Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.11.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Большое спасибо! Лампу 90010_09015 поставил, подошла отлично!!!
  2. 2 балла
    да где там, цены то на одном уровне, те же тач доги и ловлесы стоят так же как и отечественные пружины, что от Влада что от Дэна
  3. 2 балла
    Эээ... Ну вообщем опыты были продолжены... 1. Без ковыряния, перестановки из цоколя в цоколь и т.д. в аварийку в сотке встает 90010-09015. Цоколь такой же длинный как родной (гуглите картинки по номеру), по месту встает тоже как родной. Небольшие отличия - цвет цоколя (серый), цвет гандончика (но его лучше вообще снять, чуть по ярче будет, а кнопка всё равно красная), ну и чуть иная форма ... не знаю как сказать... тыльной стороны цоколя или его жопки )) или хз как.. , но это никак не мешает. Покупаем, втыкаем и усё 2. Опыты с нижним рядом климата, антенной/блок.центр.дифф. дали следующий результат. - Были испробованы лампочки 90010-08107, 90010-01039. Оба эти варианта на 12 вольт, соответственно 6 вольт им не хватает и светят они очень тускло, что бесит. Категорически не рекомендую. - Также были испробованы лампочки 6-ти вольтовые лампочки СМН6.3-20-2 от Чип и Дип. Для наглядности сравнения ставил их в две кнопки одновременно с установкой в две соседние кнопки следующего варианта. СМН6.3-20-2 проиграли - одна кнопка светилась тускло, а вторая была подсвечена как-то не равномерно (на обе лампочки были напялены родные зеленые презики, снятые со старых перегоревших ламп). - И наконец, победителем стаааал... вариант 90010-05119. Это вроде 9-ти вольтовые лампочки. Они идут со своими зелеными презиками, лучше их и оставить ибо с ними чуть ярче получается (на мой глаз),чем если натянуть старые родные сотовские гондончики. Долго вчера пялился на подсвеченные ими кнопки. Наверное, если знать, что там не родные по 6 вольт, то разницу видно, ну а если не знать, то вроде и незаметно разницы с остальной панелью. В любом случае, лучше чем вообще никак или перечисленные выше варианты. ЗЫ За средства и время, потраченные на эти эксперименты, можно было всё в диодики пересветить, грёбанное упрямство
  4. 1 балл
    Тоже установил хабы на фултаймовскую сотку . Включаю их очень не часто . Мне очень комфортно управлять авто , у которого нет тяги на управляемых колесах . Люфтов , понятное дело , в сочленении внешний ШРУС-крышка ступицы стало чуть больше , но при езде с включенными разницы с крышками уловить не удалось .
  5. 1 балл
    Вряд-ли, 3-5 минут конечно ненормально. Причины, как мне кажется, может быть две, густое масло или подклинивание редукционного клапана в насосе.
  6. 1 балл
    В нем все и дело,его вес получился сверх заявленного на пружины,да и расположен он прямо над пружиной.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Если нужно доехать до дома, проще всего кинуть провод от втягивающего до + акума. Если нужно отремонтировать селектор, он слева на коробке в виде треугольника на двух болтах , из него торчит вал переключений с гайкой. К нему подходит косичка проводки. Он разборный, снять(если снимется), раскрутить винтики(если раскрутятся) и почистить потроха от грязи, коррозии.
  9. 1 балл
    Открываете дверь. В проеме двери видите петлю за которою фиксируется замок, который находися в двери. Вот ВНУТИ замка, а не в механизме ручки двери находистся механизм блокировки.
  10. 1 балл
    Был послан «покататься еще» Если очень интересно... Ставил на Кондратьевском на 80-ку 4 пружинки у ваятеля небезизвестного - смотри у тя пружинки сели, давай мы тебе поставим пи**** атые. Всего за 680 $ -а че задние что вы мне ставите в полиэтиленке, а передние грязные и бэушные по виду? - да не парься, у них гарантия жешь пожизненная, если че махнем влегкую... Когда перед просел через пару лет - был легко послан. Возюкаться и доказывать чего-то мне в тот момент было лениво, но злобу затаил. Не оппонент я. За правду только. Зы. И вот я не очень понимаю, почему эти пружины дешевыми называют. OME на 200-ку мне обошлись всяко дешевле.
