Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.08.2017 во всех областях
-
2 баллаИтак продолжим. Батуми. Поистине это город контрастов. Это очень древний город. По данным археологов на этом месте жили люди еще во втором тысячелетии до нашей эры. И уже тогда этот город имел обширные торговые связи с соседями. Считается, что именно тут находилась легендарная Колхида и именно сюда приплывали Аргонавты за золотым руном. Со 2го до 5го века нашей эры тут стоял Римский легион. Который был изгнан войсками царя Вахтанга I Горгасали. Это тот царь, который перенес столицу из Мхеты в Тбилиси. И которому установлен памятник в Тбилиси у храма Метехи. Потом 300 лет этот город был под османами. Которых изгнали в конце 18го века объединенное грузинско-русское войско. На сегодняшний день в Батуми можно увидеть шикарные отреставрированные здания 19-го века, граничащих с убогими постройками советского периода с одной стороны и современными зданиями из бетона и стекла с другой. Первой нашей точкой был центральный продуктовый рынок Бони, который находится по адресу ул. Маяковского д.12. По соседству расположилась стоянка маршруток, поэтому каждая 3я маршрутка в городе идет сюда. Когда будете подъезжать, с одной стороны заметите ряд с овощами и фруктами, а с другой автостоянку и лавки с цветами, Вам сюда. Зайдя внутрь, попадаешь в грузинскую суматоху, где все начинают зазывать, уговаривать, предлагать попробовать свой товар, кричать что-то в след и мило улыбаться. На первом этаже крытой части рынка, слева уютно устроились овощи и мясной отдел, по центру прилавки с приправами и соусами, а справа свежая зелень, соленье и наверное все разновидности фасоли. Второй этаж занимают сухофрукты, чурчхела и пастила, мёд с орехами и сыры из разных уголков Грузии. Здесь же продают домашнюю общипанную курочку, большие желтые яйца, грузинские колбасы и бастурму. На рынке всегда пробуйте весь товар который вам понравился, не стесняясь, а особенно тот, который хотите купить. Здесь так принято и некоторые продавцы не отстанут от вас, пока вы не отведаете их изделия, при этом не обязательно покупать именно у них. Так, когда мы покупали мед, мы поняли насколько сильно отличается так называемый "дикий" мед, от так называемого "сельского". Первый обладает ярким ароматом и вкусом, во второй же наверняка подмешан мед из сахара. Есть и откровенная туфта, мед из сахара но с сотами внутри для антуража. Чурчхела тоже разная, от нежной, насыщенной и вкусной, до откровенно заплесневелой внутри или червивой. Торгуйтесь, здесь это распространено, да и туриста видно издалека. Бывают случай, когда продавцы завышают цену, видя славянское лицо и слыша иностранную речь, поэтому торговаться просто необходимо, особенно если берёте много. Но даже если не спустят цену, Вы получите удовольствие от общение с этими людьми, так как большинство из них забавные. Если хотите сэкономить, ходите на рынок после 15.00, тогда почти все, особенно бабушки, стараются спихнуть товар что бы не везти обратно домой, продавая все за полцены. Не сильно удивляйтесь, если на большинство вопросов некоторые продавцы будут отвечать только “Да”, просто они могут не знать русского языка, а ответить то надо Фотоматериалов с рынка нет ) Кто там чего не видел? Далее мы выдвинулись в исторический центр города. Тут полно разных сувенирных магазинчиков, винных галерей (в одной из которых мы взяли два ящика разнообразного и обалденного вина для домашнего потребления) и кафешек. Узкие улочки плотно заставлены автомобилями. Дома малоэтажные, в основном преобладает двухэтажная застройка. В городе жарко и душно. Поэтому все стараются передвигаться по тенистой стороне улиц. Первые этажи расположены довольно низко, окна открыты, и ты невольно видишь убранство квартир батумцев, слышишь их разговоры, постепенно растворяясь в этом городе. Одной из первых достопримечательностей на нашем пути лежала площадь Пьяцца. Названная в итальянском стиле, она и выглядит также. Перед вашим взором открывается площадь в венецианском стиле Украшенная художественными росписями витражного и мозаичного искусства. Площадь Пьяцца, является центром мероприятий, официальных приёмов и концертов. Вся она заставлена столиками кафе, а так же на ней расположена стационарная сцена. Площадь по