Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06.04.2024 во всех областях
-
18 баллов
-
8 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаНу, капля сварки на обойму вполне приемлемое решение, позволяющее довольно долго ещё эксплуатировать стоковую цапфу, иногда, что бы ехать прибегают к более кардинальным мерам)))
-
4 баллаВскрыл и перебрал левую сторону дренажа. Здесь все проще и уже по накатанной: тут дренаж работает четко, только вытащил родной шланг из порога и вставил в отверстие в стойке, отверстие также как и справа, на том же уровне. Шланг вошёл туго, впритык, вывел наружу и нарастил 10 см. Немного подогрел термофеном, придал ему направление и зафиксировал стяжкой. Кто будет делать - не вытаскивайте полностью без надобности родной шланг дренажа, вставить его так же невозможно, только переход на меньшее сечение. Сушу правую сторону, воды натекло немеряно!! Ну и ищу варианты восстановления работоспособности люка, хотя честно, он мне на севере и нахрен не нужен. Блин, из за этого ненужного мне девайса столько телодвижений- ужасти !
-
4 балла1. На бензинке было просто сделано ТО: свечи, провода высоковольтные, проверка клапанов (они были в норме абсолютно на 250 т.км.), цепь в норме, форсунки промыты и все фильтра есстественно. а насос ешё поменял топливный. 2. На дизеле работы больше. Он был контрактный, поэтому я его с братишкой полностью (это значит до последней гаечки) разобрал, поставил новые вкладыши, кольца, клапана и шлифанул голову и блок (как сейчас помню на 5 соток итого), новую прокладку под новый зазор. ТНВД отдал Дизельмастеру Потом дополнительно отрегулировал ТНВД по @VADUS. И всё поехало с малым расходом и прекрасной тягой с самых низов до 3800 об. Вывод: - ХДТ механика с места разгоняется шустрее чем ФЗ инжектор автомат. - Оба движка легко выходят на скорость 150 км/ч. - Далее у ФЗ ещё есть запас, но это ещё и заслуга АКПП с меньшей передаткой на 4 скорости. - В целом оба движка достойны. На дизелях откатал лет 15. Люблю их, но из-за высоких цен на солярку и постоянных холодных зим (за - 35) перешёл на бензинку (опять взял бензин автомат). - 1ФЗ-ФЕ так же как и @Руслан Костоев называю бензодизелем за его одинаковую паровозную спокойную тягу на всех оборотах. Да, чтобы сразу снять вопросы: ГП были у обоих 4.1; подвеска сток; резина 285х75х16 (БФГ МТ2)
-
4 баллаПосылаю голову пеплом- я был не прав. IMG_9208.mov Я не правильно интерпретировал это правило. На каждые полметра движения автомобиля назад , у нас освобождается метр троса , полметра наматывается на лебедку , полметра компенсирует движение автомобиля назад. Чем больше авто двигается назад , тем меньше в системе остается троса.
-
3 баллаСам берешь и делаешь. Из хорошей стали и по нежному ценнику. Заодно узнаешь что почем. Либо просто будь благодарен тому, кто тебе предложил удобный вариант установки моста.
-
3 баллаПри переделке дренажа справа, где пришлось менять шланг на меньшее сечение, можно было для антенны просверлить отверстие рядом, а в существующее вывести родной шланг дренажа. Он входит впритык, тяжело, но потом все получается отлично, главное не вытащить его полностью с родногогнезда за панелью.
-
3 баллаЧёрный нагар говорит о том, что много топлива, причин тоже много. Если исключить перелив по карбюратору, так-как его меняли, то: низкая, компрессия, раннее зажигание, слабая искра (проверить крышку трамблёра, ВВ провода, катушку). Проверить регулировку клапанов, не зажаты ли, если дымит, то маслосъёмные колпачки заменить. Проверить не забит ли воздуховод и впускной коллетор.