  11. 1 балл
    Проснись, таким образом открываются замки гораздо более серьёзные чем те , которые стоят в двухсотках. Они чуть хитрее чем замки на почтовых ящиках. И пофиг хоть двойное хоть какое запирание. А вот видео в начале которого сказано, что проворотки отправляются в прибалтику.
  12. 1 балл
    Добавил сообщение, 2 в одно объединило.
  13. 1 балл
    Ну....как бы это не газель и не даже не 80-ка, чтобы её так лелеять. На гарантию её и так хватит, а после она может начать жрать на содержание больше, чем зарабатывать. Эбер можно подключить к каналу сигналки, но опять-таки знаю несколько случаев, после чего вскоре горели мозги у Эбера. А у тебя авто на гарантии! Езди да езди!!!
  14. 1 балл
    На самом мосту должен быть шильдик - ЛСД, шильдика нет - не ЛСД. Так люди говорят. У себя искал, мост отдраил до блеска, ничего не нашел. Две замены масла помогли понять, что у меня не ЛСД.
  15. 1 балл
    Не отключил, вывесил и завел.
  16. 1 балл
    Для кругозора есть интернет. Вводишь мой ник в поисковик и вперёд. С моей точки зрения производитель должен постоянно работать над качеством, а потребитель понимать, что он покупает, чтобы потом не разочаровываться. Дело не в том, что там поменяли по гарантии или нет, а в том, что бы этот процесс происходил как можно реже. Ну так конкуренты же по их версии. Китайцы давно б уже на рынке всё поправили, был бы вменяемый спрос...
  17. 1 балл
    Проблема с головой у тракториста!
  18. 1 балл
    Потому что они разные, как минимум, в части молдинга и выемки под молндинг. А твой Сигнус- это Сигнус, а не ТЛК-105!
  19. 1 балл
    Паша, жаль у меня не получилось больше времени уделить вам, но в следующий раз думаю все будет интереснее
  20. 1 балл
    саму гайку со стороны подшипника до толщины 11мм и контактное кольцо стачивается до 5-6мм, если ставить вместо контактного кольца суфту от автоматического хаба(там тоже "низкая" ступица) то можно цапфу и не трогать
  21. 1 балл
    Из инструкции- На моделях с системой двойной блокировки замков дверей , при повторном нажатии кнопки в течение пяти секунд после первого нажатия, происходит двойная блокировка замков всех дверей, при которой невозможно отпереть двери при помощи внутренней ручки открывания двери. Двойное запирание не блокирует личинку мех.замка, а блокирует внутреннюю ручку!
  22. 1 балл
    Сегодня звонил своим , по просьбе одного форумчанина сказали так акция продолжается а вот отопитель не привозят((( ждем следующей недели если не по акции то бензин был, цену правда не помню (( но думаю дорого
  23. 1 балл
    Интересно из каких соображений? У меня на авто стоит правая передняя от праворукой сотни. Разницы никто не замечает и я в том числе.
