Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.02.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Всем привет! Не для кого не секрет, что болезнью печки 105(100) является то, что со временем в ноги начинает дуть холодный воздух, хотя в верхнюю часть дует более менее тёплый. Происходит это из за конструкции радиатора печки с боковыми бачками. Шлам оседает в бачке радиатора на подаче и по мере накопления забивает нижние соты радиатора и выгнать его оттуда , без разбора, очень сложно даже противотоком. Этим недостатком в меньшей мере страдают радиаторы с расположением бачков верх-низ, т.к. шлам болтается в нижнем бачке и не забивает соты. Вспоминается 80ка, за годы владения ни разу не мыл печку, жарила она будь здоров. Исходя из этого мной было принято решение. Был куплен медный радиатор печки Газели. Дальше снял панель, достал корпус печки . При помощи ручной Бор машинки убрал рёбра жесткости и радиатор отлично встал в штатное место. В строительном магазине были куплены медные трубки и уголки для монтажа отопления, флюс и припой. дальше обрезаем патрубки радиатора и из медных трубок с паяем новую магистраль, стараясь максимально повторить штатную. Радиатор немного выше штатного, но меня это не смутило. Сверху все заклеил термоизоляцией, чтобы тепло максимально попадало в радиатор, с не грело панель и подпанельное пространство. Все собрал. Итог: езжу так с ноября месяца, доволен как слон, в машине тепло и уютно. Главное, что теперь я надолго избавил себя от нужды промывать. Можно, конечно, было сделать проще и протащить магистраль до радиатора шлангами, но я решил делать по штатному.
  2. 3 балла
    нет. Быстрый клин нового клапана бывает только по причине загрязнения топлива. в 99% это загрязнение металлическими опилками от износа внутрянки ТНВД, например изношенного подкачивающего насоса , сетки под клапаном SPV, выкрашивающихся роликов и пр. трущихся частей
  3. 2 балла
    Вот так выглядит радиатор печки со стороны подачи и со стороны обратки....
  4. 2 балла
    Не хотел впрягаться, имею тлс71 97 л/с и имею тлс 150 276л/с, не надо сравнивать сладкое с теплым, это совершенно разные машины, для разных задач и применения, только название одинаковое тлс прадо.
  5. 2 балла
    Насколько мне известно, лямбды имеют пределы корректировки (потому как умирая они показывают постоянно бедную смесь - расход рос бы бесконечно). Процентов 20 максимум, насколько помню. А вот эффект от чистки МАФ бывает очень весомый, зависит от степени загрязнения. Кроме того МАФ может быть неисправен, тогда чистка не помогает.
  6. 2 балла
    Если снег то кит в раздатку или атлас кпп плюсом. Мкпп если этого ни чего нет. в общем, тут надо выпить и пойти покупать, чтоб не страшно было, я так Делал в первый раз?
  7. 2 балла
    Давно на форум не заходил, а тут такое пропустил оказывается В общем-то за меня уже вверху всё написали, даже не знаю что добавить, разве что повторить мысль MrWhite, о том, что купить 215 Раннера для использования исключительно по трассе, когда чуть ли не каждая первая машина за те же деньги в этой дисциплине будет и комфортнее и экономичнее и лучше рулиться, держать дорогу - это прям верх здорового мышления Странно, что именно для тебя является откровением, что этот автомобиль способен ездить наравне со стоковыми и слегка подготовленными Нива/Шнивами с Патриотами, буквально при 2,5" лифте и немного большей чем сток МТ резине. Строить Монстра для таких задач нет никакой нужды. Про "изменения конструкции" и подобный бред - ты серьезно? Может ОТТС ещё для 4Раннера найдешь? По поводу "рубиться", "фетиша", "дела чести" и прочего твоего бреда, то есть такое хобби у мужчин - рыбалка называется, и что бы добраться до водоема, частенько приходится так или иначе "порубиться" (не нравиться это слово - можешь заменить на синоним, который ближе твоей тонкой натуре), а рыбы как известно больше там, куда труднее всего добраться, и чем дальше - тем лучше. Вот такой вот "фетиш". Уверен, что не более странный, чем выбор прожорливого рамного автомобиля с посредственной управляемостью исключительно для трассы.
