Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.01.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    О.... пошли сказки про лупоглазку.... В эксплуатации акпп дороже, это вот действительно точно. На счет лучше или хуже - это дело субъективного выбора каждого. Лично для меня, акпп точно хуже) Ну а в случае ТС, поменять одну мкпп на другую будет точно проще, правильнее и дешевле.
  2. 2 балла
    Уверяю такие машины в Японии есть и более того, довольно успешно последние лет 10 в РФ приезжали. Сейчас их стало сильно меньше и подорожали они в несколько раз к сожалению. ?‍♂️ На базе таких кузовов мы сделали не один проект и они реально были нульсен, вообще без признаков коррозии. И 60 тоже кстати попадались такие. Но я говорил не совсем об этом. Речь про то что за 500+- купить хорошую 60 не получится никак. Это просто утопия. Для эксплуатации в сугубо техническом понимании, думаю да, можно приобрести. Но когда при закрывании двери багажника, вам на ноги будет сыпаться гниль из задней части рамы, задней поперечины кузова и карманов, удивляться не стоит. ?‍♂️ Но при все при этом ехать это ведро будет. Собственно из-за этого эти машины и стали заложниками зачастую печальной участи. Они, блин, работают до последнего! ? А владельцы в условиях нашей суровой действительности, и так излишне обременённые задачами которые перед ними ставит жизнь, не особо утруждают себя регулярным полноценным обслуживанием машины. Вот тачки потихоньку и вымирают.
  3. 2 балла
    Топливный фильтр от 200ки на 80ку по пропускной способности подходит как там и было. Такие фильтра ставятся на тяжелые 70ки с 1HZ, только подогрев там электрический как на 80ке. Картриджи с 200тыми одинаковы. Мифы о плохом самочувствии ТНВД после замены развеяны.
  4. 2 балла
    Для таскания 2х снегоходов на колесьях 35', катеров, и прочего - АКПП А750F, подумать про замену ГП, и мозги включить. Кроме положения D, есть еще 4, 3, 2 - помогающие не менять колодки чаще масла в ДВС, и L в АКПП, и L - в раздатке, позволяющие не перегревать АКПП. Со временем понадобятся клавиши 2nd при положении 2 в АКПП и L в раздатке. Потом (до этого я еще не дорос) распаяете коробочку под правой ногой пассажира, чтоб пониженная включалась без центрдифлока, и задний лок без пониженной. АКПП точно лучше МКПП. И дешевле в эксплуатации.
  5. 1 балл
    я своего кузю взял с пробегом 362.000. обул в 35е катки сразу. сейчас 450.000. в коробке менял только масло. по первости/глупости рвал и шрусы и сцепу палил но коробка сука бессмертная. вторая машина у брата, хдт, умерли синхроны 3-4. купил на форуме коробку за 25к с бензинки так же тлк80, сцепу на 300 поставил проблем нет от слова совсем. и да, про цены, я помню тут костя knk продавал H151 нулевую (со стикером, с пробегом от магазина до дома) за цену ДО 200к
  6. 1 балл
    Спиши номера стёкол на 2й странице или "стекло с подогревом tlc 200". Масса контор с ценами, телефонами, номерами. Инфа от 7 ноября у тебя перед глазами, ничего не изменилось за годы
  7. 1 балл
    Привет всем! Купил лк 200 бензин 2008 года. Пробег 170000 км. Настоящий или нет не могу отвечать . Состояние - очень хорошее! Ничего не наводит грусть . Езжу уже 3 месяца . хочется сказать всем комментаторам, которые писали что за 2500 не смогли найти ни одного живого варианта , чтобы не несли пургу и не сбивали реальных покупателей с настроя. Все это бред! Не знаю что вы там ищете и что надеялись увидеть. Ребята ищите и найдёте! Все в ваших руках! Не слушайте этих советчиков, им и новая машина видать не подходит! Проверяйте , и берите лучший из попавшихся вариантов. Машина класс!
