VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #381 Опубликовано: 5 мая 2016 (изменено) Чет не осилил всю тему прочесть. А совсем неоригинал типа полуевропейцев пилили? Манн, Фрам, Мале, Чемпион. Ткните носом. Интересно. Я такие обычно пользую Изменено 5 мая 2016 пользователем VOVCHIk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peak 12 Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград Машина: Пешком #382 Опубликовано: 5 мая 2016 Внесу свою лепту по фильтру NItto писал я это ранее в теме про масла в 1KZ! Поставил масляный фильтр Nitto 4TP-125 контрольная лампа на нем гасла 4 секунды, но это не все что было, двигатель работал очень жестко, была некая вибрация, вообще машина ехала не так как всегда - вначале подумал что залил такое масло (Mobil Delvac 1 5w40) но решил удостовериться и поменял масляный фильтр на Toyota 90915-30002-8T - открутил фильтр Nitto масла в нем вообще не было (авто простояло всю ночь) после смены: поведение работы ДВС и самого авто, набор скорости, вибронагруженность стало в разы лучше, ни когда бы не подумал, что масляный фильтр может повлиять так на работу всей машины, лампочка тухнет 1 сек! Даже на холостом ходу когда отпускаешь педаль газа появлялась некая нагрузка как будто тяжело двигателю не знаю как объяснить - походу без масла работал оно все вытекало! И поставил я Nitto не в целях экономии, а думал что oн в разы лучше и по цене практически одинаковый, при том что эти фильтра Японцы ставят у себя на внутреннем рынке!!! Для себя сделал вывод что ставить лучше Toyota и пусть он будет с заменой артикула Тайланд или хз от куда! Не знаю может брак попался, взял я кстати 2 шт. на следующую замену второй лежит дома не знаю что с ним делать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #383 Опубликовано: 5 мая 2016 Внесу свою лепту по фильтру NItto писал я это ранее в теме про масла в 1KZ! Поставил масляный фильтр Nitto 4TP-125 контрольная лампа на нем гасла 4 секунды, но это не все что было, двигатель работал очень жестко, была некая вибрация, вообще машина ехала не так как всегда - вначале подумал что залил такое масло (Mobil Delvac 1 5w40) но решил удостовериться и поменял масляный фильтр на Toyota 90915-30002-8T - открутил фильтр Nitto масла в нем вообще не было (авто простояло всю ночь) после смены: поведение работы ДВС и самого авто, набор скорости, вибронагруженность стало в разы лучше, ни когда бы не подумал, что масляный фильтр может повлиять так на работу всей машины, лампочка тухнет 1 сек! Даже на холостом ходу когда отпускаешь педаль газа появлялась некая нагрузка как будто тяжело двигателю не знаю как объяснить - походу без масла работал оно все вытекало! У меня стоял такой Нитто и после чьего—то поста месяц назад о сухом фильтре, заменил его на 8Т. Нитто был, как положено, с маслом. Брал я его у дистрибьютора со склада. Лампа гасла через 3—4сек. У меня всегда такое время на любом фильтре, если машина постоит пару часов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agava 11 Откуда: Кемерово Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в. #384 Опубликовано: 9 мая 2016 Случайно наткнулся, есть кое-что занятное и не только про фильтры. http://wiki.emex.ru/poddelka_avtozapchastey_toyota/priznaki-poddelki-maslyanogo-filtra-toyota.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotkiv 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра #385 Опубликовано: 10 мая 2016 Фильтр MANN land cruiser 100 1HDFTE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #386 Опубликовано: 10 мая 2016 ТС, если вы разбираетесь в фильтрах, то почему не начать продовать их? Вот я бы взял оригинал, ну или хотя бы хороший дубль, а так разбираться во всех этих мелочах, штрих-кода, и.т.д, а то время приходит надо менять хочешь не хочешь пойдешь в экзист и купишь гавно, а так бы у вас заранее заказал, и пришол хороший фильтр! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #387 Опубликовано: 10 мая 2016 ТС, если вы разбираетесь в фильтрах, то почему не начать продовать их? Вот я бы взял оригинал, ну или хотя бы хороший дубль, а так разбираться во всех этих мелочах, штрих-кода, и.т.д, а то время приходит надо менять хочешь не хочешь пойдешь в экзист и купишь гавно, а так бы у вас заранее заказал, и пришол хороший фильтр!Присоединюсь.Я уже писал об этом. Прикубил бы пяток фильтров, чтоб при покупке "голову не ломать". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leha540 20 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B #388 Опубликовано: 10 мая 2016 А читать внимательней не ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo 11 Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #389 Опубликовано: 10 мая 2016 когда отчет о микро будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keks-- 18 Откуда: Псков Машина: TLC100 4.2TD 2001 #390 Опубликовано: 12 мая 2016 Фильтр MANN land cruiser 100 1HDFTE ну вроде как не плохо сделан. Первый раз стоял манн или на регулярной основе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotkiv 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра #391 Опубликовано: 13 мая 2016 ну вроде как не плохо сделан. Первый раз стоял манн или на регулярной основе? Да ставлю то что есть, FRAM, VIC, MANN , сейчас оригинал поставил. В гараже поищу, может какие нибудь другие распилю) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #392 Опубликовано: 17 мая 2016 То же интересно про Micro T1640! Купил такой лежит ждет замены. Оригинал мне не особо понравился. Если раньше на ЛИНКСЕ стрелка давления в на холостых была по середине, то теперь только на втором делении стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 880 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #393 Опубликовано: 17 мая 2016 Олег, брал 2 штуки фильтрона на 80 и 105. Существено дольше по стрелке прибора появляется рост давления в сравнении с маном или кнехтом. Я пас с фильтронами. И сейчас чего-то ценник на оригинальный фильтр ухнул - 630р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #394 Опубликовано: 17 мая 2016 https://www.drive2.ru/l/7063541/ По МИКРО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shvabrashorst 0 Откуда: Ярославль Машина: Lexus LX 470 #395 Опубликовано: 17 мая 2016 Прочел тему. Возник вопрос, а какая степень фильтрации у топливного фильтра "Тойота" для 1HD-FTE? 20-30 микрон? Раньше катал на Фордовском пикапе с топливной системой "Коммон-рейл", так там жесткое требование к фильтрующим элементам "ячейка" 2 микрона, поэтому параметру проходили оригинальные фильтра Мазда-Форд, Дельфи и MANN WK828X. По поводу последнего инициативные лица с профильного форума даже писали письмо производителю, на которое производитель подтвердил, что фильтр 2-ух микронный. Это я к чему, MANN WK828X стоит в пределах 800 рублей, а фильтрация в 2 микрона лучше, чем в 30 микрон или я не прав? Мысли есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVG 81 Откуда: Благовещенск Машина: TLC105 #396 Опубликовано: 23 мая 2016 Спасибо, да и в Японии такое название даже не пробивается. Перевод на русском языке на нем есть, какой-то сертифицированный значит, но как сейчас сертификат на товары получить история просто наверное умалчивает. Через пару тысяч пробега распилю, отчитаюсь, что за потроха внутри.Вот снял при очередной замене. Что сказать, все они аналоговые, сделаны по одному принципу. Но качество изготовления внушает доверия. Состоит из 2-х фильтрующих элементов. Резьба без заусенцев. Шторка из бумаги уложена ровно, клея не видно. Металлические чашки фильтрующего элемента из блестящего металла, с одной стороны перепускной клапан установлен ровно, следов точечной сварки не видно. Второй фильтрующий элемент из толстостенной бумаги намотан на пластмассовую втулку ровно, как изолента и уложен в металлический корпус, есть резиновое кольцо. Конец намотки закреплен металлической скрепкой. Клапан изготовлен из красной резины, на нем есть какой-то номер. От температуры клапан не потерял своих своиств. При запуске мотора после длительной стоянке стрелка давления масла поднимается не сразу, через пару секунд. Можетраньше не обращал на это внимание при использовании оригинала. Думаю можно такой фильтр ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergynz 0 Откуда: Уфа Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин #397 Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Ребят кто может глянуть подделка или оригинал ? смущает вес фильтра... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187656&page=2#entry3615544 Изменено 9 июня 2016 пользователем Sergynz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 266 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #398 Опубликовано: 18 июня 2016 Подался и я соблазну распила . Фильтр покупаю в емексе . Номер 90915-20004 . Когда заказываю , то ставлю галки - только этот номер и только этот производитель . Если галки не поставить , то привезут фильтр с буквами . Фильтр приходит всегда с надписью маде ин Япан . Только иногда резинка черная , а иногда коричневая . Проблем с наличие и сроками никаких . Покупаю такой фильтр уже несколько лет ( на Неваляторе его же использовал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #399 Опубликовано: 18 июня 2016 Подался и я соблазну распила . Фильтр покупаю в емексе . Номер 90915-20004 . Когда заказываю , то ставлю галки - только этот номер и только этот производитель . Если галки не поставить , то привезут фильтр с буквами . Фильтр приходит всегда с надписью маде ин Япан . Только иногда резинка черная , а иногда коричневая . Проблем с наличие и сроками никаких . Покупаю такой фильтр уже несколько лет ( на Неваляторе его же использовал) IMG_2996.JPGIMG_3789.JPG Особого отличия от скт-шного не увидел. А "гармошка" и пореже вроде у твоего. Ещё бы и цену написал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 266 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #400 Опубликовано: 18 июня 2016 Ещё бы и цену написал. В емексе от 500 р . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах