Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner 130/LandCruiser 200
1 час назад, Аспирант сказал:

Диски 5x150 есть только у Тойоты и от других машин не подходят (как 6x139.7). Т.е. Тойота зарабатывает на продаже таких дисках

У меня когда то был Субару Леон, так там разболтовка 4х139.7, толщина шпильки 12мм :)

4х139.7, Карл! 4 шпильки, расстояние между которыми через ЦО 139,7...

 

Изменено пользователем TurboVegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жешарт
  • Машина: Prado 70 2L-T / Prado 95 1KZ-TE

Они о людях подумали, чтоб при смене сезона на 8 гаек меньше крутить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
9 часов назад, TurboVegetable сказал:

Это что, понты такие?)

Из плюсов 5 шпилек 14мм вижу один: деградантам с пневмоинструментом и метровыми воротками сложнее испортить резьбу.

В остальном 6 М12 со своей распространённой разболтовкой выигрывают вчистую.:ok:

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

Вот тоже стало интересно - "Почему у Ниссанов шаг резьбы шпилек другой - не как у Тойот ?" В чем смысл ... брат? Или это вопрос коммерции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner 130/LandCruiser 200
6 часов назад, Vald сказал:

Вот тоже стало интересно - "Почему у Ниссанов шаг резьбы шпилек другой - не как у Тойот ?" В чем смысл ... брат? Или это вопрос коммерции?

Потому что Рено Ниссан Митсубиси. У европейцев вообще иной шаг резьбы на все болты

14 часов назад, WAR сказал:

 6 М12 со своей распространённой разболтовкой выигрывают вчистую.:ok:

5 шпилек можно тоже очень легко перетянуть или недотянуть) 

6 шпилек М12 - это стандартный диаметр шпилек и легковых, применяем как на 4 шпильки, так и на 5 на Мазда, Субару, Тойота, Хонда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: MMC Delica . Starex H-1 4wd

@Аспирант Глянь что только-что увидел;

23 часа назад, Аспирант сказал:

Я писал что у других машин, кроме Тойоты, нет 5x150.

image.thumb.png.fa187787ca02961e69e9c6b780f8b758.pngimage.thumb.png.cf2137343295099c9b84411f5a67e033.pngimage.thumb.png.d42bd512a3c4d0ee9dd92130d9dd15a1.png  

Скорее всего поставили с помощью напильника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser - продан Runx - есть
8 минут назад, Абориген сказал:

@Аспирант Глянь что только-что увидел;

  

Скорее всего поставили с помощью напильника.

Нет. Это Pajero Pinin

Сверловка 5x114.3 Диски вероятно от RAV4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: MMC Delica . Starex H-1 4wd
2 минуты назад, Аспирант сказал:

Диски вероятно от RAV4

:ok::friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser - продан Runx - есть

Ошибся. Это диски от Harrier.

Но все равно тойота 5x114.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: MMC Delica . Starex H-1 4wd

Не ошибся.Хозик сказал что с Рафика.:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Суть вопроса так и не раскрыта!!!:applaude:

Изменено пользователем Staier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
  • Машина: Toyota LC UZJ100, ВАЗ-2121, Москвич-412
16.06.2020 в 16:59, TurboVegetable сказал:

Потому что Рено Ниссан Митсубиси. У европейцев вообще иной шаг резьбы на все болты

Причем тут Рено, если на Ниссанах другая резьба была ещё до продаже Рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner 130/LandCruiser 200
2 часа назад, Anton_65rus сказал:

Причем тут Рено, если на Ниссанах другая резьба была ещё до продаже Рено.

Да черт знает. Если взять Ниссан с 90-ых и к примеру, Мазду, то все подходит. С Мазды на Тойоту тоже подходит. И с Субару тоже. Про Хонду, Изузи, Митсубиси не скажу, не знаю.

Изменено пользователем TurboVegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
  • Машина: Toyota LC UZJ100, ВАЗ-2121, Москвич-412

УДАЛЕНО

Изменено пользователем Anton_65rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: msk
  • Машина: lj79
15.06.2020 в 10:10, AZIAT сказал:

Ха , есть более интересные вопросы .

берем 130й раннер и его прямой потомок 185й . Практически одно и тоже - чуть подвеска изменена и другая гамма моторов . 

Но если глянуть под низ , то видим полностью зеркальное расположение агрегатов . Вопрос - зачем такая заморочка?

Тоже самое на 100ке и 200ке . 

Как я понимаю, это как-то связано с переходом на цепную раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
6 минут назад, lj79 сказал:

Как я понимаю, это как-то связано с переходом на цепную раздатку.

Ну точно нет .  у 130 цепь и у 185 го цепь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
18.06.2020 в 08:39, Staier сказал:

Суть вопроса так и не раскрыта!!!:applaude:

Эх, ребята, да все очень просто  - чтобы больше продавать зч, комплектующих, расходников и т.п. и больше зарабатывать. Чтобы вы не могли приладить к своей машине бу запчасть от предыдущей модели или "аналога", а покупали более новое и дорогое. Диски от  80 не подходят на 100, от 100 на 200 и т.д., ну элементарно же)))

 Вот сидят инженеры и маркетолги Тойоты и решают - заканчиваем выпуск 100 и начинаем выпуск 200. При конструировании важное техзадание к прочим (экология, дизайн, надежность, комфорт и прочее)  - чтобы ни одна деталь от 100, а также от Прадо , включая диски и даже  пистоны с.р.а.н.ы.е, не подошла на 200, чтобы в итоге БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАТЬ.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
8 часов назад, Al-Is сказал:

.... Вот сидят инженеры и маркетолги Тойоты и решают......

ты лично присутствовал на таких совещаниях?!!!!

"конструкторам" фиолетово на маркетологов,а  сейчас 90% разработок компьютер делает, человеческое участие сведено к минимуму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
12 часов назад, Staier сказал:

сейчас 90% разработок компьютер делает, человеческое участие сведено к минимуму!

:blink2: А я и не знал... Где продаются такие компьютеры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
16 часов назад, Staier сказал:

 

"конструкторам" фиолетово на маркетологов

Большое заблуждение, там, где крутятся огромные бабки и платятся астрономические зарплаты,  все повязаны между собой, все соблюдают правила игры и профессионально взаимодействуют между собой, все у них очень жестко, все регламентировано, железная дисциплина. Любой косяк и непрофессионализм - вылетел, так как желающих попасть на их место, умных, хорошо подготовленных - уйма. Это не работа продавцом в Пятерочке.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.