Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.03.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Да, с механическим. 5ЛЕ с завода ставился на 120-ые прадосы и Хайсы для стран ближнего востока, Европы и Америки. Но немного порывшись в каталоге я не нашел не одного варианта 5ЛЕ в паре с АКПП, везде стоит МКПП (Упс, к чему бы это ). АКПП с 5Л японцы ставят на свои Хайсы, НО там другая АКПП (гидромеханическая, без электроники, ИМХО с тяговыми передаточными), и динамикой эти аппараты так же не отличаются. Вот такая вот петрушка. Я не согласен. Проблема не в оборотах переключения. Проблема (для меня) в первую очередь: в динамических показателях. 5Л + АКПП по городу едет вяло, заметно хуже 2ЛТЕ (даже с тапкой в пол). Расход топлива зимой по городу в моем режиме езды : 24-26 литров на 100. За городом летом: 11. Сейчас стоит QD32T со старым (изношенным) ТНВД от TD27T, АКПП та же. Расход топлива зимой по городу: 24-26 литров на 100, за городом летом: 10,5 - спросите в чем прикол, а в том, что при этом машина вваливает на уровне 1KZTE, а когда адаптирую ТНВД уже непосредственно под этот мотор, КЗты будут нервно курить в сторонке вместе с КДэшниками, ВЗэтами, 4ДжэйИксами и прочими. При этом расход топлива будет снижаться. Почему такая разница, объяснить сложно. На мой взгляд прикол в степени сжатия. У 3Л-5Л СЖ высокая и это дает тракторную тягу на низких оборотах, но убивает динамику и эффективность работы на высоких оборотах. QD32 (кстати так же как и 4JB1) не имеет низов, т.е. внатяг не едет (даже атмосферный), за то эти моторы в диапазоне 2200-3500 раскручиваются как бензинки - то, что нужно для АКПП. Вот как то так.
  2. 2 балла
    Скорее всего не подключен автомат прогрева. На ТНВД сбоку цилиндрическая хрень с отходящей тягой. На цилиндре два патрубка, в них надо подвести циркуляцию антифриза, чтобы по мере прогрева автомат снижал обороты. Еще на 5Л зачем-то в ТНВД установили электроклапан отсечки механизма опережения, этот клапан стоит в нижней части ТНВД и к нему подходит один провод. На провод надо подать + с зажигания (лучше взять от туда же, откуда + берется на клапан отсечки топлива (глушилка)). При отключенном клапане опережение не работает - отсюда нет тяги и белый дым (позднее зажигание). Еще на этих моторах стоит ДЗ с пневмоприводом - выкидывать не рекомендую. Лучше ее подключить к вакууму через нормальнооткрытый пневмоклапан, + на пневмоклапан так же завести с зажигания. Принцип работы такой: при подаче питания, клапан должен закрываться, при запуске двигателя ДЗ остается открытой, при выключении зажигания клапан открывается - ДЗ закрывается вакуумом и остается закрытой пока вакуум не уйдет из системы, т.е. пока мотор полностью не остановится. Зарытая ДЗ при глушении мотора убирает расколбас, ну и в случае если в мотор полетит масло через сапун (при перевороте машины такое обычно происходит), эта ДЗ не позволит уйти мотору в разнос, если выключить зажигание.
  3. 2 балла
    Ключевое выделил, повторяю еще раз: в паре с АКПП 3Л-5Л - гавно.
  4. 1 балл
    Не надо вводить людей в заблуждение! и 440 и 442я безмозглая и 442я с мозгами - это всё 4х ступенчатые автоматические трансмиссии отличающиеся типом управления. Те 442 без ОД - это безмозглая коробка, у которой отключение овердрайва происходит механическим путём перевода селектора в положение "3". Те же коробки что имеют кнопку О\Д офф, делают это электронно, не давая соленоиду включить 4ю.
