В продолжении темы. Купил РК от 80 с вискомуфтой, комплект подшипников, сальников, регулировочные шайбы разной толщины. Разобрал почистил от старого герметика, промыл. Задние части корпусов разные, как и думал. Пришлось менять заднюю половину корпуса. Проверил соосность корпуса составленного из двух разных половинок. С соосностью все хорошо получилось, Поменял подшипники, корпус дифференциала, задний удлинитель с выходным валом, на нем собственно вискомуфта стоит, но поменял на валу шестерню спидометра. Все шестерни, синхронизатор оставил свои, Все собрал, укоротил на 92 мм. и отбалансировал задний кардан, поменяв предварительно крестовины. Крестовины менял потому что был небольшой перекатик на снятом кадане, на машине все было хорошо.В результате имеею РК с вискомуфтой на сотке, на ходу вроде бы никакой разницы не должно быть, а по ощущениям поведение авто изменилось.