Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.12.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 4 балла
    Для тех, кто еще бредит Полярным Уралом. Добро пожаловать! Пока Алексей Макаров после Антарктиды готовится в космос, мы частично прошли по треку этой поездки. Сначала в 2017, а потом в 2020.
  3. 3 балла
    Очень немаловажно чтобы чистили люди в этом понимающие, и отдавали отчёт в своих действиях, т.е видят этот мотор не в первый раз. А то потом после чисток подобных в цилиндрах задиры от песка сверху насыпавшегося... Особенно весело когда очистителем карбюратора сажу в цилиндры смывают... Так что Вы уточните на всякий случай... а то может и не делать ничего лучше.
  4. 2 балла
    КФХ - Коллективное Фермерское Хозяйство По второму вопросу: 1. 2. 3 А - 2 / 4 / 8 B - 2 / 6 / 10 C - 2 / 5.5
  5. 2 балла
    Вот именно ЕГО ни кто чистить не будет и не станет. Почистят впускной коллектор от сажи и прочих отложений вызванных работой механизма ЕГР. Если беспокоит работа ЕГР то надо смотреть сами клапана ЕГР на предмет их герметичности в первую очередь, т.к. проблемы начинаются в тот момент когда клапана теряют герметичность и фактически двигатель начинает работать на ОГ во всех режимах со всеми вытекающими. Так вот самое интересное что когда эти клапана выходят из строя ни один самый лютый противник глушения ЕГР, их на новые не меняет, а просто глушит данную систему, узнав из стоимость. Что касается байки о том как машина проехала 500+ ткм и владелец даже о системе егр не слышал, а делал только ТО по регламенту и не задавал лишних вопросов, охотно верю. ЕРГ вышел из строя, загорелась гирлянда, починили, заплатил, что от чего и зачем голову хозян морозить не стал.
  6. 2 балла
    Андрей, на Геликах точно также ездят как и на Крузерах. И точно также есть "свои" сервисы и т.п. У нас немало заряженных свежих Гелендов катается (типа, экспедиционников или подобного апгрейда). Конечно, кратно меньше Тойот, но они тоже встречаются. Просто Геленд дороже Тойты и даже Лекса. Там ценником от 570-го нового Лексуса, считай, только начинается прайс. Потому их и меньше. Знаю компанию, где занимаются этой моделью (правильным тюнингом и т.п.) на очень высоком уровне. Много чего на эти машины есть для апгрейда по аналогии с "тойтовским" АРБ, ТЖМ, ОМЕ и т.п., только европейского, и уже и нашего (аналоги) производства. Также пригоняют "картонные" версии а-ля армейского форм-фактора (загляденье, кстати). Есть модели аналогичные 73-74 (хард и софт - топы) и т.п. Это хорошая машина, надежная и не менее качественная (а лично я полагаю, что БОЛЕЕ качественная, чем Тойота). Но дорогая. Короче, если бы встал выбор (нового автомобиля) между люксовой Тойотой (Лексусом) и Мерсом - я бы Мерс взял не раздумывая.
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Тезка, у тех людей кто ездит на новых геликах так же как на бу крузаках (ну не жалея я имею ввиду) у них в жизни не возникнет идеи спросить мнения на форуме что им купить. p.s. только тут можно увидеть диалог человека выбирающего БУ гелик в 1.5-1.8 с владельцем тлк60 по цене чермета который рассказывает про гелики. всем добра. настроение подняли. про кардан баланс очень советую собрать у них на заказ кардан хотя бы на уазик. от ценна Егор ты просто оху*******еешь. про качество скромно умолчу. кроме говнокрестовин гмб и шлицевой от я хер знает от чего.. там нету ничего. устриц ел.
  9. 1 балл
    Дельная информация, самому всегда было не понятен такой параметр как доворот
  10. 1 балл
    колхоз будет однозначно и если ДВС все же менять на другой, то выбирать по максимуму желаний
  11. 1 балл
    Это в связи с чем родилось такое утверждение? Это типа в России нет современных заводов по производству топлива или масла? Я давно уже не видел таких борзых вбросов.
  12. 1 балл
    Lexus LX450D 2015 280.000 km КФХ __________________________________ - блок загильзован под стандартный размер поршня в верхний упор - плоскости блока под ГБЦ лёгкая фрезеровка 0.06 мм - естественно внешний вид, без этого никак, эстетика должна быть - новый коленчатый вал - оригинальные коренные вкладыши - новые болты А/В постели коленвала Перед установкой коленвала проверка масляных форсунок охлаждения поршня, ориентирование их в отверстие поршня. Затяжка болтов НЕ согласно рекомендациям производителя, затяжка строго по своей схеме в кг/см2. /не приемлю довороты по градусам/ - новые оригинальные поршни - 2 новых шатуна - оригинальные шатунные вкладыши - поршневые кольца фирмы TP Перед установкой проверка зазора в замке поршневых колец. В данном случае зазор чуть увеличил, от КФХ можно ожидать пренебрежение процессом обкатки ...