  5. 1 балл
    Насчёт "ты", это принято у нас, чтобы не было "уважаем-не уважаем, свой-чужой" и т.д. Пришёл на ресурс, значит-свой, и говорят без обиняков и реверансов, некогда тереть. Ну и наконец про ..цену и прочее связанное с этим. (Я об этом сам напишу, потому что так будет правильней). Знаешь Вань, когда ты говоришь человеку, который что-нибудь купил, что ты видел эту вещь там-то и там-то ДЕШЕВЛЕ, но при этом упуская все детали, ты тем самым , пусть неосознанно, но тем самым ты его выставляешь глупышом, "лох-трусы в горох, дурачок" и т.п. Ведь ты указываешь ему, что он переплатил-отдал зря свои деньги, а можно было купить "больше-лучше" на те ЗРЯ им истраченные деньги. И здесь возникает неприятие, это по-человечески понятно, потому что только две причины для неоправданной переплаты: 1. Продавец - сволочь, барыга-обманщик 2. Покупатель - лошара, баран доверчивый Но ты сам можешь про себя подумать 2-е? Думаю нет, тогда 1-й вариант остаётся. А здесь кроется тоже человеческая черта, это доверие и уважение, потеря которого нас чрезвычайно волнует и чем мы дорожим. Поэтому возникает ответная эмоция-негатив к человеку, который пытается вмешаться в наши человеческие чувства и разрушить сложившиеся отношения. И тут начинается самое интересное: Люди вступают в полемику и выясняют на повышенных тонах- "ЧТО это за товар, про который ты знаешь, что я за него переплатил, откуда ты это взял, с чего бы это,а?!" И ты воспринимаешь сам это , как агрессию, но вынужден отвечать и тут-то выясняется, что ты говоришь про ДРУГОЙ товар, другой по своим свойствам, количеству, месту нахождения, марки производителя, и в итоге тебя коллективно ...порицают, но заметь, не изгоняют или там ещё что, а слегка "воспитывают". Вот именно поэтому я написал, что попробуй "осилить ветку", хоть бегло-наискосок-поверхностно, как ты сам написал про нас. Тогда тебе станет всё гораздо понятней, да и некоторые вопросы сами отпадут. И ещё немного. Я не знаю Ваня сколько тебе лет и сколько лет ты занимаешься бизнесом и вообще занимаешься им сам или на кого-то трудишься. Мне 58. а в бизнесе самостоятельном я с 1991 года. Поэтому могу с полной ответственностью сказать, что прежде чем что-либо написать публично про цену, качество или отзыв про что-то, что покупается или продаётся, а тем более является чьим-то бизнесом, неважно прибыльным или нет и насколько, но чьим-то "делом-занятием", надо сначала подумать- как это будет воспринято, потому что можно очень быстро потерять в глазах своих респондентов "доверие и уважение", как написано выше. Поэтому Мир-Труд-жевачка, успехов в бизнесе))).
  6. 1 балл
    а если их вкрутить в двигатель?)))) да. он для того и существует) это 90% его функционала.
  7. 1 балл
    у нас же все знают, сколько стоит чужая работа. точно дешевле, чем установил другой. это собственная недоплачена:))))
  8. 1 балл
    Может просто время уже сальникам пришло и из барабана давит
  9. 1 балл
    Вот это порос!!! Может поможет?Есть же темы,зачем плодить новые?
  10. 1 балл
    Увеличить мощность 2лт можно только одним способом - снять его и поставить более мощный мотор ( кз , кд или вообще V8 какой нибудь) .
  11. 1 балл
    Мне кажется, что наступил тот момент , когда от процесса ты получаешь больше кайфа и чем больше ты осознаешь , что дело идет к концу , тем больше начинаешь затягивать процесс , растягивая удовольствие.
  12. 1 балл
    А сколько выдерживать должна ? Месяц , год или 20 лет ?
  13. 1 балл
    Кронштейн лягушки, который к турбине прикручен. Шайбы обыкновенные оцинкованные М8, я подкладывал по две на кажый болт. Лучше иметь датчик буста, чтобы отслеживать верхний предел.
  14. 1 балл
    Таких, как мне нужно, не было. Обычная газовая горелка, которая крепится на стандартный баллон + припой + флюс ЛТИ 120 + руки. Идея по ванне была, но не стал заморачиваться, так как применение горелки дало хороший результат.
  15. 1 балл
    Что за сканер (название)? Попробуй считать ошибки скрепкой сразу после того, как заглохнет при разгоне.
  16. 1 балл
    Да не, ты что! Он должен был сломаться ещё 60 тысяч назад... Смеешься? Двигатель милионник, с одним хозяином, хорошим уходом, хорошим маслом и застучали валы на 160000... Давление как по учебнику, масла ни грамма расход... Цокот. Причем со старта. Далее ровная, тихая работа.
