Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.10.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    А почему ты так пессимистично настроен, сразу предполагаешь, что контрактный мотор развалится, а все ремонты будут стоить бешеные миллионы? Вон Бека купил Янмар за 120 и ездит не парится, да и, как ты говоришь, на "30 летнем железе" ездил так, как большинству даже не снилось, ладогу почти выиграл и ничего, живет мотор и все остальное. Надо определиться, если цель - полная реставрация для музея или же в кругосветку поехать, это одно, а если просто кататься, как обычный смертный, то не обязательно покупать трамблер за 97 и стартер за 35.. хотя, я бы и в кругосветку трамблер за 97 не купил, нафиг надо И еще: нормальный правильный откапиталенный японский мотор с "непонятными новыми запчастями внутри которые сейчас гавно" - плохо, а не самый лучший американский мотор, с такими же "непонятными новыми запчастями внутри которые сейчас гавно", да еще и собранный фиг пойми где в Китае - отличный вариант, звучит как-то странно.
  2. 2 балла
    ТС про камень, а ему все тулят мощи.... В отношении китайского cumminsa, есть смешной опыт, правда немного из другой области. Поставили вспомогач судовой на базе сumminsa, сделанного в китае. Помер он со временем (не продолжительным) запчастей у нас нет от слова совсем. Обратились в штаты. Ответ обескуражил, они вообще о существовании такой модели двигателя не в курсе. Т.е. cummins из китая это не совсем Cummins. И даже может быть не копией, а 100 поделкой от китайских товарищей. Вот новый из штатов с понятной родословной это отличный выбор, а с китайским, такая же лотерея как и с бушным от швейной машинки.
  3. 2 балла
    Лотерея это у нас, за 10ккм от разборки, да и то не плачемся, а у тебя то, сходил пощупал, потестил вживую, заказал через каких-нибудь знакомых нормальный мотор с более-менее честным пробегом, было бы желание.. Ожидать ресурса не глупо, Landcruising Adventure весь мир на BJ45 объехали и не сказал бы, что они там ломаются часто. А на новых 300 не факт, что кто-то повторит хотя бы 1% их путешествий, опять же, цели и желания играют роль, а не старое/новое железо. Купил Yanmar 6LP-DTE в прошлом году, вот https://youtu.be/MMn_6ZHye9g тут на форуме как-то была тема про янмар, много чего написали, но на этом и закончилось, а на видео человек просто молча нашел движок, поставил, доработал, турбины разные тестит и ездит не парится, как говорится "почувствуйте разницу" Нет, я не занимаюсь свапами, продажей движков итд, просто пытаюсь сказать, что не все так плохо, как ты описываешь, определенный риск, конечно есть, но если ты его совсем не принимаешь, то 80ка не твой автомобиль, иди в салон и покупай новую, но там гарантия тоже так себе, палка о двух концах) По теме, я бы поставил 1FZ-FE с компрессором и забил на расход, либо 1HD-T/FT с настройками "по вадусу" и принял риски "30 летнего железа". Если очень хочешь новый Cummins то ставь, будешь первым, а по примеру Беки, если чего-то очень хотеть, то обязательно получится
  4. 1 балл
    Сань, салют. Рад видеть! Спасибо за добрые слова, дружище. ✊
  5. 1 балл
    Рапторр это для защиты лкп. Если лкп повреждено, то будет ржаветь под раптором.
  6. 1 балл
    это лотерея, сколько проживет никто точно не скажет. лично мое мнение: форсунки на современных дизельных машинах нужно менять только на новые - это если для себя, а ремонт это когда машину хотят спихнуть на автору по быстрому
  7. 1 балл
    Наверно откажусь от этих переделок. Если кому надо то в Братске продают редуктора с Эл блоками по 30000
  8. 1 балл
    Купи двигатель акпп раздатку возможно карданы. Возьми с приличной машины у Кости. Вместе с косами. Подозреваю что больше 200 ты не встанет. И ездий ещё 10 лет.
  9. 1 балл
    Это самая здравая мысль в этом обсуждении. Только нужно без компрессора. Кот отъездил на 3фе который вобщем-то тормоз. И АКПП можно оставить. Хотя если честно, то я бы купил связку у Кости или Олега - 1ФЗФЕ + АКПП А442Ф безмозглая со всеми косами и всей навесной. И уже можно просто поставить или перебрать. Дешевле и быстрее поставить. Я бы перебрал хотя бы частично. Если парит расход поставь газ. 1фзфе его переваривает нормально.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Вот именно в этих городах и собралась вся дичь со всей страны и катаются на своих крузаках целыми днями по садовому кольцу.