  24. 1 балл
    Этиловый спирт по 180 р/литр решает все проблемы. Понятно, что не в магазине. Пропорции например здесь http://www.vanoid.ru/spirt.html Например при температуре замерзания - 25 спирта необходимо 1/3 Итого: 180р/3=60 р/литр идеальной незамерзайки. Без запаха, головной боли. Я лично очень чувствителен к запахам, но добавляю еще эту фигню LAVR зимой: https://www.kolesa-darom.ru/voronezh/aksessuars/autohimiya/?id7=112866700&ymclid=105858156025560507900001 в концентрации 50% от рекомендованной. Летом 100%. Но только синюю, она без ароматизаторов. С ним легкий мыльный запах, но отмывает существенно лучше (и зимнюю грязь то-же). В салоне чествуется только если на стоянке литр на стекло махом выльешь. Подогреватель жидкости конечно можно поставить, цена вопроса не велика. Но даже по видео на drive2.ru видно, что жижа отмывает лишь маленький клочок стекла и быстро остывает. Да и что-то мне подсказывает, что горячая вода на ледяном стекле с трещиной или сколом очень быстро привезет к стекольщикам... Лучшее решение, конечно, стекло с подогревом на последнем рестайле. Но я уже столкнулся с его заменой, блин... Ценник у официалов 120 рублей с установкой, благо еще КАСКО есть...
  25. 1 балл
    Форсунки одинаковые, решает давление, примерно оно одинаковое, я ставил меньше, больше, разницы не увидел, менял насосы, не заморачивайся, по каталогу как пить дать, распылители наши бьются на все моторы.
  26. 1 балл
    Что на вз что на кз они одинаковые, т к. Когда себе искал МКПП, то все говорили что нет разницы.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Был у Сергея в гостях на неделе. Приезжал с семьей в Сухум. Вьезжал в Абхазию по загранпаспорту. Никаких отметок ни РФ ни Абхазия не ставят. Информация для тех кто планирует посетить Абхазию на что надо обратить внимание чтобы потом не обламываться и не попасть на развод. Разводов было у нас как минимум 3 ! На 2 я попался на 1 нет ! Развод № 1 Полис ОСАГО Как только мы вьехали в Абхазию это было 2 ноября - нас тормознул гаишник прямо у выезда с КПП, проверил документы и сказал чтобы я оформил полис ОСАГО который стал действовать с 1 ноября. Я зашел в будку там сидят 2 деятеля. Начинают заливать что с 1 ноября новое постановление о страховке. 3 дня 500 рублей 15 дней 1000 рублей ну и там есть прайс. Вроде деньги не большие но они уверяют что на первом же послу в Холодной речке перед Гагрой у всех иностранных граждан проверяют страховку и выписывают штраф 2000 и так на каждом посту. Если есть страховка они якобы сразу вносят в базу данных и тогда при проверке вроде как гаишники уже дальше тебя не останавливают - смешно.... НО до Сухума как минимум 5 постов и фиг его знает проверят не проверят. Решил перестраховаться и за 500 рублей оформил страховку на 3 дня. ИТОГ - никто не остановил на посту и не проверил документы ни разу - получается РАЗВОД ! Можете не страховаться и ехать. Развод № 2 скоростной режим В Абхазии в ПДД нет понятия как у нас + 19 км/ч у них если знак 40 км.ч - это 40 ! и никаких там 50 или 59 ! Едем по дороге М27 в направлении Сухума - это в этот же день после пересечения границы. В Гагре стоит знак 40 - еду 50. Стоит серебристы мерс без опознавательных знаков. Из мерса вылетает человек переодетый в форму инспектора ДПС с палочкой и меня тормозит. Я остановился. Подошел гаец поздоровался за руку, улыбается просит документы - все вежливо. Даю доки он мне говорил что видел ли я знак 40 - я говорю что да. Он спрашивает а с какой скоростью я ехал - я говорю что под 50. Приглашает меня в машину. Иду, сажусь - сидят в машине ещё 2 гаишника. Показывают камеру видеофиксации - там моя машина и скорость - не поверите 67 !!!! я с такой скоростью ну никак не мог ехать в том месте. Мне сотрудник сообщается что штраф от 600-1800 рублей. Что сейчас он изымает права, выписывает протокол и завтра в ГАИ то адресу в Сухуми я приношу протокол, оплаченую квитанцию и мне отдают права. Протокол заменяет временное водительское удостоверение. Начинается долгий разговор с 3 гаишниками в машине - соглашаюсь на 600 так как я все же ехал не 