  17. 1 балл
    Шикарно! Нет желания вернуть ее на родину, в Японию? Показать, что русские тоже могут машины собирать и при этом с полезными доработками!
  18. 1 балл
    Работа гидроблока 440 АКПП такая задумчивая, что иногда кажется что там вообще 2 передачи )) Конечно же 440 и442 АКПП 4ступки
  19. 1 балл
    спасибо дружище! на выходные буду разбираться что к чему
  20. 1 балл
    нужна помощь. вместо 2L поставили на хайса c мкпп 5L с автоматного региуса и по ходу мастера вакуумные трубки все перепутали. пробег 5L 108 тыс всего. не падают прогревочные обороты. мощности нет. больше 80 не едет. при тапке в пол белый дым из выхлопной. где искать причину? заранее спасибо.
  21. 1 балл
    Буст ап на 2ЛТЕ делается проще: под кронштейн лягушки подкладывается пара шайб и наддув увеличивается на 0,1-0,2 атм. Корректировать по топливной ничего не нужно, датчик давления наддува все откорректирует сам, важно не превысить порог в 1 атм, т.к. тогда сработает отсечка по перенаддуву. А вообще стучитесь к нему: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/2004-zhornic/ - он уже собаку съел на доводке 2ЛТЕ.
  22. 1 балл
    мое имхо- 5л лучший мотор из 2-3л или кзт. Он отлично тянет, саляркой не злоупотребляет, меганадежен. Погонять на нем не особо получается, но и ущербным в потоке себя не чувствуешь. У меня 35е тапки и пары 4.88. Коробка механика. Мотора хватает за глаза.
  23. 1 балл
    Какая температура за бортом ? Фильтра не чистят , а меняют . В частности это касается основного топливного фильтра , а что Вы еще чистили ? Симптомы непроходимости топлива , либо подсос воздуха в топливной магистрале . Какими топливными фильтрами пользуетесь ?
  24. 1 балл
    Здравствуйте! Спасибо! Город Москва, МКАД, магазин "Планета Железяка" Продолжу свой рассказ Так как ток на управление стартером у меня идёт не через контакты замка зажигания, а через реле, решил закрепить его как следует и защитить проводку от воздействия влаги. Купил подходящий по размерам корпус и сделал для него кронштейн из алюминиевой полосы. Реле в корпусе крепится на двустороннем скотче и на всякий случай поджимается наклеенным на крышке вспененным полиэтиленом. Крышка крепится на четырёх саморезах. Так как исполнение корпуса не герметичное, пришлось его как следует уплотнить. Использована мастика, которая применяется в материале "Вибропласт". Нигде её не покупал, просто извлекал её из обрезков шумоизоляции, прежде чем их выбросить. Релейный блок занял своё законное место. Для доступа к реле необходимо снять расширительный бачок и открутить саморезы на крышке - делается за минуту. Далее необходимо было решить вопрос с силовыми кабельными клеммами. То, что продавалось в магазинах меня не устраивало в силу неподходящего форм-фактора. Как правило, клеммы на крупный кабель идут с ухом под болт М8, а здесь нужно под М6. В общем, решил сделать клеммы сам. Самой большой проблемой оказалось найти листовую медь. Оказалось, что в Туле её так просто не найти, разве что только заказать большой лист, ну а многие знакомые, у кого я спрашивал, посдавали всю ненужную медь в металлолом. С большим трудом отыскались три круглешка диаметром 70 мм из меди толщиной 1.5 мм. То, что надо! За дело! Тиски в моей мастерской медленно покрылись медной пылью. До этого как-то не приходилось её обрабатывать в таких масштабах. Обработка заготовок производилась пакетным способом, то есть сразу по четыре заготовки. Вот, что получилось: Далее нужно было как-то культурненько им придать профиль. Решил сделать матрицу и пуансон для первичного загиба и окончательного. Позже оказалось, что обжать проще в тисках, при необходимой сноровке. Нашёл маленький кусочек стального листа толщиной 10 мм. Обработку всех деталей вёл маленькой ножовкой по металлу, так как ею можно сделать более точные и тонкие пропилы, нежели шлифмашиной. Вот, что получилось: Формировать загиб удобнее на прессе Далее форму доводил в тисках. Получилось вот что: Данные клеммы должны принять кабели сечением от 10 до 25 кв. мм. Если проанализировать способ крепления проводов на тех же BMW, то видно, что наряду с традиционной обжимкой клеммы, торец обжатого кабеля пропаивается, поэтому буду делать так же. Красный провод - BMW; черный - Toyota Вот так клемма принимает провод сечением 25 кв. мм: Теперь скажу по какие провода куда у меня пойдут от главного дистрибьютора + примерного сечения кабелей: аккумулятор - дистрибьютор - 25 кв.