  8. 1 балл
    Вот на днях ездил смотрел машину покатался на ней и по асфальту и по кочкам. Косяки по кузову на фото видно в двигателе пока одно место проблемное какая то прокладка клапанной крышки масло оттуда подтекает от этого передний мост на фото мокрый . Все фотки загружать не даёт говори только 4,8 метра для вас ))) посему в яндекс диск закрузил вот ссылка на фото https://yadi.sk/a/IsKtIgCEBbohsQ и видео движка https://yadi.sk/i/7FhrCdoJ40PwkA
  9. 1 балл
    у меня первый ремонт автомата был в 2009 второй в 2019 оба раза ремонт стоил 1000$ оба раза ремонтировали одно и тоже. изнашивался пакет фрикционов 3-4 передачи (хвала 35ым на трассе) интервал между ремонтами где то 250тык. ну и раз в 2-3 года залить ведро дешевого декстрона. за 5р. у приятеля за тот же самый интервал 2 замены сцепления (прицепы все дела) и 1 раз меняли синхры и какой то вал запчасти встали в 27т.р пару лет назад. знаю точно ибо сам заказывал. так что в экспуатации особой дешевизны мкпп нет впрочем это вопрос философский. а другой вопрос, это денежный, по состоянию на 2021 год. акпп стоит от 60 до 80 + подкинуть новые фрикционы и комплект прокладок еще около 50р мккп начинается от 150 и далее ценник пляшет около 200. в сухом остатке за 130+- вы получаете почти новую акпп с гарантией и ресурсом и за 150-200 вы получаете отьебаную мкпп с непонятно историей ресурсом и без гарантий. что правильней каждый выбирает естественно сам в зависимости от своих финансовых возможностей и частотой выигрыша в лотерею. если есть на примете мкпп незадорого с возможностью проверки и\или малым пробегом то почему нет. а если покупать за описанные деньги то стоит задуматься.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Так ты же старую будешь на старое место устанавливать? Там все уже отцентровано. Потом ( после установки) проверить можно .
  13. 1 балл
    Брал на али . с крышкой и максимальным током, стоила что то 500 рублей. провода купи в автомагазине или с маркировкой не горючие. 2.5 квадрата хватит за глаза. https://aliexpress.ru/item/33029944805.html?spm=a2g0o.detail.0.0.26902b18acbXec&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.169870.0&scm_id=1007.13339.169870.0&scm-url=1007.13339.169870.0&pvid=ae1b172f-1b62-477b-92db-d93ab5a0b56c&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.169870.0,pvid:ae1b172f-1b62-477b-92db-d93ab5a0b56c,tpp_buckets:21387%230%23183380%230
  14. 1 балл
    Я по этому и написал что от ваза поставил и забыл,это если нужен именно прикуриватель. Я его переставил ближе к ручнику и проводку проложил от предохранителя нормальную ,а на его место вклеил юсб розетку.Силовой розетки у меня нет, потому как компрессор подключен стационарно .А большие не для чего , как оказалось и не надо.
  15. 1 балл
    Ставил китайское стекло xyg, обогрев работал отлично,рукой под дворниками чувствовалось. Провода идут к реле в блок предохранителей у эбу.
  16. 1 балл
    Как-то получилось, что я про него не знал. Хорошо, что есть ютюб! https://www.youtube.com/watch?v=GnsjZc8m9_Q
  17. 1 балл
    Что вы пристали к человеку Вы сами в этой жизни хоть что нибудь сделали своими руками крове как по клаве тыкать. Человек делает как хочет это его творчество его шишки. И спасибо ему что он еще делится с нами и завидую его терпению. От диванных экспертов столько желчи. Это его корабль и он там капитан.
  18. 1 балл
    Исправный 2Н в городе(Москва) жрёт 11-13л., на трассе, при крейсерской 100 км/ч- укладывается в 10 л. По мере умирания ЦПГ расход возрастает на литр-два. Это при штатных ГП и 33х колёсах. Багажник на крыше добавляет 1.5 литра на сотню. От депрессии, вроде, помогает "Грандоксин")).
  19. 1 балл
    Два провода прям от аккумулятора, один на массу этого прикуривателя другой в центр. Сразу станет понятно.
  20. 1 балл
    В вытягивании и буксировке опыта у меня не густо, но трос вожу в багажнике. Для крепления троса рекомендую использовать не крючки металлические, которые на многиз тросахидут по умолчанию, а беседочный узел(булинь). Узел очень практичен для этих дел-не затягивается так что развязать его не реально,удавкой не "душит"(телят и коней так отец привязывал когда те паслись). Я схему его вязания распечатал и в машину положил. Хотя если купить метр верёвки и потренироваться дома, то можно и запомнить. Крючком можно бампер повредить,если петля близко к нему. Или некоторые норовят ключ засунуть гаечный,балонник , монтажку. Опять же если оторвётся и прилетит металлический крюк, то делов натворит он будь здоров. В идеале конечно ещё надеть на трос что-то типа одеяла, фуфайки, утеплителя из-под капота. На случай если трос оторвётся от крюка, и полетит к другой машине. В этом случае он остановится на тряпке.
  21. 1 балл
    Поначалу одному такому поможете, второму, третьему, будете сами откапывать его машину своей лопатой, он будет сидеть в машине, так как он полуботинках в минус -15 и тонкой куртке, без перчаток и холодно ему, бедненькому. Потом достанете свой трос, будете долго искать, где прицепить, так как заводской вкручивающийся крюк он давно потерял. Вытащите. На 20 раз вам это надоест. Будете дальше помогать тем, кто купил "абонемент" - имеет при себе трос и лопату и сам предпринял хоть какие нибудь усилия по своему "спасению". Халявщики, нищеброды, лентяи, инфантильные особи идут на.. или платят 500 р.