40. Они берут деньги и мне говорят что до 9 км они еще могут простить но у них нет понятия + сколько то км в час сверху. Сказали чтобы отвыкал как в РФ + 19 запас и следовал только по знакам и никто вас не тронет и не остановит ! Так я и делал в последующие 4 дня - никто не останавливал. Развод или нет не могу сказать но когда я выехал на обьездную в Гаграх то меня обогнала машина с московскими номерами. Дальше стояла патрулька - точно так же из неё выскочил гаец и стал махать палочкой москвичу - тот ноль внимания - как ехал так и ехал. Гайцы посмотрели ему в след и остались на месте. Получается что я спокойно мог не останавливаться по требованию гаишника который выпрыгнул из машины даже не из патрульки и если бы они за мной погнались то я бы смог остановиться только у поста ДПС а потом уже разбирались на месте - получается РАЗВОД ! Поэтому лучше соблюдайте скоростной режим и на всякий случай имейте регистратор но опять же они люди принципиальные и даже если на 1 км в час вы нарушите и будете бадаться с ними ничего не выйдет - тут уж как удача улыбнется Развод № 3 порядок вьезда и выезда не граждан РФ в Абхазию У меня жена и сын граждане Украины но из Донецка то есть из ДНР. Мы несколько раз уже ездили в Абхазию и ограничивались только проверкой документов и все. Никаких проблем с вьездом и выездом не было. На этот раз при вьезде в Абхазию сотрудник погранслужбы проверил доки увидел что в паспорте написано Донецк и сказал все ОК проезжайте. На выезде из Абхазии когда мы ехали позавчера другой сотрудник потребовал от нас справку о том что жена и сын должны были в Сухуме получить регистрацию что то типа миграционной карты. Так как нету карты и регистрации то штраф 3000 руб. с человека то есть 2 протокола 6000 руб. или 3000 руб без протокола в карман иначе езжайте в Сухум обратно и делайте регистрацию. Машина развернули поставили в закуток меня направили в будку а там .... очередь с любителями прикупить в Дюьти Фри всякую всячину попадают минимум на 1500 в кармашек погранцов. Кто ездил в Абхазию тот знает что сразу после моста перед КПП находится магазин Дьюти ФРи с очень зачетными ценами на алкоголь табак парфюмерию - реально цены радуют - так вот незнающие люди когда проходят паспортный контроль в РФ - кто то например граждане стран СНГ,Украины(не из ДНР и из ЛНР) ездиют каждые 90 дней на выезд чтобы соблюдать миграционный режим и заодно в Дьюти Фри тарятся всем чем угодно, кто то просто спецом ездиет в Дьюти ФРи как на оптовый склад. В РФ им стуляют что они должны зайти на Абхазский КПП и выйти и затем можно идти обратно. По факту как только люди заходят на КПП их впускают а как только они выходят - требуют регистрацию. То есть по правилам надо ехать в Сухум - регистрироваться - и выезжать обратно с документиком либо 1500 в карман. Но если не заходить на КПП а сразу в Дьютик то никто ничего не предьявит - чисто на лоха ! И таких там желающих сьэкомить на бутылочке мартини литровой за 350 рублей приплачивают еще 1500 чтобы в Сухум не ехать ! Я долго общался с погранцами в итоге они увидели штамп что есть вид на жительство в РФ. ЧТо жена из ДНР который признал Абхазию как государство. В итоге меня отпустили. На вопрос почему нам никто не сказал про регистрацию - тем более мы были в Сухуме и для нас это вообще труда не составило - на этот вопрос мне было сказано что никто вам этого не скажет и вы должны сами узнавать уинформацию на стендах которые висят на выезде из Абхазии по поводу регистрации а не на вьезде ! Во как !!! В Сухуме были у Сережи. Все очень круто, уютно и гостепреимно ! Немного попутешествовали. Никаких криминальных происшествий не было. Но очень многие рассказывают про воровство и кражи из машин. Поэтому будьбе бдительны. Поехали в Кодорское ущелье в одной из заброшенных деревень нами было найдено не менее 30 капсул от очень зачетных машин от ауди Q7 до мерсов и крузаков. Видно что машину где то раздербанили до гаек и болтов а капсулу вывезли даже лобовые стекла новые в иделае и проводка с релюхами там на месте и на кузове стоит ауди центр кубань 2016 года - вот так вот.....