мм клемма 1 - генератор -10 кв. мм клемма 2 - усилитель аудиосистемы - 25 кв. мм клемма 3 - штатная электрика - 10 кв. мм клемма 4 - дополнительное бортовое оборудование - 10 кв. мм Основоной и дублирующий провода от аккумулятора на массу: 25 кв.мм + 10 кв. мм + штатный, идущий на двигатель. Провода 25 кв. мм не что иное, как КГ-25, хорошо уже зарекомендовавший себя в предыдущих моих аудиоинсталляциях. Остальные провода или штатные или от силовой проводки BMW. Вот что получается: изготовленный массовый провод и переделанный провод от генератора: Все плюсовые кабели обязательно идут в гофре и потом защищаются изолентой. А таким образом формировался обжим и пропайка кабелей, имеющих меньшее сечение: Так как было решено окончательно закончить работы по левой стороне моторного отсека, сразу закрепил расширительный бачок. Шланг от радиатора к бачку встал как-то коряво (по фото это как-то не отсеживатеся), поэтому решил сделать изготовить фасонную трубку из алюминия. Хомуты поставлю позже. Ну и фото окончательно собранных узлов: Дальше перебираюсь на правую сторону, где осталось закрепить корпус воздушного фильтра и смонтировать проводку системы кондиционирования.
  25. 1 балл
    Лучше помучиться и получить полноценную АКПП 4+ступку, а не древний трёхскоростной "ватомат"
  26. 1 балл
    Себе сделал ещё год назад, но так и не воспользовался. Других данных хватает.
  27. 1 балл
    Комп берёт сигналы скорости со щитка и угла поворота дросселя с датчика положения дросселя. датчик лепится на ТНВД (подходит с ХЗ от 80-ки)
  28. 1 балл
    https://garden-shop.ru/minitraktor-skaut-gs-t12dif-vt.html Купили товарищу у этого поставщика пару лет назад,все устраивает.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Сотка садится одинаково крепко и надолго что на 33, что на 35. Это авто не для серьезного бездорожья. 35 имеет смысл брать: а - для красоты))), б - для преодоления серьезного кочкарника, каменистых завалов и пр. В общем там, где нужна бОльшая геометрическая проходимость. ИМХО от умения пилота зависит больше, чем от резины. Поэтому лучше остановиться на золотой середине - 33. Диски с 45 вылетом - это редкость и вид на них гораздо лучше, чем в стоке. Согласен полностью с Игорем (Arapov), переобуйтесь на них. В 34 размере вариантов действительно не много, лучше взять 33.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    ТС, когда сделаете, не забудь шланг дренажа люка в передних стойках, вывисти на ружу, была здесь моя тема найти не могу, там все с картинками описанно.
  33. 1 балл
    Удалил программно и механически одновременно, в декабре. Сейчас читаю про недогрев мотора, честно, если бы не прочитал, не обратил бы внимания. Может и изменилось что то , но незначительно. Я считаю нужно было ещё раньше сделать, сейчас меня устраивает все более чем!!!!
  34. 1 балл
    Красили забор "кованый" там где снег был зимой (внизу) всё в ржачине. Теперь каждый год перекраска по низу. Имхо: кузбаслак - редкостное дерьмецо.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Когда доводилось менять ремни ГРМ, старые были по виду "жалко выбросить", т.е. без следов износа и трещин. На фото подделка.
  37. 1 балл
    Новый 2ЛТЕ - самый лучший вариант из не геморойных. По живучести уделает и КЗ, и бензинки. По мощности конечно не огонь, но экономичность на уровне.