  12. 1 балл
    Не совсем всё так. Я езжу на крузере по одной простой причине-он надёжен как говорится во всех стихиях кроме воздуха. Именно поэтому когда в прошлом году выпало дикое количество снега я не парился и как обычно поехал на дачу хотя мне все говорили, что это не лучшее решение. Я был уверен, что машине этот снег пофигу. И сугроб по пояс перед воротами тоже ибо я туда заехал с разгону и знал что точно выеду. Более того я знал точно, что таким образом я ничего не оторву и не сломаю. Так же я езжу и на тундре. Во всех остальных машинах такой уверенности нет. У того же нового ГЛС появилась многодисковая муфта в раздатке. Сколько это муфта позволит топить по глубокому снегу и что будет с пневмостойками когда они к примеру обмёрзнут в очередное аномальное межсезонье. Что с ними будет я знаю ибо наблюдаю это с завидной периодичностью. Более того если начать ездить так же как на крузере или ЛХ на всех остальных машинах то они попросту развалятся. Я забыл уже зачем надо тормозить перед трамвайными переездами. Так же я не стараюсь объезжать все ямы на дороге как я это делал на бмв и мерседесах. Там же многорычажки и вдобавок ко всему колёса на изоленте. И еще множество причин о которых начинаешь вспоминать как только тебя берется прокатить какой-нибудь приятель на новой лухари машине. Это тоже не внедорожник. По мне так это тот же финик. Машина такого же размера как любой другой американец. Есть ролики одного парня из казахстана он с завидной регулярностью гоняет разные внедорожники в гору. Есть ролик с участием финика и что-то он там себя никак не показал. Хотя сказать честно то крузер там тоже не был лучшим:)
  13. 1 балл
    Звучит для по пиз-ть . Кто не по пиз-ть тот просто делает .
  14. 1 балл
    Сложно понять, в чем состоит обязательная нужда покупки новых шорт блоков, если большинство БУ моторов имеют нормальную живую поршневую, и в худшем случае достаточно расточить блок под ремонтный размер. Конечно новый мотор это хорошо, но в руках нормального мастера и старый будет огого...
  15. 1 балл
    Хороший мастер дешево свое мастерство не продаст..и второе к нему в очереди не один месяц простоять придется. Ну а дешево красят везде.
  16. 1 балл
    @kot333 ИМХО, идея сомнительная очень.... Тем более, что есть родной дизельный мотор с более интересными характеристиками, отсутствием электроники и главное - почти с в двое бОльшим объемом.
  17. 1 балл
    Уважаемый , Вы спросили - я ответил . В свое время на форуме присутствовал колоритнейший пользователь с ником Ярослав , у него была тема что то вроде как Теория ремонта ТНВД 1 HD FTE почитайте . Уверяю Вас , купить в России отремонтированный насос , который будет работать как новый - не получится . И еще один момент - качество комплектующих - на алишке продаются детали на пару порядков дешевле , чем оригинал . И ТНВД и форсунки Вам переберет любой местный адекватный дизелист , с таким же результатом как и ... По поводу цетана - в свое время почитывал их , грамматические ошибки резали глаз .
  18. 1 балл
    Бля, кто нибудь его застрелит ( всмыле забанит)?!
  19. 1 балл
    Дырка у тебя в голове, я ничего не делал и не ставил!
  20. 1 балл
    Не совсем так . В БМВ можно на больших колесах занизить центр тяжести , потому что ход подвески раза в два меньше и колесо в арке и в кузове ходит по минимуму. Крузак все таки внедорожник и в нем нельзя ограничить ход подвески, поэтому приходится делать выше кузов, ну или колеса уменьшать. Сама рама в принципе на высоту не сильно не влияет, потому что при той же прочности несущий кузов будет снизу иметь лонжероны не меньше , чем лонжероны рамы.
  21. 1 балл
    @magazin69 300 ка вышла и она на раме и с мостом сзади . Можно на ближайшие 15 лет успокоится . А там уже снова запоешь старую песню , но уже про 400 й.
  22. 1 балл
    Еще на затрааочку. Малый коммерческий автомобиль, типа Иж 2715, 2117, Renaul Kangoo, VW Caddy и прочее. Эти дрыны не подразумевают использование прицепа. А грузоподъемность не более 750 кг. Аргументы подъехали. Физику на досуге изучи. Поравну делится. Ну, да. Только, блин. Во-первых не совсем поровну даже в идеальных условиях. Во-вторых, поворачиваешь с прицепом направо, на какой лонжерон больше нагрузка? Уфф. А еще больше начинает действовать сила не на разрыв, а на излом. Рама может переваривать силу излома и кручения. Она рассчитана на это. Лонжерон нет. Он обязан быть неподвижен. Ааа. Еще погугли про жесткость кузова. Тоже интересное пособие по теме.