-
3 баллаБлин, столько перечитал и бестолку))) Я думал придумали что-то новое, оказалась тажжже только больше В 2017 году когда получилось на пальцах, я пробовал с крузером - не получилось. Мне кажется сюда выкладывал, но почему-то нет видео... Понял что это будет работать в теории и в лаборатории, но на практике не работает. Конечно я не пробовал через 8 блоков, я их с собой не буду возить в лес. Интересно было бы посмотреть через кучу блоков. Но как я понял из всего главное, чтобы передний блок(первый от лебедки) был наиболее скользкий, он больше всех клинит. Вот если бы его подкручивать чем либо...
-
2 баллаУ нас машины приезжают на регламентируемую замену ступичных,естественно есть с просранными сроками по километражу, у кого то пробег 60+ткм, у кого то под 80ткм.. После крайней замены.Всё делаем строго стандар, и тапки у всех разные, 33,35,37 Отсюда вопрос, нахрена столько телодвижений, по изготовлению чего либо, если надо избавиться от рукожопства??? Или столько рвений, чтоб прыгнуть на планку "инжинер" с пальцем в носу?
-
2 баллаОтсоединить центральный провод от катушки или трамблёра и посмотреть останется эффект подклинивания при заводке без подачи искры к свечам или нет.
-
2 баллада никто не спорит, все варится)) просто варить подшипники - это как бы сказать, чтобы не обидеть, порнуха)))
-
2 баллаВсё снимается. Нож лезвием ставишь и по нему бьешь потихоньку молотком. По кругу. А набивать надо наставку чтобы была ровно по размеру.
-
2 баллаСпереди поддевай и поднимай вверх переднюю часть. Это фото заднего, но смысл крепежек одинаков
-
2 баллаDen74ru - профессиональное видео о НЕ профессионалах. Позволю себе даже сказать - шарлатанов, особенно в лице первого действующего лица.( у второго хоть речь техническая правильно поставлена) Радует только одно - такие граждане благодаря своему словоблудию, очень хорошо и фильтруют аудиторию потребителей, и частично учат их (аудиторию) за свои же деньги. Конечный продукт данных ☝️ граждан ремонтников не является полным, капитальным ремонтом двигателя. К сожалению весомая часть аудитории этого не поймёт. 😆 а кто-то поймёт, это позже… п.с. никогда у этих граждан не будет хорошего, качественного уровня ремонта.
-
2 баллаКонтитеч прослабляется за 10-15ткм, далее после подтяжки натяг не прослабевает так сильно. Есть такое, распред ищет свой угол, тнвд тоже, поэтому нужно удерживать натяг колена, и не снимая усилия затягивать натяжитель.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ, вот уже, 21 год езжу на одном и том же 1 HD-T. Мой пробег 347 тысч.( так мало, потому что летом, всё больше на мотоцикле) + японский 137 тысч. В ТНВД не лазил. Тапок в пол, кик срабатывает - некоторые пассажиры пугаются. После 160-ти не едет, правда, за всё это время я разгонял его раза три. Касаемо моторов, я не спец. Но, катался на 80-ке без турбины, МКПП и на 105-ке. По мне, так 80-ка едет лучше, веселее. Но это моё личное мнение. И ещё. Когда мне говорят, что моя машина старая, в ней ничего нет и она ничего не может, по сравнению с современными, я всегда задаю один вопрос: " Назовите мне машину, в которой, штатно, в подлокотнике есть холодильник с морозилкой." Пока ответа не получил.
-
2 баллаОни матрицы сохранили а материал который они в них клеят - говно. Передние локеры покупал с завода в Питере, оригинал можно сказать, давно ещё. Там и локер как будто из полиэтилена, на морозе не лопается и армирующие слои есть в нем. А новодел с авито пластик который как бампер от Соляриса, выглядит стрёмно и разлетается от встречных мух
-
2 баллаЛовите. Подьем 200ки на башню. Если у кого сомнения какие остались, ну там веревочки какие невидимые поискать нужно, разбирать модель пока не буду, денег на товар все равно нет), так что - велком.
