Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.01.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    раз в два месяца меняй аккумы местами сьэкономишь ))) немного денег
  2. 1 балл
    Отличная работа проделана!
  3. 1 балл
    Вопрос с переоформлением движков как думаешь решить?
  4. 1 балл
    Из бутылки Запитай тнвд двумя шлангами,заведи и станет понятно есть ли в обратке пена. +100. Если тнвд неисправен,то попадос на его ремонт это существенная сумма.
  5. 1 балл
    Полтора года нет намёка на жучков и припухлости. В задних карманах сначала проклеил изнутри, затем подсушив сутки, со стороны арки. Когда полностью высохло, проверлил отверстие на 7 над брызговиком и вставил в него резиновый клапан для произвольного слива воды из кармана, которая поступает туда как мне видится из вентиляции за стеклом собачника или из под задних стопов. Хочу заметить, что полученный таким образом материал легко обрабатывается шкуркой, сделать можно очень аккуратно. Вопрос адгезии с металлом - не вопрос, зачищай всё хорошо, обезжиривай и суши - соблюди технологию. Порог 80 выгнивает по моим наблюдениям наружу и ближе к задней арке, сквозные дыры смотрят вниз, поэтому работать с ними очень удобно, - зачистить крацовкой до металла порог снаружи до верхней границы ( наружный лист порога, первый из трёх ), а снизу и снутри зачистить место на ребре жёсткости, где все три листа соединяются контактной сваркой. Штатные отверстия для слива воды затем НЕОБХОДИМО восстановить. Эпоксидке достаточно 20 мм для надёжного контакта с металлом, я зачищал не менее, а местами и 50. Не могу сказать сколько стоит стеклоткань и алюминевая пудра, покупал наждачку, крацовки, универсальный обезжириватель и саму эпоксидку 5-7 флаконов по 320 мл. , - наверное 2 тыщи, не меньше. По времени мне вышли обе арки и оба задних кармана 4-5 дней, из которых 80% подготовка поверхности. Подумайте хорошенечко прежде чем отрезать порог, состоящий из трёх листов металла, соединённых воедино на заводе братьями по разуму, - как потом восстановить его первоначальную жёсткость? Я категорически против распилов. То, что они ездят по нашим дорогам - не заслуга, а беда наших чудо-мастеров сваривших и "усиливших точечной сваркой " лишь один, внешний лист кузова из 3-4 листов единой конструкции. Японские Конструктора, заложили 3-4 кратную прочность в каждый узел, поэтому, - НЕ НАРУШАЙТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ, ЗАКЛЕЙТЕ ДЫРКУ, РЁБРА ЖЁСТКОСТИ,ОСТАВЬТЕ.
  6. 1 балл
    КЗ тяжелее твоего 22р .так что и подвеску потянет переделка .
  7. 1 балл
    Если мех тнвд-это уже не КЗТЕ... При нынешнем курсе правительства на снижение количества дизелистов путем повышения цен...Если конечно тепловоз не останавливается возле тебя. Да и зимние танцы с бубном при первых морозах... Оставь бенз,добавь газ!
  8. 1 балл
    Или две или одна спереди. Если не застрял, а просто на подъеме елозишь, чем лебедка сзади поможет?
  9. 1 балл
    Иными словами, принцип очень простой: лебедка нужнее там, куда едет машина, а не откуда. Весной почти любой ручей в лесном русле приходится брать на лебедке. Что ж теперь, каждый раз жопой к ним пристраиваться...? Лягушки засмеют )))
  10. 1 балл
    Ну если он всё таки работает и реагирует на педаль нормально, значит наверняка проблема с топливом, по которой Вы отписались, что всё проверили и всё в порядке. Подсос воздуха, вакуум в баке и.т.д. и.т.п.
  11. 1 балл
    Замки и ремень среднего пассажира крепятся к сидушкам. У меня сейчас машина загружена, завтра свотаю - где и что. Если забуду (реально и сам загружен ), то не стесняйся напомнить в личку.
  12. 1 балл
    Думаю потому, что в большинстве случаев перед проездом засадного места всё таки включают голову. А если это нежданчик, то пройдя вперед несколько метров авто остаётся на курсе. Ну и плюсану Шевгену и другим отписавшимся выше. Моё ИМХО, лебедь спереди приоритетнее, чем сзади. Плюс вопрос управления играет не последнюю роль, если помогать колесами и.т.п., то есть находиться в салоне.
  13. 1 балл
    Если в пластиковых накладках на задних стойках дырок нет, то скорее всего ремни не стояли, а задний диван могли и поменять (если там следы есть). Чаще всего это на машинах комплектации STD. Правильно тебе написали - заказывай ремни с разбора, но не забудь указать что ответки тоже нужны, и болты заодно, что бы самому не бегать не искать. Ставится всё элементарно, без сварок и болгарок. Сам ремень выходит в месте стыковки панели багажника и панели стойки, в панеле стойки делаешь отверстие под петлю верхнего крепления, место это увидишь когда снимешь панель с обратной стороны - там отливка штатная.