  8. 1 балл
    На канале Анвир вышло видео по нашей машине
  9. 1 балл
    Ну про 78ю легкую можно тоже самое сказать . А если машина для города и асфальта - то в 78й бесмысленности раз в 10 больше.
  10. 1 балл
    Просто заехать в хорошую глубокую яму на скорости. И это не только лёгких 70-к касается, но и 80-к, 105-к, новых тяжелых 70-к, в общем всех передних мостов 8". Я свой мост уже гнул, ну а сколько еще видел гнутых - по пальцам точно не пересчитать. Хотя я считаю, что мост достаточно крепкий, всяко превосходит IFS по надёжности, но и его можно довольно непринужденно поломать.... Поэтому ключевое значение в надежности заключается в первую очередь в прокладке между рулем и сидением, это я вот к этому: Так ты поинтересуйся, какой процент из этого "полного интернета" ездит на говно-кетайских шаровых типа sat, febest, gmb и.т.п. - там список "чудо" производителей огромен.... И какой процент ставит нормальные оригинальные шаровые, тем более, что есть усиленная оригинальная болт-он замена от Секвойи, которая еще крепче и мощнее родных шаровых. Просто за автомобилем надо нормально следить, а не заниматься кроиловом, которое неизбежно приводит к попадалову.
  11. 1 балл
    Зачем их подбирать, когда оригинал стоит приемлемо? Я даже удивился, когда в Эмексе и Экзисте увидел, что оригинал стоит дешевле аналогов. Вот брал под новый год: Toyota 9010510017 Болт подушки кузова 203 рубля (Экзист) Toyota 9010510040 БОЛТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ 159 рублей (Эмекс); Toyota 9010910139 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 387 рублей (Эмекс); Toyota 9056012233 ВТУЛКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 312 рублей (Эмекс). Может что и изменилось на сегодняшний день,но не думаю, что координально. Единственное, что взял не оригинал, это втулки от Полиуретан по 169 рублей за штуку.
  12. 1 балл
    Красава. Только беда в том что качество газелевских запчастей - полный шлак. У самого на 2 газелях пихал радиаторы печек с иномарок с разборки. Обидно разбирать панель из за качества запчастей.
  13. 1 балл
    Если при регистрации не исправят,будет тебе счастье
  14. 1 балл
    Ну дай поразвлекаться то? сначало 2лте хвали, теперь табуретку с креслом сравниваЮт))
  15. 1 балл
    EX это конечно хорошо, но люк на 25+ летней машине это скорее минус, чем плюс. Говорю как владелец EX.
  16. 1 балл
    Буквально вчера видел на дороге, светит по нос и пучками, с рассеянными границами, на покатушках в лесу наверно удобно будет, но эта забава ведь вместо головного, а в нем ближний должен быть дальнобойным и не слепящим, личное мнение - ни в коем случае.
  17. 1 балл
    Насчет 120 смешно конечно, блевантина с видом унылого члена, убогой эргономикой и отвратительной работой фуллтайма . Наверное в 2003 году это был топчик, в 2021 это исключительно колхозная тема для гопников. 78 по 1.5 млн, это больная фантазия продавца, гнилье больше чем за 300 это тоже больная фантазия продавца, и то оно должно быть с левым рулем. ТС надо понимать что без денег нех даже лезть )))))
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Не слушай никого, хочешь 78 покупай, если есть руки приведешь его в порядок будешь ездить и радоваться. Можно найти раму с доками и притащить с японии конструктор, но это будет не дешево.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    На холостом ходу ходу+вебаста мотора как догреватель+сухой фен в салоне за 8-9 часов 10-12 литров сжег
  22. 1 балл
    Иван спросил. Я просто подтвердил..... И Вам тепла...... В разговоре.
  23. 1 балл
    Немного фотографий. Мой любимый формат видео, но просят писать тексты хоть иногда и выкладывать фотографии. Фотографии есть, в основном скриншоты с видео. Поездка на Байкал была проверкой что и как работает, что нужно исправить, что переделать. Получилось очень хорошо: ночью были морозы -42 -45 градусов и проверка была полноценной и в хвост и гриву. Теперь буду исправлять недочеты. Ну и красиво конечно же на Байкале зимой.