-
2 баллаНу что сказать? Экспериментировал с такими конструкциями: Сначала с одинарными блоками сзади В конце с тройными Крутил за тросик, чтобы не было эффекта удерживания пальцами. Результаты следующие: при одинарных блоках движения нет, вплоть до разрыва нитки. При двойных - результат в пределах погрешности, что называется. При тройных - результат однозначный: даже если пытаться себя обмануть и пытаться придерживать "машину" за тросик - его выгибает и есть совершенно явное движение назад. Поставил сверху банку 170 мл с водой - тоже тащит.
-
2 баллаПоздно. Двухсотку уже выпросил, лебедка на нее должна приехать завтра. Капец теперь вам всем.)
-
2 баллаПри открытии темы многие "умы" тут призадумались, однако диплома Бауманки тут не надо. Азиат просто и четко объяснил, при неизменном расстоянии между деревьями уменьшить длину тросса не получится. Получится если машина станет эластичной)))) и растянется. Но тогда смысл задачи не решится : один из "концов машины"(эластичной) все равно останется на месте Я тоже сидел, думал, рисовал. Друзьям с "тех. Дипломами" задачку подкидывал, кто то, через минуту говорил- нет, кто то через день, кто то дольше. А я все думал, наипу этот мир, найду решение ( а его нет ).
-
2 баллаТоже думаю поделюсь своим , второй год собираю , 3 года смотрел на него как он гуляет по рукам знакомых....
-
2 баллаРано радуетесь Я не успел второе видео догрузить В принципе все рабочее, только блоки нужны очень хорошие наверно на подшипниках.
-
1 балл
-
1 баллСтремление подчеркнуть свою уникальность и уникальность своего вопроса конечно похвальна, но вот создавать 100500 тем по одному поводу не есть гут. Это еще и в правилах вроде прописано. На форуме есть поиск, функция такая - https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/&q=полиуретановые фетры&quick=1&type=forums_topic&nodes=4
-
1 баллЕсли применить диоды шоттки, то количеством диодов можно точнее подобрать напряжение сети
-
1 баллПривет. Только вернулся из Ингушетии) На очень маленькой территории расположено столько всего интересного, что глаза разбегаются) Башенные комплексы просто каждые 100 метров, древнейшие христианские святыни, языческие склепы. Ну и кончено же разговоры на самые актуальные темы на фоне потрясающих гор. Приятного просмотра.
-
1 баллДоброго времени! Подскажите меняю голову, как вытащить штуцер который идёт на этот бренный автомат прогрева? Не пинайте поиском колесил ничерта не нашел....
-
1 баллсобственно говоря штатные балонники как раз сделаны такой длины чтобы среднестатистический человек затянул колеса с требуемым моментом
-
1 баллЕсли всё трещит и никуда не едет - значит сила на подвижном блоке уравновешена силой прямой тяги спереди, и лебедка работает на разрыв авто. Это либо из за того, что угол якорей сзади был выбран слишком большим, либо совокупностью других причин - блоки там хреновые, траектория авто не совпадает с векторами приложения сил спереди и сзади и.т.д. Ну либо второй вариант - лебедке не хватает мощности. Либо и то и другое. Недостаточную длину троса всегда есть где взять, пока существует петля на подвижном блоке сзади. Оттуда нужная длина и выбирается. Как только петля выберется - всё.
-
1 баллВ приличном шиномонтаже гайковерт специально стоит слабо,потом протягивают руками и обьявление весит через 50 км проверить затяжку
-
1 баллКлючом динаметрическим пользуюсь.А гайковерт Макита аккумуляторный за 16 лет владения сотками ни одной шпильки не поменял
-
1 баллВ стс у меня легковой универсал и катергория D, с этими изменениями черт голову сломит, надо будет все узнать конечно, просто ставить тахограф и то раз в полгода делать, такая машина точно не нужна
-
1 баллКатегория определяется не внешним видом автомобиля а буквой в ПТС(или таможенной декларации). Я семь лет торговал ТЛК 80 GX D категории(они в то время были по ввозной пошлине выгоднее B категории) и мы, так как 80ки не были сертифицированы, легко меняли категорию при регистрации в ГАИ, но когда пошли 100ки, то просто поменять категорию, без протокола из лаборатории, уже не получалось, и покупателям нужно было или иметь автобусную категорию в правах или обращаться в лабораторию, на сегодняшний день, как я понимаю, поменять категорию, официально, просто нельзя. Поэтому прежде чем идти в ГИБДД, проверь точно ситуацию, а то потом и через "помгаек" не изменишь.