  29. 1 балл
    Как обычный тнвд.отворачиваешь крепление впереди тнвд и заднее,под плунжером,снимаешь трубки вд. Форсунок,или отгибаешь. Снимаешь крышку грм,выставляешь метки,отворачиваешь гайку на приводном валу тнвд...сьемником или ударом кувалды через медную проставку бьешь по валу. Он слетит с конуса.
  30. 1 балл
    У хабов в результате длительного обсуждения нашлось всего два минуса: 1) перестают смазываться сателлиты и латунные ("бронзовые") втулки. 2) хаб может сломаться. Хаб - это понты - как аргумент не принимается. По пунктам ответы: 1) у сателлитов есть 6 типоразмеров регулировочных шайб. Вопрос - кто из критиков их хоть раз менял? Я их менял и представляю, что такое износ сателлитов. Производитель заложил в их износ целых 2 мм!!! А ломается их ось не от недостатка смазки, а от того, что вовремя шайбы не меняют. А ещё я менял ШРУСы и как-то денег жалко менять их каждые пять лет. Ни трипоид. ни сам ШРУС не испытывают повышенного износа, не вращаясь на углах, близких к предельным. И чехлы не изнашиваются. 1) В нормальных латунных втулках с нормальной смазкой при разлоченном хабе нет никаких вибраций, ударов и т.п., и износа нет, поскольку нет взаимного вращения. И есть у меня опыт свой - без хабов изнашиваются быстрее втулки раза в два. 2) Сломаться может и хаб, и главная передача (зубы срезало). На случай поломки хабов я вожу фланцы (в этой теме я уже писал фланцах про запас). Для примера обратного : http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=271549. Так вот на том террано хабы автоматические и ломучие и смысл упрощения . А вот когда сломается главная передача в лесу в минус 40 - я посмотрю как пластиковые бутылки будут ставится вместо фланцев и долго ли они будут оставаться на своих "штатных" местах.
  31. 1 балл
    Отчёт класс и фотки тоже. А я на пистоны ставить недогадался - по старинке на саморезы а предварительно все отмыл и залил рас стопом.
  32. 1 балл
    Всем привет! У меня установлено ГБО итальянской фирмы LOVATO, форсунчатый. Баллон стоит в салоне, продольно вдоль правого борта . Специально так поставил , что бы была возможность складывая заднее сиденье перевозить что либо габаритное , более - менее . Баллон белорусский, 105 литров максимально . Уровень внутри баллона выкинул сразу , дабы не гремел . Эксплуатирую 2 года . Чесно говорю - проблем ни каких не было . Потери мощности то же не ощущаю. Сколько народу ездило и рядом и руль давал ни кто не угадал на чем едем, газ или бензин. Полного бака хватает на 460 км по городу, и на 560 или чуть больше на трассе . С кондером хватает на 435 км в городе,на трассе так же на 560 км. Уровень мне не нужен, я уже по пробегу могу сказать когда кончиться. И потом так как балон в салоне, при заканчивали газа, на последних 30-35 км слышно как засасывает газ . На счет опасности установки ГБО в салоне скажу, что при правильном уходе и обслуживании газ так же опасен как и бензин. А так при пробеге 30 000 км установленный под рулем блок управления ГБО подает сигнал, после остановки и глушения движка, двумя пипиканиями. Потом на сервис к мастеру, он там подключает комп, чего делает , второй в это время проверяет герметичность трубок и шлангов . 20 мин ожидания и вперед. Машина сотка ве икс 2006 года, 4,7.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.