Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Будем пока ждать человека с редуктором.

    А теоретически, если у производителей есть данные по корпусу 80, то им должно б  хватить для обмеров одной полуосевой шестерёнки и большой шестерни.

    Но опять вопрос - а пойдут ли они на это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    4 часа назад, Лексей сказал:

    теоретически, если у производителей есть данные по корпусу 80, то им должно б  хватить для обмеров одной полуосевой шестерёнки и большой шестерни.

    Но опять вопрос - а пойдут ли они на это?

    Не пойдут. Я с ними уже это обсуждал. Ответ простой: "хочешь изделие - дай образец". Рисковать не хотят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И это очень правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Оно, конечно, правильно - но дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надо просто найти у кого нибудь разобранный лочный редуктор и/или просто дифф от лочного редуктора 105-ки. И дать им на обмер. Всего делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Добрый день!

     

    Вопрос тут такой всплыл недавно, имеющий прямое отношение к данному девайсу.

    Что будет, если, по какой либо причине, придется ехать километров 50-100 на колесах разных диаметров, например, на 31-ом и 35-ом на задней оси по твердому, по твердому покрытию?? С открытым дифом - ровным счетом ничего. А с этим?

    Только давайте не будем обсуждать, как этого избежать, просто - что будет!!??

     

    Заранее благодарю,

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, zzu сказал:

    С открытым дифом - ровным счетом ничего.

    Это не так. Управляемость станет отвратительной, и быстро ехать по любому будет накладно. Если же ехать без излишнего педалирования, то и с червячным диффом будет ровным счётом ничего. Ну максимум - КПД снизится немножко, и расход возрастет на пол литра на 100 км))) Червячный дифференциал практически не ограничивает возникновение разницы в угловых скоростях при небольшой нагрузке со стороны мотора, так как коэффициент блокировки при этом не велик. А вообще так ездить крайне НЕ желательно на любом дифференциале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ситуация.

    Жена одного из моих друзей на выхи поехала с подружкой и ихними 3 детьми в Торопец, и далее в деревню, и далее от деревни еще куда то, до "красивого места", и там тусили. Когда собрались ехать назад, выяснилось, что одно колесо спущено. Запаску выложили в МСК т.к.... вещи то не влезали, насос, просто не работает. Решили до деревни ехать так, потому что слышали, что "джиперы", специально сдувают колеса для улучшения проходимости, значит и они доедут. Доехали, но стало понятно, что можно уже не накачивать, т.к. очевидно, что то, что осталось, уже накачивать бесполезно. Так же стало понятно, что далее, на том, что осталось, ехать нельзя. Позвонили. В итоге, одинаковые колеса оставили спереди, а назад поставили родную, 31-ю запаску с задней двери, предварительно накачав ее. Мужички, деревенские, МТ засунули на крышу и привязали к релингам. Далее 70 км до Торопца по грунту и разбитому асфальту, но пока возились уже поздно и там все закрыто, на заправке кто то им сказал, что на трассе они точно найдут шиномонтаж, ну и поехали они. А там Лукойл, - шинки нет, Шелл - шинки нет, не сообразили они, что не надо искать ночной шиномонтаж на брендовых заправках, а на те, где темно и много фур (и конечно, велика вероятность его найти) они боялись заезжать. Дальше плюнули, времени дохрена, дети плачут, тащится еле-еле невозможно - и по газам до МСК - 100-120.

    Вот так. А друган этот, один из потенциальных покупателей такого дифа. А они... - доехали  - пофигу мороз. После, он сделал колесо, я катался, негативные последствия, по крайней мере пока, не наблюдаются.

    И такая история, и думаю не единичная она. Жены... Дети подросшие... Отсюда и вопрос был. И он не обязательно про прям такой случай, про подобный.

    В каком состоянии доедет диф с квайфом при таком издевательстве? Спечется? Или вовсе не доедет???

     

    С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Да у меня с братишкой подобная ситуевина была, в 2 часа ночи на 2ух машинах, как шли друг за другом и по левой стороне в одной яме по 2 колеса в хлам, вот и чтоб до места добраться где хоть что то можно было сделать ставили что хоть примерно подойдёт по креплению (болтам, гайкам), как то так вот.

    А не просто запаски с другим размером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @zzu 

    11 часов назад, zzu сказал:

    Отсюда и вопрос был. И он не обязательно про прям такой случай, про подобный.

