить некоторые моменты "нашего мёда". Сразу скажу, что никак не пытаюсь кого-либо переубедить или, тем более, навязать свои вкусы-пристрастия. Потому что, как гласит народная мудрость - " На вкус и цвет товарищей нет", а народ всегда прав. Сейчас стало возможно покупка практически любого вида продукции дистанционно, по интернету или даже телефону. Но при этом качество покупки это либо на совести продавца, либо ..лотерея, кому как повезёт. Как это касается мёда, думаю все понимают и без меня. Но тут ещё есть один нюанс, который для меня играет самую важную роль, это из чего пчёлы "делают" мёд. Вот тут и возникают пристрастия-вкусы, кому-то нравится гречишный, кому-то подсолнечниковый и т.д. Я сам в своё время "западАл" на всякие "мономёды" и даже расставлял по рангу некоему, исходя из своих вкусов. Но время идёт и всё меняется. Сейчас я стараюсь вообще избегать какого-либо мёда, собранного с одних растений. Если использовать точную терминологию, то это Монофлёрный мёд и Полифлёрный. Вот описания https://behoneybee.ru/med/vidy/poliflernyj-med.html И если обратить внимание, то там присутствует Луговой и Полевой мёд. Так вот "наш мёд"-это исключительно Луговой и именно полифлерный, потому что рядом нет никаких полей засеянных сельхозкультурами. А в этом году именно из-за этого пострадало большое количество пасек, где был падёж пчёл и всё из-за ядохимикатов, без которых, как не прискорбно, сейчас вообще не выращивают ни одну из сельскохозяйственных культур, и гречиху и подсолнечник и рапс и т.д. и т.п. Понятно, что есть и нормы ПДК и виды, которые "условно безопасны" для человека, но как-то не хочется на себе испытывать эту "безопасность". А теперь, думаю понятно, почему у меня нет никакого другого мёда, ни "гречишного-эспарцетового-подсолнечникового-соя-вика" и т.д. Конечно это не относится к "светлому мёду", который я вожу по просьбе форумчан "от чужого деда", но там тоже похожая ситуация, хотя я не всегда в этом уверен, если честно. Да я , как-то и не скрываю этого. И именно поэтому "наш мёд" и пахнет, и на вкус, и вид имеет практически такой же, как и в прошлые годы, ну может совсем чуть-чуть отличается и то, если взять и именно сравнить с пристрастием, а так прям один-в-один, что сильно радует. Травы-то многолетние и практически не меняются, разве только по времени цветения из-за погоды. Кстати насчёт трав, вот ссылка , правда из Красноярского края, но она близка по теме, травы одинаковы в большинстве, да и предупреждаю, что это чистые продавцы, а вот содержание статей про растения полезное, ну и ...цены глянете заодно http://24medok.ru/category/melliferous_plants/travyanisty-rasteniya/dikorastushhie-travyanistye-rasteniya/rasteniya-lesostepnoj-zony/page/3/ Последнее. Насчёт фасовки. Выше я честно пишу, спрашиваю, как удобней вами поэтому сменил кубетейнеры на меньшие по объёму. И процесс упаковки происходит непосредственно на пасеке, куда я привожу своим Сурфом пустые кубетейнеры, а там мужики во время качки мёда льют непосредственно в них , откаченный мёд и тут же запечатывают, прям с пчёлами и прочими "попутчиками", что попадают туда. И именно поэтому, я не могу "отлить-отложить-отделить" маленько-литр-кило-баночку, просто физически не могу этого сделать, да и честно сказать, времени катастрофически не хватает, поэтому не обижайтесь, а лучше находите соседей, друзей, родственников с кем можно поделиться, не так уж это и много 12 литров мёда в кубетейнере. Вроде всё рассказал, что хотел. Завтра выезжаю в Омск, пригласили на празднование Юбилея Стройотрядов области, поэтому несколько дней помолчу.
-
1 баллУ меня стаяли когда то родные, с одной стороны стоял там что то типа лепистка он закрывал, а с другой как у тебя сейчас, было видно внутренность, опыт показал, что лучше так, удобней грязь смывать и просыхает быстрей, а стой стороной сложнее вымывать грязюку было.
-
1 баллЕсли времени и желания много, в трубки ещё можно прессмасленки вкрутить и шприцевать как карданы и шаровые (кроме них я ещё маятник и пальцы шприцую). Сто лет проходят. Но с возрастом (и человека, и машины) времени и желания становиться все меньше, а других мелких проблем - больше. Я решил просто по степени износа менять на новые заводские, уж больно они красиво спроектированны и изготовленны.