  14. 1 балл
    Вы не поняли меня видимо. КЗ-ТЕ то бишь,электронный тнвд,куча проводки,датчиков и комп по умолчанию.Свап такого,акромя установки самого двс по умолчанию имеет танцы с проводкой. А вот КЗ-Т всего этого не имеет,так как с мех тнвд идет.Сва его происходит проще.
  15. 1 балл
    EvgeshaChe +100500, по себе скажу, что сам в машине не делаю фактически ничего, а если делаю, то только то, что мне самому интересно когда время появляется. Форум имхо большинству присутствующих здесь больше нужен для того, чтобы знать, что именно мастера в сервисе будут делать, дабы была возможность проконтролировать и не дать себя обвешать лапшой по ушам.
  16. 1 балл
    kadyrkhan Помойму не учавствовал я в таких темах - не было у меня 3VZ, однако сейчас вот подумалось... Газоанализатор у этого мотора на выхлопной трубе, называется лямбда-зонд. Но это только половина, вторая - сами мозги машины, которые могут анализировать свои воздействия по сигналам с лямбды и сообщать о выводах посредством пина Vf. В общем появилась идея настраивать лопату по коррекции. Принцип коррекции простой - у мозгов зашит некий идеальный "импульс" на форсунки при данных условиях, если он расходится с реальным - разница выводится или в вольтах через пин Vf или в сканер уже в процентах. Настройки собсно две, я так думаю, что болтик отвечает за начало характеристики, а внутренние за наклон, то есть если на ХХ всё чётко, а на других режимах большая разница - крутить внутри в предполагаемую сторону, а болтиком потом подгонять на ХХ и опять пробовать. Но это только идея, кажись никто не проверял Ну и само-собой естественно - чтобы эта манипуляция имела какой-то смысл вся остальная машина должна соответствовать представлениям мозгов об идеальном мире. То есть никаких подсосов или низкого давления топлива, неправильного УОЗ или например неотрегулированого TPS - там контакт IDL есть, весьма гадкая штука.. по последствиям конечно. Самодиагностика его несрабатывание видит, главно обратить на это внимание.
  17. 1 балл
    большим и мощным прессом сварили специальное приспособление (фото ниже) Нету под рукой фото стоковой клюшки...если смотреть на моё верхнее фото, в районе отверстия на клюшке в сторону рамы, клюшка имеет изгиб... Вот его выпрямляем, при лифте +4", прямая клюшка выводит кастор в заводские значения
  18. 1 балл
    разогнул клюшки три года назад с тех пор эксплуатация машины каждый день не грел проблем нет)))
  19. 1 балл
    Вычти из их числа тех у кого дома нет интернета и тех кто им пользоваться не умеет. Таких неумех даже в Москве полно не говоря уже про всю оставшуюся территорию России. А есть еще такие для которых выход в интернет сродни выходу в космос и поэтому этой возможностью они пользуются крайне редко. Ведь не стоит забывать о том, что пользователи 200ок это вполне себе зрелые люди и они в большинстве своем привыкли в этой жизни делать дело, а не говорить о нём. То есть если у них сломалась машина то они её едут ремонтировать и не тратят время на порожняки. Вот и получается, что здесь их нет.
  20. 1 балл
    КаЗеТ хороший мотор, стоящий, переделок как обычно много , от креплений на раме до электрики. + карданы, и раздатка на другую сторону. родная коробка с 22РЕ не стыканётся с казетом без колокола и комплекта сцепления и демпферного маховика с казетом. раздатка на 130 (61-ом) и 185 на разные стороны кардан передний выводит по этому будет сложнее всё это собрать во едино.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Да нет там никаких проблем с датчиками или мозгами, просто разберитесь иконками в виде книжки внизу скрина и найдите в них недостающие пункты для отображения. Вот пример пропусков на 470 2004г. Как видите второй ряд работает еле-еле. На второй картинке общий баланс TFT тоже показателен, в норме должен быть около единицы как TFT1 но не 0,8 как TFT2, причем на газу при неизменном TFT1, TFT2 выскакивает за 1,5. В итоге машина не едет ни на чем вообще, а 100 л. газа хватает на 130км. Это картинки с карманскана. И еще гляньте сколько параметров вообще в данном окне отображается, это в верхнем правом углу - всего 86.
  23. 1 балл
    А раздатку снимал вместе с коробкой или отдельно ?
  24. 1 балл
    Тогда дороже, конечно. ~ 14 оригинал и ~ 9 Айсин
  25. 1 балл
    Внимательно читаем 1 сообщение темы. Можно вслух.
  26. 1 балл
    Андрей, пока работает очень плохо. Точнее грузится. Видимо решится со временем. Серый фон (окружение...и тд) слишком светлый, не вкусный и не уютный... это мое мнение.))) Не совсем понятен функционал и надобность -спасибо- они же лайки- они же полезно. Зачем они? Тогда надо вводить дизлак-не полезно-не спасибо... что бы как-то от драйва отличится. Спасибо- конечно спасибо, но пока плюсов я не увидел. Такие вещи постепенно вводят, что бы нас пирдунов старых не пугать. Эта технология применяется везде...