периметру окружена красивыми зданиями. Есть тут и каждые три часа красиво играющие музыкальные часы с выезжающими фигурками. Жарко... Хоть в фонтанчике умыться. Оглядев площадь со всех сторон понимаешь, что "площадь" это громко сказано. По сути это большой двор внутри гостиничного комплекса. А на выходе мы увидели табличку на которой написано, что все это построено в 2009м году грузинским архитектором, зовут которого Важа Орбеладзе. Ну что сказать? Пусть это и не историческая постройка, но очень красивая. Приятно что современные архитекторы не боятся показаться несовременными и несамостоятельными, обращаясь к архитектуре средневековья и не громоздя коробки из бетона и стекла. Двигаемся дальше, мимо церкви Святого Николая, рядом с входом которого толпятся люди просящие милостыню. Узкими улочками выходим к зданию морского порта. Далее двигаемся вдоль набережной, где пришвартовано куча лодок, яхт, скутеров и гидропланов. Практически с каждого плавсредства звучат предложения о морской прогулке. Мы благодарим, но проходим мимо. А вот и статуя «Мужчина и женщина». Это 8-метровые движущиеся стальные скульптуры, созданные грузинским скульптором Тамарой Квеситадзе. Статуи начинают двигаться каждый день в 7 часов вечера, соединяясь в коротком объятии и проходя сквозь друг друга, чтобы расстаться. В общей сложности движение длится 10 минут. Скульптура была разработана в 2007 году, а установлена лишь в 2010 и переименована в «Али и Нино». Смотрится это очень красиво. Фигуры сходятся якобы в поцелуе, а затем расстаются. Но если узнаешь откуда этот сюжет - понимаешь что это часть программы Саакашвили по распространению русофобии. "Фигуры представляют собой азербайджанца-мусульманина Али хана и грузинскую княжну Нино — героев знаменитого романа 1937 года азербайджанского писателя Курбана Саида. Трагическая история любви заканчивается расставанием влюбленных из-за вторжения Советской России." Источник: http://travelask.ru/blog/posts/2022-dvizhuschiesya-statui-muzhchiny-i-zhenschiny-v-batumi-kotory Сам термин "Вторжение советской России" для знающих историю выглядит бредом. Тут речь идет о событиях 1921 года, когда воевали войска Грузинской Республики с грузинскими же большевиками при поддержке Красной армии. Но по такой логике можно говорить об оккупации Советской красной армией Санкт-Петербурга, или Иркутска, когда красные выбили оттуда отряды Колчака... Ну да Бог им судья, оставим в стороне подоплеку политических игрищь и вернемся к отдыху. Мы вышли на полуостров, на котором расположилось несколько современных здания. По центру видно еще недостроенное здание гостиницы Редиссон. Справа здание в виде цепочки ДНК, именуемое "Алфавит", потому что на нем изображены 33 буквы грузинского алфавита. А слева здание со шпилем, на которм виднеется "циферблат часов" это здание грузинско-американского технологического университета, выдающего по его окончанию дипломы образца США. Это здание еще и самое высокое на Кавказе Красная велосипедная дорожка предлагает прокатится с ветерком на велосипеде, который можно взять тут же в прокат. Ух ты! Что там на заднем плане? Так это не циферблат часов, это колесо обозрения! Заманчиво было бы прокатиться на нем. Но похоже оно не работает. Мы не видели, чтобы оно вращалось. Здание старого маяка. А это что? А это зал бракосочетаний )) Обходим современные постройки на полуострове и двигаемся назад, взяв немного правее, вглубь кварталов. Небольшое отступление. По пути замечаем старенькую БМВ, но с маркировкой М серии. Подходим ближе - присматриваемся.... Дааа, понты дороже денег ))) Пример контраста города. Тут тебе и советские пятиэтажки и ультрасовременные здания и классическая архитектура. А вот еще один пример. В глубине двора неопрятное строение с вывешенным бельем соседствует с красивым, явно старинным зданием. Еще немного видов. Фонтан Нептуна. Обратите внимание откуда льется вода )) Думаю можно выкладывать в теме "Сиськи..." А вот и памятник Колхиде. В руке у девушке то самое Золотое руно. Фонтан пришелся очень кстати по жаре. Правда искупаться в нем решила только дочка )) Сверим часы... Все, пора домой. Идем к машине. Возвращаемся в Кобулети. Вечером прощание с морем. Вояж по Грузии подошел к концу. Но отпуск еще не заканчивается! Завтра едем в Осетию!
