Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.05.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Всё правильно человек делает, когда купит авто на форуме сидеть времени не будет.
  2. 2 балла
    Ну чё, молодец автор, ремонтирует не купленную машину
  3. 2 балла
    Добавлю фото своего папелаца.
  4. 1 балл
    Еще хотелось бы смету увидеть с указание всех деталей и работ.
  5. 1 балл
    Меняй сервис, добра не будет.
  6. 1 балл
    На фз компрессор прекрасно живет с штатным кондиционером https://www.instagram.com/p/CCdGqd7p2wj/?utm_source=ig_web_button_share_sheet
  7. 1 балл
    ИМХО суммарные люфты в трансмиссии дают удар!
  8. 1 балл
    Приветствую парни! Опишу свой опыт в этой ситуации в результате поиска вышеуказанной в теме причины: отдал машину в БошДизельсервис на Петушкова (Москва). Диагностика показала ошибку Р 1215. Далее - ТНВД ставят на стендовые. Ясность не наступила. Предложили делать деффектовку. Резюме: клапан плунжерной пары, клапан обратки и аккумулятор давления под замену. Корпус в норме. После консультации с Дизельмастером Андреем (спасибо за участие и поддержку!) взял в Дизельмаркете корпус, плунжерную пару и ремкомплект. Остальное взяли ребята из Бошдизельсервиса. Клапан опережения по совету Андрея оставил старый, т.к. деталь внешняя и меняется без особого труда. Так же отрегулировали клапана двигателя. Когда забрал машину и поехал - не узнал. Вместо старого ленивого мерина подо мной оказался сильный резвый бычок! Поскольку до этого не приходилось ездить на ТЛК, а взял машину с проблемами, то первое что почувствовал когда ехал на ней домой 1350 км - разочарование. В левом ряду я был чужой )) Плелся в правом ряду с фурами и обгонять их мог только под горку.)) Зато теперь понял какой кайф дарит этот аппарат когда он в порядке! Осталось только разобраться с ударом при переключении скоростей. Особенно явно чувствуется при переключении на 5-ю и обратно. В местном сервисе ребята проверили всё - люфтов не нашли. Причина пока не понятна. Так же чувствуется толчок когда отпускаю педаль акселератора. По идее же ровно должен идти?
  9. 1 балл
    Ну, можно сказать, уже почти купленную В общем-то можно сказать что я ответ получил на свои вопросы: 1. Раму не трогаем если она в заводской краске. 2. Готовимся к замене болтов. Хотя вот тут у меня вопрос - если я накуплю на 40 т. болтов, а половина из них при откручивании отломоется, что тогда делать - обычно после высверливания обломков штатный новый болт уже не пойдет. 3. Насчёт заполнения рамы чем бы то ни было - видимо все таки НЕТ. 4. Насчёт заглушек на отверстия рамы - мнения расходятся, но все не закрываем точно. Ну и насчёт попутного ремонта - типичных - болячек нет, и действуем по ситуации. Как то так получается.
  10. 1 балл
    Да и если попалась такая богатая комплектация турбо,акпп,блоки надо беречь..
  11. 1 балл
    ты просто обьяснения мимо ушей пропускаешь.
  12. 1 балл
    это же хобби! а на себе, любимом, кто экономит? тем более, что описаниям парней, такие уикэнды, раз в три года. в смысле 3 года тачку готовят, потом выезд и снова дорабатывать))
  13. 1 балл
    Да, да. Тоже заметил. Слышу то, что хочу. Раму-то хрен ли рекламировать. Есть и есть, не будет, найдём в другой модели, марке.... За то вот я слышу с каждого утюга про увеличении жёсткости кузова на скручивание на 50-300 % с каждым выходом нового поколения «легковушек». Интересно, а с рамой так можно, ну, что б вес уменьшать каждый раз на 50%, а жёсткость на скручивания увеличивать, и цену при этом держать? Вот где маркетинг... Магаз69, зачем ты тут?, ты выглядешь, как Моська у Крылова, не устал? В Паджеро-клубе что не пишется?
  14. 1 балл
    Да Васи лижбы впарить, сделать свою работу, когда-то он хвалил что для газели лутще 1JZ двигателя нет, потом переобулся и начал хвалить V8, 2UZ, так что особо слушать его не стоит. Это просто бизнес ничего личного.
  15. 1 балл
    Туда входит 500 тр тысячными.
  16. 1 балл
    Каааак вам "коротышкам" места не хватает!!!????? я 196 не достаю до потолка, в 80ке там мне тесновато но привык.
  17. 1 балл
    Рост 186 вообще никаких проблем с этим нет.
  18. 1 балл
    В продолжении темы. Купил РК от 80 с вискомуфтой, комплект подшипников, сальников, регулировочные шайбы разной толщины. Разобрал почистил от старого герметика, промыл. Задние части корпусов разные, как и думал. Пришлось менять заднюю половину корпуса. Проверил соосность корпуса составленного из двух разных половинок. С соосностью все хорошо получилось, Поменял подшипники, корпус дифференциала, задний удлинитель с выходным валом, на нем собственно вискомуфта стоит, но поменял на валу шестерню спидометра. Все шестерни, синхронизатор оставил свои, Все собрал, укоротил на 92 мм. и отбалансировал задний кардан, поменяв предварительно крестовины. Крестовины менял потому что был небольшой перекатик на снятом кадане, на машине все было хорошо.В результате имеею РК с вискомуфтой на сотке, на ходу вроде бы никакой разницы не должно быть, а по ощущениям поведение авто изменилось.
  19. 1 балл
    сегодня такое же купил со скидкой за 3760, в розницу 4200 20л.
  20. 1 балл
    И как впечатления? В допусках на него есть и бензин, это не вредно?
  21. 1 балл
    возьми штатный от араба карбового стоит с права перед радиатором кондиционера там и крепеж весь есть по каталогу посмотри все увидиш вот на моем стоит fzj800108910
  22. 1 балл
    Neste 10w-40, круглогодично. Около 2-х лет. Об альтернативе не задумываюсь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.