  27. 1 балл
    У форума есть хозяин и, конечно, ему решать, но лайки пользователям приведут к такому же б...ству как и на других форумах, до этого прекрасно без этого обходились, толковые темы записывали в FAQ и тд, а с этим можем скатиться до уровня соцсетей...
  28. 1 балл
    http://www.avtodubai.ru себе там брал, есть в автотрейде на левый руль, гидрачей на japancars полно
  29. 1 балл
    В Марокко есть несколько мест с древними петроглифами. Выбрать какой вам интересен и близок к посещению можно на на этом сайте - МЕГАЛИТИКА (не реклама, на сайт совершенно случайно наткнулся в интернете!!!) Самый удобный мне оказался Ait Ouazik (30.928671 — Долгота -6.891139) - древнее наскальное искусство на реке Драа. Возраст петроглифов около 4'500 до н.э. - 2'000 до н.э. Меня эта тема интересует давно, даже машина в петроглифах, поэтому – мимо марокканских древних рисунков ну никак я не мог проехать мимо. Обедаю тажином в кафе в Тазарине, ко мне подходит опрятный марокканец лет 35 и на хорошем английском заговаривает со мной на туристические темы «кто, откуда, куда». Потом показывает мне несколько фоток на новом смартфоне – а там, ребята, петроглифы! И говорит, давай я тебя туда провожу за 500 дирхамов. Я спрашиваю далеко ли? Он говорит на твоей машине не долго, около часа-полтора туда-обратно. Сговариваемся на 200 дирхамов, угощаю его кофе, и мы выезжаем. Около 7 км уверенного асфальта, а вот потом 22 км камни с камнями на камнях. Но мой новый знакомый Рашид, говорит, что люди и на обычных машинах тут ездят, правда, выходит очень долго и иногда резина в минус (GPS-точки поворота с трассы и точка самих петроглифов в наличии, обращайтесь, кому интересно). Колея идет вдоль реки Драа, реки нет, но во время дождей со слов Рашида эта дорога недоступна – поток. Заезжаем на горочку, оставляю машину на огороженной камнями площадке и идем смотреть. Место из двух «полян». На возвышенности стоит стандартный марокканский домик с припаркованным китайским мотоциклом – это смотрителя. Смотритель – хороший друг Рашида, получает официальную зарплату от государства (1200 дирхамов), следит, чтобы камни с рисунками не растаскивали. За последние 20 лет их количество уменьшилось на 50%. Если люди приезжают сюда на подготовленных кемперах – почему же не увести себе во Францию красивый сувенир. Многие годы камень с рисунком будет радовать владельцев маленького тихого дворика…. Сейчас все камни обтянуты проволокой на уровне щиколотки, но трогать можно. Время было после полудня и свет позволял выхватить нужные фактуры. И какие можно сделать выводы? Все животные современной центральной Африки жили на территории Марокко какие-то две-три тысячи лет назад… Один вопрос остался открытым – почему на изображениях нет ни одного человека? Возможно, камни с картинками людей уехали в виде сувениров… Место интересное, рекомендую к посещению. Окрестности Тазарина Будка охранника петроглифов Древний холст Слон Жирафа Древняя игра, "монополия" наверное Не разобрался что это Плавник? Шакал Газель Обезьяна Антилопа Солнечные часы Страус Муфлон Сцена охоты на антилопу Гну Носороги Перо Долина петроглифов Остатки древнего кургана Важная информация Рашид с охранником петроглифов Китайская техника и здесь По руслу реки Драа
  30. 1 балл
    Причина наверно не в пружине. Из моего опыта, на прошлых 3RZ и 3S причина была в грязи (или нагаре) на цилиндрике клапана. Грязь клинит шток. Проверял пережатием воздушного шланчика, который подходит к клапану. Обороты при сжатии снижались. Снимал клапан, и промывал карбклинером из баллончика.
  31. 1 балл
    Охлаждайка в дросселе нужна для работы биметаллической пружины. По мере прогрева антифриза ,нагревается пружина и уменьшает проходное сечение канала воздуха. И плавно уменьшаются обороты после запуска.
  32. 1 балл
    "Пружинит " заслонка потому что он в магнитном поле , а управляет ей катушка которая на болтиках прикручивается и имеет пазы для регулировки если в этих пазах катушку поставить не так как она стояла можно запросто получить обороты хх более 1500. когда катушку снимешь заслонка должна легко вращаться вокруг своей оси .
  33. 1 балл
    территория биостанции отмечена табличками. практически частная собственность. не верный маршрут вы выбрали. все туда смотрят,но там делать нечего. нет достойных подъездов к морю нигде. полгода провожу в поездках по северной карелии. много сверток проверено .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.