    В каком состоянии доедет диф с квайфом при таком издевательстве? Спечется? Или вовсе не доедет???

    Я же ответил на твой вопрос выше.  Кто спечется?) Там нечему спекаться) - железо одно. Пофиг ему на разницу в угловых скоростях, если тапку не давить сильно. Даже если и давить, то от небольшой разницы с угловых скоростях так же ничего страшного не будет, нагреется масло сильнее. Если масло хорошее 75W-140 - то вообще не принципиально. Это же НЕ буксование, когда одно колесо стоит! Здесь разница в скоростях очень небольшая и совершенно некритичная для Квайфа. Вот чем НЕ надо злоупотреблять с Квайфом - это буксованием. Хотя всем мало мальски грамотным водятлам известно, что даже с открытым диффом буксовать по долгу нельзя - можно сварить планетарку открытого диффа на оси сателлитов, а если не сварить, то износить очень серьезно. С тем же успехом можно сварить и Квайф. Именно поэтому, данная спарка Квайф-жесткий лок является самым оптимальным сочетанием: если не справляется Квайф и начинается буксование - включаем жесткий лок. Тогда Квайф будет жить очень долго - не меньше, чем открытый дифф. Хотя мы на УАЗе буксовали очень жестко с Квайфом - у нас небыло жестких локов, посему поплатились износом червяков за 14 лет издевательств в соревновательных условиях с водой вместо масла, да и то, только на заднем диффе. Передний - живее всех живых.

    11 часов назад, zzu сказал:

    Дальше плюнули, времени дохрена, дети плачут, тащится еле-еле невозможно - и по газам до МСК - 100-120.

    Скорость до 100 км/ч еще куда не шло. Выше при таких условиях - имхо просто идиотизм. Один раз пронесло, а на другой раз ...... Потом бывают грустные темы в курилке..... Неловкая дорожная ситуация, резкое торможение, маневр рулем, и последствия при такой скорости с такими "разными колесами" могут быть весьма печальными.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, ну конечно тем, кто ставит целью ездить с колесами 31 и 35 дюймов по разные стороны одного моста со скоростью 120 км/ч, я точно не рекомендую ставить Квайф. От себя порекомендую сдать права и пересесть на лошадь - это будет полезнее и для них самих, и для окружающих. :)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По информации дяди Жени, наш дифференциал уже на фрезеровке.... Рождается из стали...:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, VADUS сказал:

    По информации дяди Жени, наш дифференциал уже на фрезеровке.... Рождается из стали...:party:

    Два, второй мой:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, всё верно :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    105-й лочный не появился хотя б вдалеке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    В 27.04.2018 в 22:57, zzu сказал:

    Добрый день!

     

    Вопрос тут такой всплыл недавно, имеющий прямое отношение к данному девайсу.

    Что будет, если, по какой либо причине, придется ехать километров 50-100 на колесах разных диаметров, например, на 31-ом и 35-ом на задней оси по твердому, по твердому покрытию?? С открытым дифом - ровным счетом ничего. А с этим?

    Только давайте не будем обсуждать, как этого избежать, просто - что будет!!??

     

    Заранее благодарю,

     

    снять одну полуось, поставить на ступицу заглушку и ехать на заблокированном колесном дифе

    есть 100-й редуктор лочный для экспериментов и под восстановление - если он аналог 105 могу дать под гарантию возврата

     

    ПС: Дядь Жень мост разгруженный разобрал?! )

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    10 часов назад, Лексей сказал:

    105-й лочный не появился хотя б вдалеке?

    пока еще нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    7 часов назад, 4apay сказал:

    снять одну полуось, поставить на ступицу заглушку и ехать на заблокированном колесном дифе

    Представляю себе картину из двух дам среднего возраста и 5-х их детей от 3 до 9 лет, снимающих около магазина полуось... :) Впрочем это рассуждение для курилки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    2 часа назад, zzu сказал:

    Представляю себе картину из двух дам среднего возраста и 5-х их детей от 3 до 9 лет, снимающих около магазина полуось... :) Впрочем это рассуждение для курилки

    Вам шашечки или ехать?! ;) 

     

    Наши люди на такси за хлебом не ездят! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По информации от Жени, диффы уже практически готовы. В пятницу планируется отгрузка.

    @10-й

    Видимо ты первым будешь встречать игрушку, так как я свою отправку притормозил на две недели. Так что, ждём от тебя фоток и если получится собрать - первых впечатлений. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.