Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.02.2021 во всех областях
-
4 баллаСтавь при ремонте хорошие запчасти и ничего не будет ломаться ! Понаставят всякой х....ни типо SATA и всё у них ломается . Покупай , по надёжности нет равных ! По мне лучше бензин , меньше головняка с ремонтом и обслуживанием !
-
3 баллаЕее, холивар бензин vs дизель. Давайте ещё автомат против механики. Part time против full time. Имхо 80ка это лучший крузак который сделала тойота. И без разницы какой мотор и кпп на ней стоит, даже у дохлого 1hz свои ценители есть. Автору, если не троль, то прокатись на всех машинах. Что больше понравится, то и бери.
-
3 баллаРасход решается устоновкой гбо, исправный мотор не приносит проблем ни каких вообще, на протяжении сотен тыщ км, хоть ослинную мочу заливай будет ехать! То что выше в теме пишут про 80 ку, дак такие темы всплывают раз в год, а вот про дизиля чуть ли не каждую неделю, а с приходом холодов вообще завал про всякие догреватели, подогреватели, присадки в соляру, и.т.д. У меня сейчас пробег 420т.км с мотором только сальники клапанов поменял, остальное все в допуске даже зазор на клаппанах. Родное сцепление и кпп ещё стоит, так что живучесть бензинки намного выше это неоспаримый факт!
-
2 баллаВот же, вспомнили С тех пор уже многое что изменилось. Фильтр пластиковый выкинул, вернул обратно родную схему. Только взамен оригинального адсорбера поставил аналогичный от Патриота. Благо что он по размерам подходит. Ну а внутри активированный уголь ничем не хуже японского
-
2 баллаНу и пару слов общих впечатлений. Грязь внутри меня особо не смутила, поскольку был готов к такому, разбирать всё равно собирался. Это на заметку тем кто купил блокировку и думает разбирать её или нет. Но если соберётесь разбирать - внимательно раскладывайте всю внутрянку, чтобы собрать на те же места. По качеству изготовления из того что увидел глазом внутри корпуса - у меня вопросов нет. Всё достаточно хорошо и без явных косяков. Червяки все ровные, как на подбор, без следов ударов и задиров. Видно что собирали именно руками, а не молотком. На них даже нет пресловутых следов от зажимов, о которых коллеги писали ранее (следы остаются когда червяки нарезают на заводе). При обратной сборке после промывки все червяки зашли от руки. Собралось всё легко и без закусываний. В целом - прям очень хорошо! Ну и вот теперь изделие готово к установке!
-
2 баллаКакой то очень странный вопрос для жителя Сахалина.... У вас там эти машины в почете и популярности. Неужели о сих пор не пришло понимание, что любая 80-ка в хорошем состоянии это находка, и она превосходит современные пластмассово-жестяные одноразовые внедорожники? А какую конкретно искать и брать - это надо не посторонних спрашивать, а сопоставлять со своими целями и задачами. Кому то лучше бензин, кому то дизель. Нет универсального рецепта.
-
2 баллаочень многие машины темных цветов и не только приходят с выгоревшим лаком..причины увы не знаю. Предположительно солнце активное...но не факт.
-
1 баллЯ вот в этой теме писал, как делаю много лет, почитай.
-
1 баллВот хороший фильтр для этих целей, у меня такой, реально большого размера.
-
1 баллНа 37 тапках с парами 41-10, редукторы - расходный материал. Люба! Денег не хватит на ремонт.
-
1 баллУ меня ишак-арба ( древнее ведро как гавно мамонта 93гв ) основная жизнь город ( в каки не поеду даже за лавэ ) , летние сланцы 34 расход газа в городе 28-30 литров ( по копеечке выходит как средний кроссовер , бензина будет жрать на 4-5 литров меньше газа . Дизель не любля однажды наелся . Каждому свой карандаш .
-
1 баллНа HD-T тоже 12мм. Выкинул давно сетку, никаких песчинок не попадало.
-
1 баллдада. никаких. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/327969-ochen-proshu-pomoschi-net-resheniya/ всякие тнвд - раз перебрал и просто гоняешь 200-250 ткм. а не сношаешься с проводками датчиками заслонками и всей вот этой увлекательной фигней. да, еще про расход в городе на 35х катках на бензине не забудьте рассказать.
-
1 баллИх надо 2, т.к. подачи 2. У меня так реализовано, тоже были проблемы, только с тем, что топливо гуляло по бакам. Окалина попала под седло и клапан не полностью перекрывал нужную магистраль. Если проблемы только с допбаком, то там и ищите. Проще всего - взять 4м шланга 10мм и один конец одеть на бак, другой на фильтр. Могли накосячить в самом исполнении заборника допбака, замяв трубку, могла окалина попасть и застрять в трубке забора. Можно ещё дунуть компрессором в магистраль в направление бака, только крышку заливную открыть предварительно. Кстати, сапун проверьте. Разряжение не желательно в баке.
-
1 баллОбогреватель кунга удалось реанимировать и я отправляюсь даль ше в путь. Впереди Улан-Удэ, а потом Байкал.