  23. 1 балл
    В РАВ4 ХА30 поперечные рычаги задней подвески отрывает в районе сайлентблока только в путь, именно в месте, где рычаг сварен заводом) Стоимость ремонта будет существенно дороже и геморройнее в независимой подвеске. Это тебе с жкрана монитора видно, что там плевое дело. А ты сделай. Обычно, если меняют комплект сайлентов независимой задней подвески, включая Ренж Ровер Спорт, то геморра там придостаточно. А у без рамников в 99% скидывают подрамник в сборе. В итоге, сумма растет на глазах. Заменить рычаг и сайлентблок не дорого. Дорого снять подрамник в сборе. Еб&&&ся с развальными болтами, которые не откручиваются. Иногда проще купить хлипкий рычаг на кроссовер, который гнется так, что сайлентблок в нем не держится. А цена за новый рычаг - это уже дороже ремонта. Значительно дороже.
  24. 1 балл
    Увы, это не аргумент, а факт. Вот с Нивы как аргумента поржал. Не подходит она как аргумент. Во-первых, сгнивает быстрее, чем разваливается от фаркопа. Во-вторых, не видел Ниву, способную тянуть вес более собственного на дальние расстояния. Как минимум мотор не вывозит. Рассмотрим безрамник, кроме Нивы. Максимально допустимый груз в багажнике - около 500 кг. + Прицеп не более 1500 кг. На этом все. 3 тонны и более оно потянет, но не долго, при всем, с учетом асфалттированной дороги. Не видел, как фаркопы с лонжеронами рвет? А я видел. При всем, не в гнилой и в свежей машине. Станет понятно, почему так, если рассмотреть конструкцию несущего кузова, лонжеронов. Зачастую это бутерброд из тонко листового металла до 1,5 мм. Куски, сваренные роботом на зоводе обычно в длину не более метра. Сварные точки к металлу иногда и более тонкому, чем лонжерон. А теперь задача по физике. На метр лонжнрона некоторое количество сварных точек. 1 точка держит сколько килограмм (загугли, я не помню уже, что-то около 62 кг при металле толщиной 1,5 мм). И мы получим максимально допустимый вес, выдерживающий лонжероном, в идеальных условиях. Учти, с увеличением нагрузки и неровностью дорог, вкупе с "гулянием" кузова это все существенно сокращает прочность конструкции.
  25. 1 балл
    Да видал я там рычаги, с черенок от лопаты. Кузов быстрее сгниёт, чем они выйдут из строя. Короче, заканчивать надо с производством 200-300, не нужны они никому без рамы и моста, кроме тебя. Эх, а я через 13 лет отдам сыну 200, а себе Джимни куплю пенсионерить. Надеюсь, до него-то не доберуться руки продавцов-стратегов.
  26. 1 балл
    В третий раз, мои 5 копеек, на которые дважды нет ответа. Рама. Если говорить про Татру, то там рама. Не помню, как ее зовут, хребтовая, вроде. Но рама, а не лонжероны. На хребтовой раме ещё одна рама, точнее, несколько, на которых уже расположен кузов, кабина. Проехали. Рама для внедорожника необходима тем, что можно таскать прицепы. И снова-же, задняя балка (чулки с редуктором), в который скрыты полуоси и редуктор как нельзя кстати под эти цели. Подключение полного привода для тягания прицепов не нужно. По этому спереди редуктор с приводными валами шарнирного типа, шрусами, трипоидами и прочими шарнирами, подходит для таскания своего собственного веса по разным грунтам. Рама = возможность тянуть прицеп. Вернемся к Jeep Cherokee, Grand Cherokee. У америкосев есть тенденция тягания огромных прицепов, практически без ограничения по весу и габаритам. На это у них есть Dodge RAM 1500, 2500, 3500. Chevy Silverado 1500, 2500, 3500 и их модификации для тягания хоть седельных тягачей, загруженных под завязку - Heavy Duty. Ford F-series: 150, 250, 350 и дальше 350 Super Duty, 450, 450 Super Duty, 650. Есть и F750 и больше, но это уже не пикап, а полноценный грузовик. Jeep Cherokee создан для путешествий, включаея путешествия вне дорог. Концепция MMC Pajero с интегрированной рамой исходит из того, что у MMC есть рамный L200. А вот что касаемо Тойоты, то эти унифицировали продукцию, так как в Австралии, допустим, TLC 200 справляются весьма успешно не только вне дороги, но и тягают кемпер как минимум. Не всем всрался пикап, что-бы возить прицеп. Вот тебе факт рамы.