-
1 баллОригинальные заводские диски прошли 150тыс. Поменял на Sangsin(они же Hi-Q) - на них уже 40 проехал и еще минимум столько же проедут, скорее всего больше. Колодки ходят по 40 тыс(пробовал Nibk, Advics и Hi-Q), до железа не стираю. Во время замены дисков были полностью перебраны суппорта(новые поршни и ремкомплекты). Вот такая статистика.
-
1 баллПосле утверждения, что если мы потянем машину вразрыв двумя лебедками с разным тяговым усилием, она будет смещаться в сторону бОльшей силы, говорить не о чем. Она начнет туда смещаться после того, как разрушится менее мощная лебедка. Или после того, как противоположно направленные силы разорвут машину. Ради эксперимента предлагаю попробовать потянуть таким образом диплом, чтобы зря не жечь.
-
1 баллСтраховка груза - залог успешной доставки. 😀
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосле того, как стрелка частично сойдёт, но ещё не снимется, перевали её за ограничитель и запомни положение, куда она сама встанет. Потом насади её не сильно в то же положение, перевали обратно за штырёк, посади до конца и будет счастье.
-
1 баллчерез некоторое время он сам вышел на меня в л.с. с просьбой проконсультировать по возможностью сращивания с раздаткой 70 или 80... я сказал что есть вал под раздатку только 80.... но надо смотреть что стоит в коробке... он сам вскрыл раздатку и нашел заветные те же 22 шлица.... так что раздатки по входному валу не отличаются... что на 3 что на 7 серии.... получаю я эту коробку и начинаю стыковать с адаптором и вставляю вал на 19 шлицов.... разбор коробки показал что три пакета фрикционов показал что -не в лучшем состоянии... да и мало там фрикционов.... в пакете задней- первой - всего 4 фрикциона.... что для джипа не айс..... покупаю коробку А750А с фж крузера 11 года.... машина разбита - коробка в отличном состоянии по потрохам.... вот тут и получилось сравнить две коробки.... коробки конструктивно похожи.... но разные.... если корпус коробки сравнить с ведром - то у легковой - донышко меньше.... и ведро ниже.... но что самое противное внутреннее пространство зеркально..... механизм паркинга разный и по принципу и по габаритам... гидромозги разные. коса проводки своя... соленоиды разные и у жиповской 2 датчика температуры в них... у легковой один... да и гидромозги легковой расчитаны еще и на работу с гидрораздаткой... вообщем с этими коробка в отличии от 3 серии намного сложнее.... не получается просто дернуть вал и заменить на другой.... и сделать из недопривода полноприводную под мех раздаку.... подумал немного.... токарка и сварка творят оказываются чудеса.... все получилось... описывать много не буду.... сложно - да и в живую бы надо показывать все отличия.... получилось собрать все из запчастей 4 коробок.... дам фотки в результате - имеем полный пакет фрикционов не ниже чем у фж крузера. с гидромозгами легковыми и под раздатку 80.... пакет задней-первой..... 8 фрикционов и система паркинга.... донышко ведра.... для сравнинея с фж гидромозги фильтр адаптор с корпусом раздатки и входным валом ( раздатку не ставил - надето только для примерки) только вал раздатки на коробке.... ну вот наверное и все........
-
1 балл
-
1 баллОсталось запрессовать крестовины и собрать кардан целиком. В данный момент я стал врезать тавотницы в сами крестовины, сверлю чашку победитовым сверлом. Подробных фоток нет, примерно так
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00