  22. 1 балл
    Доброго дня всем! Тем кто хочет приколхозить стекло с полным обогревом на дорестайловый авто. Выкладываю схему подключения и распиновки фишек стекла с полным обогревом. Для подключения нужно 2 или 3 рэле с нагрузкой не менее 50А. И желательно подключать каждую фишку на отдельное рэле через предохранитель, так как токи очень большие и сечение в 2,5кв будет мало (пробовал сам, провод греется очень). Соответственно ни в коем случае не подключать суммарную наргузку всего стекла к фишке обогрева зоны покоя дворников (она выдерживает не более 20А). Сами фишки подключения можно заказать на АлиЭкспрэсс, поиск рулит. Черные и белые провода это масса, цветные провода красный, зелёный и синий это +12в. Стекло_лк200_с_подогревом.pdf Схема в виде картинки
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Ребята собирайте систему на такой герметик и ни чего не будет травить, есть полно и других аналогов. Но это почти в любом сантехническом магазине есть.
  25. 1 балл
    Коллеги привет.Собираю лебедку пока только раму под лебедку ,сама лебедка давно уже перебрана фоток жаль не сделал. начинаем кузов кроить. восстанавливаем форсунки омывателей фар.Сперва удаляем старое сгнившее железо из тела форсунки затем вырезаем новое железо отстукиваем ребра и вклеиваем на эпоксидку фиксируя двумя саморезами по 32 мм. вот что получилось. после работы сил еще много.
  26. 1 балл
    на эти контакты подпаиваем провода и ведем их на блок кнопок подпаивая их напрямую к микровыключателям.мы исключили один мотор который регулирует высоту подголовника, реле пало жертвой во имя колхоза, так что нам надо всего 10 проводов. на сегодня все продолжение в следующие вечера.
  27. 1 балл
    Установка сиденья от рейдж ровера спорт с электро регулировками,единственное что не возможно сохранить память на положение сиденья. сперва рисуем схему управления одним моторчиком регулировки. использовать будем родной блок управления но модифицированный ибо в родном виде работать как положено не хочет, работает короткими импульсами а хочется нормальной работы. в родном блоке используется 6 сдвоенных микро реле это силовые контакты питания это контакты моторчиков регулировок 6 моторчиков это контакты интеллектуального управления кстати подходит с блока кнопок всего один провод остальные с подушек и ремня это контакты управления компрессором сиденья и подушками поясничного подпора и боковой поддержки данные микросхемы управляют реле моторчиков, чтобы не было встречного напряжения при включениях перерезаем ножки микросхем на управление реле предварительно их вызвонив.а силовая схема реле соответствует нарисованной поэтому остается без изменений,можно было собрать и отдельную схему но мы будем максимально использовать что есть и максимально сохранить функции.
  28. 1 балл
    Собрать не вопрос.При неправильной сборке, происходит перекос в паре втулка-приводной вал насоса, начинает гореть приводной вал и налетаешь на замену корпуса ТНВД
  29. 1 балл
    Ну вот видишь- молодец что не опустил руки. Респект!
  30. 1 балл
    Приезжай забирай просто так.Фотки того что есть выставлю завтра.
  31. 1 балл
    Всем привет. вот что получилось с сошками от семидесятки.
  32. 1 балл
    еще одно мое творение .
  33. 1 балл
    До боли приятно видеть такую материальную базу и ТАКИХ ЛЮДЕЙ!!!! ДО БОЛИ ПРИЯТНО! Свершенно противоположные слова, но более точно не скажешь. Я примерно тоже самое делал 11лет назад, ну не совсем так конечно. Но как всё знакомо! Только я был один и никаких знаний, только книжка и то с трудом купленная! Ни каких тех. знаний, только интуиция, логика, сообразительность, терпение, труд, поиски УМНЫХ мастеров, прицеплялся к ним как банный лист. Безденежье, ОХ И ВРЕМЕЧКО БЫЛО! А как радовался каждой победе! Смотрю на Вашу базу, на ребят! Как дружно работаете, аж ком в горле. Завидую по доброму, по честному. Дай Бог вам здоровья, пусть Бог хранит вас и ваши изделия!!!!!!!!! Тоже теперь движусь в том же направлении, но до ВАС очень далеко. Удачи!!!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    перешил сиденья и задний диван все на черную кожу фотки будут позже это моя мастерская по мере ремонта буду вставлять новые фото.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.