-
2 баллаСуть проста, с середины лета прошлого года выпуска масло под брендом Тойота (да собственно и все остальное под этим же брендом) в страну попадает только через официалов (соответствующее обращение Тойоты было поддержано со стороны ответственных лиц), соответственно и ценник должен быть минимум как у официалов или дороже. Остальное либо контрафакт, либо завоз в обход таможни, что делает покупку сего лотереей. Самым разумным вариантом остается либо брать жижи у официалов, либо переходить на другой бренд и брать его в фирменных магазинах или официальных продавцов этого бренда (например как Мобил в Метро, что для себя лично и сделал).
-
1 баллПредыстория: Замена антифриза проводилась 23 тыс. км назад (после чего в радиатор не заглядывал)... стала подогреваться... доехал до ТЛКК... посмотрели антифриз... долили целых 2.5 литра... происходят периодические бульки из радиатора (при открытой крышке)... Сейчас уже несколько дней заглядываю в радиатор- там под горловину... Не греется, все супер. У меня так сказать мееедленно умирает ГБЦ или причина бульков и небыстрого ухода антифриза может быть иной...
-
1 баллВсем доброго! Помогите советом по 130 сурфу! После смены проводки начал грохотать двигатель 1kzte. Пригнал, работал идеально, масло вроде как не ест. После смены проводки (старая была со сломаными фишками, некоторые потеряны) начал стучать. Заводим - первые несколько секунд работает как обычно, потом появляется лязг из верхней части мотора ближе к салону. Очень громкий и отчетливый, металлический звук. При повышении оборотов стук учащается пропорционально работе двигателя, но на сбросе оборотов пропадает. На холостых снова тут же появляется. Все хана или излечимая неисправность? Простите, если вопрос банальный, дизель имею впервые и совсем недолго пока. Спасибо!
-
1 баллПоспорю. Я тоже не особый коммерсант, но... Допустим всё масло под брендом Тойота идёт через ТМР. А дальше?... Дальше одни перепродают с моржой в 5%, и счастливы, а Бизнес Кару или Мэйджеру надо 200%...
-
1 баллОчень удобный поисковик по зч. Ничего не находит. Даже масло из примера. И почему оно на 500 дешевле в Ексист? В Ексист подделка 100%? И автору: сливай эту жижу, и переходи на 5в30.
-
1 баллПодогнать-то они подгонят, а если предположим один поршень придет "убитый", ниже допуска, как тогда? новый заказывать? у ремонтных поршней групп нет. Хозяин-барин, я просто свое мнение высказал, я бы по по поршням точил.
-
1 баллА что спрашивать - если нет ежегодного транспортного налога, остаётся только порадоваться за вашу веселую страну, за Ваше здоровое чувство юмора и за Ваш удачный выбор. Предпоследний добрый совет, если купите машину . Даже учитывая честный фултайм , проверьте регулировку переднего дифференциала - посмотрите есть радиальный люфт левой полуоси при входе в корпус главной передачи? Точнее, во сколько раз он больше люфта правой полуоси. Если больше в 2 и более раза - отрегулировать регулировочными шайбами. Уж очень мощный и тяговитый ДВС.
-
1 баллСовершенно верно! При включении пониженной (рычагом) включается ЦД (автоматически). Кнопка на торпеде даёт возможность влючить ЦД на повышенной передаче!
-
1 баллКак не дал?! Я тебе на почту кидал. В Спаме небось... ВОТ ЗДЕСЬ КАЧАЙ
-
1 баллГде там значительный износ шлицов? Они вполне приличные. Я эти кольца перед установкой всегда заворачиваю, чтобы плотнее сидели на полуоси и слабее цеплялись за ШРУС. Насчёт установить, не знаю, как она будет в ШРУСе держаться, но особо прочно и не надо, шлицевое послабее стало. В НЗ - почему бы и не кинуть...