  13. 1 балл
    Скажу пару слов. ЛК 200, 4,5 дизель. На 300т. полностью физически удалил всю систему ЕГР, поставил заглушки на входе и выходе, шланги идущие через теплообменник заглушил. Программно ЕГР удалили тоже. Нагара из масляной сажи было не много, сказывается хорошее топливо и масла, за 10 лет и 300т.км. никто его не чистил. Почистили весь впускной тракт, до самой головки (впускной коллектор и верхняя часть). Всё снималось с мотора и вымылось до первозданного вида. Ощущения после удаления: едет резвее, солярки меньше или больше брать не стало. Прогревается как и прогревалась до удаления ЕГР. Если и дольше греется, то не настолько, что бы это можно было заметить. Был в семье ещё Прадик 3,0 дизель, там тоже ЕГР был полностью ампутирован с мотора, проездил 5 лет без ЕГРа и был продан знакомым. Мала на 210т.км. тоже не брал, ездил резво (после ампутации ЕГР). Глушить или нет, дело сугубо индивидуальное. Можно и с ним ездить. При наличии оригинальных масел и качественной солярке. А в Россие этим похвастаться нельзя.
  14. 1 балл
    Я подразумеваю ситуацию когда оно лопнет где-нибудь далеко от Риги. Ведь все что отваливается от тойоты это собственный колхоз.
  15. 1 балл
    Собрали не правильно.Есть тема.Изучи.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Напоминаю, что для проверки автомобилей из США есть 2 сервиса: https://www.carfax.com/ https://www.autocheck.com/ Сервисы платные. Но можно такую услугу получить дешевле: http://5vin.biz/ На форуме я делал "бесплатные" проверки по той причине, что раньше у меня была безлимитная подписка на эти сервисы. Сейчас серый импорт автомобилей из США задушен и такой подписки у меня нет.
  18. 1 балл
    Для тех кто живет не в крупных городах выбор просто огромен. Додж Рэм последний очень хорош. Последние Форды Ф150 тоже шикарны. Те же Тундры нет смысла даже обсуждать. Фарш везде просто невероятный. Так что большинству есть на что пересесть.
  19. 1 балл
    я бы посоветовал купить бэу с контрактной машины.
  20. 1 балл
    Ну что товарищи - мы запустились) Цена до конца декабря 2020 года приятно удивит + плюс рама внутри бесплатно, так как ребята только учатся. Не знаю можно ли тут писать адрес и цены, но если что, пишите в личку. Юг Москвы
  21. 1 балл
    Трещины на бачках радиатора у Тойоты - старая проблема. У официалов было время даже по гарантии меняли. Когда на моем стареньком Рав 4 потек верхний бачок, я узнав о ценах на новые радиаторы, стал изыскивать способы ремонта. Нашел у нас на рынке в Южном порту конторку, которая продает специальный пластик для пайки именно радиаторных бачков. Купил, запаял, засочилось.... Ещё два подхода и всё, третий год -полёт нормальный и очень бюджетно.
  22. 1 балл
    В Новосибирске вроде есть контора, берутся делать алюминиевые бачки. Новосибирск, Радиатор 54, ул. Немировича -Данченко 120. Поищи, попробуй связаться. А вот как их соединяют с телом радиатора, через какую прокладку, сказать не берусь. Но человек мне писал, что заказывал через Экзист прокладку, стоила рублей 800. Номер для заказа, не знаю, к сожалению. Будет что интересное, отпишись в теме. У самого лежит радиатор с треснутым бачком.
  23. 1 балл
    Пока так.... https://www.drive2.ru/l/517395263610946424/ https://www.drive2.ru/l/519780654087405748/
  24. 1 балл
    А по чему нет , надо только изучить эл часть ( косу ) . Только для чего такие манипуляции , что бы было без лямбд ? Так отключи фишки от своих л-зондов и эбу сам включит режим типо усреднённый ( то есть был расход в городе при исправном двс 21-22л с отключенными станет 24-25л у меня так было после отключения фишек )
  25. 1 балл
    Мы об одном и том же говорим? У меня 460-ый был, короткий. Вполне нормальная машина по комфорту, несмотря даже на такое поколение. Ну уж ТОЧНО покомфортнее 70-ки в самом крутом фарше по салону. Даже лет 12 назад, сидя в 463-ем Гелеке у товарища (рабочая машина с проблесковыми маяками), частенько с ним катался тогда, что-то я не отбивал себе ливерА, не потел и не мерз. Не, потел, от страха, когда в Шереметьево неслись 250 км/ч и в нескольких дорожных ситуациях я просто был уверен, что мы не доедем живыми. Там все продувалось и подогревалось, на чем сидишь, кондей прекрасно охлаждал, а климат отлично разграничивал зоны. А мотор - просто песня. Разгон - аж глаза слезятся от ускорения. Я просто тащился от этой машины и очень такую хотел! Мне очень 750-ю БМВ тех поколений напоминал (была такая машинка у меня), и по комфорту, и по тишине в салоне, и по ускорению... И этот его фирменный рык, чуть-чуть слышный в салоне...До сих пор ностальгия. Наверное, это просто первая любовь....