  24. 1 балл
    Главная цель моей поездки это курорт Умхей. Сегодня с источника Алла я еду к нему. Это уже Севера и здесь давольно холодно. Те дни, что здесь пробыл температура ночью была -42 -45. Из-за этого возникли проблемы с подогревателем двигателя и обогревателем салона.
  25. 1 балл
    значит монголы их готовить не умеют
  26. 1 балл
    проскальзывало где-то, что до 1 апреля точно она закрыта. думаю, что на этот год про нее стоит забыть. сам в прошлом году туда планировал. они полностью закрылись еще когда особо и кипишь не начался и потом неоднократно его продляли. не было у них ни первой ни второй волны. так что им теперь открываться или после массовой вакцинации или открыться и как заболевания пойдут, то снова закроются на неопределенный срок. вот такой странный подход у них, страусиный.
  27. 1 балл
    Вот человек обладающей информацией в начале февраля написал - "Улангом закрыт полностью. Ташанта работает 2-ю и 4-ю неделю в месяце. Квота - 17 грузовых машин в день. Идут под конвоем до Ульгия и в этот же день сразу обратно. Водителей из кабин не выпускают."
  28. 1 балл
    Давно хотел поставить себе производительный механический компрессор, ибо 24-й беркут с задачей накачивания 4-х 40" колес с давления 0,5 до 2,5 справляется за 1 час, сто раз подумаешь, стоит ли сдуваться. Когда-то использовал для этих целей компрессор кондиционера, качает отлично, но не долго. Клинит рано или поздно. Недавно сделал себе подарок - купил в гараж хороший двух-поршневой компрессор, и бывший, 175-й кратон был отправлен в отставку. И родилась у меня мысль сделать на его базе механический компрессор под капот, типа известного Йорка. Задача сводилась к тому, что надо сделать гибрид 175-го кратона и компрессора кондиционера. Благо заклинивший 1HDT компрессор у меня был. Разобрал их оба и понял, что вопрос-то не слишком и сложный. Итак, что было сделано. С вала кратона был снят ротор электродвигателя, он теперь не нужен. Вал вообще освободил для дальнейшей подготовки. Компрессор кондиционера был разобран полностью, от него понадобилась передняя крышка в сборе со шкивом и муфтой. Затем использую вал компрессора кондиционера как образец надо сделать на кратоновском валу шлицы под шкив и проточить его под сальник компрессора кондиционера, предварительно обрезав на нужную длину. Плюс понадобилось изготовить бронзовую втулку, которая заменит недостающий передний подшипник вала. Сальник тоже пришлось поставить потоньше, кондиционеровский мешал этой втулке. Дальше вырезал из 8-и промежуточную плиту, на которой и собрал компрессор. На ней же закрепил натяжитель ремня. Саму плиту закрепил на головке двигателя в отверстия кронштейна компрессора кондиционера. Родной ремень не подошел, поставил длиной 1350мм. Забор воздуха организовал из воздушного фильтра. Производительность оценил по времени накачивания ресивера. Результаты следующие: на холостом ходу производительность компрессора получилась процентов на 15 больше 24-го беркута, на оборотах 1200 вдвое выше.
  29. 1 балл
    Поставьте 2 кольца,одно там,другое там)) облегчите параннойю)
  30. 1 балл
    по пунктам 1.найти поиском на форуме все темы связанные с проблемой Р0046 и прочитать. 2.турбины умеют снимать БЕЗ демонтажа двигателя практически любой ОД.Замена турбин достаточно частая проблема и сервисы знают что делать. да-и большую проблему Вы подкинули себе сами-стали шить мозги.скорее всего не разобравшись что к чему.Некоторые прошивки изменяют алгоритм управления турбинами.Вот Вы одну и прикончили.Скорее всего.
  31. 1 балл
    Vovan 71 номер подшипника 35BD5222T1XDDUM2CG01 NCK силиконовое масло OIL Silicon 08816-03001 Tойота
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.