-
1 баллДень добрый. Может кто- то поможет 4Ранер 1995 года 130 vze американец.машина стояла лет 7-8. С трудом завели, заменили трамлер, свечи, дз,. Сейчас горит чек, проверял выдаёт ошибки 41 и 71 На 66 литров бензина проехал 160км. Помогите
-
1 балл
-
1 баллИ действительно! Я смотрел на них по отдельности и меня чёт переклинило, что они совпадают а сейчас смотрю на фото где они рядом и понимаю, что нет. И, похоже, ГБЦ не 2L-T (Отверстия маленькие есть в центре а на блоке и в прокладке у меня их нет). Ладно, перепроверю ещё раз, что бы клапана не вылезали и буду пробовать шлифовать. Большое спасибо за ответы, чувствую ещё много сюрпризов меня там ждёт =) По результатам шлифовки и сборки тогда тоже напишу в эту тему, вдруг кому-то полезно будет.
-
1 баллТам даже на глаз видно что они не совпадают с клапанами. Это для камеры сгорания и для впрыска топлива.
-
1 баллРеле стоит в ногах пассажира под пластиковой облицовкой на стойке передней двери! либо там может стоять разуме с петлей из одного провода вместо реле! ( тогда паузы не будет) ЧТО конкретно подсказать? от и до это можно пол машины раскатывать!
-
1 баллЭто работа фрезы-видимо голову ровняли да Вас. В идеале стоит шлифануть ее на плоско шлифовальном станке по новой-тогда все будет без рисок.
-
1 баллСледы от фрезы видны. Ставили такие и не раз. Последствий никаких. Если тарелки клапанов ниже чем плоскость головы то не встретятся.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе надо спрашивать у товарищей. Для полноты картины есть мануалы на все известные датчики в общем доступе. Вот, к примеру, выдержка из мануала innovate
-
1 баллмашину полностью восстанавливаю.все что крепится к раме было отпескоструено и окрашено порошком. "промежуточный" результат))
-
1 баллСнялась крышка, осталось только шестерёнку на коленвале снять, упирается в шконку как сниму выложу фото износа и замеры длины цепи рядом с новой
-
1 баллНЕ, в моем случае скорее жесткая эксплуатация ! 10 лет грязевых ванн, типа таких ну и по лесам, горам тапка в пол
-
1 баллОтличия были по материалу картонной упаковки, целлофановый пакет- мотня километровая , вместо аккуратного пакетика, парт-номер неправильно выбит,кольцо ,что на самом фильтре,как на фото выше,-будто на наждаке грызли. По самому фильтру,дырки по центру не было,заусенцы-х.з. в глаза не бросались. Вбей любой номер фильтра ,что тебе интересен на контрафакта нет-там все подробненько,с фото есть ПС Не так давно стал заказывать запчасти в Эмекс у поставщиков CPDA и CPDB-это центральные склады тойоты. Пока что подделок(топливный,воздушный,масляный)-не попадалось. Тот топливный 070 который возвращал,халявы захотелось ,брал у другого поставщика по низкой цене. А что, а вдруг
-
1 баллВстать на машине повыше носом и дать поработать на оборотах пока тепло нормально не пойдет. Аналогов приличных валом, тот же равенол и ликви молли, в конце концов тот же Феликс ред нормально себя чувствует и по тестам и в эксплуатации, если оригинального концентрата не достать. Берите классом G12+, чтобы потом не мучить голову с совместимостью при доливе. Лучше сразу взять 20 литров, хватит и на замену и на доливку при последующей эксплуатации на весь срок.
-
1 баллВидимо, коренное слово (латали). Я видел пару машин с ваших краев, там ,действительно , латали и лепили. И видел вареные четверти 10 лет назад, там все хорошо. В любом случае этой мой путь и я пройду его сам
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВожу с собой 10 л канистру, с пробкой под шланг и шлангом, под капот и шланг на под.насос.и все поехал дальше. Но это на случай если зимой в дороге солярка перемерзнет..
-
1 баллЭто хорошо, так как совпадает с размером 80-го диффа на чертеже у НИРФИ - 113. Значит в твоём случае, они просто в очередной раз накосячили при производстве, сделав его на 2мм уже.
-
1 балл
-
1 баллДа вроде пукан то твой горит, родной. Я тебе адекватно ответил, ты зачем грубить то начинаешь? Или для тебя пукан - это больная тема? Тут твое мнение, касательно ставить или нет ни кто не спрашивал (оно точно не авторитетно будет), человек спросил возможные проблеммы.
-
1 балл
-
1 баллда лет 25 назад занимался такой херней - на шкоду стойки от 9 ки вколхозил , поршня от копейки , подшипники от шестерки . В мицубиси тормоза от нивы . Но это молодой был , не опытный . Сейчас я точно знаю , что тойоту купил не для того , чтобы в нее уазовские поршни внедрять. 500 тыс км вшнуришь , тогда поговорим.
-
-1 баллЕму по идее пофиг. На него приходит питание с разной полярностью, он и крутится туда-сюда. Попробуйте открыть с кнопки на вод. двери уже открытые двери, моторчики будут пытаться открыть, они не знают о своей позиции.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00