  26. 1 балл
    Деньги на 570 и его содержание - есть. Кого то удивляет, что я его не хочу? Или он икона автомобилестроения? Я так не считаю.
  27. 1 балл
    Шутишь так, шоле? 150-ый - это разве "уровень"? Он даже рядом не валялся, вообще никак. Деньги есть, бери уж тогда Лексус 570. Гелик не надо. Хорошая машина. Но просто не надо. И понтануться на "старом" Гелике не получится. Кто в них разбирается - они все прекрасно видят, как ты ему губы не накрашивай.
  28. 1 балл
    Зачем Вы ерунду пИшите? Гелик понадежней будет всех этих Крузаков, вместе взятых, если он исправен. Тем более того поколения, о котором речь. Другой момент, что взяв дрова, в любую машину вложишь неприлично много. И тут уже не будет разницы - Крузер или Гелик. О чем речь-то? Мосты у Гелендов не в пример надежнее всего этого японского. Сейчас заменителей полно. У меня Гелик был, когда только из заменителей можно было Лимфедер купить по более демократичной цене. Все. А сейчас-то чего? Цапфы есть дешевые. Любой кардан тебе переделают за 2 часа (помню времена, когда из-за изношенной крестовины надо было кардан покупать новый - не менялись крестовины). Гайки, шайбы, подшипники не дороже тойотовских... Редуктор 99,9% там не потребует никаких вложений. Найти нормальную по состоянию машину (самое главное, тоже самое как и с любой другой), делать своевременное ТО и соблюдать необходимые регламенты. И ничего не будет там ломаться, и не надо ничего капиталить.
  29. 1 балл
    Затестил сегодня доп освещение - люто!
  30. 1 балл
    Всё получил в лучшем виде Андрей, спасибо за скорость. Так вовремя. Надеюсь,что не в крайний раз. Качество на высоте. Спасибо
  31. 1 балл
    Я на прошлой неделе разговаривал с мастером по гарантии и он мне сказал, что статистика говорит о том, что отказов по нынешним дизелям говорит о большей надежности современного дизеля по сравнению со старыми. Разговоров относительно низкой надёжности нынешнего дизеля больше по одной простой причине этих машин сделано в разы больше чем предыдущих. От себя добавлю, что крузеров в целом стало гораздо больше чем в те времена когда ездили на восьмидесятках и сотках и их стало гораздо больше в России чем в прошлые времена. В 93 году меня останавливали все гаишники без исключения только ради того, что бы посмотреть на машину ибо восьмидесяток на тот момент в Москве было не более десятка. На моей восьмидесятке накрылся тнвд на тридцатой тысяче. Заклинило задний мост на 90ткм и на 110ткм так же заклинило передний мост. На тот момент мне лично не казалось, что это меганадёжный автомобиль, но нравилась вседозволенность которую давала эта машина. Она была похожа на танк. На ней можно было ездить через любые бордюры, газоны, тротуары, а зимой через любые сугробы. Сейчас современные крузеры спокойно откатывают гарантию и не требуют регулировок мостов и каких то серьёзных вмешательств и копаний в машине. Так что все разговоры про низкую надёжность современных автомобилей считаю не уместными.
  32. 1 балл
    Ссылка на мою галерею: http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=1349 на новый год себе берегла.... делюсь, вот... вспоминайте
  33. 1 балл
    https://picasaweb.google.com/101661260818385148414/10LandCruiserRu и так далее!!!
  34. 1 балл
    Там почти все так же брали... Мы и другие брали нога-рука, в кроссовках и белых штанах не хотелось в болото нырять !
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Все очень понравилось! Спасибо организаторам, спонсорам, всем форумчанам, учавствовашим в мероприятии, а также отличной погоде и жаркому дружескому общению!!! Выкладываю несколько фото.
  37. 1 балл
    Боломутовские фото огонь! чего дядя Коля на колу стоит только
  38. 1 балл
  39. -1 балл
    После крузера пересесть на грузовик ? Если нет необходимости перевозить грузы, то пикапы покупают на голову отбитые) У меня сосед такой, на лифтованной Тундре , заползает раскачивающееся чудище в тесный двор, смешно смотреть. 200 то избыточная машина. а это уже совсем трэш. Но 200 хоть более менее комфортная, а это японский ЗИЛ...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.