Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.10.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Думаю что при забитом радиаторе жидкость идёт по кратчайшему пути, от входа к выходу минуя каналы.
  2. 2 балла
    Анекдот )) Смотрите, говорит, здесь пружины, а значит гидры нет )) Сразу видно знатока крузаков! Сложно тебе было на такой материал пригласить человека который в крузаках хоть немного разбирается? Есть у человека возможность смотреть разобранные тачки, но сказать ему абсолютно о них нечего. По любой из них. Какие-то свои стереотипы от прочтения форумов транслирует.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Ну давай вместе подумаем. Если радиатор забит снаружи, то не будет воздушного потока, ОТВОДЯЩЕГО тепло. То есть у радиатора не будет теплообмена и патрубки будут одинаковой температуры. Я ИТ-шник с 25-летним стажем и логика это не моё и я не думаю головой ?
  6. 1 балл
    СЭВИ 6131 они-же и на рулевую всю идут отлично !
  7. 1 балл
    Прочитал даную тему от начала до конца, это конечно что-то с чем-то. Автор огромный Молодец с большой буквы! Мало того, что проделывает такую кропотливую работу, освещая ее на общее обозрение, так еще приходится отбиваться и доказывать свою правоту именно фактами! Попал в эту тему случайно: в начале года приобрел 200 дизель с пробегом около 180000. Несколько месяцев вопросов по машине не было, все устраивало. На момент приобретения все что знал про этот мотор, то что "летят турбины и форсунки иногда" по отзывам окружающих меня людей. Так вот началось где то с августа месяца: после ночной стоянки-запуск в догонку, явное звонкое цокание, раньше бы сказал что форсунок, но сейчас нет в этом уверенности, дымность как при запуске, так и при резком нажатии на газ; увеличенный расход, ухудшилась динамика. Так же из наблюдений - это работа АКПП, раньше на 6ю переключался не заметно при скорости до 100 км/ч, сейчас же чтобы он переключил на 6ю, надо его разогнать до 120км, и то при малейшем сбросе газа, опять перекидывает на 5ю. Целая проблема у нас в регионе найти грамотного для начала диагноста, затем автослесаря. Все твердят про коррекцию и замену форсунок! Коррекцию я прочитал своим элементарным "свистком" и сам прекрасно понимал что минус 3,5 в одном из цилиндров - это повод начать откладывать деньги на ремонт. Пока не наткнулся на данную тему уже готов был купить все 8 форсунок и думать что поможет. Но еще раз спасибо автору, за то что сложилась картинка в какой последовательности подходить к диагностике и ремонту данного двс. Из моих личных выводов-следующая 200 будет исключительно бензин. Уж много требований к данному мотору(на холостых много вредно, в мороз быстро вредно, егр вовремя не убрал-вредно, больше 2000 оборотов вредно и т.д....) Касательно обслуживания своего автопарка - нет доверия к сервисам, есть возможность и желание элементарные вещи делать самому, такие как замена масла, фильтров, поэтому только оригинал и интервал 5000-6000.
  8. 1 балл
    Совершенно верно. И криворукую расточку/гильзовку, и сборку. Но низ мотора это даже не 50% успеха ремонта двигателя. Основное в этом двигателе это ГБЦ, топливная, турбины. Особенно ГБЦ. И как правило на их квалифицированный ремонт как раз и забивают. В большинстве случаев у горедефектовщиков и втулки норм, и клапана походят... и плоскость линейкой проверили всё хорошо ? Поэтому если владелец ТС создавший тему не найдёт моториста с правильным подходом к дефектовке/ремонту/сборке двигателя, то качество на выходе можно не увидеть.
  9. 1 балл
    шорт блок в сборе всяко лучше ибо исключает криворукую сборку поршневой. хотя бы так.
  10. 1 балл
    Мне кажется специалисты есть в любом более-менее большом городе - сервисы по дизелям нынче не редкость. Я в своём городе делал капиталку. Меняли всё изнашиваемое, кроме того, что было в хорошем состоянии (шатуны, коленвал, масляные насосы)
  11. 1 балл
    Промыть печку. И всё хорошо будет. Раз в 2 года промывать. У меня ногти плавят тся в минус 30 от печки.
  12. 1 балл
    почти как в этой истории рассказанной Ронни - забирать двигатель будут с утра или после обеда? Андрей, тойоте уже давно нужно делать отзывную компанию по этой втулке и ставить на стакане втулку неотъемную от корпуса
  13. 1 балл
    Не. Смотри картинку (схемой язык не поворачивается назвать). Если мерять от кузова (на котором минус от левого акб, он-же земля) то получится: на левом акб на правой клемме 12 (это то-же самое, что Если мерять между левой клеммой левого акб и правой клеммой левого акб - 12в) на правом акб на левой клемме 12, так-как они связаны перемычкой намертво на правом акб на правой клемме 24 Если мерять между левой клеммой правого акб и правой клеммой правого акб - 12в Это всё независимо от ключа зажигания итд. Когда поворачиваешь ключ - правая клемма правого акб подключается к стартеру, т.е. на стартер приходит 24в (оба акб последовательно). И вот если у тебя один из акб слаб духом - то работая последовательно даже с нормальным живым машину завести не осиливает. А когда ты его чуть-чуть подзаряжаешь перед стартом - он последовательно со своим более здоровым собратом выдаёт 24в (и нужный ток) и заводит машину Надеюсь понятно обьяснил
  14. 1 балл
    Пока тепло на улице сдерни торпедо и поменяй радиатор. Ну или свой на распайку свози. Если все остальное исправно. Все это проходил, только чистка с распайкой помогла.
  15. 1 балл
    Так может дело в ней? Контрафакт например. На какой скорости вибрация? На холостых есть?
  16. 1 балл
    Тоже всегда паял проводку и пины) Да и не только проводку- на кабеля силовые тоже припаивал наконечники) И ничего, все работает )
  17. 1 балл
    Паяю и буду паять, все скрутки на моторчиках окисляются иза перепада температур. Естествено упаковываю в кембрик с клеем. Пайку сделанную по уму хоть обтряси, и нет понятия температурного расширения как на скрутке
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Я бы так не горячился с этим утверждением ибо есть тому доказательство:) Я вот курю по малу ауди клуб и узнал, что проблемы со стойками на ку8 начинаются уже с 15тысяч, у кого-то чуть позже на 20-25тысячах. Вот это жопа. Короче говоря ку8 такая же какаха. Печально то что это всех устраивает. Туда же катится крузер, который из железобетонного внедорожника Sкласса плавно превращается в фуфляк с мотором 3 литра как у ешки или кусемки. Удалить раму и мосты и можно смело забыть про эту машину.
  20. 0 баллов
    Херня все промывки. Только распайка и механическая чистка, все остальное как мертвому припарка.
  21. -1 балл
    Ну так шаланги и будут одинаковой температуры.
  22. -1 балл
    Клемму с аккумулятора снять
  23. -1 балл
    Про номера не подскажу, но сопротивление лямбд разное - дорестайл - 6,5ом, рестайл - 13ом и сама тема:
  24. -1 балл
    Может, аналог для дореста DOX-0101 Denso , 6,5ом. Вот еще тема:
  25. -1 балл
    сняли радиатор заштукатурили и поставили на место??????))))))))))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.