  38. 1 балл
    Плохо работает. Т.е. сама АКПП работает нормально, можно даже датчик положения педали газа не ставить, но мотор (конкретно 5Л) в связке с АКПП работает отвратительно. Сам мотор низовой, тянет на низких и средних оборотах, а для динамичной работы автомата нужны более высокие обороты. Моя практика: по трассе - нормально, кроме обгонов, расход 11-12 литров, к загрузке машины почти не чувствителен (ну кроме подъемов). В городе полная жопа, динамики не хватает держаться в потоке - мотор конкретно тупой, при этом расход зимой легко достигает 25 литров. На бездорожье - нормально, если не стесняться включать пониженную, на затяжных подъемах склонен к перегреву (да да, у меня 5Л благополучно перегревался в связке с АКПП, не на много лучше чем 2ЛТЕ). Вывод: 1) Хотите 5Л - ставьте МКПП. 2) Хотите АКПП - ставьте новый корейский 2ЛТЕ (минимум трудозатрат и гемороя с оформлением), либо стандартный список на что менять, с возрастанием трудозатрат на замену: 1КЗТЕ, 5ВЗФЕ, 1ЮЗФЕ, или мое нестандартное решение QD32T.
  39. 1 балл
    31-33". Ездили часто с приятелем за лен.область (когда камер почти не было). Расстояние - около 1000км. Я еду на своём крузаке 12 час. не более 90-100, особо не напрягаясь. Он едет 9,5 часов на фольце, скорость 130-170. Приезжает с сырой спиной, весь трясётся, про аварийность езды вообще молчу, не про неё речь. Разница - 2,5ч. громадная..... Ничего не выигрываешь существенного на больших расстояниях. И на платных по Ростов-Дон тоже среднюю скорость не подтянешь в разы, даже если 250 ехать. Будет она на 2000км не 80, а 95. p.s.: ни к чему не призываю, просто стороннее мнение....
  40. 1 балл
    Я менял 2лт на 5л. В се меняется 1в1. Не реклама, нет?
  41. 1 балл
    Блок управления от переднего редуктора ждет один сигнал а именно замыкания датчика адд. Что бы эмитировать этот сигнал надо на на шишке блока управления найти вывод 19 и через кнопку запитать его с массой или выводом 25. Алгоритм простой при нажатии на кнопку 2 вд кнопка Адд должна быть включена. Акуатор провернется в положение 4 вд с локом и будет моргать размыкаешь кнопку адд он проворачивается дальше в 2 вд. Пиктограмма гаснет. При нажатии 4 вд кнопка адд разомкнута. Акуатор проворачивается в 4 вд с локом замыкаещь кнопку адд . Акуатор переводится в 4 вд горят зеленые колесики Блок находится в левой стороны в районе двери в ногах пассажира под пластиковой крышкой.
  42. 1 балл
    Поиском. "Корейский двигатель"
  43. 1 балл
    Стопицотый раз...при РЕАЛЬНЫХ 2" подвески 33" встают в арки с правильным сход-развалом и дисками ЕТ=0. Точка. Те кто говорят, что на 33" нельзя ездить по трассе - обладатели 3RZ, которые не тянут такую машину. Я на 33" жарил по трассе 180, когда хотел посмотреть возможности машины после лифта. Раннер 185 на 5VZ вполне неплохо идёт на 33" по трассе. Я считаю, что 33" - это самый лучший экспедиционный размер для 185ого, но желательно сменить пары на 4.56 - тогда она вообще будет конфетка.
  44. 1 балл
    Так для общего развития, черпал для себя инфу когда перебирал цветовые температуры: Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в головные фары установлены галогенные и led автолампы. В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 50%, за счет этого улучшается видимость.
  45. 1 балл
    Надо и мозг двигателя под задне приводную акпп
  46. 1 балл
    Тогда дороже, конечно. ~ 14 оригинал и ~ 9 Айсин
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Господа-товарищи, я удивлён. Что, никто ничего не знает по этой теме? Поделитесь, это же несложно. Одним счастливым человеком на земле станет больше))
  49. 1 балл
    В Хабаровске видел фильтра на него 2000р. якобы ориг., а заменитель русский 900р. производство КАМАЗ, но качество на вид, как почти все наши запчасти . Тоже стоит теперь как отстойник.
  50. 1 балл
    Я на 150 менял. Был люфт небольшой. Думаю не просто так рычаги в сборе меняются и опоры отдельно не продают. Подумайте, коллеги..
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.