  27. 1 балл
    Ага, боюсь рулём шевелить, вдруг чо? Плюсом 2-4-6 рычага на замену в 300 тыс км. Зачем мне оно…. Не грамотны владельцы в одном, не смогли заработать на одноразовую повозку. Поэтому свои кровные считают: на дорожное покрытие пофиг- раз в 10-15 лет 4 пружины и 4 амортизатора. Всё….Продавцы запчастей утирают слёзы, и свечки ставят за ДТП, ну хоть на жестянке выжить…..?
  28. 1 балл
    Вот именно по этому и нет у 300 приводов и несущего кузова. А если появится, и продажи вниз поползут, а они поползут, то тебя первого найдут… Да, я беден, говно покупать. Я хочу залезть в подвеску по крупному раз в 15 лет на 1-1,5 тыс.€. А не раз в год по мелочи, и раз в 5 лет менять машину, или подвеску тыс на 5-7€. При одинаковых российских условиях эксплуатации. И я Сузуки Джимни, в этом плане, считаю эталоном. Компоновку, имею ваиду.
  29. 1 балл
    Выпускали бы сейчас на глобальном рынке по адекватной цене, спрос скорее всего был бы бешеный. Имхо.
  30. 1 балл
    Много пафоса, а где аргументы. Где цифры по ремонту? Хватит паясничать и набивать сообщения. Ближе к делу. Стоимость ремонта, обслуживания того и другого. Количество деталей там и там. Тесты на проходимость по грязи того и другого. Ты же в магазине сидишь вот и представь все выкладки по твоим нелепым умозаключениям просвети глупых владельцев крузаков с мостами и рамами. Заодно найди объяснение популярности этих машин стоимость которых уже перевалила за 8лямов. Это же наверное из-за того, что все безумцы кроме барыги из магаза.
  31. 1 балл
    Долго читал этот говносрач.... Magazin69, создай тему - "Я хочу Крузак без рамы" и там эту тему обсуждай.... пожалуйста, хватит уже мозг рушить проблемой, которая никого не волнует. Крузак без рамы - как баба без сисек! может кому то нужна, но не здесь явно.
  32. 1 балл
    Это не аргументы, это твои домыслы. Тебе что-то показалось и ты решил, что прав. До тех пор пока не представишь физические рассчёты и обоснование своей теории это всё болтовня. 100кг неподресоренной массы меня не парят как и многих других жителей планеты и тебя не должны волновать связанные с этим затраты на топливо так же как другие побочные эффекты от моста.. В большинстве случаев машина ложится на брюхо и это критично, мост вторичен. Мост в грязи не очень сломаешь, а вот шрусы гнутся легко и приводы вырывает тоже запросто. Расколотый редуктор тоже не проблема. Так что мост это единственный вариант для внедорожника. Поеду я в грязь на своей машине или нет тебя не должно волновать. Это на тот случай если ты решишь предположить, что я как и сколько-то процентов владельцев внедорожников не буду съезжать с дороги. Догоняешь о чем речь?
  33. 1 балл
    А рычаги приводов не мешают движению по бездорожью!? ))) Да ими цепляешь в разы больше, чем мостом, только мост он и есть мост, а с приводами, если рычаг не оборвёшь, так пыльник повредишь.
  34. 1 балл
    Есть очень простой вариант без сверления через задние дверки. У меня там легко проходит воздушная трубка 10 мм на дудки, шланг для горячей воды для душа и провода на фары в гофре.
  35. 1 балл
    Большинство современных автомобилей (если не все) уже давно не берут показания скорости для спидометра с тросика в коробке. Не то, чтобы больше нет датчиков скорости в коробках - они есть, но используются для других целей. Спидометры нынче цифровые и берут данные от модуля ABS. В случае 215-го, сигнал приходит от Skid Control ECU, который является частью данной системы. Откуда берет данные последний? С датчиков скорости, которые расположены на каждом колесе. С какого именно датчика он берет данные (или как он их обобщает) я не знаю. Но коли загорелся чек - он то вам и скажет. Надеюсь, доступно объяснил.
  36. 1 балл
    А дырка в крыше в нужном месте не спасет отца русской демократии? (с) Предвидя множество комментариев относительно того, что отверстие обязательно должно протекать, а вокруг все будет безбожно ржаветь, скажу, что при нормальном подходе к вопросу никаких проблем возникнуть не должно. Всегда есть всевозможные гермовводы, антикоррозийные жижи, а так же герметики, которые пока есть в свободной продаже
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.