-
1 баллОбязательно попадет . Перед ФТОТ обязательно нужно поставить любой предфильтр , можно самый дешовый пластиковый прозрачный , только минимализмом увлекаться не стоит - устанешь эти предфильтры менять .
-
1 баллЗапитать подачу напрямую с доп бака (обход клапана подачи) Поверить обратку за клапаном на слив в бутылку Демонтаж блока клапанов и продувка/промывка в противоток (проходили с Колей- окалина с бака приплыла под седло клапана)
-
1 балл
-
1 баллПохоже не внимательно..с этого момента развод и начинается...или оставляешь этот полтинник...(по моему это самая без болезеная потеря в данном случае) или дуплишься до упора пока в желаемую тобой сумму вам не втюхают груду металлолома.
-
1 балл
-
1 баллНадёжнее бензин бесспорно и без вариантов, ресурснее любого дизиля, и дешевле в обслуживании, и нет проблем в мороз! Печки жарче, и самое главное мощнее, и моментнее дизильных братьев! А значит на бездоре там где требуется сила мотора лутще, например мокрый песок, глубокий перемет, снег, глина, раскручиватет 35 колеса в глине легко на повышенной тем самым очищаяя протектор, а немылится как дизиль из-за дохлости мотора! И это важно! Со временем вы это поймёте. Ну и бензин это топовый мотор был на 80ке! В своевремя.
-
1 балл
-
1 баллХрен поспоришь но я бы начал с датчика коленвала. Глядишь, на нём контакт на пинах восстановишь, и 12 ошибка уйдет
-
1 балл
-
1 баллК чему вопрос (про скорость) - а двигателю не все ли равно, мчишься по шоссе или барахтаешься в грязи, что там обороты, что там... На бездорожье плюсом еще и слабое охлаждение - нет набегающего потока. Проблема наверное не в скоростях, а в оборотах и времени, в течение которого эти обороты поддерживаются постоянно...
-
1 баллДобрый вечер. Нет там керамики. Обычный и простой, как хозяйственное мыло.
-
1 баллПодниму тему. Наконец- то пригодились мои цепи, с 14 года ездили в машине и вроде бы не нужны были. Сейчас в путешествии вокруг Байкала, Надевал на 110 зимнике.Без них бы не прошел однозначно. Очень большие наледи, заледеневшие подъемы и спуски, местами глубокий снег. Прошел на цепях более 150км. Износа резины не заметил. Хорошо натянутые цепи на ходу не гремят. кроме хруста льда и снега никаких звуков. Даже плавность хода не изменилась, никаких подпрыгиваний ,ударов, вибрации.
-
1 баллВ дополнение по цепям от Pewag. Сайт производителя http://www.pewag.ru/. Производитель австрийский. У них есть представительство в Москве. На сайте есть каталог, в котором есть все виды цепей, которые обсуждались выше в теме и размеры от 15 до 42 дюймов, на любой вкус и требования
-
1 баллПодвеска дакаровского Камаза. А камазы в Дакаре как известно рулят! На рессорах! Обратите внимание на расположение стремянок и их крепление к мосту.
-
0 балловЧё херню то пишешь??? За 10 лет я только вот меняю мосты. И меняю по причине перехода на 41.11. и катки так же 37 будут. Пара задняя хорошая поодалась. Передний редуктор тоже норм пара продалась. Прежде чем писать херню, хотя бы практику иметь надо. Уж такие знатоки прям... Бензинка говно, жевучести в говне ноль так же как и проходимости. И хоть обосритесь тут все со своими бензинками И да, ещё цестерну с собой возить надо шоб заправиться
-
-1 баллВ любых местах)). 80 - Ка поедет только от 37 колес - на поямки! )). Все что ниже, только по дорогам общего пользования. Ну на 35 ещё можно пошуршать)). Дело не в мощности, а в том что бы машина ползла как улитка а бензинке это практически невозможно сделать и поэтому бензинка всегда сидит)). Либо катки на бензинку от 39 и широкие, тогда она компенсирует низы с дизелем..почти и поедет если сдувать в 0.5-1 очко. Ну и плюс пары на пониженные менять , вот тогда хорошо. Можно спорить на равные. А так, бензинка вообще ни о чем...
-
-1 баллЛюба практика чистая практика! Через день меняюсь машинами дизель бензин, тлк 100-105, ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ И 80КИ, возим людей на экскурсии, по горам и бездору, уже не раз сравнивали на одинаковой резине, ездим в основном по 3-4 машины в коллоне, и также делаем и обслуживаем машины в месте! Так что знаю о чем говорю. Хотя я знаю что придут дизилисты и тапками меня закидают, со словами в грязи надо ехать на пониженной передачи со скоростью черепахи, меся грязь! Всё это уже проходил.
-
-2 балладля таких целей 80ка точно не нужна. во-первых старые они уже (а это постоянно будет что-нибудь ломаться), а во-вторых зачем для города и любительских мест машина с неразрезными мостами ?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00