-
1 баллПринципиальной разницы нет. Хоть на рынках, хоть на границе курс отличается на копейки. Но выгоднее всего в банках менять.
-
1 балл
-
1 баллСам короб испарителя за-под бардачком переднего пассажира , сливная трубка выходит в моторный щит или в пол наружу.
-
1 баллСаня а мыть перед антикором не пробывал ? Ну чтоб хотябы грязь не слоем лежала ? Да от рас стопа резинки раздувает - аккуратнее. Обработки днища и арок хватает на 1 год - потом повторять, но если сам то это недолго и не трудно , главное хорошо отмыть. Дверей и полостей на 2 - 3 года но Саша правильно говорит карты снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО. ну и в крылья не жалеть. то Andrey Degtyarev Макс правильно говорит - не надо к диллеру , нужно почитать эту тему сначала, созвонится с мастерами представленными в теме, посмотреть отзывы, ценовую политику и выбрать у кого будешь ремонтироваться. Все просто. Кроме ремня ГРМ все бы делал сам с бутылкой чего кому больше нравится , товарищем чтоб ключи подавал и мурзилкой по твоей машине - если не закусывать то займет часа 3 ( неторопясь ) Хочешь сделать хорошо - делай сам что можешь !!!! Мы вот с Макарычем у одного мастера ремонтируемся , кто то у другого но все довольны.
-
1 балл
-
1 баллПриветствую! А в чём прикол тащить 17-ти летний авто к дилеру? Только переплатите . Перечень работ посильный любому автосервису.
-
1 баллПрокладка под карб идет отдельно и представляет из себя текстолитовую про ставку с жестяными накладками которые отдельно не поставляются ,стоит космос! Можно поставить старые на герметик , а можно вырезать новые из паранита,форма у них не сложная
-
1 баллДа, просовываешь подальше и весь баллончик туда впрыскиваешь. Потом все сольется и врубаешь кондей на внутреннюю циркуляцию. И вуаля - горный воздух на долгое время.
-
1 баллНа сайте тойота канистры такие же как и на заднем плане твоих фото. И у меня такие же. Беру у дилера.
-
1 баллПосмотрел дату на своих канистрах Кастрола, там она выплавлена, а не напечатана.
-
1 балл
-
1 баллК механике претензий нет, а вот западло с электрикой - сюрприз. Для меня такая схема питания нонсенс, я и предположить не мог такой задницы. Это яркий пример того, что "японские инженеры" могут устроить факап на ровном месте. EGR - это ровно такой же факап на двигателе, как схема питания электромагнитной муфты кондиционера.
-
1 баллК слову, о том, что: "инженеры компании Toyota всё продумали и не нашим слабым умом туда лезть". Возвращаюсь вчера вечером домой, МКАД, скорость под 100. Внезапно АКПП переключается на 2ю передачу, приборка показывает всё по 0, т.е. скорость - 0, обороты - 0, температура двигателя - 0, бензина тоже нет. Доехал 10 км до дома. Оставил как есть. Сегодня утром полез разбираться. Перегорел предохранитель Gauge (10A). Что за бабуйня? С выключенным двигателем - потребление 1А с копейками. Завожу движок - точина прёт 23А! Вырубаю климат - ток 1А. Включаю климат, отключаю кондёр. Бинго. Потребление 1А. Теперь вопрос в студию! Какой косоглазый урод догадался, реле управления приводом электромагнитной муфты кондиционера, посадить на предохранитель приборной панели? Такая фигня должна защищаться ОТДЕЛЬНЫМ предохранителем, либо предохранителем общего блока климата.
-
1 баллhttps://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1051361852-fee08/ Уж если заряжать, то по полной ))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАнтикор-центр РАСТ СТОП Люблино Егорьевский проезд, д.2А, Телефон: (495)649-05-53
-
1 баллЗадние амортизаторы газель плаза Арктик на зад 80-105. Ходят 4й год
-
1 баллда, на холостом ходу большая заслонка (привод от педали газа) полностью закрыта и воздух идет через малую заслонку, если и она закрыта, то мотор заглохнет. Кнопка IdleUp говорит мозгам что надо поддать топлива и приоткрыть малую заслонку на полную для ускоренного прогрева двигателя.
