Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вернулся с поездки по Крыму. Поднимались по самым разным горным грунтовкам, на Димерджи, на Джур-Джур, были и позабористей места..., так же помесили грязи... в общем - безодра хватило с лихвой. К чему это - за всю поездку я НИ РАЗУ не включил НИ ОДИН жесткий лок из трёх - НЕ понадобилось! (тем более, что задний моторчик у меня всё так же в закисшем состоянии). Пробуксовок практически не было (буквально секундные и очень редко, в основном на открытом передке). Два Куайфа и вискомуфта справляются даже с солидным бездором на 5 баллов. Конечно грунт там в основном довольно жесткий, и было относительно сухо. В мокрую погоду и на развязших подъемах вероятно понадобились бы уже и жесткие локи, НО, работа самоблоков даже превзошла мои ожидания. :ok::ok::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим, это отлично!

     

    Тут уже поднимался вопрос про изменение расход топлива от установки самоблоков и я помню аргументы про снижение проскальзывания (пробуксовки), а значит увеличение КПД передачи крутящего момента в прямое перемещение автомобиля, но вот еще какая мысль мне пришла: ведь самоблок утяжеляет вращающуюся часть трансмиссии, то есть расход на граммы, но должен от этого вырасти. Хотя, заметить это сложно будет даже точными замерами наверное.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, разница в весе Куайфа и штатного диффа очень несущественная. Зато разница в суммарном тяговом усилии, которое Куайф способен передать на асфальт составляет в среднем 10-15% при движении по обычным дорогам. Отсюда и экономия топлива, но это касается только червячных самоблоков БЕЗ сильного преднатяга. То есть не следует обобщать этот вопрос с экономией на все самоблоки. Например, штатный фрикционный самоблок Тойоты не даст экономии, а скорее наоборот, так как он ограничивает разницу угловых скоростей даже без нагрузки. Отсюда повышенный расход покрышек и топлива. Тоже самое касается самоблоков в переднем мосту (даже червячных), они не дадут экономии топлива, в лучшем случае будет такой же расход, но скорее он возрастёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, VADUS сказал:

    самоблоков в переднем мосту

    Те, кто ставят самоблок в передний мост, эксплуатируют машину в таких условиях, что на расход топлива там мало смотрят или не смотрят вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Наконец то получил. Снаружи всё выглядит достойно (хотя грязь какая то в дырках просматривается - но все равно мыть).

    Вопрос к установившим: корпус собирали на фиксатор резьбы? На какой? Спрашиваю потому что допуски резьб НИРФИ всяко отличны от Тоётовских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я не стал вскрывать.... Помыл маслом при обкатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    29.05.2019 в 00:37, Лексей сказал:

    Наконец то получил. Снаружи всё выглядит достойно (хотя грязь какая то в дырках просматривается - но все равно мыть).

    Вопрос к установившим: корпус собирали на фиксатор резьбы? На какой? Спрашиваю потому что допуски резьб НИРФИ всяко отличны от Тоётовских.

    с соляркой продул и воткнул, с шайбами были проблемы, пришлось на завод горношахтного оборудования везти и сдирать по сотке пока размер добрали.

    завтра заберу Neste трансмиссионку, залью и покручу мост вывешенный часов 5-7, так сказать легкая обкатка, солью жижу посмотрю что там будет, потом новое залью и на 1000 км катанусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Не до понял - про какие шайбы речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про регулировочные шайбы редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Давно тут не был .На майские ездил в тайгу .Ничего не отвалилось в блокировке. Заметно что работает , принудиловку не включал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Приятно слышать :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Заметно что работает

    Можно чуть подробнее?

    Где срабатывает как надо? А где и подправить что-то хотелось бы? Какая дорога/покрытие и т.д.

    Сколько уже пробег на ней и проверялось ли масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    ‎24‎.‎06‎.‎2019 в 00:12, VADUS сказал:

    Про регулировочные шайбы редуктора.

    Был огорошен бугельными шайбами вместо привычных гаек (первый раз залез). В нашей деревне этих (как и для обеих морковок) шайб нету. Заказал впрок 2 комплекта назад (2х3шт.) и 2шт. для передней морковки. Заказал самые толстые для последующей шлифовки в размер. 3 400 руб. С размерами корпуса Квайфа пока не совсем ясно - но надеюсь, что он окажется чуть в плюсе, и удастся пойти путём @10-й -го, т.е. протачивать корпус в размер.

    П.С. Пробег всего 240 - а подшипники и заднего, и переднего редукторов под замену. Впереди упорная шайба сальника полуоси отвалилась и попала в редуктор. Сильно попортила подшипники (люфт по хвостовику  градусов 60-70), а состояние всех шестерёнок на вид идеальное. Сзади люфтов особых нету, но дорожки подшипников заметно набиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Кое как получилось разобрать редуктор. Болты корпуса из сыромятины и были посажены на красный дерьмовый фиксатор резьбы (хорошо, что не на Локтайт).

    Грязи внутри просто немеряно - на порядки больше, чем в межосевом. Шайб пока нету. Возможно, что придётся их изготавливать из обойм старых подшипников. На сборку приобретён синий Локтайт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не вижу смысла разбирать. Грязи немерено? Всю её вымоет обкаточным маслом, а с ней даже лучше червяки притрутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так может тогда туда песочку добавить, для притирки червяков? :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    1 час назад, VADUS сказал:

    Не вижу смысла разбирать. Грязи немерено? Всю её вымоет обкаточным маслом, а с ней даже лучше червяки притрутся.

    Может ты и прав - но я так не смог. И болты из Ст3 в корпусе редуктора мне спокойствия не добавят. И красный фиксатор, который за головку болта со Ст3 без нагрева откручивается. Уж ежели я столько времени и сил на эту затею потратил, то на финише срезать углы как то в лом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Про болты. Подходящих не нашлось - пришлось купить длинные Белебей 9,8. Чтоб укоротить, станком резьбу наметить и затем уже плашкой.

    И опять про грязь. Там куски окалины были до 0,5мм толщиной, и при попадании в ролики подшипников делов они могли наделать много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, что перемелит это всё в червяках на раз-два, из корпуса выйдет уже мелкая стружка, которая осядет на магните. Собственно на это и обкатка предусмотрена. Зато никакой мороки с болтами, герметиками, и грустными впечатлениями. Я купил себе 5 лет назад практически новый передний редуктор лочный (с пробегом 10 ткм), который прожевал направляющую шайбу полуоси переднего чулка, толщиной в пару миллиметров. Хоть бы хны ему....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    И всё таки не согласен я с @VADUS , про оставить, как есть. Болты, стягивающие половинки корпуса дифа, ну вот совсем были сырые (и не вязкие, т.е. около Ст3).  А ведь на их растяжение, собственно, и приходится вся нагрузка при срабатывании Квайфа (кроме трения в шестерёнках).

    Продолжу про внедрение изделия в машину. С болтами корпуса протрахаться пришлось день. Изначальная идея про проход резьбы начерно резцом и доводкой до ума плашкой оказалась несостоятельной. Плашка из CCCР по 9,8 не смогла (туповата) - пришлось резьбу на станке в "0" доводить. А сначала болты ещё пришлось искать и покупать. Корпус редуктора оказался короче моего стокового примерно на 2мм, и для нужного положения привалочной плоскости большой шестерёнки потребовались бугельные шайбы 3,6 - 3,9мм. Пара родных шайб после шлифовки пойдёт на одну сторону, и самопальная шайба из обоймы подшипника на другую.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.