-
1 баллМожет кому будет интересно!?, "лифт" водительского сиденья на 5см., профильной трубой 50х25мм., стало чуток удобней, особенно на трассе, но удлинение сиденья под коленки считаю более интересным и удобным вариантом.
-
1 баллМануалы по Тойотам Каталожные номера деталей , которые нельзя найти в каталоге Тойота капитальный ремонт ГБЦ двигателя 3VZE Замена ремня ГРМ на моторе 3VZE Замена цепи ГРМ на моторе 3Y Проверка шкивов распредвалов на 3VZ-E Кронштейн муфты вентилятора термостат в дроссельном узле двигателя 3VZE, Прогревочные обороты ХХ Дросельная заслонка на 3 VZE, И откуда может течь антифриз индикатор давления масла 3 Vze, не показывает,как проверить его ???? как измерить давление топлива на 3VZE Код 52 , как его победить Схема соединений вакуумных шлангов мотора 3VZE Как ампутировать ЕГР и ПАИР на двигателе 3VZ-E. Форсунки Бош , Сименс от Волги ставим на 3VZE Герметик для ремонта двигателей лючек для замены бензонасоса, фото + размеры + немного советов Перегорает предохранитель EFI 15А Про сцепление и маховик мотора 3VZE Если у вас раздаются не понятные скрипы , визги и вой в передней подвеске то это темы для вас Бронзовые втулки! http://www.land-crui.../index.php...����� http://www.land-crui.../index.php...����� Рулевой редуктор , устранение течи и люфта . Размеры крестовин Смазка крестовин , как это сделать Уплотнитель двери багажника Ремонт рычага Мкпп., убираем люфт Ремонт троса стояночного тормоза электровентилятор вместо вискомуфты все про стартер лифт передней подвески проставками под верхние шаровые Лифт задней подвески пружинами от 80ки ВСЁ ПРО ЛИФТ 130го !!! Боди лифт 5см 130 размеры описание Боди лифт 2,5 " Боди лифт Варианты защиты блока управления двигателем Расположение сапунов и вариант вывода их наверх Вывод сапунов Дополнительный бак на 130й Доп бак . ещё один вариант И ещё вариант второго бака Bfg Mt 33*10,5 без бодилифта на 130й Красиво воткнуть, лямбда-зонд BOSCH в TOYOTA 4 Runner Замена подшипника полуоси заднего моста Если не греет печка , то тебе сюда Сгнил кронштейн бензонасоса, а точнее топливная, магистраль . Ремонтируем . Люфт правой полуоси переднего моста Датчики температуры на 3VZE, расположение и каталожные номера всё про подушки кузова , фото , размеры форсунки для 3vze реанимация трапеция дворников 130 Лифт подвески. Замена стекла заднего борта отключить колокольчик при открытии водительской дв, и нахождении ключа в замке... Кап ремонт 3VZ Про калитку запаски Про люк 3VZ склонен к перегреву? Миф или реальность!? Азы строительства для чайников! Чистка салона на 130! Взаимозаменяемость запчастей на 130-й. Бампер передний своими руками Подшипники на натяжителе и в компрессоре кондиционера на 2LT-E Коды ошибок на 2LT-E и процедура их считывания Диагностика 1KZ-TE. Поиск неисправностей. Схемы подключения датчиков и исполнительных механизмов к блоку управления двигателем (ЭБУ). ремонт при поломке демпферного маховика Внешний вид 3VZ-E Снятие бака и бензонасоса. 130й, 3vz-e Переделка праворульного кузова в леворульный
-
1 балл- На разборе в TLCC, где я брал это добро, на них было написано "80/105". Надо брать задние пружины и аммортизаторы шток-ухо. Я езжу на полной целой пружине от TLC 80. Что не очень нравится: - Мост сильно уехал вправо. Но это лечится опусканием крепления тяги Панара или ее удлиннением. - Стойки стабилизатора "натянулись". Сейчас начнут голосовать, типа удаляй их. - Появился гул при скорости от 90 и выше. Думаю, хреновато крестовине стало от такого угла. Т. е., я бы все таки один виток ликвидировал.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00